Перейти к содержанию
jb2007

Вариатор при торможении

Рекомендуемые сообщения

При торможении, в самом конце, коробка зачем-то подтыкает вооброжаемую первую передачу и происходит как-бы небольшой толчок. На режиме ЭКО такого нет. У всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При торможении, в самом конце, коробка зачем-то подтыкает вооброжаемую первую передачу и происходит как-бы небольшой толчок. На режиме ЭКО такого нет. У всех так?

У меня z50, но "подтыкание" коробкой передачи - это норма

У вас раньше механика была, может с непривычки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, на тиане и жуке не чувствовалось, а тут прям как-будто 1-ю включил, обороты подскакивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На новых моделях Ниссан у всех так. Кашкае или Х-трейле торможение частично отключается через меню. Попросил отключить торможением двигателя на ТО-1, аналогично полностью не отключилось, снизилась его интенсивность. 2 года езды на Кашкае J11 убедили меня, что при отключенной функции торможения двигателем расход в городе меньше на литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В порядке шутки - если попробовать включить режим разгона двигателем при нажатии на тормоз, то бензин будет не расходоваться, а вырабатываться?:) А по теме - бывают иногда не толчки, а резвые подхваты при езде в пробке при переносе ноги с тормоза на газ. У меня Z51, пробег 35000, думаю это что-то фантомное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 года езды на Кашкае J11 убедили меня, что при отключенной функции торможения двигателем расход в городе меньше на литр.

Чем это обосновывается? Как понимаю при торможении двигателем - двигатель крутят колеса и бензин в него не подается, а при отключении бензин подается и двигатель работает в режиме холостого хода.

 

PS толчков при торможении нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго спорили на эту тему на другом ресурсе, каждый остался при своём мнении. У меня был меньше на литр в условиях диких пробок и светофоров каждые 100 метров, у человека из Беларуси нет, видимо у них там есть длинные и широкие проспекты, стиль вождения другой. Привожу несколько цитат

Shostik89

А отключать торможение двигателем это зря, во-первых оно охлаждает поршневую, что всегда полезно, во-вторых, снижает расход бенза и весомо, особенно в городе (ведь бензин не подается и расход в этот момент равен нулю). А на ресурс варика это никакого влияния не оказывает, потому что нагрузка на cvt в таком режиме намного ниже чем при интенсивном разгоне или при езде на скоростях 150 и выше. Сравните, с тапкой в пол вы разгонитесь до 100 секунд за 8 (не помню точно цифру), а если с этих же 100 отпустить газ — будете до полной остановки катиться явно не 8 секунд а ближе к минуте. Вот вам и разница в нагрузке.

про торможение двигателем — надо понимать как оно работает и уметь пользоваться. Свои цифры приводить не буду, потому что проверял на хтрейле, а там и мотор и коробка другие — но многие люди в моём же городе получают такой же расход не на 2.5 моторе а на 1.6.

а ещё изменение его интенсивности от стоковой не рекомендуется самим ниссаном — не знаю, почему, но читал об этом.

 

Ответ на комментарий Shostik89, написанный 2 недели назад

 

Отключение функции торможения двигателем меняет настройки вариатора, а не двигателя. Поэтому режим отсечки топлива так-же работает и работа от режима торможения никак не зависит. С отключеным торможением вариатором можно дольше проехать не нажимая на газ двигаясь в режиме отсечки по топливу, что уменьшает расход топлива.

 

Shostik89

 

неверно. если режим торможения двигателем отключить вообще — то отсечки топлива не будет, потому что режим торможения двигателем как раз подразумевает обороты выше 1200 (это усредненные обороты, ниже которых уже обратно включается подача топлива). Степень торможения двигателем можно только уменьшить — но даже в этом я смысла не вижу.

когда езжу на хтрейле 2.5 у которого все настройки заводские, в том числе торможение двиглом- вообще всё устраивает, учитывая массу машины там не такое уж и сильное торможение получается. расход в городе устроил тоже — владелец хтрейла был удивлён ибо у него на трассе расход был больше (а я езжу далеко не плавно и медленно). да и найди ещё в городе места где можно долго-долго катиться.

Прежде чем хаять заводские решения — нужно в них разобраться и понять, как они работают и для чего сделаны. Всё это было сделано людьми, которые намнооого больше нас с вами понимают и в двигателях, и в вариаторах. Очень глупо было бы пытаться ставить себя выше них.

 

Speed-Master

 

На вариаторе, автомате можно отключить полностью торможение двигателем только одним способом, включить нейтраль. А так в любом режиме настройки торможения вариатора отсечка топлива происходит примерно пока скорость наката выше 30-40 км/ч.

Я лично на мурано не отключаю эту функцию, она работает там правильно. На кашкае нафиг отключил, она уж очень рьяно занимается торможением сразу когда отпускаешь газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю, может придираюсь конечно, но какой то странный звук, то ли мотора, то ли коробки, как будто жужание перед полной остановкой. В последний момент обороты подскакивают где-то 1100. При трогании никаких звуков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да..Звук есть. При понижении скорости, до полной остановки. как у троллейбуса только низкого тона.

Понижается тон звука с понижением скорости.

Это вариатор так работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно вариатор, там больше нечему гудеть, к слову, я у себя улавливаю звук этот только когда тишина в салоне, но ведь почти постоянно играет либо музыка либо радио, но даже при минимальной громкости музыки никакого гудения у меня нет. вы проедьте на Раф 4 с вариатором, вот там ужасный гул от вариатора, брал на тест драйв перед покупкой Z52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конечно вариатор, там больше нечему гудеть, к слову, я у себя улавливаю звук этот только когда тишина в салоне, но ведь почти постоянно играет либо музыка либо радио, но даже при минимальной громкости музыки никакого гудения у меня нет. вы проедьте на Раф 4 с вариатором, вот там ужасный гул от вариатора, брал на тест драйв перед покупкой Z52

Всё-таки хотел бы вернутся к этому вопросу)

Звук как у тролейбуса (не сильный конечно, слышно когда без музыки) при торможении перед полной остановкой и иногда немного при движении на 1 скорости (если выбрать принудительно). Это нормально? Поделитесь, у всех так?

Может масла в вариаторе не хватает?) самому проверить уровень масла можно?

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё-таки хотел бы вернутся к этому вопросу)

Звук как у тролейбуса (не сильный конечно, слышно когда без музыки) при торможении перед полной остановкой и иногда немного при движении на 1 скорости (если выбрать принудительно). Это нормально? Поделитесь, у всех так?

Может масла в вариаторе не хватает?) самому проверить уровень масла можно?

Все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё-таки хотел бы вернутся к этому вопросу)

Звук как у тролейбуса (не сильный конечно, слышно когда без музыки) при торможении перед полной остановкой и иногда немного при движении на 1 скорости (если выбрать принудительно). Это нормально? Поделитесь, у всех так?

Может масла в вариаторе не хватает?) самому проверить уровень масла можно?

У меня так же, не парься :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня так же, не парься :good2_002:

Точно надо на то у дилера попросить уменьшить торможение двигателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на нулевом ТО и попросил отключить торможение двигателем. Мастер отключил через консалт (там всего 2 позиции- включено и выключено, степень интенсивности регулировать нельзя).

По ощущением стало лучше, пропал "троллейбусный" звук при торможении и авто накатом гораздо лучше катится.

 

PS Слесарь в кунцевском техцентре конечно жесть, заляпал всё авто и обшивку водительской двери изнутри масляными руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы тебе без масляных рук выставил торможение какое хочешь - дал бы еще покататься и отрегулировал +- 1.2.3 и тд. Сам выставь, для этого цвз50 есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы тебе без масляных рук выставил торможение какое хочешь - дал бы еще покататься и отрегулировал +- 1.2.3 и тд. Сам выставь, для этого цвз50 есть!

Заляпал слесарь который масло менял, в этом тех сервисе почему то слесаря перегоняют авто от одного раб места к другому, что крайне странно!

В автомире перегоняет авто только специальный человек, слесарей за руль не пускают.

 

У меня андроида нет))))) а с яблоком эта штука не дружит.

А ты себе какие значения поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что натступеньку ниже штатного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока что натступеньку ниже штатного.

В программе cvt50 (судя по описанию и скриншотам) производитель не рекомендует выставлять +1 -1 -2, только положение вкл и выкл https://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/CVTz50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производитель много чего рекомендует делать там( весь остальной цивилизованный мир) и это же не рекомендует делать у нас. Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Производитель много чего рекомендует делать там( весь остальной цивилизованный мир) и это же не рекомендует делать у нас. Почему?

Почему только у нас действительно не понятно. В дилерском консалте нет вообще пунктов +1 -1 -2, только вкл и выкл (я сам смотрел в компьютер, когда мастер совершал действия)

 

Кстати (как сказал мастер и это ощущается при движении) при выключенном пункте торможение двигателем нет торможения на скоростях выше 40 км/ч, на скоростях 0-40 км/ч торможение есть, только гораздо слабее.

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот не знаю, может придираюсь конечно, но какой то странный звук, то ли мотора, то ли коробки, как будто жужание перед полной остановкой. В последний момент обороты подскакивают где-то 1100. При трогании никаких звуков нет.

Ребят не ломайте копья. :sarcastic: Может это только регулируется момент когда гидротрансформатор блокируется при замедлении. Т.Е. возникает жесткая связь между мотором и трансмиссией , без всяких гидравлических прокладок.

С уважением.

p.s. Z52 У меня нет и никогда не ездил - но по сути вопроса - должно работать как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В программе cvt50 (судя по описанию и скриншотам) производитель не рекомендует выставлять +1 -1 -2, только положение вкл и выкл https://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/CVTz50

Производитель проги тут на форуме, можешь напрямую ему вопрос задать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Дмитрий. Удалось решить проблему с подтыкатием при торможении? У меня мур 2019 гв . Варик отремонтировал, гидроблок новый. подтыкания остались. Думаю может не в вариаторе дело?

Изменено пользователем Миха Мурано 2019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.10.2023 в 21:05, Миха Мурано 2019 сказал:

Добрый день, Дмитрий. Удалось решить проблему с подтыкатием при торможении? У меня мур 2019 гв . Варик отремонтировал, гидроблок новый. подтыкания остались. Думаю может не в вариаторе дело?

Если включаете кондиционер, то все проходит? У меня также давно, думаю дело в оборотах холостого хода или калибровке дросселя, решения не найду, кто пишет, что это нормально, разблокировка при торможение гидротрансформатора, это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×