krufel 43 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 Да пофиг какой зарядник, самое главное, чтоб зарядился. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKB 8 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 Да пофиг какой зарядник, самое главное, чтоб зарядился. Не, не согласен. 2-х амперным зарядником заряжать аккум. надо пару суток!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sleepless 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2019 Всем добрый день. При ночной стоянке, если морозы меньше -17-20С то приборка сбрасывается в настройки по умолчанию, пробеги, расходы. Не всегда, и только при сильных морозах, при -15 и выше не замечено. Если это аккум как писали выше, то и фиг с ним... пять раз за зиму переживу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
URU 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2019 Привет. Тоже самое. Переодически сбрасываются настройки. Машине 3 мес. всего. На аккуме показывается почти 14В на заведенной машине. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stter 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2019 Привет. Тоже самое. Переодически сбрасываются настройки. Машине 3 мес. всего. На аккуме показывается почти 14В на заведенной машине. А утром какое напряжение показывает на аккумуляторе перед запуском автомобиля? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ret1519 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 такая хреновня. Три дня как мороз -18 сбрасываются показания. На других машинах такого не происходило. В чем причина аккумулятор подыхает, как такое может быть с аккумулятором если машине 1 месяц. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sleepless 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 Я думаю, все дело в умной электронике. Память в приборке энерго зависимая, т.е. убрать питание данные пропадут. При понижении в мороз напряжения ниже определённого значения во время стоянки электроника отключает потребители тока что бы сохранить заряд. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
URU 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2019 А утром какое напряжение показывает на аккумуляторе перед запуском автомобиля? 12,6 В перед запуском. Но при этом не сбросилось ничего. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladtango 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 Да, перезагрузки продолжаются при сильном минусе. Рекорд - 7 минут перезагрузок. Уж надеялся, что сгорит наконец нафиг, проще доказывать. Ан нет... На ТО-2 официал принял заяву и отправил в МСК. Жду 10 рабочих дней. Отпишусь о результатах. Кстати, в -25 на аккуме было 12,6, а потом 7 минут аттаракциона! Двиг работает, приборка моргает https://cloud.mail.ru/home/20190101_105336.mp4 https://cloud.mail.ru/home/video_2019-02-11T15.58.35_1.mp4 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladtango 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2019 (изменено) Сегодня звонок от дилера: пришел ответ - приезжайте для перепрошивки панели... смутно соображаю, как софт и мороз связаны? 20го поеду, по результатам скажу Изменено 12 февраля, 2019 пользователем Vladtango 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anton_sosnog 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 Сегодня звонок от дилера: пришел ответ - приезжайте для перепрошивки панели... смутно соображаю, как софт и мороз связаны? 20го поеду, по результатам скажу У меня машина Декабрь 2018 выпуска, при запуске в -30 панель приборов тоже мигает, перезагружается, пробеги сбрасывает. Длится секунд 3-5. При морозе до -30 таких спецэффектов не происходит. Как у вас с перепрошивкой, что-то изменилось? Есть ли какое-то решение проблемы? Или это «особенность конструкции»? Я вот ещё думаю, как вариант, это не может подлипать так реле, которое отрубает приборы, когда стартер крутит? Хотя вроде если после удаленного запуска в -30 сесть и тормоз+старт нажать, панель тоже перезагружалась... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladtango 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2019 У меня машина Декабрь 2018 выпуска, при запуске в -30 панель приборов тоже мигает, перезагружается, пробеги сбрасывает. Длится секунд 3-5. При морозе до -30 таких спецэффектов не происходит. Как у вас с перепрошивкой, что-то изменилось? Есть ли какое-то решение проблемы? Или это «особенность конструкции»? Я вот ещё думаю, как вариант, это не может подлипать так реле, которое отрубает приборы, когда стартер крутит? Хотя вроде если после удаленного запуска в -30 сесть и тормоз+старт нажать, панель тоже перезагружалась... Официал ничего не прошивали, разобрали панель, продули и просушили все разъемы, обжали все клеммы и всё собрали. Но после манипуляций минус 20 даже не было. В минус 17 не перезагружалась. Остаётся ждать декабря. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rrredaccord 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2019 Появилась похожая дичь. Но варианте: сбрасывает на 1 час после того как глушишь машину.. Сопровождается дерганьем стрелок, как при отвале или разряде аккумулятора.. 2016 год MID. А в -2 после снятия с охраны так сделала, при попытке завести поморгала 2 попытки, и выкинула ошибку i-Key. Но потом таки завелась.. Как думаете, та же хрень? Хотя на аккуме зеленый глаз 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swimmer 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 Машина производства Март 2019. Хай Плюс. Наступили холода в Новосибирске. При минус 14 и ниже началась история с дерганьем стрелок и сбрасывания показаний. Происходило каждый день с утра после ночной стоянки на улице. При заводе в минус 24 стрелки дергались и все сбрасывалось в течение 5-7 минут (раз 7 сбрасывалось подряд). Отдал авто дилеру на проверку. Предоставил им видео записи проблемы. Машину оставил у них с вечера на проверку. Днем следующего дня позвонили от дилера, сказали что проблема подтвердилась при заводе авто. Вечером забрал машину у них. Спросил что сделали и что это за проблема? Сказали что перекидывали приборку с другой машины для проверки. Проверили, типа все работаем и поставили мою приборку назад. Спросил у них что это за фигня, говорят не знают. Машину забрал один день после ночной стоянки было все нормально. А через день все началось опять. Есть у кого какие мысли что это может быть и как это вылечить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 Машина производства Март 2019. Хай Плюс. Наступили холода в Новосибирске. При минус 14 и ниже началась история с дерганьем стрелок и сбрасывания показаний. Происходило каждый день с утра после ночной стоянки на улице. При заводе в минус 24 стрелки дергались и все сбрасывалось в течение 5-7 минут (раз 7 сбрасывалось подряд). Отдал авто дилеру на проверку. Предоставил им видео записи проблемы. Машину оставил у них с вечера на проверку. Днем следующего дня позвонили от дилера, сказали что проблема подтвердилась при заводе авто. Вечером забрал машину у них. Спросил что сделали и что это за проблема? Сказали что перекидывали приборку с другой машины для проверки. Проверили, типа все работаем и поставили мою приборку назад. Спросил у них что это за фигня, говорят не знают. Машину забрал один день после ночной стоянки было все нормально. А через день все началось опять. Есть у кого какие мысли что это может быть и как это вылечить? Да все просто электроника глючит. Как нагнуть ОД чтобы заменил панель - не знаю. Не факт что и с новой панелью такое не повторится. Просто они живут в своей реальности и считают что -10 это уже катаклизм. А то что люди при -30 живут 4 месяца минимум - им неведомо. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змей® 1 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2019 (изменено) у меня такаже бяда: машине 6 мес "отроду", с морозами ниже -20 сбрасывает настройки... Грешу на аккум. И вот почему: я на муранах уже почти 12 лет, вернее 11,5 из них на z50 сновья и вот на Z52 полгода. На Z50 набил аскомину на аккумах: после остановки двигателя, здоровый аккумулятор еще часа через 3-4 показывает 13 В, после ночи стоянки зимой в морозяки 12,8, летом минимум 12,6, а тут на новом авто сразу наутро 12,4... думал может измерёметр новой сигналки не откалиброван... причем GPS/GSM модуль расходится в показаниях даже основным модулем (на брелоке), сверка показаний с прибором, которому доверяю показала, что оба привирают, но не далеко от истины, вполне в пределах погрешности. Для окончательного убеждения в моих подозрениях надо замерить падение напряжение при запуске авто в тот момент, когда сбрасывает, но для этого надо выковыривать из старого Z50 мультитроникс, который умеет это и делает каждый запуск. Просадка напряжения на старте - весьма показательный параметр здоровья аккума! Но точно, что здоровый аккум не должен наутро быть меньше 12,6(12,8 зимой)! Жаловался дилеру на ТО15000, он - разводит руками, мол если ихний замудреный тест покажет, что все ок, только зарядить аккум - основания для замены акуума нет. Я склоняюсь купить хороший аккум, а с этим недоакумом буду только к ним приезжать на ТО, может когда-нить исдохнет сам. За 5-9 тыщ считаю купить "спокойствие и уверенность" - вполне приемлемая цена для меня. Иначе вдарят морозы и стоимость свистоплясок над сдохшим аккумом будет на порядок выше. Изменено 6 декабря, 2019 пользователем Змей® 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kassin333 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2019 У меня такая же проблема.Была замена щитка приборов по гарантии в том году.потом морозов не было.В ноябре в первые морозы -17 опять приборка заглючила .Сдал повторно дилеру.пока от них 4 дня тишина. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rrredaccord 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2019 Как и писал выше, были очень похожие симптомы. Тоже хотел добраться до дилера, провести диагностику, но.. В один чудесный день, при температуре всего -2, сигналка показала напряжение 11.6в и тачка отказалась заводится. Подергивание стрелок и потухшая панель. Благо с собой был джампстартер, приобретенный по случаю, уоторый завел машину с полтычка. По возвращению домой, купил новый аккумулятор и проблема пропала как таковая. Причем при снятии комплектного оказалось, что краска на площадке под аккумом вся изъедена, видимо где-то подтекал. Так что нет смысла в разборах приборки, зарядках у дилера с диагностикой - меняйте аккум при первых намеках и будет вам счастье. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kassin333 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 Как и писал выше, были очень похожие симптомы. Тоже хотел добраться до дилера, провести диагностику, но.. В один чудесный день, при температуре всего -2, сигналка показала напряжение 11.6в и тачка отказалась заводится. Подергивание стрелок и потухшая панель. Благо с собой был джампстартер, приобретенный по случаю, уоторый завел машину с полтычка. По возвращению домой, купил новый аккумулятор и проблема пропала как таковая. Причем при снятии комплектного оказалось, что краска на площадке под аккумом вся изъедена, видимо где-то подтекал. Так что нет смысла в разборах приборки, зарядках у дилера с диагностикой - меняйте аккум при первых намеках и будет вам счастье. как то странно,на старой приборке начинало глючить при -8,а на поменянной по гарантии уже -17,как тут влияет аккумулятор? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змей® 1 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 как то странно,на старой приборке начинало глючить при -8,а на поменянной по гарантии уже -17,как тут влияет аккумулятор? Потому что при понижении температуры напряжение аккумулятора, даже хорошозаряженного и здорового падает, а на наших штатных недоаккумуряторах напряжение падает еще больше и при старте двигателя напряжение просаживается ниже уровня терпимости приборной панели, и она начинает глючить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 как то странно,на старой приборке начинало глючить при -8,а на поменянной по гарантии уже -17,как тут влияет аккумулятор? И мне странно. На z51 при минус 20 все гаснет и после завода двигателя никакие настройки не теряются.Аккумулятору 6 лет - ему очень трудно заводить при низких температурах , даже при хорошей зарядке. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змей® 1 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2019 ... никакие настройки не теряются.... В той панели, видимо - энергонезависимая память. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kassin333 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2019 у меня сбрасывает не сразу,а.секунд через 10-15 после заводки.если это аккумулятор вроде сразу должно сбросить,не понятно мне это? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змей® 1 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 (изменено) ...через 10-15 после заводки... А может это просто перезагрузка с умолчательными настройками? Когда сброс произошел в момент прокручивания стартера... Изменено 12 декабря, 2019 пользователем Змей® 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змей® 1 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 В угоду решения проблем с обнулением настроек (в том числе..) поменял аккумулятор. Но.. теперь вдруг стало казаться, что и фары ярче светят и кнопки на головном устройстве аж слепят и не регулируются кнопками слева от руля и ползунком в головном устройстве, ни вместе с интерьерным светом... Может кто знает как их ослепительность поубавить? Кстати при отключении аккумулятора не сбросилась ни одна настройка, кроме двух: отьезжание кресла при посадке и поднятие руля... Сами настройки памяти положения кресла/зеркал и пр. не сбросились.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты