Перейти к содержанию
Авторизация  
Stepan_29

Антисвап

Рекомендуемые сообщения

Устал я от проблем вариатора. Откапиталил варик и он пройдя 30 ткм опять помер.... А цены на него и ремонт это... не об этом история.

Более его в моем мурано не будет.

К великому сожалению придется расстаться и с ДВС. Ниссан наличием АКПП при поперечном расположение vq35 нас не порадовал :scratch_one-s_head:

Перелопатил каталоги, форумы, барахолки....и путь бал выбран в антисвапе на qr25de соответственно 2.5 160 сил с АКПП дабы сохранить полный привод. Муры с данным ДВС выпускались на внутреннем рынке Японии, но только 2 вд.

 

Qr25 уже под капотом мура. Женю проводку. И надо прописывать новый ecu в bcm. Может кто помочь с этим?

Цена з.ч. равна стоимости ремонта варика....

Встаёт болтон, за исключением отсутствующего кронштейна подушки АКПП на левом лонжероне. Я взял лонжерон в сборе с распила )))

Продолжать?

post-16407-1504642431_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ввалить деньги, время, нервы, чтоб ездить на дохленьком моторе, а платить за 245 сил? Или еще и в переоформление всыпать деньги? Как по-моему - так проще и логичнее было бы сменить Мура на что нибудь отдаленно похожее, но более надежное, если нет больше сил бороться за его здоровье.

Термин "свап" в названии темы настроил меня на инсталляцию 1UZ-FE под капот Мура, или чего-то подобного - приставка "анти" не бралась в расчет) Но не задохлика QR. Это реальный антисвап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько это будет стоить в итоге? Если больше 100тр, то продолжать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть Тианы QR25 AKPP 4WD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКПП на 3,5 была на арабских мурах z50 при полном приводе. Не проще было ее одну исталлировать?

АКПП с дизелем 2,5 (190лс) и полным приводом стояла на европейских мурах з51.

Да и проще было НОРМАЛЬНО отремонтировать варик, чем такой гимор с непонятным концом и затратами.

И как ты ответил себе на главный вопрос о его будущей продаже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена в районе 100 тыр

В живую вы АКПП видели? Я нет...

Про дизель на z51 - не рассматривал.

Что помешает продать? Свап будет оформлен.... Разрешение ГИБДД уже на руках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики,интересно же.Давайте дождёмся результата.Есть в его действиях логика.Москвичам понятно легко говорить про ремонт варика,у нас в Сибири ни кто не делает его грамотно.А цены такие же как в Москве ,раз в 30000 выкидывать по 100000 не вариант.Может хороший вариант ,да и мотор можно взять свежак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще машину продать такую геморойную не проще? Подкопить денег и купить другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть Тианы QR25 AKPP 4WD

она на варике!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НОРМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!!!! Двигун vq35 продаст и все станет на свои места! 100 расход, я думаю можно подешевле, + мин 50 за мотор вернет! Все ок, математика процесса вполне себе адекватна! А Муранчику АДЕКВАТНУЮ замену тяжело найти!!! Продажа авто это не сдача его в металлолом, а замена хозяина, авто с остается и геморрой вместе с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
она на варике!

Японская Теана 2,5 на АКПП 4вд, могу фото прислать)))АКПП имеются в наличии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НОРМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!!!! Двигун vq35 продаст и все станет на свои места! 100 расход, я думаю можно подешевле, + мин 50 за мотор вернет! Все ок, математика процесса вполне себе адекватна! А Муранчику АДЕКВАТНУЮ замену тяжело найти!!! Продажа авто это не сдача его в металлолом, а замена хозяина, авто с остается и геморрой вместе с ним.

Рядный мотор дешевле в ремонте, прыткости такой прям не будет, но если человек поставит 2,5 и оформит в ГИБДД, на одном налоге с экономит и практично. Узлы изношены у з50, контрактных тяжело нормальные найти, оригинальные запчасти много подделок встречаются. Так, что респект тому кто замутил такую переделку, человек старался и осуществил, а не отписывал я как диванный эксперт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рядный мотор дешевле в ремонте, прыткости такой прям не будет, но если человек поставит 2,5 и оформит в ГИБДД, на одном налоге с экономит и практично. Узлы изношены у з50, контрактных тяжело нормальные найти, оригинальные запчасти много подделок встречаются. Так, что респект тому кто замутил такую переделку, человек старался и осуществил, а не отписывал я как диванный эксперт

Так то теме четвертый год. Вряд ли кто ответит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×