Перейти к содержанию
Halloween

Уретановые бафферы

Рекомендуемые сообщения

Последнее время все чаще слышу об уретановых бафферах. Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации сих неоднозначных девайсов? Уж больно я сомневаюсь в их пользе...что-то на уровне со спинерами))))

 

P.S. Более подробно можно почитать на Drive2.ru

Изменено пользователем Halloween

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном сравнении спинеры в разы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж так их товарищ на Drive2.ru расхвалил. Его сразу тухлыми помидорами закидали за заказуху :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очередной лохотрон от автомаркетологов сродни различным волшебным присадкам в двигатель и коробку, восстанавливающим металл.

для колхозтюнеров, свято верующих в чудеса за 3 копейки вместо своевременной замены отслуживших свое амортизаторов и пружин :negative:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и зря Вы все так...у меня на сорено ХМ стояли.

Я уже где то здесь писал - чуда не произошло, но валкость/крены пропали, стало по жестче. Пружины не развалились, ничего не отвалилось. С ними, через 5 лет и продал - когда гарантия кончилась.

Изменено пользователем zxcvb71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну на... это ж внесение изменений в конструкцию авто :unsure: :unsure: :unsure:

А если серьезно: я в такие штуковины не верю, да и пробовать не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот в этом и проблема - не пробовали, не ставили, не знаете- а гавном облить и пофлудить - это мы первые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот в этом и проблема - не пробовали, не ставили, не знаете- а гавном облить и пофлудить - это мы первые.

Ну уж простите... Натура такая

Изменено пользователем Evgen_36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня есть в подвеске Мурано один существенный, общеизвестный недостаток - на ребристой дороге после 100 км/ч зад плавает, как будто колесо открутилось или спустило. Так вот, если кто подтвердит, что бафферы устраняют этот дефект, то тут же поставлю, но, как инженер, знаю, что толку от них в этом плане ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Последнее время все чаще слышу об уретановых бафферах. Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации сих неоднозначных девайсов? Уж больно я сомневаюсь в их пользе...что-то на уровне со спинерами))))

 

P.S. Более подробно можно почитать на Drive2.ru

 

Друг ставил на бэху 6-ку купе, нужно было приподнять ее немножко, внедрял в нее колёса огромные, чуть-чуть клиренса не хватало, резина по аркам чиркала, так вот после установки буквально пару часов было всё гуд, потом каким-то чудесным образом машина просела, вставки стояли на месте! по поводу валкости может-быть они и помогают, на бэхе это было не проверить) в итоге были установлены алюминиевые проставки под стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

субмурано, - если бы это можно было за пару тыщ устранить, я думаю - все бы уже поставили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю: данная вставка просто делает пружину жестче без изменения высоты пружины, т.к. выводит из работы один виток пружины. В результате авто должно стать чуть пожестче со всеми вытекающими.

 

Также увеличивает высоту пружины в сжатом состоянии и немного гасит удар при пробое, т.е. сжатии до минимума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
субмурано, - если бы это можно было за пару тыщ устранить, я думаю - все бы уже поставили :)

Точно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друг ставил на бэху 6-ку купе, нужно было приподнять ее немножко, внедрял в нее колёса огромные, чуть-чуть клиренса не хватало, резина по аркам чиркала, так вот после установки буквально пару часов было всё гуд, потом каким-то чудесным образом машина просела, вставки стояли на месте! по поводу валкости может-быть они и помогают, на бэхе это было не проверить) в итоге были установлены алюминиевые проставки под стойки.

Реально рассмешил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чем это?

Поднятием машины этими резиновыми фиговинами.

Хорошо,что "каким-то чудесным образом машина просела" не в повороте на большой скорости и никто не пострадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поднятием машины этими резиновыми фиговинами.

Хорошо,что "каким-то чудесным образом машина просела" не в повороте на большой скорости и никто не пострадал.

+1

 

Эта хрень не для поднятия авто, странно ожидать от нее такого эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поднятием машины этими резиновыми фиговинами.

Хорошо,что "каким-то чудесным образом машина просела" не в повороте на большой скорости и никто не пострадал.

 

ну уж извиняйте, не инженеры) но на тот момент на сайте продавца именно это и было написано "увеличение клиренса" и стоило не дорого, поэтому и было решено попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня оформил заказ проставок под стойки и аморты вот здесь:

http://prontoauto.ru/podbor-po-avto.html?c...years%5B%5D=887

Дополнительно прикупить пришлось проставки под задние амортизаторы для сохранения рабочего хода штока. Все вместе 4850р. Сразу по максимуму лифтануть решил, 30мм проставки. Чуток позже планирую комплект стоек и амортизаторов New SR приобрести и новые пружины ОВК. Проклятые пробои подвески по прошлому моему Муранчику задолбали. Радикально хочу решить проблему. Хоть и ни фига не дешево выходит.

По поводу "бафферов" - не пробовал и пробовать не хочу даже задаром. Крайне скептически отношусь к этой идее.

Были бы усиленные пружины в продаже - и с проставками бы не мутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad2engine, что за пружины? чем отличаются?

про проставки пишут: "Снять с верхнего витка пружин оригинальные резиновые прокладки и установить вместо них резиновые проставки для увеличения дорожного просвета." и будут они передовать удары прямо на кузов? резинку то убрали...

Изменено пользователем zxcvb71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad2engine, что за пружины? чем отличаются?

про проставки пишут: "Снять с верхнего витка пружин оригинальные резиновые прокладки и установить вместо них резиновые проставки для увеличения дорожного просвета." и будут они передовать удары прямо на кузов? резинку то убрали...

Пружины стандартной жесткости, на уровне штатных. Усиленных нет, к сожалению. Производство Япония. Качество отличное, есть собственный опыт их использования.

Пружина удары по определению не передает. Кроме того, проставка выполнена из полиуретана, по толщине в разы превосходит заводскую "резинку". Так что передаваться на кузов уж точно нечему будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×