evgenos 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) Murano Z52 (16-17 г.) vs Cayenne Diesel 958 (11-13 г.) ? Вот если гипотетически выбирать, что бы вы взяли, по одной цене? (~2.4 млн.)? C одной стороны, новая машина, новая модель, а с другой стороны премиум класс, пневма (вещь!), отличный дизель, автомат... В мурано (в предыдущем кузове, Z51), порой раздражает тупизна вариатора в городе, когда надо резко перестроится и ускорится, с небольшой скорости (10-30 км.ч.), он просто не едет пару секунд. На новом мурано, с другим вариатором осталось так же, или решили что-нибудь? Как на нем ездиется по городу?? По трассе мурано вещь, мощь... Ускорение, как у самолета. Хотя при этом вой вариатора дает смешанные чувства (кстати, новый также подвывает, при резких разгонах?) Иногда и в городе хочется притопить, но в некоторых ситуациях варик сглаживает весь потенциал мотора. На драйве2, из-за этого, кто-то даже решил продать (обменять на финика), почти нового мурано! Это очень смущает! Все таки, полу-пенсионерский стиль, с плавными стартами и разгонами, меня пока еще не устраивает . Но мурано это совсем новый кузов! Новая модель! Еще лет 5-7 актуально будет. Салон у нового мурано поприятнее, да и современней. А порш - уже сейчас старый авто, это даже не рестайл, с новыми фарами/фонарями... К тому же, на подходе вообще новый кузов.. Т.е. брать старый, тоже не особо ликвидный авто, по цене нового мурика... Но зато он едет... В общем интересно ваше мнение, просто для общего развития Спасибо. p.s. почему-то не могу прикрепить опрос, напишите просто в тему, то или другое, можно без подробностей . Изменено 4 августа, 2017 пользователем evgenos 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 Порш лучше во всем, свинья зарыта только в том что если он посыпится,то пиши пропало,надо понимать как ездил предыдущий хозяин,хотя когда берут такие машины то ездят на все деньги))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 Порш лучше во всем, свинья зарыта только в том что если он посыпится,то пиши пропало,надо понимать как ездил предыдущий хозяин,хотя когда берут такие машины то ездят на все деньги))) Ушатать то ведь что угодно можно..., но тут да, как раз этот нюанс, что порш уже хорошо так б/у... Но порш поди понадежнее будет (именно с этим мотором). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 я б новую машину брал бы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 Еще у порша фары стырят обязательно если хочется ускорений почему бы 2летний fx37(qx70) не взять в эту сумму. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 Конечно - новый мур! Тут ведь какая вещь, купить один вопрос, другой - содержание. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 Murano Z52 (16-17 г.) vs Cayenne Diesel 958 (11-13 г.) ? Вот если гипотетически выбирать, что бы вы взяли, по одной цене? (~2.4 млн.)? ... Я бы порша взял. Но где Вы нашли 958й за 2,4млн. Минимум 3,37млн на авто.ру. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volodyak 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) Если есть средства на содержание порша, а также на непредвиденные поломки (все таки б/у) и если найти достойный экземпляр, конечно порш - сравнивать их с 52м муром даже не корректно как то Если нет, то лучше новый авто Изменено 4 августа, 2017 пользователем Volodyak 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 Я бы порша взял. Но где Вы нашли 958й за 2,4млн. Минимум 3,37млн на авто.ру. не..., это рестайлинговый, внешне световыми приборами отличается, а дорестайл так и стоит. Да и торг там уместен... https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/caye...3534210-16f9de/ https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/caye...53531076-6e149/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 Еще у порша фары стырят обязательно если хочется ускорений почему бы 2летний fx37(qx70) не взять в эту сумму. финик совсем морально устарел, и в плане кузова, да и вообще.. Даже ДХО нету..., люди сами колхозят. Хотя машин хороший, спору нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 порш с двигателем 245 лс)? нее если гулять то на все) надо GTS))))))) а по теме-взял бы Z52-просто даже если кайен и не ушатан-то может сыпанутся весело) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semenk 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 Меня очень смущает, что фары тырят только так (даже закрепленные). Сам тоже подумываю над этим. Наверное как-нибудь всё-таки решусь (пока вообще не планирую менять). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 ходят слухи что фары крепят хорошо теперь-тырят только с машиной! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 Если машина, чтобы ездить, а не показывать девочкам, следить за фарами и стоимостью зап.частей, то Z52. Лучше все-таки "быть", а не "казаться". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 порш с двигателем 245 лс)? нее если гулять то на все) надо GTS)))))))а по теме-взял бы Z52-просто даже если кайен и не ушатан-то может сыпанутся весело) налог конский, жалко платить, непонятно за что.. А так бы да.. Хотя для города эти честные 245 - за глаза, тем более связка дизель+автомат, уделает мурано, как бог черепаху (в городе!) Насчет надежности - дык вроде считается, что это самый надежный мотор, из всей линейки. Коробка японская стоит, тоже вроде без нареканий.. Пневма - ну плата за комфорт, хотя в этих кузовах, в отличии от пред. поколения, жалоб куда меньше. У нас - раздатка, варик... Тоже не дай Бог что - попадалово конкретное. Хотя гарантия решает, конечно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 Если машина, чтобы ездить, а не показывать девочкам, следить за фарами и стоимостью зап.частей, то Z52. Лучше все-таки "быть", а не "казаться". Спору нет! Хотя смешно смотреть, когда перед крузаком, к примеру, или тем же порше, некоторые в правый ряд перестраиваются. Мурано такого эффекта не имеет. Хотя, это конечно не существенно! Больше всего меня раздражает невнятный разгон. С таким мотором - и так вяло.. Особенно с малых скоростей. Ну поставили бы на Z52 автомат - был бы суперхит, о чем там маркетологи думают? А то еще имитацию переключения сделали, что за ерунда.. Надо ставить автомат, а не "казаться" им 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 а просто газ в пол и поедешь))))))ну или сразу газ в пол и не отпускать) а дизель 245 лс и автомат-очень хорошая вещь хотя конечно Х3 с 3 литровым дизелем уделывает дизельный Кайен как черепаху))))))) задумчиво-а лучше туарег или мб с полным офф род пакетом) зачем он-не знаю но пускай будет) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 а просто газ в пол и поедешь))))))ну или сразу газ в пол и не отпускать)а дизель 245 лс и автомат-очень хорошая вещь хотя конечно Х3 с 3 литровым дизелем уделывает дизельный Кайен как черепаху))))))) задумчиво-а лучше туарег или мб с полным офф род пакетом) зачем он-не знаю но пускай будет) да не едет он так! Главное, что если с места - да, поедет, а вот если со скорости 10-20-30 км.ч. - сначала подумает, "а может не надо"..., "а может не стоит",.... и только потом уже едет. А Туарег это как Кайен, но только для пенсионеров 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 да не едет он так! Главное, что если с места - да, поедет, а вот если со скорости 10-20-30 км.ч. - сначала подумает, "а может не надо"..., "а может не стоит",.... и только потом уже едет. А Туарег это как Кайен, но только для пенсионеров так взрослым людям зачем понты то)))))хотя у туарега фары тоже прут) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murych 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 Блин, посмотрел фотки выложенные evgenos, конечно, Каен. Если финансы позволяют. Настоящий премиум. А по уму, то новый Мурано . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 Блин, посмотрел фотки выложенные evgenos, конечно, Каен. Если финансы позволяют. Настоящий премиум. А по уму, то новый Мурано . По уму - мурано, по сердцу - кайен Как там Ельцин говорил - "голосуй, мол, сердцем", и к чему это привело потом?.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKB 8 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 Больше всего меня раздражает невнятный разгон. С таким мотором - и так вяло.. Особенно с малых скоростей. Ну поставили бы на Z52 автомат - был бы суперхит, о чем там маркетологи думают? А то еще имитацию переключения сделали, что за ерунда.. Надо ставить автомат, а не "казаться" им В Z52 разгон отличный и с места и 5км/ч. А трассе вообще Змечателен!!!. Может вы на тесте катались в режиме "Эконом"? Я до двух тысяч км ездил в режиме "эконом", привыкал к чумовой динамике. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 В Z52 разгон отличный и с места и 5км/ч.А трассе вообще Змечателен!!!. Может вы на тесте катались в режиме "Эконом"? Я до двух тысяч км ездил в режиме "эконом", привыкал к чумовой динамике. Простите у кого чумовая динамика? Динамика как динамика-но с шкодой 1.8 или даже 184 сильным е-кляссе от мб оч тяжело тягатся) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aex 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 Простите у кого чумовая динамика? Динамика как динамика-но с шкодой 1.8 или даже 184 сильным е-кляссе от мб оч тяжело тягатся) Конечно тяжело. Нажимаешь на газ и шкоды 1,8 уже не видно)) Динамика,конечно не чумовая, но разгоняется прилично почти с любых скоростей(кроме совсем высоких,запрещенных ПДД). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Илья- 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 Если хотите понтов от дизеля,советую за такие деньги посмотреть Jeep Grand Cherokee IV (WK2) только исключительно с легендарным 3,0л дизелем в комплектации Overland... Про плюшки писать не буду,это можно на профильном форуме почитать.. За такой бюджет можно отличный экземпляр найти 14-15 года. Каены 11-13 года брать не стоит,они все износилованные.тем более дизельные... ИМХО 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты