ПИВо 36 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2018 (изменено) таки нет такого на заправках А у нас в РБ 100-го ваще нет на АЗС, да и 98-й не на всех... Зато у нас пока (!) цены пониже... Вот для сравнения: Изменено 18 июля, 2018 пользователем ПИВо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 35 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2018 (изменено) А у нас в РБ 100-го ваще нет на АЗС, да и 98-й не на всех... Зато у нас пока (!) цены пониже... Вот для сравнения: Я в Гродно на выходных гонял, через всю Беларусь получается. Бензин 95ый по всей Беларуси (как я понял на ВСЕХ ЗАПРАВКАХ ОДНА ЦЕНА!) стоит 1,37. Это один в один как в Смоленске на Роснефте. Изменено 18 июля, 2018 пользователем bkmz85 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2018 (изменено) А у нас в РБ 100-го ваще нет на АЗС, да и 98-й не на всех... Зато у нас пока (!) цены пониже... Вот для сравнения: да у вас всегда почти на рубь дешевле было дотируем батьку у вас на газпромнефти на мкаде Минска, шикарный 95й джидрайв, лучше чем в Москве , всегда там заправляюсь, когда в Минске бываю. Изменено 19 июля, 2018 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 36 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2018 да у вас всегда почти на рубь дешевле было дотируем батьку у вас на газпромнефти на мкаде Минска, шикарный 95й джидрайв, лучше чем в Москве , всегда там заправляюсь, когда в Минске бываю. Да ладно уж, "дотаторы", спасибо! Кстати не всегда у нас дешевле бывает, по разному. Например, когда нефть дешевела в мире, у вас цены на АЗС падали, а у нас - херушки, скидки иногда делали - да, на пару копеек за литр, но ценник держали... А вообще мы у вас же не бензин покупаем, а нефть. А уж из нее бензин сами делаем на 2-х заводах в Мозыре и Новополоцке, плюс госмонополия на него (как и на водку) - поэтому на всех АЗС цены одинаковые... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aex 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2018 У нас падали цены?да вы что? У нас бензин только дорожает. И причины всего 3: 1 нефть дешевеет 2 нефть дорожает 3 нефть стабильна(вообще непонятки,надо срочно поднимать цену) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
john105 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 92 лить можно только в случае крайней необходимости. Съездил к родителям за 550 км. Расход 8,4 литра, 95 бензин, средняя скорость 87км/ч, время в пути 6,15 часов, осталось чуть меньше полбака. На обратном пути залился 92, 95 нет на заправке, расход 9,7 литров, плюс встречный ветер. Так что онли 95! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aex 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 92 лить можно только в случае крайней необходимости. Съездил к родителям за 550 км. Расход 8,4 литра, 95 бензин, средняя скорость 87км/ч, время в пути 6,15 часов, осталось чуть меньше полбака. На обратном пути залился 92, 95 нет на заправке, расход 9,7 литров, плюс встречный ветер. Так что онли 95 Тоесть,из-за 92-го бензина даже ветер встречный поднялся? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 43 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 Он когда на 95м ехал попутного ветра не замечал, он и сдул ему расход. Вывод - при попутном ездим на 92м, а при встречном - на 95м.🤩 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
john105 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 Он когда на 95м ехал попутного ветра не замечал, он и сдул ему расход. Вывод - при попутном ездим на 92м, а при встречном - на 95м.🤩 Я конечно, понимаю ваш сарказм, но в прошлый раз расход на 95 труда-обратно был одинаковым 8,6 литров. Расстояние по прямой между пунктами назначения -380 км, по дороге - 550 км, понятно, что направление ветра и дороги постоянно меняется. За 2 года езды на 92 всегда расход выше, на 95 получается экономичнее и дешевле в итоге. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 43 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 Попутного ветра, тезка- 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolokonnikov 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2019 Я тут недавно 100 й залил машинка немного преобразилась особенно заметно было на трассе, до 200 т бодренько так набрала Подтверждаю)) в РБ при переходе с 95 на 98 разница была заметной, поэтому уже года 3 на нем полет только радовал, решил проверить экто 100... если честно не думал что так ощутима будет разница на разгоне, огонь! теперь небольшая делема, так как разница в стоимости между 98 и 100 в РБ ощутима 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Береснев 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2019 Подтверждаю)) в РБ при переходе с 95 на 98 разница была заметной, поэтому уже года 3 на нем полет только радовал, решил проверить экто 100... если честно не думал что так ощутима будет разница на разгоне, огонь! теперь небольшая делема, так как разница в стоимости между 98 и 100 в РБ ощутима на Ваших автобанах, возможно, и есть прок "вливать" лишние деньги в АЗС - у нас, в Сибири, есть куча других способов потратить "лишние"деньги... ни времени, ни километров, ни чего-либо ещё не выиграть... ИМХО 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2019 Ребят - тема можно ли ездить на 92м? Ответ - можно . Но как всем известно - дьявол кроется в деталях. Перевожу на русский -где гарантия , что 92 - действительно 92 - а не ниже.Если ниже - можно мотор испортить - пределов регулировки опережения зажигания не хватит чтобы на совсем плохом бензе ездить. Поэтому и заправляюсь 95. Конечно в каких-то случаях заправляюсь с брендовых заправок 92 - но замечено , что расход на сотню становится больше - так что выигрыш по деньгам - призрачен. Дальше чисто мое ИМХО. Заправляться 100 - тоже не советую (не из-за цены , хотя понятно , что дороже). Просто подумайте о катализаторах -если будет из цилиндров вылетать недогоревшая смесь (тут опять вопрос к пределам регулирования опережения зажигания) - катализаторы перегреются - особенно на высоких скоростях/оборотах двигателя , материал катализаторов начнет превращаться в абразив и заскакивать через выпускные клапана в цилиндры (так как катализаторы начнут забивать сами себя пылью от своего разрушения)- что приведет к преждевременному абразивному износу цилиндро- поршневой группы и потере мощности в итоге. Конечно нет гарантии , что 95 - действительно 95 - но он как бы посередине и больше шансов , что двигатель справится в случае отклонения октанового числа от номинала. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2019 Проехал на своей машине 70000 км на 92, нет проблем)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2019 Проехал на своей машине 70000 км на 92, нет проблем)))) Так у Вас от 92ого, вариатор всё время портится))))))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 10 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2019 Так у Вас от 92ого, вариатор всё время портится))))))))) Вот и докопался до причины, не вариатор виноват, а водитель на 92-м! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2019 (изменено) Так у Вас от 92ого, вариатор всё время портится))))))))) Конечно, я его прям в вариатор заливал, вместо нс-3 это еще +50 лошадок ))))))))) Вот они сука и летели) Изменено 18 июня, 2019 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2019 (изменено) Конечно, я его прям в вариатор заливал))))))))) Вот они сука и летели) Да нееее, это месть Мура за 92й. Лил бы 98й, он бы ещё один вариатор вырастил Люмине за пол цены. Изменено 18 июня, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2021 просто современные моторы отличает большее давление в конце такта сжатия, а потому они требуют топливо с повышенной антидетонационной стойкостью,поэтому льем 95й 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2022 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BD_ 7 Жалоба Опубликовано 10 января, 2023 (изменено) Сейчас бы 92 лить в машину, в которой минимальный октан, указанный в лючке 95... Почитайте хотя бы что такое октан и почему он важен в работе двигателя как минимум по причине нормальности горения, рисках детонации, не говоря уже о шансах поймать разбодяженный 80 в каком-нибудь захолустье. Сам лью 100 (если что, это ~ одинаковый с 98) Про то, что 95 и последующие делают из 92 - это правда, говорю как человек, знакомый с нефтепереработкой. Это норма во всём мире - почитайте про переработку, у Газпромнефти очень классные и понятные материалы на сайте Московского НПЗ и на том же ютубе. В 09.03.2022 в 15:44, f.fox сказал: Есть два метода оценки октана топлива - моторный (представленный на видео выше) и исследовательский (в лаборатории). Моторный метод всегда будет ниже лабораторного, потому что моторный использует лишь один метод исследования, а в лабораториях производится серия разных исследований, результаты которых соотносятся с ГОСТ/ТУ, в которых указаны все показатели конкретного октана. Изменено 10 января, 2023 пользователем BD_ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BD_ 7 Жалоба Опубликовано 10 января, 2023 (изменено) Прилагаю часть статьи одного известных сервисов по обслуживанию MB/BMW и их тюнингу. Итак, начнём с самых распространённых заблуждений автомобилистов: 1. АИ100 не отличается от АИ95, это просто маркетинг и пустая трата денег 2. Если заправить обычный автомобиль сотым (например, БМВ 320i), то прогорят клапана 3. Если на лючке написано АИ95, то надо строго лить АИ95 и не выше Если хоть на какой-то из этих пунктов подумали: «а что не так», то эта статья для вас. Высокое октановое число это не маркетинг, а необходимость для ряда современных моторов Чтобы понять, на сколько это необходимость, можно просто посмотреть на количество АЗС, которые предлагают АИ98-100 – они подстраиваются под наши потребности. Если говорить о низком октане и современных ДВС, то есть все шансы словить детонацию Это может закончиться разрушением колец/поршней/клапанов. То есть получается, что история здесь ровно наоборот: не АИ100 провоцирует серьезные неисправности, а самый «чистый» АИ92. «Хорошо, сейчас речь про из крайности в крайность, а как дела с АИ95?» Как показывает практика наш 95-ый не всегда 95-ый и ЭБУ постоянно занижает углы зажигания (борьба с детонацией), в результате расход больше, динамики меньше и сейчас речь не только о «заряженных» моторах, такое встречаем даже на стоковых 2.0т, поэтому всегда советуем перестраховаться и перейти на АИ98-100.⠀ Степень сжатия больше 10? Агрессивный стиль вождения? Есть турбина? Эксплуатация при температуре воздуха 30+ градусов? Если хоть на один из вопросов ответили «да», то АИ98-100 идеально подходит. ⠀ «Что будет, если обычные машины, например, Solaris 1.6 заправлять АИ100?» Ничего не будет, но и разницы не заметите, здесь оптимальнее АИ95. Изменено 10 января, 2023 пользователем BD_ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magick 6 Жалоба Опубликовано 10 января, 2023 В 21.08.2017 в 13:51, Gato сказал: Всем спасибо После обкатки начну лить 92-й Кстати, кто сколько обкатывал? на 95 денег не хватает...... ? ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты