Перейти к содержанию
jb2007

Чип тюнинг мотора

Рекомендуемые сообщения

Проехав около 300км. стал задумываться о прошивке мотора. Еще через две три недели вопрос о (чип-тюнинге) на предмет ускорения реакции на педаль газа уменьшения задумчивости и увеличения мощности был решен. Окончательное решение пришло после очередного выезда из двора на оживленную дорогу, когда ночью в дождь нажатие на педаль газа почти в пол не привело к ускорению!!! НачалосЬ отпустил нажал плавно потом поехал в это время грузовик, ехавший по правой полосе мигал дальним, и я так думаю водитель крыл меня отборным матом.

Не найдя адекватного описания и опыта эксплуатации, перелопатил D2 и несколько форумов. Оказалось, что прошитых машин с VQ35DE не так уж и много, а владельцев готовых поделиться информацией ещё меньше…

Значит прошил, описывать саму процедуру думаю смысла нет!?. А вот результат неожиданно для атмосферного мотора очень порадовал))) меня и как минимум еще двух человек прокатившихся на машине до и после. Проехав 1100 км. в сухом остатке пишу этот текст.

1) Снизился расход топлива (бенз. 95 обычный ВР или ГАзпроМ)

2) Реакции на газ стали понятными и ушел неприятный затуп!!!

3) Увеличилась тяга с низов и разгон стал интереснее.

 

Вот на 3-й странице засланный рекламщик с двумя постами пишет вышепроцетированное)

Затуп у него) мурано с 249 лс (при том честных сил) при газ в пол не разгоняется) и тупит, а после прошивки понеслись кони по полю) и разгон стал ИНТЕРЕСНЕЕ. Мы тут все ездим на мурано и можно ругать этот автомобиль за многое (не надёжность варика, отсутствие эл систем итд), но ругать за тупость мотора и не отзывчивость коробки язык не поворачивается)

 

Доброго времени суток! По моему я нечего не кому не предлагал, не продавал и не советовал ! Просто поделился своими впечатлениями. Каждый сам решает надо ему это или нет.

У меня есть опыт эксплуатации более 30ти разных моделей авто… (МЛ 164 бенз/диз, АУТ 2,4, АУТ XL3.0., СХ7 2.3т, Сорренто прайм 2.2диз. РАВ4., Хайлендер 12го и 15го года) это только КросоверЫ). ЧиповаЛ больше половины из списка, в разные времена и у разных но проверенных людей, всегда оставался доволен результатом!

"засланный рекламщик с двумя постами пишет" Что бы что-то утверждать надо это знать, и быть уверенным на 100%! А балаболить в пустую много ума не надо.

Что касается доказательств, сам бы посмотрел на разницу. Если есть сомнения в эффективности прошивки (чипа) который залит в моем, а/м готов заехать с любым стоковым Z52 в Москве (желательно в районе Киевского Ш. или Дмитрове по предв. договоренности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько стоят твои услуги по настройке мура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0uch.! , сколько стоят твои услуги по настройке мура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vgma, сами приедете? или в Ливан ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я поддерживаю предложения привлекать к уголовной ответственности за фейковые новости.

 

(Ох, уж эти сказочники в погоне за хайпом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и весь ответ. Вместо конкретного ответа на конкретный вопрос несешь ахинею про ливан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чип атмосферника это полный бред, хотите погонять берите другие машины🙈

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет я в ваших рядах человек новый, но форум читаю уже не один месяц, владел в далёком 2008г. мурано Z50 2007г.в. проехал на нем 30т. Км. и с пробегом 45т. Км. продал (Испугавшись CVT)

Спустя 10 лет судьба снова свела меня с брендом НИССАН после покупки годовалого Z52 с пробегом 30т. км. в августе этого года, кстати говоря оказалась очень приятная машина за свои деньги. Проехав около 300км. стал задумываться о прошивке мотора. Еще через две три недели вопрос о (чип-тюнинге) на предмет ускорения реакции на педаль газа уменьшения задумчивости и увеличения мощности был решен. Окончательное решение пришло после очередного выезда из двора на оживленную дорогу, когда ночью в дождь нажатие на педаль газа почти в пол не привело к ускорению!!! НачалосЬ отпустил нажал плавно потом поехал в это время грузовик, ехавший по правой полосе мигал дальним, и я так думаю водитель крыл меня отборным матом.

Не найдя адекватного описания и опыта эксплуатации, перелопатил D2 и несколько форумов. Оказалось, что прошитых машин с VQ35DE не так уж и много, а владельцев готовых поделиться информацией ещё меньше…

Значит прошил, описывать саму процедуру думаю смысла нет!?. А вот результат неожиданно для атмосферного мотора очень порадовал))) меня и как минимум еще двух человек прокатившихся на машине до и после. Проехав 1100 км. в сухом остатке пишу этот текст.

1) Снизился расход топлива (бенз. 95 обычный ВР или ГАзпроМ)

2) Реакции на газ стали понятными и ушел неприятный затуп!!!

3) Увеличилась тяга с низов и разгон стал интереснее.

Я, в 2014 купил Z51 поездил немного и "чипанул" его, изменения в динамике не сильно порадовали но они были, самое главное ушел затуп, при ускорении на низких скоростях и реально снизился расход, примерно на литр. Авто брал не новым 40 т.км был пробег и с пробегом 110 продал без каких либо проблем.

Вот сейчас случилось так, что купил опять мурано но уже Z52 (за 2 ляма 2хлетку, купить что-схожее по сочетанию комфорта и цены практически без вариантов).

Теперь вот по ощущениям по сравнению со старым мурано, чиповать вроде не хочется, ускорения в принципе норм и затупов в принципе не ощущается, но единственное хочется снижения расхода, топлива.... От Москвы до Питера приходится 2 раза на заправке останавливаться, правда скорость в основном 150 держу. Ну и в городе конечно расход, совсем не радует. Так что я по поводу чипа все-же задумаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я, в 2014 купил Z51 поездил немного и "чипанул" его, изменения в динамике не сильно порадовали но они были, самое главное ушел затуп, при ускорении на низких скоростях и реально снизился расход, примерно на литр. Авто брал не новым 40 т.км был пробег и с пробегом 110 продал без каких либо проблем.

Вот сейчас случилось так, что купил опять мурано но уже Z52 (за 2 ляма 2хлетку, купить что-схожее по сочетанию комфорта и цены практически без вариантов).

Теперь вот по ощущениям по сравнению со старым мурано, чиповать вроде не хочется, ускорения в принципе норм и затупов в принципе не ощущается, но единственное хочется снижения расхода, топлива.... От Москвы до Питера приходится 2 раза на заправке останавливаться, правда скорость в основном 150 держу. Ну и в городе конечно расход, совсем не радует. Так что я по поводу чипа все-же задумаюсь.

Увеличение мощности при уменьшение расхода топлива!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Увеличение мощности при уменьшение расхода топлива!?

Конечно, вы ознакомьтесь с темой. Я сам не спец но насколько мне известно снижение расхода топлива получают в результате снятия заводских ограничений под доналоговые 249 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно, вы ознакомьтесь с темой. Я сам не спец но насколько мне известно снижение расхода топлива получают в результате снятия заводских ограничений под доналоговые 249 л.с.

Значит, завод специально увеличил расход топлива, чтобы уложиться в ограничения по мощности, выбросам и УМЕНЬШЕНИЮ расхода топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если чипануть до 500 л.с. то вообще 3 литра на сотню будет кушать :good2_002: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если чипануть до 500 л.с. то вообще 3 литра на сотню будет кушать :good2_002: :sarcastic:

:sarcastic_hand: истинно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит, завод специально увеличил расход топлива, чтобы уложиться в ограничения по мощности, выбросам и УМЕНЬШЕНИЮ расхода топлива?

К чему молоть чушь? Если вам эта тема не интересна то просто идите мимо, если есть интерес почитайте отчёты отзывы и технические моменты, надеюсь говорить где что искать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К чему молоть чушь? Если вам эта тема не интересна то просто идите мимо, если есть интерес почитайте отчёты отзывы и технические моменты, надеюсь говорить где что искать не надо.

Любезный, чушь у вас, вчитайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любезный, чушь у вас, вчитайтесь.

С такими как вы разлюбезный дискуссию вести бесполезно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу оговорюсь, что я также считаю, что в общем случае чиповать атмосферные моторы большого смысла нет, но есть причина, которая побудила меня об этом задуматься в данном конкретном случае (Nissan Murano Z52).

 

Вот на 3-й странице засланный рекламщик с двумя постами пишет вышепроцетированное)

Затуп у него) мурано с 249 лс (при том честных сил)

Я когда начал читать сообщение от 0uch.!, подумал было примерно так же, однако дойдя до описания реакции авто на педаль газа, понял, что человек это писал не от балды, а очень точно подметил особенности настройки реакции на педаль газа на Z52 в обоих режимам ("ECO" / "не ECO"), что весьма точно совпало с моими собственными ощущениями:

 

Начал ездить на авто и в принципе был доволен динамикой. Но были несколько моментов, которые я бы хотел поправить, а именно я заметил, что хорошая тяга начиналась с 4к оборотов, до этого момента мотор тянул, но не так, как по моему мнению могло быть. Плюс ко всему наблюдалось то, что иногда мотор тянул лучше, а иногда заметно хуже. Что касается педали газа - по мне так в обычном режиме я бы сказал, что педаль через чур чувствительна и при не большом нажатии обороты сразу прыгали на 3к+. Например проезжаешь "лежачий" и вроде мягко нажимаешь на газ, а машина дергает вперед.

 

Мы тут все ездим на мурано и можно ругать этот автомобиль за многое (не надёжность варика, отсутствие эл систем итд), но ругать за тупость мотора и не отзывчивость коробки язык не поворачивается)
Да, ругать Murano за тупость мотора не будем, а сам мотор даже будем хвалить (например, гл. редактор "Авторевю", будучи членом международного жюри "Engine of the Year", неоднократно голосовал за этот мотор). Также не будем ругать и динамику, обеспечиваемую вариатором. Это подтверждается моими личными замерами разгонов (в т.ч. 0-100, 50-150, 80-130, 80-150 км/ч и др.), сделанными с помощью десятигерцового GPS-логгера (Dragy).

 

Однако при всём при этом реакция на газ у Z52 лично мне кажется не очень приятной, причём даже по сравнению с Z51, а именно: в обоих режимах даже при умеренном нажатии на газ (и не очень бодром разгоне), обороты растут сразу примерно до 4000 об/мин, мотор начинает "жужжать", но поскольку газ нажат не сильно, то и разгон слабенький. Тем самым создаётся эффект слабосильной машины, поднимающей обороты что есть мочи, чтобы как-то разгоняться.

 

Помимо этого в режиме "не ECO", реакция на газ становится резковатой, неоправданно острой, особенно в начале хода.

 

Я честно говоря, думал, что это особенность прошивки вариатора на Z52, и даже поднимал такую тему на форуме. Но если 0uch.! решил этот вопрос прошивкой двигателя, то лично мне это представляется весьма интересным (дополнительные 16-17 л.с. лишними тоже не будут, но их заметить довольно трудно).

 

Поэтому буду признателен, за комментарии тех, кто делал чип на Z52, ушла ли описанная выше проблема отклика на педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чиповать атмосферу без турбины , серьезно? зачем вообще данная тема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чиповать атмосферу без турбины , серьезно? зачем вообще данная тема?

наверно ради того, чтоб хоть как то приблизиться к FX, ибо на него в своё время видимо не хватило денюжек :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наверно ради того, чтоб хоть как то приблизиться к FX, ибо на него в своё время видимо не хватило денюжек :sarcastic: :sarcastic:

Вариатор............ не переварит мощность фх :) чиповать атмо бессмысленно :)

неужели реально можно думать, что инженеры ниссана не тестируют все режимы двигателя и можно просто так на коленке что-то сильно улучшить.

С турбо всё просто, подняли давление и лошадей прибавилось, в атмо без замены деталей мотора такое не прокатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вариатор............ не переварит мощность фх :) чиповать атмо бессмысленно :)

неужели реально можно думать, что инженеры ниссана не тестируют все режимы двигателя и можно просто так на коленке что-то сильно улучшить.

С турбо всё просто, подняли давление и лошадей прибавилось, в атмо без замены деталей мотора такое не прокатывает

чипующимся надо это как то донести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен. На заводе пишут общую программу управления ДВС оптимальную для всех с их точки зрения. умный программист способен во первых переписать под американский стандарт ,а во вторых поиграть с калибровками ( воздух - топливо) время,объём и т.д. индивидуально .Да на "атмо " очень много л.с. не прибавить ,но можно настроить авто почти под себя . В столице есть такой гуру прошивок "Ёжик пых" поищите,почитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подача воздуха в цилиндры на атмо регулируется распредвалами, только их замена может дать результат, прошивкой никак, только подача топлива.

Инженеры ниссан заливают "компромисную" прошивку в которой после долгих тестов и опыта учтены все возможные варианты. Изменение программы автоматически при улучшении чего то одного ведёт к ухудшению другого, программа двс так же привязана к софту акпп, что бы максимально взаимодействовать, чего "прошивальщики" не учитывают совсем.

Так же ещё никем не доказано различие прошивок для америки и для нас, кол-во лошадей указано разное, но судя по замерам 0-100 у америкосов и у нас, различий нет.

И да, изменение программы двс ведёт к снятию гарантии.

 

Продолжайте верить и носить бабло ежикам, что б они получше пыхали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот же атмо мотор фх есть умельцы разгоняют под 500-600 лошадей, но меняют пол мотора (поршня, шатуны, распредвалы итд) и ставят наддув, ни одна нормальная контора, дорожащая репутацией просто прошивкой атмо не чипует, ибо понимают все плюсы и минусы данного сомнительного мероприятия, а на муре в догонку ещё и варик, которому и так выше крыши мощность :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+++

Им бесполезно доказывать, каждые полгода нарисуется еще один тюнер, только ВАУ в виде обратки никакой, значит никакого ВАУ и нет.

У меня был америкос з51 с 265лс и разницы никакой с росмуром не было ВООБЩЕ. Причем при прочих равных разницу ни цвтз не показывала, ни jps-прога. Причем повальные наши 249лс на всех близких авто и говорит о том, что занижены они только на бумаге в угоду налога. Ведь оттс получают по мощности на определенных заявленных оборотах - как "не менее" и что стоит производителю заявить не 6500 об/мин, а 6000?

И правильно вы сказали, что эти Пыхи выдают за хорошие бабки эти типа 265, при этом них...я не делая)))

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×