Перейти к содержанию
krufel

Антифриз на 52м у нас такой же, как на 51м?

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Хексенмайстер, не подскажете?

А то что-то уровень подумал до мин-ма, протечек вроде нет. Или просто дистил.воды долить по правильному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придется потерпеть до утра, обязуюсь выложить список рекомендованных жидкостей, да и по ОЖ никаких особых рекомендаций для Z52 вроде не было. Какая по цвету ОЖ залита в авто сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Алексей, вроде темносиний. На з51 вроде с темнозеленым цветом. Я бы особо не парился и подлил бы в 52й , канистра литрушка осталась L258 Premix, который я доливал в 51й. На Террано и Ларгусе вообще какойто оранжевый.

Но кстати вопрос - на многих форумах советуют доливать воду, тк она выпаривается из антифриза, для сохранения концентрации. Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы воду доливать не стал. На 50м и 51 антифриз зеленый. Мешается с любым зеленым. литруха стоит в районе 200р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вроде темносиний.

ESM тоже говорит, что голубой (по-англицки и по-русски)

z52_english_982_ma_0009.pdf

z52_english_982_ma_0010.pdf

Рек_жидк.pdf

Синий это L255N, но Ниссан всегда говорил, что он полностью совмести с зеленым L248 (обычным).

Поэтому, если охота полностью сохранить внутренний феншуй двигателя, можно использовать и синий L255N

KE90100035 концентрат 1 л

KE90200045 готовый L255N 5 л

вот еще таблица для полной ориентации, нет разницы 248 или 255

Постер_масло_2015.pdf

ну и кому еще интересно, аккумуляторы, но тут ошибки по типам крепления и немножко по размерам

АКБ_NISSAN_2016.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, Алексей!

Почитал тут Ойл-клуб про наш антифриз - оказывается, что заливая синий L255N Long Life, который льется во все Нисцаны с 2011 года - ниссановский сервис-бюллетень NTB09-040A

(как Серег у тебя тогда зеленый в новом Муре непонятно?), сохраняешь не только фен-шуй, но удлиняешь период его полной замены, который у синего составляет 7 лет и 170 тыщ км,

а если разбавляешь обычным зеленым, то твой синий превращается по свойствам в зелыный, период смены которого 3 года или 60 тыщ км.

Во как! неохота чот менять его так рано. Да и литруха 255-го концентрата - 500руб., а разведенного 248-го - 300руб. То есть 255-й еще и дешевле старого при разведении пополам.

Хрень какая-то. короче заказал литруху, отпишусь.

Читать здесь - http://www.oil-club/forum/topic/3280-nissan-antifriz/page-5

По акб напутали только с креплением, но может имели ввиду, что акб с еврокреплением за основание. Размеры в порядке +- 5 мм, это у разных производителей норма,

по-разному указывают размеры верха или низа акб.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати и на Террано как будто он и не Нисцан совсем - олх.жижа, не как у всех, а какая то тип Д! Я не зря вчера удивился, увидев что она такая же как в Ларгусе - ядовито-оранжевая. Дустер он и есть Дустер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мля! Напугал ты меня. завтра гляну. я туда грамм 200 зеленого махнул. посмотрел визуально, вроде зеленый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мля! Напугал ты меня. завтра гляну. я туда грамм 200 зеленого махнул. посмотрел визуально, вроде зеленый.

Ничего не будет, я лил проблем ноль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, что от стакана ничего не будет. Но если б не тема я бы и так и думал, что зеленый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вливал литра 2-3 , а может и больше, давно было))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера получил1л канистру синего антифриза L255N, разбавил пополам с дистл.водой (купил в Ленте за 50руб.1л) и долил в систему гдето 300 мл до середины между макс и мин.

 

Ниссановский сервис-бюллетень NTB09-040A , как и говорили на Ойл-клубе, четко пишет, что синий заливают на всех заводах с 2011 года и если разбавлять его зеленым, то срок службы его до полной замены снижается до 4 лет. Так что кто не хочет менять его раньще 7 лет, заливайте тем что льют на заводе, те синим. Тем более цена его одинакова с зеленым L248 Premix.

 

Выдержка из

Blue LLC is designed to have a service life of 7 years/105,000 miles for the factory fill.

 

Adding Green LLC to Blue LLC will reduce/shorten the life expectancy of the Blue LLC to that of the Green LLC (4 years / 60,000 miles).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера получил1л канистру синего антифриза L255N, разбавил пополам с дистл.водой (купил в Ленте за 50руб.1л) и долил в систему гдето 300 мл до середины между макс и мин.

 

Ниссановский сервис-бюллетень NTB09-040A , как и говорили на Ойл-клубе, четко пишет, что синий заливают на всех заводах с 2011 года и если разбавлять его зеленым, то срок службы его до полной замены снижается до 4 лет. Так что кто не хочет менять его раньще 7 лет, заливайте тем что льют на заводе, те синим. Тем более цена его одинакова с зеленым L248 Premix.

 

Выдержка из

Blue LLC is designed to have a service life of 7 years/105,000 miles for the factory fill.

 

Adding Green LLC to Blue LLC will reduce/shorten the life expectancy of the Blue LLC to that of the Green LLC (4 years / 60,000 miles).

ТО в 90000 км идет замена атифриза, если делать в год 30000км ,то этот вопрос не должен волновать)) Ну если человек проидерживается регламента)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нас так и разводят лохов! Главный Ниссан пишет, что сменапо регламенту в 170ткм(105 тыщ миль), другой неглавный утверждает, что в 90ткм. Кому верить? Я бы главному стал. Я неправ?

А не проще на ТО90 показать им этот сервис-бюллетень от главного Нисцана, просто интересно, что ответят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот нас так и разводят лохов! Главный Ниссан пишет, что сменапо регламенту в 170ткм(105 тыщ миль), другой неглавный утверждает, что в 90ткм. Кому верить? Я бы главному стал. Я неправ?

А не проще на ТО90 показать им этот сервис-бюллетень от главного Нисцана, просто интересно, что ответят?

У меня на Пафе такой регламент, я его не оспаривал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как они говорят , что для каждой страны свой регламент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера получил1л канистру синего антифриза L255N, разбавил пополам с дистл.водой (купил в Ленте за 50руб.1л) и долил в систему гдето 300 мл до середины между макс и мин.

 

А какой пробег?

На холодную разве уровень антифриза должен быть не на min?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусть говорят

В ESM до фига бардака и нечеткости, но для Maxima A35 и A36, а также для Patrol Y62 явно указано

Use Genuine NISSAN Engine Coolant (blue) or equivalent in its quality, in order to avoid possible aluminum corrosion within the engine cooling system caused by the use of non-genuine engine coolant. Check and correct the engine coolant mixture ratio every 40,000 km (24,000 miles) or 24 months. First replacement interval is 160,000 km (96,000 miles) or 96 months. After first replacement, replace every 80,000 km (48,000 miles) or 48 months.

видимо когда-нибудь и к остальным авто добавят эту фразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы воду доливать не стал. На 50м и 51 антифриз зеленый. Мешается с любым зеленым. литруха стоит в районе 200р

И всё-таки к какому параметру приравнивается этот антифриз. G11, 12, 12+, 12++, 13. Например у жены на Киа Венга залит антифриз оранжевого цвета 12++ от фирмы Кулл Стрим (считаю эту фирму лучшей). А зеленым маркируют обычный тосол (по российской спецификации) G11. Не может же быть что бы эту гадость залили в японский автомобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так почему же G11 плохой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И всё-таки к какому параметру приравнивается этот антифриз. G11, 12, 12+, 12++, 13. Например у жены на Киа Венга залит антифриз оранжевого цвета 12++ от фирмы Кулл Стрим (считаю эту фирму лучшей). А зеленым маркируют обычный тосол (по российской спецификации) G11. Не может же быть что бы эту гадость залили в японский автомобиль?

63382d3c868d.jpg

Его и лейте, раз считаете лучшим.

Ни кто вам не скажет, к чему приравнивается родной антифриз. Читал msds на 248, ничего не понял.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Террано тоже Кулстрим оранжевого цвета с завода. Но если про синий антифриз мура говорит сервис-мануал о замене через 7лет или 170ткм, то тосолом он не может быть в принципе. Я же сказать , что цвета не идентифицируют оригинальные антифризы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Террано тоже Кулстрим оранжевого цвета с завода. Но если про синий антифриз мура говорит сервис-мануал о замене через 7лет или 170ткм, то тосолом он не может быть в принципе. Я же сказать , что цвета не идентифицируют оригинальные антифризы.

Немножко поясню мнение 'krufel' чтобы всем понятно было.Цвет антифриза не влияет ни на что.По цвету невозможно понять оригинальный или нет это антифриз.Но антифриз надо менять - он не вечный.А менять его -антифриз надо , по моему мнению , 'krufel' подтвердит или опровергнет , раз в 60-90 тыс км. Лучше в 60.И конечно никакие высказывания о том что антифриз вечен или на весь срок службы - фигня.

А вот теперь- найдите vin своей машины и определите какой Вам нужен антифриз в интернет магазине.

Купите необходимое количество и замените. Машина отблагодарит Вас безотказой работой.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ниссановский сервис-бюллетень NTB09-040A

Замена зелёного L248 через 60ткм или 3года,

Замена нового синего L255 через 170ткм или 7 лет, поэтому у кого изначально залит синий, то он практически вечный. Добавка зелёного в синий превращает его в зелёный по периодичности замены. - Ниссан ©.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×