Перейти к содержанию
Авторизация  
Baks

HELP!!! проблемма с генератором

Рекомендуемые сообщения

Требуется замена генератора (канадец, при пробеге 90 т.км.)

сегодня заказал аналог из Москвы, тайваньского производства за 5 т.руб.! придёт через 4-е дня.

Кто менял генератор? что посоветуете?? ..в сервисе предлогают поставить имеющийся у них от ниссана максима (тоже производства тайвань, цена 11т.р. с установкой)

 

предыстория: началось всё год назад, всё что светится - чуть видно замаргало. Фары, подсветка в салоне и прочее..

приехал в сервис, попросил устронить. Устронили дифект, заменили, кажется диодный мост за 5,5 т.руб. \ через год (в эти январьские праздники), загорелись фишки: аккумулятор и знак (!). Я на это забил .. в итоге в этот же день к вечеру на ходу потерял тягу газа (я на газ - а его нет, так еле-еле качусь по инерции), съехал на обочину, заглушился.. а завестись не смог. До парковки пришлось добераться на эвакуаторе за 1200 руб. (пока его ждал промёрз конкретно, ладно хоть не на трассе был). Выходит что целый день я ездил с обогревом салона на новом аккумуляторе! (к загоревшимся фишкам теперь буду внимательней относится).

Пригнал после праздников на том же но зарядившемся аккумуляторе в севис.. а там выяснилось что генератор и всё его крепление сорвалось, болт вылетел, консоль сорвало (короче всё в хлам). толи закрепили хреново толи ещё что... сделали всё за два часа (заменили подшипник, пставили новый болт, приварили кронштейн), стоило мне это 6500 руб.

Через неделю еду с работы слушаю музыку и ... снова вижу эти фишки горят: аккумулятор и (!).. я снова в сервис, туда же. Выясняется сейчас что наелся якорь генератора и теперь надо бы заменить генератор! (менать только якорь дороже!)

НУЖЕН СОВЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПРОБЛЕММОЙ ГЕНЕРАТОРА И МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ВЫБРАННЫЙ МНОЙ НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР НА МУРАНО???? (производства тайвать, поставщик exist.ru)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понял что такое партнамбер.. ну наверное нужны следующие данные:

Wai 1-2098-01HI Генератор в сборе

 

VIN (Frame)

JN8AZ08W03W207917

Производитель

Nissan

Модель

MURANO

Год выпуска

2002

Объем двигателя, куб.см.

3498

Мощность, л.с.

248

 

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниссановский номер запчасти генератора, который тебе дали, какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такие присвоенные номера (генератор естественно не оригинал):

 

номер заказа: SVi5445186

 

артикул изделия: 1-2098-01HI

 

сомнение в том сколько такой генератор прослужит, надёжен ли??

генератор это существенный расходник в авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это неоригинальная замена мурановского гены - но насколько подойдет и по такой цене будет ли долго работать - скажут только те, кто его ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да в том то и дело что вопрос конкретно серьёзный! поставщики уееждают что подойдёт) в сервисе (по ремонту генератора) в ауте от такой смещной цены (да я и сам удивлён что так дёшево) вот и сомнений столько!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень боюсь ставить этот сомнительный генератор! ..но ежели дельных советов не будет рискну.. экономия существенная да и лето впереди, если встану то хоть не замёрзну)) ...а с другой стороны опасно, в сервис я ехал на аккумуляторе (+ два запасных в багажнике) скакнул на рельсах - слетели клеймы - всё отключилось! движок заглох, аварийку жму (мне же поворачивать, а она не работает) гидрач отказал, тормоза тоже - так докотился до обочины... благо удачно встал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом тоже сталкивался с такой проблемой симптомы один в один, сгорел диод. Позвонил ОД за генератор запросили порядка 40т.р и ждать 2неделе естественно отказался, а за диодный мост всборе с реле 36т.р. В итоге купил в конторе которая занимается генераторами Тайваньский за 6т.р. (благо был в наличие), встал как родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это немного обнадёживает... замена геника при каком пробеге у тебя была ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БЛИН... А ГОВОРЯТ ЧТО РЕСУРС В СРЕДНЕМ 160.000 КМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому как повезет. Думаю еще многое зависит от потребителей питания, потому что когда у меня отказал генератор в этот момент я был на свадьбе ехали в ЗАГС стояла неумоверная жара под 40градусов при этом горел ксенон в ПТФ, ближнем, постоянно молотил кондей и нехило играла музыка, вот видимо не выдержил такой нагрузки гена и подвел меня в самый неудобный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня подмаргивает при включении вентилятора когда стоишь на паркинге .Приехал в сервис наш в Висту ...сняли ребята...отвезли на проверку куда-то и приговор такой .....Всё работает исправно и диодный мост в норме....Почистили и поставили на место ....и всё так-же осталось .Так же подмаргивает вот уже 3 ий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контора которая занимается генераторами и стартерами "АГС" в Москве у них 7 точек, agstrade точка ру,мы им уже лет десять возим в ремонт все электрическое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да видимо с моргания начинается у всех. у меня год промаргал, а потом так же как у автора темы в один прекрасный момент потеряла тагу на педаль газа. Потом в сервисе интересовалась почему так, сказали типа система встала в аварийный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо продиагностировать на наличие плохого контакта или лишних потребителей на цепи питания обмотки подвозбуждения. помоему ваш генератор работает с перегрузкой из-за того что думает, что аккум сильно разряжен. поэтому аккум и клемы тоже должны быть хорошими.поэтому и ломаются якоря кронштейны и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, Генератор заменил. поставил тайваньский от ниссан максима. работает нормально, без замечаний. катаюсь вот уже полгода разницу не чувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня даже могу сказать прям сейчас стою и жду эвакуатора. То же такая ситуация. Сгорел знак аккумулятора и знак ручника. До этого тоже было такое. Говорили что это из за ремня. Поменял ремень ездил дня два три нормально было. Думаю ну значит из за ремня было. Посмотрел на аккумулятор немного сдулся. Это означает что генератор много тока дает да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тока он лишнего не даст))

а вот напряжения - может

начать с замера напряжения на клемах аккума

если примерно от 13 до 14 на заведенном - нормально

хотя лучше бы еще в движении померять

а потом или сопли искать, или гену ремонтировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Постигла меня тоже проблема с зарядкой. Пока двигатель холодный зарядка 13,8-13,9В, как только машина прогревается до рабочей температуры зарядка пропадает совсем и соответственно высаживает аккумулятор. Стоит машине чуть остыть, все приходит в норму пока снова не прогреется. Заказал новый диодный мост, аналог UTM KH5774B, но на нем 4 вывода на обмотку, а на родном 3 вывода. Как мне припаять эти контакты или 1 контакт просто должен остаться свободным?

 

post-2766-1544673078_thumb.jpg

post-2766-1544673131_thumb.jpg

Изменено пользователем 73D_Dmitriy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! кто нибудь знает подходит ли на мурано Z51 генератор от Z50 (если рассматривать европейцев). Вроде двигатели одинаковые и визуально и крепления генераторов одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Постигла меня тоже проблема с зарядкой. Пока двигатель холодный зарядка 13,8-13,9В, как только машина прогревается до рабочей температуры зарядка пропадает совсем и соответственно высаживает аккумулятор. Стоит машине чуть остыть, все приходит в норму пока снова не прогреется. Заказал новый диодный мост, аналог UTM KH5774B, но на нем 4 вывода на обмотку, а на родном 3 вывода. Как мне припаять эти контакты или 1 контакт просто должен остаться свободным?

 

post-2766-1544673078_thumb.jpg

А вот у меня обратная история пока холодный нет зарядки а как нагреется появляется)))) что может быть не понимаю, щетки в норме 100 процентов. Что это диодный мост или реле регулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался)))) причина была бональна. Меняли площадку ротора для снятия щетками тока. засадили глубоко и щетка перекрывала две дорожки. Немного вытащил и все путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×