Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Евгений Саввин сказал:

Здравствуйте. Есть свободное место на 6 или 7 апреля? нужна диагностика подвески и кондиционера. 

Здравствуйте 7го в какое время вам предпочтительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ниссан Сервис сказал:

Здравствуйте 7го в какое время вам предпочтительно?

лучше с утра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 9ть удобно? Если да напишите пожалуйста в личку гос номер машины и контактный номер телефона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ниссан Сервис сказал:

На 9ть удобно? Если да напишите пожалуйста в личку гос номер машины и контактный номер телефона. 

удобно.

написал.

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Хотел бы записаться на ТО ниссан мурано z51. Замена масла в двигателе, масляного фильтра, фильтра воздушного, фильтра салонного, диагностика. Время желательно с 18 часов с пн по чт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, neked сказал:

Здравствуйте! Хотел бы записаться на ТО ниссан мурано z51. Замена масла в двигателе, масляного фильтра, фильтра воздушного, фильтра салонного, диагностика. Время желательно с 18 часов с пн по чт.

Здравствуйте. На 18ть запись есть на все эти дни. Напишите пожалуйста предпочитительную дату, гос номер машины и контактный номер телефона в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

Записался к вам в воскресенье 07.04.2024 на малое ТО и полную замену жидкости в вариаторе гибридного Мурано. Хотелось бы скидочку) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, tvivt сказал:

Добрый день! 

Записался к вам в воскресенье 07.04.2024 на малое ТО и полную замену жидкости в вариаторе гибридного Мурано. Хотелось бы скидочку) 

Здравствуйте. 991гн. Скидка отмечена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Записался к вам на завтра с ремонтом генератора. Хочу сегодня приехать оставить машину. Ну и клубную скидку хотелось бы подтвердить.

Мурано z51 гос номер н257ен

Изменено пользователем alex_avd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, alex_avd сказал:

Добрый день. Записался к вам на завтра с ремонтом генератора. Хочу сегодня приехать оставить машину. Ну и клубную скидку хотелось бы подтвердить.

Мурано z51 гос номер н257ен

Здравствуйте. Скидку отметил. Если совсем уж не удобно пригнать машину по времени записи, можете оставить сегодня, хотя это для нас некомфортно. 

Изменено пользователем Ниссан Сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, можно записаться на диагностику 12.04.2024 в 17:30? 

Мурано z51, 340.000, вариатор 100.000.

Беспокоит электрика, вероятно, требуется замена масла. 

Состою в клубе с 2014, номер е707вр777. 

 

Изменено пользователем Nick_You

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nick_You сказал:

Здравствуйте, можно записаться на диагностику 12.04.2024 в 17:30? 

Мурано z51, 340.000, вариатор 100.000.

Беспокоит электрика, вероятно, требуется замена масла. 

Состою в клубе с 2014, номер е707вр777. 

 

Здравствуйте. Уточните пожалуйста симптомы, которые вас беспокоят в машине и где требуется замена масел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В процессе запуска, а также иногда вскоре после запуска падение оборотов, впечатление, что машина глохнет (иногда на самом деле глохла), на табло отображаются на секунду всякие предупреждения. Возможно, это из-за напряжения генератора >16в.

По звукам, возможно требуется замена масла в двигателе. 

Возможно и в вариаторе - 30.000 км назад масло не меняли, а доливали. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал в Club Murano, что это может быть связано с предохранителем Alternator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Могу предложить комплексную диагностику всех систем автомобиля, 3740 (с учётом скидки клуба). После диагностики дадим информацию. 

Предохранитель генератора (alternator) не влияет на перезарядки, в Вашем случае. 

Замена масла в ДВС с нашими запчастями будет стоить 7900

Замена масла в вариаторе частичная без снятия поддона 10000, со снятием поддона и заменой фильтра 29200, полная замена масла 46300

Изменено пользователем Ниссан Сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NisMos, подскажите пожалуйста, какие сайленты ставите в передние рычаги z52? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Fritz555 сказал:

NisMos, подскажите пожалуйста, какие сайленты ставите в передние рычаги z52? 

Добрый день. Передние сайлентблоки masuma задние jikiu.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ниссан Сервис сказал:

Добрый день. Передние сайлентблоки masuma задние jikiu.

а номера в личку черкните, пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_7117.thumb.jpeg.64707b966413cc3c903f146e178444b3.jpeg

Замена масла в раздатке
Чтобы обеспечить бесперебойную работу раздаточной коробки, увеличить срок ее службы и избежать сложного дорогостоящего ремонта, необходимо периодически проводить техническое обслуживание. Замена масла в раздатке – одна из основных операций, которая выполняется при проведении ТО. 
Особенности работы раздаточной коробки

Автомобили с полным приводом имеют сложную трансмиссию, важным элементом которой является раздаточная коробка. Основная задача этого узла – передача мощности на другую ось.

Раздатка автомобиля может иметь дополнительную передачу. Она не только распределяет привод, но и меняет передаточное число. Обычно раздаточные коробки внедорожников имеют передаточное число, близкое к 2: 1. Это означает, что каждая передача уменьшает обороты в два раза. Но существуют раздатки с высокими соотношениями, например 1,5: 1, а также с крайне низкими, например 4: 1. 

Масло в раздатке обеспечивает одновременно смазку деталей и охлаждение. В зависимости от конструкции, масляный контур ее может быть подключен к АКПП или быть полностью автономным.  Смазку GL периодически нужно менять, так как она со временем теряет свои характеристики, в ней появляется стружка, другие нерастворимые фракции, что резко увеличивает износ и риск возникновения поломки. 
Если масло в раздатке вовремя не заменить: последствия

Ресурс узла напрямую зависит от качества смазки и периодичности ее замены. Если раздатку вовремя не обслуживать, нужно быть готовым к последствиям:

•  Трудности с подключением (отключением) моста.

•  Самопроизвольное выключение моста.

•  Рывки при движении автомобиля.

•  Вибрация и посторонние шумы при разгоне, на повороте.

•  Блокировка межосевого дифференциала.

Если уровень смазки недостаточный или она утратила свои свойства, резко вырастает вероятность поломки. Шлицевая часть зубчатой передачи может разрушиться, что приведет к полному выходу из строя узла и дорогостоящему ремонту. В раздаточной коробке периодически нужно менять (доливать) трансмиссионную жидкость. Из-за этого могут выходить из строя подшипники, увеличивается износ зубьев шестерен, появляются задиры.

Раздаточная коробка автомобиля равномерно распределяет усилия между осями. Поэтому ее поломка минимум вызывает дискомфорт во время езды. При должном обслуживании этот узел ломается редко. Нужно своевременно доливать (менять) масло. Профилактика поможет предотвратить появление серьезных неисправностей и сэкономить деньги на ремонте раздатки.
Какую смазку использовать

В раздатках используются специальные густые трансмиссионные масла или жидкость ATF для коробки-автомат. Последние применяются на автомобилях, на которых установлена АКПП, на машинах с механической коробкой – традиционное трансмиссионное масло. 

Производители рекомендуют заливать в раздаточную коробку трансмиссионное масло классом GL 5 и выше. Такая смазка имеет высокие защитные характеристики, в ее состав включены специальные присадки, которые снижают износ и позволяют работать в самых сложных условиях. Значение имеет и вязкость смазки.

Основные характеристики указывается в маркировке масла. На примере трансмиссионной смазки 80W90: 

80 – уровень вязкости в условиях низких температур;

W – всесезонная смазка;

90 – вязкость при высоких пробегах авто. 

Как часто нужно менять масло в раздатке

Несвоевременная замена трансмиссионного масла GL раздаточной коробки, низкое его качество является причиной быстрого выхода из строя узла и дорогостоящего ремонта. Чтобы избежать ненужных расходов, рекомендуется периодически его менять. Периодичность указывается в паспорте автомобиля, зависит от условий эксплуатации, пробега авто и других факторов.

Частота замены GL напрямую зависит от типа раздаточной коробки. Специалисты рекомендуют проводить замену смазки через каждых 40-80 тыс. км пробега. Некоторые производители авто уверяют, что за весь срок службы авто масло в раздатке менять не нужно. Но нужно учитывать, что в этом случае речь идет о 3-5 лет эксплуатации. 

Что влияет на периодичность замены

Частота замены масла в раздатке зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Если машина часто ездит по бездорожью, то менять его нужно будет намного чаще.

На срок службы смазки раздаточной коробки влияют и другие факторы:

• окисление и накопление продуктов разложения масла;

• проникновение воздуха в систему;

• нарушение компактности;

• снижение вязкости смазки.

Поэтому рекомендуется регулярно проводить плановое техническое обслуживание авто, в процессе которого механики автосервиса проверяют уровень, состояние масла в раздатке, так как его замена может понадобиться до того, как был достигнут пробег, установленный производителем.
Сколько заливать

Количество смазки GL для раздаточной коробки, которое нужно заливать, зависит от конкретной марки и модели автомобиля, указывается в сервисной книжке. Этот показатель нужно соблюдать, так как недолив масла или перелив может быть вреден. При объеме больше нужного появятся подтекания, смазка будет выдавливаться из прокладок и щелей. Недостаточное ее количество будет провоцировать повышенный износ, перегрев деталей и риск поломки. Смотровое окошко для проверки уровня предусмотрено далеко не у всех моделей машин. Проверять его можно через заливное отверстие, когда автомобиль установлен на ровной поверхности. 

Как меняется масло

Перед тем, как приступить к замене смазки GL, раздаточную коробку нужно прогреть. Смазка в ней имеет высокую вязкость. Если она нагрета до температуры окружающей среды, стекать она будет очень медленно, так как ее текучесть низкая. Достаточно проехать несколько километров, чтобы смазочная жидкость смогла нагреться, после чего она будет стекать намного быстрее.

Замена масла в раздаточной коробке проводится по следующему алгоритму:

1. Откручивается верхняя пробка и нижняя сливная.

2. Старая жидкость сливается

3. Закручивается сливная пробка.

4. Редуктор через заливное отверстие заполняется новой смазкой.

5. Проводится проверка на предмет отсутствия подтеканий.

При работе с жидкостью в узле следует соблюдать меры личной безопасности. Масло стекает с более горячей части. Нужно работать в перчатках, чтобы не обжечься. Кроме того, не рекомендуется сливать жидкость на землю, так как она очень токсична по составу.

На некоторых моделях сливное отверстие отсутствует, так как не предусмотрено изготовителем. В них замена смазки осуществляется через заливное, в которое вводят трубку, соединенную со шприцем. С его помощью откачивают столько масла, сколько удается, после чего заливают новое.

Список необходимых инструментов:

• набор ключей;

• шестигранник;

• емкость для отработки;

• специальный шприц-пресс.

После замены смазки рекомендуется провести контрольную обкатку, чтобы убедиться в герметичности пробок. 

Менять самому или в сервисе

Замена масла в раздатке – не очень сложная процедура, при наличии определенных навыков и инструментов заливать его можно самостоятельно. Но многие владельцы авто предпочитают обратиться к профессионалам, которые быстро поменяют смазку в соответствии с рекомендациями производителя, подберут подходящее масло для вашего автомобиля и дадут рекомендации по периодичности его замены.  

Ремонт раздатки – дорогое удовольствие. Чтобы предотвратить ее поломку, необходимо своевременное ее обслуживать – доливать масло и регулярно его менять. Это обеспечит долгий срок службы раздаточной коробки.

В нашей компании вы можете купить трансмиссионное масло для раздатки и провести его замену. Наши сотрудники помогут подобрать смазочную жидкость для вашего автомобиля, с учетом условий и особенностей эксплуатации.

Чтобы записаться за замену масла в раздаточной коробке или получить консультацию 
 Телефон. +7 495 147 4950 
 Telegram. +7 985 776-88-88 
 WhatsApp +7 985 776-88-88 
 nismos.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×