Перейти к содержанию
Gato

Сбрасываются настройки и показания информационной панели

Рекомендуемые сообщения

Да пофиг какой зарядник, самое главное, чтоб зарядился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да пофиг какой зарядник, самое главное, чтоб зарядился.

Не, не согласен.

2-х амперным зарядником заряжать аккум. надо пару суток!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. При ночной стоянке, если морозы меньше -17-20С то приборка сбрасывается в настройки по умолчанию, пробеги, расходы. Не всегда, и только при сильных морозах, при -15 и выше не замечено. Если это аккум как писали выше, то и фиг с ним... пять раз за зиму переживу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Тоже самое. Переодически сбрасываются настройки. Машине 3 мес. всего. На аккуме показывается почти 14В на заведенной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет. Тоже самое. Переодически сбрасываются настройки. Машине 3 мес. всего. На аккуме показывается почти 14В на заведенной машине.

А утром какое напряжение показывает на аккумуляторе перед запуском автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая хреновня. Три дня как мороз -18 сбрасываются показания. На других машинах такого не происходило. В чем причина аккумулятор подыхает, как такое может быть с аккумулятором если машине 1 месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, все дело в умной электронике. Память в приборке энерго зависимая, т.е. убрать питание данные пропадут. При понижении в мороз напряжения ниже определённого значения во время стоянки электроника отключает потребители тока что бы сохранить заряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А утром какое напряжение показывает на аккумуляторе перед запуском автомобиля?

12,6 В перед запуском. Но при этом не сбросилось ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, перезагрузки продолжаются при сильном минусе. Рекорд - 7 минут перезагрузок.

Уж надеялся, что сгорит наконец нафиг, проще доказывать. Ан нет...

На ТО-2 официал принял заяву и отправил в МСК. Жду 10 рабочих дней. Отпишусь о результатах.

Кстати, в -25 на аккуме было 12,6, а потом 7 минут аттаракциона! Двиг работает, приборка моргает

https://cloud.mail.ru/home/20190101_105336.mp4

https://cloud.mail.ru/home/video_2019-02-11T15.58.35_1.mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня звонок от дилера: пришел ответ - приезжайте для перепрошивки панели... смутно соображаю, как софт и мороз связаны? 20го поеду, по результатам скажу

Изменено пользователем Vladtango

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня звонок от дилера: пришел ответ - приезжайте для перепрошивки панели... смутно соображаю, как софт и мороз связаны? 20го поеду, по результатам скажу

 

У меня машина Декабрь 2018 выпуска, при запуске в -30 панель приборов тоже мигает, перезагружается, пробеги сбрасывает. Длится секунд 3-5. При морозе до -30 таких спецэффектов не происходит.

Как у вас с перепрошивкой, что-то изменилось? Есть ли какое-то решение проблемы? Или это «особенность конструкции»?

Я вот ещё думаю, как вариант, это не может подлипать так реле, которое отрубает приборы, когда стартер крутит? Хотя вроде если после удаленного запуска в -30 сесть и тормоз+старт нажать, панель тоже перезагружалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня машина Декабрь 2018 выпуска, при запуске в -30 панель приборов тоже мигает, перезагружается, пробеги сбрасывает. Длится секунд 3-5. При морозе до -30 таких спецэффектов не происходит.

Как у вас с перепрошивкой, что-то изменилось? Есть ли какое-то решение проблемы? Или это «особенность конструкции»?

Я вот ещё думаю, как вариант, это не может подлипать так реле, которое отрубает приборы, когда стартер крутит? Хотя вроде если после удаленного запуска в -30 сесть и тормоз+старт нажать, панель тоже перезагружалась...

Официал ничего не прошивали, разобрали панель, продули и просушили все разъемы, обжали все клеммы и всё собрали. Но после манипуляций минус 20 даже не было. В минус 17 не перезагружалась. Остаётся ждать декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась похожая дичь. Но варианте: сбрасывает на 1 час после того как глушишь машину.. Сопровождается дерганьем стрелок, как при отвале или разряде аккумулятора.. 2016 год MID. А в -2 после снятия с охраны так сделала, при попытке завести поморгала 2 попытки, и выкинула ошибку i-Key. Но потом таки завелась.. Как думаете, та же хрень? Хотя на аккуме зеленый глаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина производства Март 2019. Хай Плюс. Наступили холода в Новосибирске. При минус 14 и ниже началась история с дерганьем стрелок и сбрасывания показаний. Происходило каждый день с утра после ночной стоянки на улице. При заводе в минус 24 стрелки дергались и все сбрасывалось в течение 5-7 минут (раз 7 сбрасывалось подряд). Отдал авто дилеру на проверку. Предоставил им видео записи проблемы. Машину оставил у них с вечера на проверку. Днем следующего дня позвонили от дилера, сказали что проблема подтвердилась при заводе авто. Вечером забрал машину у них. Спросил что сделали и что это за проблема? Сказали что перекидывали приборку с другой машины для проверки. Проверили, типа все работаем и поставили мою приборку назад. Спросил у них что это за фигня, говорят не знают. Машину забрал один день после ночной стоянки было все нормально. А через день все началось опять.

Есть у кого какие мысли что это может быть и как это вылечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина производства Март 2019. Хай Плюс. Наступили холода в Новосибирске. При минус 14 и ниже началась история с дерганьем стрелок и сбрасывания показаний. Происходило каждый день с утра после ночной стоянки на улице. При заводе в минус 24 стрелки дергались и все сбрасывалось в течение 5-7 минут (раз 7 сбрасывалось подряд). Отдал авто дилеру на проверку. Предоставил им видео записи проблемы. Машину оставил у них с вечера на проверку. Днем следующего дня позвонили от дилера, сказали что проблема подтвердилась при заводе авто. Вечером забрал машину у них. Спросил что сделали и что это за проблема? Сказали что перекидывали приборку с другой машины для проверки. Проверили, типа все работаем и поставили мою приборку назад. Спросил у них что это за фигня, говорят не знают. Машину забрал один день после ночной стоянки было все нормально. А через день все началось опять.

Есть у кого какие мысли что это может быть и как это вылечить?

Да все просто электроника глючит. Как нагнуть ОД чтобы заменил панель - не знаю. Не факт что и с новой панелью такое не повторится. Просто они живут в своей реальности и считают что -10 это уже катаклизм. А то что люди при -30 живут 4 месяца минимум - им неведомо.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такаже бяда: машине 6 мес "отроду", с морозами ниже -20 сбрасывает настройки... Грешу на аккум. И вот почему: я на муранах уже почти 12 лет, вернее 11,5 из них на z50 сновья и вот на Z52 полгода. На Z50 набил аскомину на аккумах: после остановки двигателя, здоровый аккумулятор еще часа через 3-4 показывает 13 В, после ночи стоянки зимой в морозяки 12,8, летом минимум 12,6, а тут на новом авто сразу наутро 12,4... думал может измерёметр новой сигналки не откалиброван... причем GPS/GSM модуль расходится в показаниях даже основным модулем (на брелоке), сверка показаний с прибором, которому доверяю показала, что оба привирают, но не далеко от истины, вполне в пределах погрешности. Для окончательного убеждения в моих подозрениях надо замерить падение напряжение при запуске авто в тот момент, когда сбрасывает, но для этого надо выковыривать из старого Z50 мультитроникс, который умеет это и делает каждый запуск. Просадка напряжения на старте - весьма показательный параметр здоровья аккума! Но точно, что здоровый аккум не должен наутро быть меньше 12,6(12,8 зимой)! Жаловался дилеру на ТО15000, он - разводит руками, мол если ихний замудреный тест покажет, что все ок, только зарядить аккум - основания для замены акуума нет. Я склоняюсь купить хороший аккум, а с этим недоакумом буду только к ним приезжать на ТО, может когда-нить исдохнет сам. За 5-9 тыщ считаю купить "спокойствие и уверенность" - вполне приемлемая цена для меня. Иначе вдарят морозы и стоимость свистоплясок над сдохшим аккумом будет на порядок выше.

Изменено пользователем Змей®

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема.Была замена щитка приборов по гарантии в том году.потом морозов не было.В ноябре в первые морозы -17 опять приборка заглючила .Сдал повторно дилеру.пока от них 4 дня тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и писал выше, были очень похожие симптомы. Тоже хотел добраться до дилера, провести диагностику, но.. В один чудесный день, при температуре всего -2, сигналка показала напряжение 11.6в и тачка отказалась заводится. Подергивание стрелок и потухшая панель. Благо с собой был джампстартер, приобретенный по случаю, уоторый завел машину с полтычка. По возвращению домой, купил новый аккумулятор и проблема пропала как таковая. Причем при снятии комплектного оказалось, что краска на площадке под аккумом вся изъедена, видимо где-то подтекал. Так что нет смысла в разборах приборки, зарядках у дилера с диагностикой - меняйте аккум при первых намеках и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как и писал выше, были очень похожие симптомы. Тоже хотел добраться до дилера, провести диагностику, но.. В один чудесный день, при температуре всего -2, сигналка показала напряжение 11.6в и тачка отказалась заводится. Подергивание стрелок и потухшая панель. Благо с собой был джампстартер, приобретенный по случаю, уоторый завел машину с полтычка. По возвращению домой, купил новый аккумулятор и проблема пропала как таковая. Причем при снятии комплектного оказалось, что краска на площадке под аккумом вся изъедена, видимо где-то подтекал. Так что нет смысла в разборах приборки, зарядках у дилера с диагностикой - меняйте аккум при первых намеках и будет вам счастье.

как то странно,на старой приборке начинало глючить при -8,а на поменянной по гарантии уже -17,как тут влияет аккумулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как то странно,на старой приборке начинало глючить при -8,а на поменянной по гарантии уже -17,как тут влияет аккумулятор?

Потому что при понижении температуры напряжение аккумулятора, даже хорошозаряженного и здорового падает, а на наших штатных недоаккумуряторах напряжение падает еще больше и при старте двигателя напряжение просаживается ниже уровня терпимости приборной панели, и она начинает глючить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как то странно,на старой приборке начинало глючить при -8,а на поменянной по гарантии уже -17,как тут влияет аккумулятор?

И мне странно. На z51 при минус 20 все гаснет и после завода двигателя никакие настройки не теряются.Аккумулятору 6 лет - ему очень трудно заводить при низких температурах , даже при хорошей зарядке.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... никакие настройки не теряются....

В той панели, видимо - энергонезависимая память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сбрасывает не сразу,а.секунд через 10-15 после заводки.если это аккумулятор вроде сразу должно сбросить,не понятно мне это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...через 10-15 после заводки...

А может это просто перезагрузка с умолчательными настройками? Когда сброс произошел в момент прокручивания стартера...

Изменено пользователем Змей®

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В угоду решения проблем с обнулением настроек (в том числе..) поменял аккумулятор.

Но.. теперь вдруг стало казаться, что и фары ярче светят и кнопки на головном устройстве аж слепят и не регулируются кнопками слева от руля и ползунком в головном устройстве, ни вместе с интерьерным светом... Может кто знает как их ослепительность поубавить?

Кстати при отключении аккумулятора не сбросилась ни одна настройка, кроме двух: отьезжание кресла при посадке и поднятие руля... Сами настройки памяти положения кресла/зеркал и пр. не сбросились..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×