john105 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) А теперь, трасса. За выходные проехал полторы тысячи. Сразу скажу, что езжу достаточно быстро и стараюсь максимально безопасно. Что удивило больше всего - расход бензина. Один в один с Муром!  12,5 литра на 100 км. Справедливости ради, нужно уточнить, что средняя скорость у Лексуса получалась повыше - 92 км в час. На Муре, в хорошую погоду и незагруженной трассе никогда не было больше 85. На 700 км, Лексус выиграл почти час, но главный выигрыш конечно не на прямяках, обе машинки спокойно и уверенно едут 140, а вот при обгонах, Лексус выигрывает сильно, все-таки он полегче. Легко пуляет и с сотки вверх, легко рулится, ну и возврат на полосу без закидонов. так сравнивать дальние перегоны неправильно. я в прошлом сидел плотно на перегоне авто из ФРГ через Польшу по М1, всегда примерно один и тот же километраж,машины разные,но было и много одинаковых-по времени примерно одно и то же.при том условии что у тебя своя комфортная скорость. я не люблю долго ехать больше 140, что микроавтобус,что бмв. и на автобане в Германии основной поток легковых идёт 130 ,если ехать 150-160 то это постоянные разгоны и торможения-трафик высокий. Много. Расход за 6 т.км - поездка на море на Z52 по компу 10,3 литра, по чекам 10,7, средняя 91 км/ч. https://www.drive2.ru/l/480630618435092855/ Изменено 11 октября, 2017 пользователем john105 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aex 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) Так ещё зависит,по какой дороге ехать.платная магистраль или двухполосная с постоянными обгонами. Изменено 11 октября, 2017 пользователем Aex 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKB 8 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2017 Завершился первый месяц за рулем Лёхи. Полторы тысячи пробега и четыре штрафа за превышение - настало время отчитаться перед собратьями об первых впечатлениях. Если кто-то впервые услышал о моей истории приобретении Лексуса, повторюсь коротко. Очень хотел рыжего Мура со светлым салоном в полной комплектации, но взаимоотношения завода, дилера и покупателя так и не смогли устаканиться в течение года. Простыми словами - нахер мы не нужны Ниссану со своими вопросами и хотелками. Хотя... Может Ниссану и нужны, но тем толстожопикам, прочно сидящим в креслах и вещающих от имени Ниссана на территории России, мы точно никуда не уперлись. На их фак, я ответил своим, дождался и потестил все новинки, появившиеся в последние пару месяцев в сегменте от 2 до 3 млн.: новая хонда срв, новый рено калеос, шкода кодиак. Все машинки славные, со своими плюсами и минусами, но цена у всех одна - в пристойной комплектации - 2,5 млн! Совершенно случайно Лексус заманил на дневной тест, там увидел NX примерно за те же деньги. Потестил - едет! Спросил, что есть - с парома в Питере разгружали синий ф-спорт с красными сидушками. Через неделю выехал из салона. Комплектация - ф-спорт, премиум. За сколько взял NX-F-спорт? Брал ли доп. опции? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2018 За сколько взял NX-F-спортБрал ли доп. опции? Быстро все из памяти стирается... Особенно деньги! Если правильно помнится, после всех скидок, трейдинов и подарков салону досталось 2 600 тыр. При нынешних падающих ценах на Мура, выглядит дороговато, тогда выглядело вполне симпатично. Из допов взять особо нечего - защиту картера и нержавеющую полоску на задний бампер подарили. А как поставить блок андроида, похоже они сами толком не знают! )) Намедни сын с внуками уезжал погреться к морям, подрядили меня шофёром в аэропорт сгонять. Смысла переставлять детские сижу шки не было никакого, поэтому поехал на Муре (тот, что был мой, теперь сыновий). Круто! Ещё раз подтверждаю, совсем другая машина - просторно, едем мягко и вальяжно. Просто никуда не хочется спешить и рысачить. Нет сожаления, что расстался, но с другой стороны, доведётся пересесть, ни буду испытывать ни капли дисжомфорта. Пару слов о зимней эксплуатации Лёхи. Маленькая машинка - маленькие радости. Легко обмести, быстрее греется, лучше разгоняется, тормозит, рулится. Из того, что немного раздражает - автоматический ручник. Из-за него заведённая на холодную машина трясётся как дизель! К компактному месту привык, даже пуховики не мешают, но зимними кроссовками все равно цепляю при выходе то за проем, то за порог. Ну и конечно губа спортивного бампера торчит неприлично низко. Спасают от царапок только чувствительные парктроники и отсутствие нормальных снегопадов. В целом, машинка доставляет удовольствие, но мысли о понтовом «каблуке» в голове все-таки шебуршатся.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман199 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2018 Рассматривал как раз Мурзика и Лехуса NX200t. Так вот при стоимости Мурано 2815 за Хай+, Лехус в такой комплектации переваливает за 3200. Искался автомобиль именно до 3000 000, иначе взял бы второго финика. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 5 января, 2018 Едет только 238 лошадей, остальное овощ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimanix 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 Зато на лексусе ничего не отвалится, гарантия такая что не надо ничего никому доказывать)) Поздравляю с правильным выбором) Ну да,ну да,гарантия фигантия. Хорош по мозгам кататься этой "хваленой легендарной" надежностью Тавоты. Надежность такая же как у всех японских брендов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimanix 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 Все там тянет, сам ездил много) И как ни странно проблем с турбиной нет, да и сидеть для меня удобней намного) Один минус - угон)) даже страховка на лексус подешевела прилично) Там на форуме вообще тишина, в сравнении с этим) Да ничего там не тянет,это же Тавота,не принимайте нас за дураков,Тавота амморфная и менталитет на них передвигается весьма колхозно-скверный. Те Таоаты на которых с конца 90-х привыкли ездить не имеют ни одного турбомотора,и турбины делают Гаррет,Хитачи,Мицубиси,причём тут надежность тавоты(швейной машинки). Они своё постылое,нищенско-смешно-пошлое дерево убрали??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) Да ничего там не тянет,это же Тавота,не принимайте нас за дураков,Тавота амморфная и менталитет на них передвигается весьма колхозно-скверный. Те Таоаты на которых с конца 90-х привыкли ездить не имеют ни одного турбомотора,и турбины делают Гаррет,Хитачи,Мицубиси,причём тут надежность тавоты(швейной машинки). Они своё постылое,нищенско-смешно-пошлое дерево убрали??? Проехали))) Изменено 31 мая, 2018 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 однако тайота супра овощь да!) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKB 8 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Много. Расход за 6 т.км - поездка на море на Z52 по компу 10,3 литра, по чекам 10,7, средняя 91 км/ч. https://www.drive2.ru/l/480630618435092855/ А я расход не смотрю, мне в Эко- режиме уже давно не хочется ездить. Но первых пару месяцев, я катался только в Эко-режиме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 12 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2018 Задумался о покупке NX для супруги, вчера поехал в лексус посмотреть "живьем" так сказать) Реально машина маленькая, сидишь полностью зажатым (я не очень большой комплекции), в общем гораздо меньше мура. Жене наверное прикуплю, для девочки размер нормальный, но менять мура на NX никогда))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxY 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 Задумался о покупке NX для супруги, вчера поехал в лексус посмотреть "живьем" так сказать)Реально машина маленькая, сидишь полностью зажатым (я не очень большой комплекции), в общем гораздо меньше мура. Жене наверное прикуплю, для девочки размер нормальный, но менять мура на NX никогда))))) если менять мур на Леху, то на рэкса..Но он внешне чем-то похож, едет примерно так же, внутри чуть получше, а стоит на 40% дороже с мотором 3,5 чем мур в Top. Я не нашел аргументов в пользу Рэкса 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 12 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) Хочу описать "глазами" владельца опыт покупки Lexus NX) Благополучно отдав в трей-ин автомобиль супруги Nissan Juke за новый Murano Z52 в прошлом году жена осталась без авто). В течении года мы пользовались совместно нашим Мурано, но это несколько не удобно, посему решили приобрести ещё один автомобиль в семью. Жена была в общем-то не против купить ещё один мур, но мне показалось, что иметь 2 одинаковых авто как-то скучно)))) и начались поиски. Линейка ниссана (X trail и Qashqai) была отвергнута сразу, как авто с "хилыми" моторами, да и на самом деле, кашак с 1,6 и хитрила 2,5 совсем не динамичные авто после мурано. Поехали смотреть ауди и мерс, q5 автомобиль хороший, но дизайн салона очень устарел.... да и цена со всеми опциями уже за 3,5 млн, мерс glc тоже так же не дешев и дизайн автомобиля сбоку совсем отстойный, в общем жене не понравилось совсем. БМВ почему то не рассматривали совсем, осталась тойота и лексус))). RAV4, к сожалению, тоже не блещет дизайном и мотором...в итоге приглянулся NX 300 AWD. его и приобрели в промежуточной комплектации Premium. Если сравнивать z52 top и nx300 premium, то лексус оснащён гораздо хуже, в нем нет - круговых камер - памяти сидений и эл. рулевой колонки - радаров - панорамной крыши (к слову ни в одной комплектации 300-го нет панорамы, только у 200) - вентиляции сидений - эл подъема задних сидений - навигации (в авто почти 2.86 млн нет навигации, это жесть) Все это конечно же есть в комплектации сафети 2 (и даже больше) но уже по цене 3,43 млн + эл ручник и автохолд + авто на всех кнопках стеклоподъемников + АКПП, а не вариатор Но не в этом всём дело, а дело в том, что nx едет гораздо хуже мурано, очень дерганая машинка, на которой динамично можно ездить только посильнее нажимая на газ, мотор ревёт, машинка едет)))) Внутри тесновато, любые неровности с дороги очень сильно передаются в салон, эргономика климата плохая, очень неудобно регулировать качающимися тумблерами, мультимедия просто АД! мало того, что нет тачскрина, так это всё управляется тачпадом, в котором на ходу вообще невозможно попасть ни в один пункт меню с первого раза (я стоя на месте минут 10 пытался настроить радио), приборка с маленьким дисплеем менее информативна. По динамике с места не хуже мурано, после 140 хуже. А так да, классный автомобиль для девочки с классным агрессивным дизайном, ну и понтов немножко, лексус как никак) жене нравится) Что касается цены...стоит ли он этих денег... раз покупают, значит стоит (вообще продажи NX в мире и в России больше чем Мурано) Что касаемо RX. вот тут я с человеком полностью согласен https://www.drive2.ru/l/509331170454930009/ так к тому же RX 300 (тот же мотор что и на NX 300 2.0 turbo) не едет совсем, RX очень тяжел для этого мотора, разгон до сотни 9,5 по паспорту, в жизни ещё хуже Изменено 29 августа, 2018 пользователем jb2007 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) Хочу описать "глазами" владельца опыт покупки Lexus NX)Благополучно отдав в трей-ин автомобиль супруги Nissan Juke за новый Murano Z52 в прошлом году жена осталась без авто). В течении года мы пользовались совместно нашим Мурано, но это несколько не удобно, посему решили приобрести ещё один автомобиль в семью. Жена была в общем-то не против купить ещё один мур, но мне показалось, что иметь 2 одинаковых авто как-то скучно)))) и начались поиски. Линейка ниссана (X trail и Qashqai) была отвергнута сразу, как авто с "хилыми" моторами, да и на самом деле, кашак с 1,6 и хитрила 2,5 совсем не динамичные авто после мурано. Поехали смотреть ауди и мерс, q5 автомобиль хороший, но дизайн салона очень устарел.... да и цена со всеми опциями уже за 3,5 млн, мерс glc тоже так же не дешев и дизайн автомобиля сбоку совсем отстойный, в общем жене не понравилось совсем. БМВ почему то не рассматривали совсем, осталась тойота и лексус))). RAV4, к сожалению, тоже не блещет дизайном и мотором...в итоге приглянулся NX 300 AWD. его и приобрели в промежуточной комплектации Premium. Если сравнивать z52 top и nx300 premium, то лексус оснащён гораздо хуже, в нем нет - круговых камер - памяти сидений и эл. рулевой колонки - радаров - панорамной крыши (к слову ни в одной комплектации 300-го нет панорамы, только у 200) - вентиляции сидений - эл подъема задних сидений - навигации (в авто почти 2.86 млн нет навигации, это жесть) Все это конечно же есть в комплектации сафети 2 (и даже больше) но уже по цене 3,43 млн + эл ручник и автохолд + авто на всех кнопках стеклоподъемников + АКПП, а не вариатор Но не в этом всём дело, а дело в том, что nx едет гораздо хуже мурано, очень дерганая машинка, на которой динамично можно ездить только посильнее нажимая на газ, мотор ревёт, машинка едет)))) Внутри тесновато, любые неровности с дороги очень сильно передаются в салон, эргономика климата плохая, очень неудобно регулировать качающимися регуляторами (не знаю как правильно называются), мультимедия просто АД! мало того, что нет тачскрина, так это всё управляется тачпадом, в котором на ходу вообще невозможно попасть ни в один пункт меню с первого раза (я стоя на месте минут 10 пытался настроить радио), приборка с маленьким дисплеем менее информативна. По динамике с места не хуже мурано, после 140 хуже. А так да, классный автомобиль для девочки с классным агрессивным дизайном, ну и понтов немножко, лексус как никак) жене нравится) Что касается цены...стоит ли он этих денег... раз покупают, значит стоит (вообще продажи NX в мире и в России больше чем Мурано) Что касаемо RX. вот тут я с человеком полностью согласен https://www.drive2.ru/l/509331170454930009/ так к тому же RX 300 (тот же мотор что и на NX 300 2.0 turbo) не едет совсем, RX очень тяжел для этого мотора, разгон до сотни 9,5 по паспорту, в жизни ещё хуже Я уже писал, что мне так не показалось, РХ едет очень хорошо) Изменено 29 августа, 2018 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 12 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 Я уже писал, что мне так не показалось, РХ едет очень хорошо) Это Вам после пафика так показалось) 350-й едет хорошо, 300-й слабоват Я нескоько раз на тест драйве ездил на rx. мурано повеселее разгоняется 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 Это Вам после пафика так показалось) 350-й едет хорошо, 300-й слабоватЯ нескоько раз на тест драйве ездил на rx. мурано повеселее разгоняется Паф у меня тоже едет хорошо) Даже очень 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 Но не спорю, у всех свое понятие о езде)) А лексус мне понравился очень. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 12 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) Так я тоже не спорю) в максималке очень приятная машина, опять же дизайн современный и внутри и снаружи NX тоже приятная машина, но когда я попал на крупнозернистый асфальт, я даже остановился посмотреть, не пробил ли я колесо, как будто на дисках ехал. Может быть конечно резина гуано, с завода yokohama blu earth e51, похоже полная кака Изменено 29 августа, 2018 пользователем jb2007 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXXXDON 1 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 Так я тоже не спорю) в максималке очень приятная машина, опять же дизайн современный и внутри и снаружи NX тоже приятная машина, но когда я попал на крупнозернистый асфальт, я даже остановился посмотреть, не пробил ли я колесо, как будто на дисках ехал. Может быть конечно резина гуано, с завода yokohama blu earth e51, похоже полная кака тоже рассматривал NX, но остановился на Мурано. Значительно больше авто за те же (даже дешевле) деньги Даже по геометрической проходимости и по колесной базе(побоялся что NX также как РАВ раскачивайся будет)Мурано превосходит. Вообщем тоже пережил муки выбора;-)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 12 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 (изменено) тоже рассматривал NX, но остановился на Мурано. Значительно больше авто за те же (даже дешевле) деньгиДаже по геометрической проходимости и по колесной базе(побоялся что NX также как РАВ раскачивайся будет)Мурано превосходит. Вообщем тоже пережил муки выбора;-)) В субботу снял с мурано руль и отдал не перешив поменять кожу с жопы носорога на хорошую перфорированную наппу (подгадал под командировку жены чтоб не ходить пешком) и вот уже 5 дней катаюсь на nx. мурано точно лучше))) Сидушки в мурано просто мегаудобные по сравнению с лексусом и едет мягче. Единственное что реально прикольно в лексусе, несмотря на то, что машина как не странно тяжелее мурано на 50 кг и мотор слабее (238) едет очень легко, как будто легче мурано кило так на 200, мотор моментально до 4000-5000 оборотов крутится, в общем позажигать на nx веселее) По расходу где-то на литр меньше, но и бак маленький 60 литров. У нас получилось просто отлично) жена не хочет ездить на мурано- он для неё большой, а я не хочу на лексусе- он для меня маленький)))) Изменено 3 октября, 2018 пользователем jb2007 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты