Перейти к содержанию
Авторизация  
pens

Lexus NX200t после Murano Z51

Рекомендуемые сообщения

А теперь, трасса.

За выходные проехал полторы тысячи. Сразу скажу, что езжу достаточно быстро и стараюсь максимально безопасно.

Что удивило больше всего - расход бензина. Один в один с Муром!  12,5 литра на 100 км. Справедливости ради, нужно уточнить, что средняя скорость у Лексуса получалась повыше - 92 км в час. На Муре, в хорошую погоду и незагруженной трассе никогда не было больше 85. На 700 км, Лексус выиграл почти час, но главный выигрыш конечно не на прямяках, обе машинки спокойно и уверенно едут 140, а вот при обгонах, Лексус выигрывает сильно, все-таки он полегче. Легко пуляет и с сотки вверх, легко рулится, ну и возврат на полосу без закидонов.

так сравнивать дальние перегоны неправильно. я в прошлом сидел плотно на перегоне авто из ФРГ через Польшу по М1, всегда примерно один и тот же километраж,машины разные,но было и много одинаковых-по времени примерно одно и то же.при том условии что у тебя своя комфортная скорость. я не люблю долго ехать больше 140, что микроавтобус,что бмв. и на автобане в Германии основной поток легковых идёт 130 ,если ехать 150-160 то это постоянные разгоны и торможения-трафик высокий.

Много. Расход за 6 т.км - поездка на море на Z52 по компу 10,3 литра, по чекам 10,7, средняя 91 км/ч. https://www.drive2.ru/l/480630618435092855/9f774d9s-1920.jpg

8f774d9s-1920.jpg

Изменено пользователем john105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ещё зависит,по какой дороге ехать.платная магистраль или двухполосная с постоянными обгонами.

Изменено пользователем Aex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завершился первый месяц за рулем Лёхи. Полторы тысячи пробега и четыре штрафа за превышение - настало время отчитаться перед собратьями об первых впечатлениях.

 

Если кто-то впервые услышал о моей истории приобретении Лексуса, повторюсь коротко. Очень хотел рыжего Мура со светлым салоном в полной комплектации, но взаимоотношения завода, дилера и покупателя так и не смогли устаканиться в течение года. Простыми словами - нахер мы не нужны Ниссану со своими вопросами и хотелками. Хотя... Может Ниссану и нужны, но тем толстожопикам, прочно сидящим в креслах и вещающих от имени Ниссана на территории России, мы точно никуда не уперлись.

На их фак, я ответил своим, дождался и потестил все новинки, появившиеся в последние пару месяцев в сегменте от 2 до 3 млн.: новая хонда срв, новый рено калеос, шкода кодиак. Все машинки славные, со своими плюсами и минусами, но цена у всех одна - в пристойной комплектации - 2,5 млн! Совершенно случайно Лексус заманил на дневной тест, там увидел NX примерно за те же деньги. Потестил - едет! Спросил, что есть - с парома в Питере разгружали синий ф-спорт с красными сидушками. Через неделю выехал из салона.

 

Комплектация - ф-спорт, премиум.

За сколько взял NX-F-спорт?

Брал ли доп. опции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За сколько взял NX-F-спортБрал ли доп. опции?

Быстро все из памяти стирается... Особенно деньги! Если правильно помнится, после всех скидок, трейдинов и подарков салону досталось 2 600 тыр. При нынешних падающих ценах на Мура, выглядит дороговато, тогда выглядело вполне симпатично. Из допов взять особо нечего - защиту картера и нержавеющую полоску на задний бампер подарили. А как поставить блок андроида, похоже они сами толком не знают! :)))

 

Намедни сын с внуками уезжал погреться к морям, подрядили меня шофёром в аэропорт сгонять. Смысла переставлять детские сижу шки не было никакого, поэтому поехал на Муре (тот, что был мой, теперь сыновий). Круто! Ещё раз подтверждаю, совсем другая машина - просторно, едем мягко и вальяжно. Просто никуда не хочется спешить и рысачить. Нет сожаления, что расстался, но с другой стороны, доведётся пересесть, ни буду испытывать ни капли дисжомфорта. :)

 

Пару слов о зимней эксплуатации Лёхи. Маленькая машинка - маленькие радости. Легко обмести, быстрее греется, лучше разгоняется, тормозит, рулится. Из того, что немного раздражает - автоматический ручник. Из-за него заведённая на холодную машина трясётся как дизель! К компактному месту привык, даже пуховики не мешают, но зимними кроссовками все равно цепляю при выходе то за проем, то за порог. Ну и конечно губа спортивного бампера торчит неприлично низко. Спасают от царапок только чувствительные парктроники и отсутствие нормальных снегопадов.

 

 

В целом, машинка доставляет удовольствие, но мысли о понтовом «каблуке» в голове все-таки шебуршатся.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассматривал как раз Мурзика и Лехуса NX200t.

Так вот при стоимости Мурано 2815 за Хай+, Лехус в такой комплектации переваливает за 3200.

Искался автомобиль именно до 3000 000, иначе взял бы второго финика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едет только 238 лошадей, остальное овощ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зато на лексусе ничего не отвалится, гарантия такая что не надо ничего никому доказывать)) Поздравляю с правильным выбором)

Ну да,ну да,гарантия фигантия. Хорош по мозгам кататься этой "хваленой легендарной" надежностью Тавоты. Надежность такая же как у всех японских брендов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все там тянет, сам ездил много) И как ни странно проблем с турбиной нет, да и сидеть для меня удобней намного) Один минус - угон)) даже страховка на лексус подешевела прилично) Там на форуме вообще тишина, в сравнении с этим)

 

Да ничего там не тянет,это же Тавота,не принимайте нас за дураков,Тавота амморфная и менталитет на них передвигается весьма колхозно-скверный. Те Таоаты на которых с конца 90-х привыкли ездить не имеют ни одного турбомотора,и турбины делают Гаррет,Хитачи,Мицубиси,причём тут надежность тавоты(швейной машинки). Они своё постылое,нищенско-смешно-пошлое дерево убрали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ничего там не тянет,это же Тавота,не принимайте нас за дураков,Тавота амморфная и менталитет на них передвигается весьма колхозно-скверный. Те Таоаты на которых с конца 90-х привыкли ездить не имеют ни одного турбомотора,и турбины делают Гаррет,Хитачи,Мицубиси,причём тут надежность тавоты(швейной машинки). Они своё постылое,нищенско-смешно-пошлое дерево убрали???

Проехали)))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однако тайота супра овощь да!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Много. Расход за 6 т.км - поездка на море на Z52 по компу 10,3 литра, по чекам 10,7, средняя 91 км/ч. https://www.drive2.ru/l/480630618435092855/9f774d9s-1920.jpg

8f774d9s-1920.jpg

А я расход не смотрю, мне в Эко- режиме уже давно не хочется ездить.

Но первых пару месяцев, я катался только в Эко-режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумался о покупке NX для супруги, вчера поехал в лексус посмотреть "живьем" так сказать)

Реально машина маленькая, сидишь полностью зажатым (я не очень большой комплекции), в общем гораздо меньше мура.

Жене наверное прикуплю, для девочки размер нормальный, но менять мура на NX никогда)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задумался о покупке NX для супруги, вчера поехал в лексус посмотреть "живьем" так сказать)

Реально машина маленькая, сидишь полностью зажатым (я не очень большой комплекции), в общем гораздо меньше мура.

Жене наверное прикуплю, для девочки размер нормальный, но менять мура на NX никогда)))))

 

если менять мур на Леху, то на рэкса..Но он внешне чем-то похож, едет примерно так же, внутри чуть получше, а стоит на 40% дороже с мотором 3,5 чем мур в Top. Я не нашел аргументов в пользу Рэкса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу описать "глазами" владельца опыт покупки Lexus NX)

Благополучно отдав в трей-ин автомобиль супруги Nissan Juke за новый Murano Z52 в прошлом году жена осталась без авто).

В течении года мы пользовались совместно нашим Мурано, но это несколько не удобно, посему решили приобрести ещё один автомобиль в семью.

Жена была в общем-то не против купить ещё один мур, но мне показалось, что иметь 2 одинаковых авто как-то скучно)))) и начались поиски.

Линейка ниссана (X trail и Qashqai) была отвергнута сразу, как авто с "хилыми" моторами, да и на самом деле, кашак с 1,6 и хитрила 2,5 совсем не динамичные авто после мурано. Поехали смотреть ауди и мерс, q5 автомобиль хороший, но дизайн салона очень устарел.... да и цена со всеми опциями уже за 3,5 млн, мерс glc тоже так же не дешев и дизайн автомобиля сбоку совсем отстойный, в общем жене не понравилось совсем.

БМВ почему то не рассматривали совсем, осталась тойота и лексус))). RAV4, к сожалению, тоже не блещет дизайном и мотором...в итоге приглянулся NX 300 AWD. его и приобрели в промежуточной комплектации Premium.

Если сравнивать z52 top и nx300 premium, то лексус оснащён гораздо хуже, в нем нет

- круговых камер

- памяти сидений и эл. рулевой колонки

- радаров

- панорамной крыши (к слову ни в одной комплектации 300-го нет панорамы, только у 200)

- вентиляции сидений

- эл подъема задних сидений

- навигации (в авто почти 2.86 млн нет навигации, это жесть)

Все это конечно же есть в комплектации сафети 2 (и даже больше) но уже по цене 3,43 млн

+ эл ручник и автохолд

+ авто на всех кнопках стеклоподъемников

+ АКПП, а не вариатор

Но не в этом всём дело, а дело в том, что nx едет гораздо хуже мурано, очень дерганая машинка, на которой динамично можно ездить только посильнее нажимая на газ, мотор ревёт, машинка едет))))

Внутри тесновато, любые неровности с дороги очень сильно передаются в салон, эргономика климата плохая, очень неудобно регулировать качающимися тумблерами, мультимедия просто АД! мало того, что нет тачскрина, так это всё управляется тачпадом, в котором на ходу вообще невозможно попасть ни в один пункт меню с первого раза (я стоя на месте минут 10 пытался настроить радио), приборка с маленьким дисплеем менее информативна.

По динамике с места не хуже мурано, после 140 хуже.

 

А так да, классный автомобиль для девочки с классным агрессивным дизайном, ну и понтов немножко, лексус как никак) жене нравится)

Что касается цены...стоит ли он этих денег... раз покупают, значит стоит (вообще продажи NX в мире и в России больше чем Мурано)

 

Что касаемо RX. вот тут я с человеком полностью согласен https://www.drive2.ru/l/509331170454930009/ так к тому же RX 300 (тот же мотор что и на NX 300 2.0 turbo) не едет совсем, RX очень тяжел для этого мотора, разгон до сотни 9,5 по паспорту, в жизни ещё хуже

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу описать "глазами" владельца опыт покупки Lexus NX)

Благополучно отдав в трей-ин автомобиль супруги Nissan Juke за новый Murano Z52 в прошлом году жена осталась без авто).

В течении года мы пользовались совместно нашим Мурано, но это несколько не удобно, посему решили приобрести ещё один автомобиль в семью.

Жена была в общем-то не против купить ещё один мур, но мне показалось, что иметь 2 одинаковых авто как-то скучно)))) и начались поиски.

Линейка ниссана (X trail и Qashqai) была отвергнута сразу, как авто с "хилыми" моторами, да и на самом деле, кашак с 1,6 и хитрила 2,5 совсем не динамичные авто после мурано. Поехали смотреть ауди и мерс, q5 автомобиль хороший, но дизайн салона очень устарел.... да и цена со всеми опциями уже за 3,5 млн, мерс glc тоже так же не дешев и дизайн автомобиля сбоку совсем отстойный, в общем жене не понравилось совсем.

БМВ почему то не рассматривали совсем, осталась тойота и лексус))). RAV4, к сожалению, тоже не блещет дизайном и мотором...в итоге приглянулся NX 300 AWD. его и приобрели в промежуточной комплектации Premium.

Если сравнивать z52 top и nx300 premium, то лексус оснащён гораздо хуже, в нем нет

- круговых камер

- памяти сидений и эл. рулевой колонки

- радаров

- панорамной крыши (к слову ни в одной комплектации 300-го нет панорамы, только у 200)

- вентиляции сидений

- эл подъема задних сидений

- навигации (в авто почти 2.86 млн нет навигации, это жесть)

Все это конечно же есть в комплектации сафети 2 (и даже больше) но уже по цене 3,43 млн

+ эл ручник и автохолд

+ авто на всех кнопках стеклоподъемников

+ АКПП, а не вариатор

Но не в этом всём дело, а дело в том, что nx едет гораздо хуже мурано, очень дерганая машинка, на которой динамично можно ездить только посильнее нажимая на газ, мотор ревёт, машинка едет))))

Внутри тесновато, любые неровности с дороги очень сильно передаются в салон, эргономика климата плохая, очень неудобно регулировать качающимися регуляторами (не знаю как правильно называются), мультимедия просто АД! мало того, что нет тачскрина, так это всё управляется тачпадом, в котором на ходу вообще невозможно попасть ни в один пункт меню с первого раза (я стоя на месте минут 10 пытался настроить радио), приборка с маленьким дисплеем менее информативна.

По динамике с места не хуже мурано, после 140 хуже.

 

А так да, классный автомобиль для девочки с классным агрессивным дизайном, ну и понтов немножко, лексус как никак) жене нравится)

Что касается цены...стоит ли он этих денег... раз покупают, значит стоит (вообще продажи NX в мире и в России больше чем Мурано)

 

Что касаемо RX. вот тут я с человеком полностью согласен https://www.drive2.ru/l/509331170454930009/ так к тому же RX 300 (тот же мотор что и на NX 300 2.0 turbo) не едет совсем, RX очень тяжел для этого мотора, разгон до сотни 9,5 по паспорту, в жизни ещё хуже

Я уже писал, что мне так не показалось, РХ едет очень хорошо)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я уже писал, что мне так не показалось, РХ едет очень хорошо)

 

Это Вам после пафика так показалось) 350-й едет хорошо, 300-й слабоват

Я нескоько раз на тест драйве ездил на rx. мурано повеселее разгоняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это Вам после пафика так показалось) 350-й едет хорошо, 300-й слабоват

Я нескоько раз на тест драйве ездил на rx. мурано повеселее разгоняется

Паф у меня тоже едет хорошо) Даже очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но не спорю, у всех свое понятие о езде)) А лексус мне понравился очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я тоже не спорю) в максималке очень приятная машина, опять же дизайн современный и внутри и снаружи

 

NX тоже приятная машина, но когда я попал на крупнозернистый асфальт, я даже остановился посмотреть, не пробил ли я колесо, как будто на дисках ехал.

Может быть конечно резина гуано, с завода yokohama blu earth e51, похоже полная кака

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я тоже не спорю) в максималке очень приятная машина, опять же дизайн современный и внутри и снаружи

 

NX тоже приятная машина, но когда я попал на крупнозернистый асфальт, я даже остановился посмотреть, не пробил ли я колесо, как будто на дисках ехал.

Может быть конечно резина гуано, с завода yokohama blu earth e51, похоже полная кака

тоже рассматривал NX, но остановился на Мурано. Значительно больше авто за те же (даже дешевле) деньги

Даже по геометрической проходимости и по колесной базе(побоялся что NX также как РАВ раскачивайся будет)Мурано превосходит.

Вообщем тоже пережил муки выбора;-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже рассматривал NX, но остановился на Мурано. Значительно больше авто за те же (даже дешевле) деньги

Даже по геометрической проходимости и по колесной базе(побоялся что NX также как РАВ раскачивайся будет)Мурано превосходит.

Вообщем тоже пережил муки выбора;-))

 

В субботу снял с мурано руль и отдал не перешив поменять кожу с жопы носорога на хорошую перфорированную наппу (подгадал под командировку жены чтоб не ходить пешком) и вот уже 5 дней катаюсь на nx. мурано точно лучше)))

Сидушки в мурано просто мегаудобные по сравнению с лексусом и едет мягче.

Единственное что реально прикольно в лексусе, несмотря на то, что машина как не странно тяжелее мурано на 50 кг и мотор слабее (238) едет очень легко, как будто легче мурано кило так на 200, мотор моментально до 4000-5000 оборотов крутится, в общем позажигать на nx веселее) По расходу где-то на литр меньше, но и бак маленький 60 литров.

У нас получилось просто отлично) жена не хочет ездить на мурано- он для неё большой, а я не хочу на лексусе- он для меня маленький))))

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×