Перейти к содержанию
red

Усовершенствование подвески

Рекомендуемые сообщения

нужно мнение соклубников,прочитав сей процедуру на ниссан форум про проложки на перёд и зад,решил для начала от жигулей установить проложки назад,после установки проложек через пару часов езды лопнул крепёжный болт задней стойки стабилизатора,от чего?от установленых проложек или некачественого металла неоригинальных запчастей?изначально при замене стоек стабилизаторов углы крепежей несоответствовали плоскости поперечной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стойка ст и поперчная

post-905-1296582572_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стойка лопнула имено в болте крепления попалам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставят в нутрь пружины, на подобе воздушной подушки (типо камеры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лопнул крепёжный болт задней стойки стабилизатора,от чего?

 

если не оригинал (китай) то запросто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня воткнул проложки вперёд,стало супер,но есть но,при проверки раз.схождения,убежал развал задних колёс от установленых ранее задних проложек,выставить в норму неудалось,так-как исцентрики на максимуме,параметры на задние колёса левое зад.колесо развал - 0,15 , схождение + 0,01 , зад.правое колесо развал - 0,13 , схождение + 0,01 , будет-ли кушать резину и какие могут быть последствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в минус , то наоборот хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жень вот допуски и показания,вопрос один будет-ли кушать резину

post-905-1299925697_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с установкой проложек по переду дорожный просвет стал 20см,по поднятию кишки вых.системы просвет стал 22см это под вискомуфтой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно фотки в студию желательно с сантиметром от земли как было как стало и крупным планом пружины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно и фотки,но как стало с сантиметром,на днях щёлкну и выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ставят в нутрь пружины, на подобе воздушной подушки (типо камеры)

Ребят, привет!

Может знает кто внутренний диаметр задних пружин, хочу себе на ебэе взять комплект подушек которые ставятся внутрь пружин, но на альтиму нет тока на мурик. Может кто измерит :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так не хочу возиться с Муриком и его подвеской, но чуть приподнять не отказался бы. комуб в Москве отдать чтоб сделали данную операцию?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как он рулиться будет с этими проложками? Он (мурано) и без них рулится не ахти.

Может конечно привыкну :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да было неплохо чтоб кто-нить поставил проставочки и всётаки можно фотки как было как стало с проставками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после установки новых каябовских пружин,ходовка изминилась в корне,появились пробои(не взависимости от установки проложек между чашкой и стойкой),решил замарочиться установкой проложек 3см поверх пружин,проложки выточены,завтра еду устанавливать.фото и результаты выложу завтра.как мнение клубний,увеличив ход стойки исчезнут пробои и как это отразиться на ходовых качествах автомобиля

post-905-1349625651_thumb.jpg

post-905-1349625666_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подписался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже работа стоек не айс. сколько сантиметров до арок? отбойники не рвёт?

Изменено пользователем abo1965

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело не в стойках.решил заменить на новые.с этого всё и началось.что могу сказать после установки проложек в пружины ходовка стала жоще но не сильно,все пробои ушли.вчера после установки проложек,в обед уехал в рязань по работе.за всю поездку не одного пробоя,очень рад результатами,эфект совершено не тот что установка проложек межку кузовом и стойкой.управляемость стала острее,но у меня остались ещё и другие проложки,что конечно уже лишние.по переду по аркам 83см,по заднице 84 см

post-905-1349762323_thumb.jpg

post-905-1349762336_thumb.jpg

post-905-1349762359_thumb.jpg

post-905-1349762372_thumb.jpg

post-905-1349762386_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не получил таки размеры ваших проставок, за что отдельное "спасибо",но сделал по другому,разрезали тарелки пружин и вварили кусок трубы 4 см.

 

на морде стало 81,по заду с проложками от жиги 84,у резины профиль 60,на 65 будет повыше

 

поеду на развал отпишусь что с углами

Изменено пользователем DiMaS87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

углы в норме,перд стал жоще зада(негодую),может перварю чашки с пластиной в 2см и поставлю проложки 2 см....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
углы в норме,перд стал жоще зада(негодую),может перварю чашки с пластиной в 2см и поставлю проложки 2 см....

Тоже поставил проставки на пружины (на перед и зад). Никакой жесткости не заметил. Да и причин для этого вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с кастером после таких операций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×