Наш центр удачно расположен недалеко от ТТК и находится по адресу:
г.Москва, Складочная 1 стр 10.
Наш сервисный центр: СХЕМА ПРОЕЗДА
Что мы предлагаем?
Полный цикл работ по техническому обслуживанию и ремонту Nissan Murano.
Гарантию 2 года на все выполненные работы для сообщества clubmurano.ru.
24HD камер постоянно фиксируют процесс ремонта.
Для каждого нашего «клубного клиента» мы готовы предложить:
Скидку в размере 15% на работы.
Для этого будет достаточно просто записаться на обслуживание в этой ветке.
Диагностику Consult III+ (стандартная распечатка) — бесплатно и без записи.
Также мы периодически будем размещать специальные выгодные предложения, сезонные акции, в общем, стараемся всячески заинтересовать Вас.
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА в ВАРИАТОРЕ
РЕГЛАМЕНТЫ И СТОИМОСТЬ ТО ДЛЯ Nissan Murano
С Уважением, Алексей Минчев (Генеральный директор и управляющий СТО).
Теплоизоляция (продление срока службы) углового редуктора (раздаточной коробки)
NISSAN MURANO Z52 INFINITI QX60/JX35, NISSAN PATHFINDER R52
Раздаточная коробка (угловой редуктор) под оригинальным номером 33100-3KA0B устанавливалась на автомобили Ниссан Мурано Z52. Инфинити JX35/QX60, Ниссан Патфайндер R52, Агрегат достаточно капризный в эксплуатации, обслуживании и ремонте. Корпус раздаточной коробки имеет достаточно небольшие размеры из-за компоновки трансмиссии автомобилей и соответственно очень небольшой заправочный объем масла (0.31 л.). Из-за малого объема смазочного материала необходимо обязательно контролировать его уровень, состояние и регулярно менять.
Компоновка расположения раздаточной коробки данного типа автомобилей построена таким образом, что температурный режим эксплуатации находится с постоянно завышенными параметрами и масло теряет свои смазочные и теплоотводящие свойства намного раньше, чем предписано производителем. Это происходит по причине очень близкого расположения от приемных труб системы выпуска двигателя.
Заводом-производителем не обеспечена достаточная теплоизоляция и в результате этого регулярно выходят из строя сальниковые уплотнения на стыке вариатора и раздаточной коробки, а также сальников переднего правого привода. Привод установлен таким образом, что его вал проходит сквозь раздаточную коробку и вставляется в шлицевое зацепление дифференциала вариатора, соответственно на правом приводе выходят из строя внутренние и наружные сальниковые уплотнения. Нам приходиться очень часто проводить такие работы по герметизации раздаточной коробки.
Продолжение на нашем сайте Drive 2 https://www.drive2.ru/o/b/638480356009317798/