Перейти к содержанию
jb2007

Чип тюнинг мотора

Рекомендуемые сообщения

Наткнулся на драйве https://www.drive2.ru/l/485489085440327763/ на статью о чип тюнинге мотора последнего мурано 3

Вроде всё хорошо и по делу), но вот вопрос, ниссан с гарантии за такое не снимет? Типа будет, к примеру, поломка вариатора и ниссан сразу скажет, увеличенная мощность "убила" коробку и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не мурано, а чистой воды фейк.

Развод на допы, что подороже ))

Не случайно нет ни одного реального фото и отключена возможность комментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может , если каким то образом узнает о прошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всякие номера и версии в модифицированной прошивке наверняка оставят неизмененными, так что сходу в дилерском сканере не должно быть заметно ничего необычного. Но если всерьез зададутся вопросом, оригинальная ли там прошивка, то считают прошивку и увидят что она не совпадает с оригиналом.

 

Пост на драйве канешна смахивает на фейк. Но это не значит что тюненых прошивок нет, машине уже почти 3 года, пора уже им появляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что необычного? 265 сил это американская версия, ладно бы они рев залили который 300+, если товарищи кто льют её, сделают все аккуратно, в плане названия прошивок, то официалы вряд ли полезут проверять и сравнивать прошивки, где какие углы и смесь по картам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что необычного? 265 сил это американская версия, ладно бы они рев залили который 300+, если товарищи кто льют её, сделают все аккуратно, в плане названия прошивок, то официалы вряд ли полезут проверять и сравнивать прошивки, где какие углы и смесь по картам.

Углы и карты конечно сравнивать не будут, достаточно контрольную сумму проверить и увидеть что она не совпадает с тем что идет с завода.

Ну и льют скорее всего не американскую версию а европейскую с измененными картами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Типо улучшил показатели на 6%,и прям чувствовал,как машина круто стала ехать))

У меня жена сказала,что после ТО2 машина стала ехать лучше. Надо ей сказать,что это я подарок сделал,чип тюнинг за кучу денег)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага. Типо улучшил показатели на 6%,и прям чувствовал,как машина круто стала ехать))

У меня жена сказала,что после ТО2 машина стала ехать лучше. Надо ей сказать,что это я подарок сделал,чип тюнинг за кучу денег)))

Чаще всего действительно заметно, так как меняются настройки педали газа, возможно больше чем на 6% на которые меняются макс мощность и момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня америкос з51 с 265 лс и з52 с 249. Разницы никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чаще всего действительно заметно, так как меняются настройки педали газа, возможно больше чем на 6% на которые меняются макс мощность и момент

Да просто развели человека. Или он сам рекламирует лже чип тюнинг.

Я на своей машине покатаюсь спокойно,дам вам прокатиться. Потом погоняю быстро,с резкими стартами.Скажу,что сделал чип тюнинг и дам вам ещё раз прокатиться.Машина будет ехать гораздо бодрее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Углы и карты конечно сравнивать не будут, достаточно контрольную сумму проверить и увидеть что она не совпадает с тем что идет с завода.

Ну и льют скорее всего не американскую версию а европейскую с измененными картами.

Контрольная сумма и официалы, что бы ее проверить для начала надо хотя бы слить прошивку и иметь ту, которая должна быть по вину, в два тычка такое не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да просто развели человека. Или он сам рекламирует лже чип тюнинг.

Я на своей машине покатаюсь спокойно,дам вам прокатиться. Потом погоняю быстро,с резкими стартами.Скажу,что сделал чип тюнинг и дам вам ещё раз прокатиться.Машина будет ехать гораздо бодрее))

Вы говорите о реакции педали газа и логике коробки, разгон 0-100, 100-200 как бы вы не ездили будет одинаковый, а лишние 15 лс можно почувствовать как раз после 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и не стоит забывать про температуру воздуха, давление в шинах, забитости фильтров, что бы на 100% уверять всех вокруг что 265 тоже самое, что и 249. Замеры хотя бы рейслоджиком есть? 0-100, 100-200?

Изменено пользователем olzlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну и не стоит забывать про температуру воздуха, давление в шинах, забитости фильтров, что бы на 100% уверять всех вокруг что 265 тоже самое, что и 249. Замеры хотя бы рейслоджиком есть? 0-100, 100-200?

Можно перечислить ещё с десяток факторов,которые влияют на разгон))

Вы похоже серьёзный спец по авто. Но 99% людей не почувствуют разницу в 15 лошадок))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ее и нет , она только на бумаге, в угоду транспортному налогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ее и нет , она только на бумаге, в угоду транспортному налогу.

Интересно было бы проверить стоковый Мурано на стенде! А ещё лучше 2-3 Мурано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливал на z50 прошивку ADACT - с низов начинает ехать, тормозная педаль газа превратилась в скорострельную, зато температура вариатора поднялась на 5-7 градусов выше. Откатился на стандарт опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На киа при продаже прямо говорят что могут поставить оригинальное количество лошадей как для европейской машине (полчаса работы и пару тысяч рублей) на гарантию не влияет, на счет мурано спрашивал при покупке говорят что там и так оригинальные 267 лошадей (или сколько там у американской версии) так что перешивать нечего - а на драйве ( в первом посте ) фэйковый рекламный экаунт ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверьте плюс 50 к нашему вы не почувствуете, даже чуть больше.... Карабас не даст, есть ограничение по крутящему моменту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не беда, когда мурано не валит.

Беда, когда голова не варит.

Вот и путают MU-R c GT-R))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не беда, когда мурано не валит.

Беда, когда голова не варит.

Вот и путают MU-R c GT-R))

плюсую :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2008 году делал чип-тюнинг в этой фирме (Winde) на новом Мицубиси аутлендер XL 2.4. Реально стал лучше ехать. Я почувствовал. Официалы с гарантии не сняли. Проездил более 3 лет. Все было ОК. Но мурик после первого ТО тоже стал лучше катить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не беда, когда мурано не валит.

Беда, когда голова не варит.

Вот и путают MU-R c GT-R))

 

Эх, беда и туда и сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я собираюсь чипануть цена вопроса 12 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×