Перейти к содержанию
Alexander7005

Модель CVT в Murano Z52 RUS MAKE

Рекомендуемые сообщения

Не ругайте сильно, но я не нашёл самостоятельно, как и по чём проконтролировать уровень жижи в нашем варике при замене таковой в гаражных условиях. Подскажите пожалуйста или дайте ссылку. Спасибо.

 

Нужна яма или подъемник через контрольную пробку, или купить щуп) и поставить вместо заглушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужна яма или подъемник через контрольную пробку, или купить щуп) и поставить вместо заглушки

Яма есть, щуп тоже сразу после покупки машины соорудил себе, поставил на нём отметку по заводскому уровню, но вот уверенности, что с завода налили максимально необходимое количество - НЕТ! И на это, есть большие основания, т.к. ни одна жидкость с завода не была залита по норме. (кроме электролита) в АКБ. Если кому интересно про качество Питерской сборки, спрашивайте, могу поделиться своим опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Яма есть, щуп тоже сразу после покупки машины соорудил себе, поставил на нём отметку по заводскому уровню, но вот уверенности, что с завода налили максимально необходимое количество - НЕТ! И на это, есть большие основания, т.к. ни одна жидкость с завода не была залита по норме. (кроме электролита) в АКБ. Если кому интересно про качество Питерской сборки, спрашивайте, могу поделиться своим опытом.

 

А в чём тогда проблема? Методика известна, прогрел, открутил контрольную пробку и узнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если вы измеряли даже уровень электролита в АКБ, то поделитесь уж качеством сборки, уважаемый начинающий)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про контрольную пробку уровня жижи в варике можно поподробнее.

Про электролит всё просто, уровень в норме, а вот плотность, как будто вся Россия находится севернее Мурманска, 1300+

Остальное также не плохо, но ВСЕ технические жидкости заливаемые при сборке, потребовали доливки (кроме варика, с ним ещё разбираюсь) и это на новом автомобиле, а именно:

Антифриз - 200 мл

Тормазуха - 50 мл

Жижа ЭГУР (самая дорогая) - 100 мл

Масло в заднем редукторе - 100 мл, при полном объёме -550 мл, а это не долив более 18%

И "вишенка на тортике", это раздатка - 100 мл, при полном объёме -250 мл, а это не долив 40% (Мда!) Спб - так держать! Японцы не видят, они далеко.

И ещё один косяк, это заводская антикоррозионная обработка. Загнав новую машину на яму, снизу я увидел 20-25% белого авто (Мур у меня белый), пришлось покупать и дорабатывать самому.

До Питерского Мурано, владел Сандерлендским Кашкаем, так последний вообще снизу не понятно было какой у него окрас, весь низ в антикоре и все тех жидкости залиты по мах.

Как то так. Не критично, кроме раздатки, но осадок остался - воруют.

Также колёса потребовали балансировки, после 125 начиналась не большая вибрация

И руль стоял не ровно, пришлось на стенд ехать.

Изменено пользователем Санин Мурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0. Вы покупали мур новым? От ОД? Не тестдрайв? Если да, то очнулись только через 3 года и решили нам открыть глаза на говнонисцан? Бл..., а мужики то и не знали, что делать нам теперь с этим вашим открытием? Сливаться?

1. Плотность электролита вы чем измеряли, грушей? Или оттарированным рефрактометром? Вы имеете представление о батареях ЕФБ и их плотности электролита?

2. Уровень жиж как и при какой температуре вы определили как заниженный? Вы сами меняли жижы или аутсорсинг, это про ваши опыты ... в гаражных условиях? Если в вашем гараже, то в горизонте уровня пола уверены? Указанные недолитые объемы вычисляли чем, пластиковыми стаканчиками или...? Объем долитых жиж оценивался до мах уровня?

3. Уровень качества росзавода в Каменке самими японцами из Нисцана оценён вторым местом после китайского. Потом американский, затем два японских, предпоследний английский, в жопе испанский. На какую оценочную компанию опираетесь вы в своих выводах по Сандерленду? Или опять просто попиз...ть?

4. Вы тролль, ваятель интернетфейков или из ФБК(это про воруют)?

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про контрольную пробку - вас в Гугле забанили, как сейчас молодежь говорит? Или поиском по форуму впадлу пройтись? Трёх лет вам не хватило разобраться, остальные уровни столько же изучали? Достойно восхищения)

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И про вишенку на торте - вы его нахрена брали или столько держите, затаясь на три года, что мур такое говно? Избавляйтесь срочно! В тольяттинских алмерах все жижы в норме с конвейера! Антикором заливают от души)

В московских Терранах тоже всё при уровнях!

Или ... скоро выйдет новый какашкис в Сандерленде! Дених с проданного мура на новый 1,2литровый хватит лехко.)))

 

Совет - прежде, чем ваять такую отсебятину, пословицу вспомните русскую про семь раз отмерь.... Это все же технический форум, а не чат блондинок.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технический вопрос и задал, Про контрольную пробку и методику пользования её для контроля уровня, сам на форуме не нашёл, за что и попросил не ругаться. Ответ до сих пор жду, спасибо всем не тролям. (Сколько желчи, самому не горько?)

Я не писал, что машина гавно, это вы сами придумали, я писал что руки её заправляют г**о. А Мурано отличный аппарат. и не надо мне указывать, что когда продавать и покупать ("магистр" - не троль) А про воруют-это классика, т.е. почти шутка и не более.

Замеры все делал ночью, с бадуна, на склоне горы, зимой в мороз и сильный ветер, подсвечивая спичками (это для вас-"магистр").

Изменено пользователем Санин Мурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Технический вопрос и задал, Про контрольную пробку и методику пользования её для контроля уровня, сам на форуме не нашёл, за что и попросил не ругаться. Ответ до сих пор жду, спасибо всем не тролям. (Сколько желчи, самому не горько?)

Я не писал, что машина гавно, это вы сами придумали, я писал что руки её заправляют г**о. А Мурано отличный аппарат. и не надо мне указывать, что когда продавать и покупать ("магистр" - не троль) А про воруют-это классика, т.е. почти шутка и не более.

Замеры все делал ночью, с бадуна, на склоне горы, зимой в мороз и сильный ветер, подсвечивая спичками (это для вас-"магистр").

 

Вы машину новую купили или Б/У ?

В профиле 2017 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с бадуна

Согласен. В следраз пишите трезвым.

А тема про уровень жижы варика ищется на раз два, критичный вы наш.

Для ленивых новичков - техраздел - обслуживание и эксплуатация - мурано3 - щуп вариатора. Там и про контрольную пробку и весь сервис-мануал на cvt.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы машину новую купили или Б/У ?

В профиле 2017 год

Он писал, что новым. Через три года прозрел.

 

"Также колёса потребовали балансировки, после 125 начиналась не большая вибрация

И руль стоял не ровно, пришлось на стенд ехать."

 

-ну, после трёх лет то немудрено отбалансировать)

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:Archie_07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен. В следраз пишите трезвым.

А тема про уровень жижы варика ищется на раз два, критичный вы наш.

Для ленивых новичков - техраздел - обслуживание и эксплуатация - мурано3 - щуп вариатора. Там и про контрольную пробку и весь сервис-мануал на cvt.

Вот, чего я и хотел. Спасибо.

PS Я не пью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Щелчок может быть просто переключением релюшки при переводе селектора. Уши по-разному слышат у всех...

Так и оказалось) в общем взял Мурано 52, 5000 км проехал, общий пробег 50000 км. Доволен как конь. Всем спасибо. Есть ссылка на замену магнитолы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....... Есть ссылка на замену магнитолы?

лентяй :buba:

 

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=16712

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди добрые! Не могу найти тему про удаление катализатора. Надо оно вообще или нет?

В это раз не ленился, искал на форуме, не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Владел мурано z50 - продал на пробеге 86к,

Мурано z51 - продал на пробеге 180к.,

Сейчас мурано z52 platinum 2020года американец - пробег 7к.

Кроме того, в семье были еще ниссаны на вариках.

Что я вам скажу по поводу замены масла в свт исходя из своего опыта - первый раз надо менять на пробеге 20к вместе со всеми фильтрами (на z51 был весьма дорогой фильтр внешний и неразборной), потом через 40к (это на пробеге 60к).

Все последующие разы - каждые 60к.

И будет вам счастье.

Замена 1 (на 20к) и 2 (на 60к) - вынужденные - много выработанной притирочной пыли и стружки. Если все сделаете так - варик легко отходит 300к без проблем. И обязательно все замены с фильтрами!

В механизме вариатора есть муфты, коим абразивная взвешенная пыль в масле очень вредна. Поэтому с фильтрами замена. Разрежьте фильтр - и посмотрите )))

Кроме того, ниссан рекомендует замену - в зависимости от условий эксплуатации:

Легкие условия - раз в 90к, средние - 60к, тяжелые - 40-45к (25к миль).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет.

Владел мурано z50 - продал на пробеге 86к,

Мурано z51 - продал на пробеге 180к.,

Сейчас мурано z52 platinum 2020года американец - пробег 7к.

Кроме того, в семье были еще ниссаны на вариках.

Что я вам скажу по поводу замены масла в свт исходя из своего опыта - первый раз надо менять на пробеге 20к вместе со всеми фильтрами (на z51 был весьма дорогой фильтр внешний и неразборной), потом через 40к (это на пробеге 60к).

Все последующие разы - каждые 60к.

И будет вам счастье.

Замена 1 (на 20к) и 2 (на 60к) - вынужденные - много выработанной притирочной пыли и стружки. Если все сделаете так - варик легко отходит 300к без проблем. И обязательно все замены с фильтрами!

В механизме вариатора есть муфты, коим абразивная взвешенная пыль в масле очень вредна. Поэтому с фильтрами замена. Разрежьте фильтр - и посмотрите )))

Кроме того, ниссан рекомендует замену - в зависимости от условий эксплуатации:

Легкие условия - раз в 90к, средние - 60к, тяжелые - 40-45к (25к миль).

 

Нифига себе, откуда американский z52 20 года еще и platinum??? "то что получается, у тебя такие же козырные диски как и у меня?)))))) или у меня как у тебя.. даже не знаю как правильно сказать)))))))

Изменено пользователем RomanNikonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На место откуда он, посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На место откуда он, посмотри.

 

Я думал нигде в снг рестайлов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думал нигде в снг рестайлов нет

Правильно думали. Украина не в СНГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×