Перейти к содержанию
Авторизация  
Hennessy

Щуп вариатора

Рекомендуемые сообщения

Господа! Друзья! Товарищи!

Всех, категорически приветствую...

Может, я чего то не знаю, Но.... Я не могу вытащить этот примитивный измеритель под названием Щуп :rolleyes: Нажимал/отжимал; Тянул/Крутил - всё без успешно... :flag_of_truce:

P.S. Если, вдруг кто-то не понял, то я про щуп CVT.

Изменено пользователем Hennessy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа! Друзья! Товарищи!

Всех, категорически приветствую...

Может, я чего то не знаю, Но.... Я не могу вытащить этот примитивный измеритель под названием Щуп :rolleyes: Нажимал/отжимал; Тянул/Крутил - всё без успешно... :flag_of_truce:

P.S. Если, вдруг кто-то не понял, то я про щуп CVT.

Невозможно вытащить то, чего нет. Есть только заглушка, надо отжать тонкой отверткой зацеп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось-бы посмотреть на фото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотелось-бы посмотреть на фото...

На фото того,чего нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Невозможно вытащить то, чего нет. Есть только заглушка, надо отжать тонкой отверткой зацеп

Фиг там, ничего не получается. Это на 51м так щуп можно вытащить, а на новом как ни пытался вытащить эту заглушку, так и не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фиг там, ничего не получается. Это на 51м так щуп можно вытащить, а на новом как ни пытался вытащить эту заглушку, так и не смог.

Этот вариатор Ниссан использует с 2013 года, на Кашкаях и Х-трейлах бензиновых такой же, но с ремнем. Так что заглушка снимается.

Подробнее тут :http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=1426

http://club-teana.com/viewtopic.php?id=3921

Последняя тема, слабонервным не читать! http://pf-new.ru/threads/problemy-variatora-cvt.40/

Я после обкатки 15000 км поменял частично масло в вариаторе, в раздатке, заднем редукторе. Черное только в редукторе. Естественно заменил фильтр тонкой очистки вариатора, состояние на фото.

фото фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
john105

Так что заглушка снимается.

 

Вот, Ты мил человек, ссылок то по накидал, а не в одной из них нет, как снять ту чудо заглушку. А, некоторые и посмотреть нельзя. Без регистрации....

Может, что по конкретней, раз ведуешь.... :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что снимается, но как? Вы сами ее снимали?

Все остальные ссылки повторяют сказанное у нас, так что неинтересно. И фото фильтра не открывается без регистрации на пф-нью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините на счет картинки, форум не дает напрямую загрузить с компьютера, а с другого форума пишет, что не правильное имя.

9ccc565s-1920.jpg

Для снятия заглушки вставляете тонкую отвертку сверху в отверстие и отжимаете пластмассовый язычок на заглушке. Можно попытаться отжать язычок и снизу

Если найду фото или видео, то скину.

Вот пробка с жука, своего фото, к сожалению, не делал

 

324ec9s-960.jpg

big_1090633.jpg

 

Кстати, полный разбор нашего варика

Изменено пользователем john105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушай дружище Джон под номером 105, ты уже достал своими ссылками. У меня был джук и я знаю, как там снимается этот минищуп. Так вот здесь его так не снять, совал я отвертку во все его места. Ты если не знаешь, то лучше не пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Послушай дружище Джон под номером 105, ты уже достал своими ссылками. У меня был джук и я знаю, как там снимается этот минищуп. Так вот здесь его так не снять, совал я отвертку во все его места. Ты если не знаешь, то лучше не пиши.

У меня был Кашкай 2014 года с заглушкой как на новом Мурано, и я без проблем снимал ее отверткой. Просто не приходило в голову снимать столь постой процесс. Сейчас у нас -22, так что заглушку снимать не рискну, что бы не сломать . Ссылок больше не будет, но на этих трех форумах в мельчайших деталях все расписано, вопросы у них те же, что и у вас. С позволения автора (Ruric), процитирую

В пластине , что видна сверху и приварена к трубке , есть отверстие в которое снизу входит пластмассовый лепесток . Для того чтобы его отжать вставьте тонкую отвертку сверху , чуть нажмите и отклоните всю пробку от этой пластины по направлению к трубке и ведя отвертку вниз по пластине постарайтесь отжать пластмассовый лепесток по направлению к трубке . Снимите пробку .

P.S. Ну если получится то можно вставить отвертку и снизу вверх между трубкой и пластиной.

17a7565s-960.jpg

f7a7565s-960.jpg

a067565s-960.jpg

Изменено пользователем john105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, чёт я не понял, в чем спор? Если щупа нет, зачем заглушку снимать или пытаться снимать???

Вот что japancats.ru "выдает":

Американская сборка (со щупом) -

 

post-10898-1510831884_thumb.jpg

 

Российская сборка (без щупа) -

 

post-10898-1510831895_thumb.jpg

 

Другой вопрос - если вариаторы одинаковые и хочется смотреть состояние (уровень) масла с вариаторе, встанет ли трубка со щупом от америкоса в нашу? Или ей что-то будет мешать? :)

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американская сборка (со щупом) -

Российская сборка (без щупа) -

А номера деталей одинаковые!!! :)

Значит оба без щупа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А номера деталей одинаковые!!! :)

Значит оба без щупа

Не, в америкосе щуп отдельно прорисован... А номера одинаковые)))

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики, чёт я не понял, в чем спор? Если щупа нет, зачем заглушку снимать или пытаться снимать???

Вот что japancats.ru "выдает":

Американская сборка (со щупом) -

 

post-10898-1510831884_thumb.jpg

 

Российская сборка (без щупа) -

 

post-10898-1510831895_thumb.jpg

 

Другой вопрос - если вариаторы одинаковые и хочется смотреть состояние (уровень) масла с вариаторе, встанет ли трубка со щупом от америкоса в нашу? Или ей что-то будет мешать? :)

Слава богу, на форуме появились адекватные люди!

По схеме видно, что на нашем извитой канал, поэтому щуп от американца не встанет. Можно попробовать тросовым щупом, народ толкает от Мерса и Опеля.

Я тоже считаю, что заглушку снимать просто так не зачем, чтобы узнать состояние жидкости лучше открутить 4 болта на 10 и поменять фильтр тонкой очистки, при этом сольется не более 100 мл. жидкости, а на холодном моторе и того меньше. По состоянию фильтра будет ясно, стоит ли откручивать поддон и чистить магниты и фильтр грубой очистки.

На каждом то я собираюсь менять фильтр тонкой очистки и частично жидкость, после окончания гарантии сниму поддон и проведу полную замену жидкости. Именно чистота масла является залогом здоровья вариатора, частицы металла забивают редукционный клапан маслонасоса, падает давление жидкости вариатора и начинается цепная реакция. Особенно эти проблемы выражены на вариаторах с цепью JF017E (Пасфайндер, Мурано, Теана 3,5, дизельный Кашкай) и с планетарным редуктором JF015E (Сентра, Каптюр, Жук, Кашкай 1,2). Вариатор JF016E (Кашкай 2,0, Х-трейл, АСХ, Аутлендер) этому менее подвержен из-за стального ремня

Изменено пользователем john105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава богу, на форуме появились адекватные люди!

По схеме видно, что на нашем извитой канал, поэтому щуп от американца не встанет.

Вглядитесь глубже, и увидите, что номера заглушки и шахты одинаковые для американки и россиянки, а именно

щуп\заглушка 31086-3TA1A

шахта 31080-3NT1A

картинки всегда очень условные :)

Изменено пользователем Hexenmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень смотреть мне не нужно, снять эту шнягу нужно для того, чтобы залить жижу самостоятельно. Уровень сам выставится, тк как пишут га форумах , что есть вторая сливная пробка с трубкой внутри поддона, как было на Джуке. Но там эта хрень снималась легко, как на з51-м. Как здесь снять эту хрень никак не пойму - все совал туда. Она у меня приклеена чтоли?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уровень смотреть мне не нужно, снять эту шнягу нужно для того, чтобы залить жижу самостоятельно. Уровень сам выставится, тк как пишут га форумах , что есть вторая сливная пробка с трубкой внутри поддона, как было на Джуке. Но там эта хрень снималась легко, как на з51-м. Как здесь снять эту хрень никак не пойму - все совал туда. Она у меня приклеена чтоли?!

Не не приклеена, там фиксатор хитрый, я долго мучился, но у меня получилось))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже, предположить не мог насколько всё запущенно в Мурано Z 52 Это, что же получается…. Зависимость и причём полная? Ну в смысле поменять жижу в CVT? Как, узреть уровень? Чёрт с ней с этой заглушкой, в конце концов достанем. Но, как быть с уровнем раз щуп по заверениям некоторых не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krufel

Уровень сам выставится, тк как пишут га форумах

Евгений!

Это, как вообще легально... :rolleyes: В смысле уровня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже, предположить не мог насколько всё запущенно в Мурано Z 52 Это, что же получается…. Зависимость и причём полная? Ну в смысле поменять жижу в CVT? Как, узреть уровень? Чёрт с ней с этой заглушкой, в конце концов достанем. Но, как быть с уровнем раз щуп по заверениям некоторых не подходит.

Там все очень просто) Это кажется что сложно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВЫТАЩИЛ...

Сточил плоскую отвертку чуть ли не до ручки, вонзил и вытянул. Хоть у нее и номер как у Джука, она совсем другая. Языка металлического совсем нет и самое главное нет сбоку ,куда я на Джуке и на 51м тыкал согнутой отверткой. НО! на Джуке этот коротыш слегка задавал уровень жижы на холодную, а здесь нечем цеплять - языка нет. Но мне он нах не нужен , тк главное не в нем, тк трубку изпод низу его поправит при переливе, как на Джуке, а главное,что залить теперь можно без дарения лишних денег ОД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

krufel

Но мне он нах не нужен

С этим всё понятно... :sarcastic:

 

, тк главное не в нем, тк трубку изпод низу его поправит при переливе,

Ну, а вот это переведи... Для особо одарённых :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На теанах пишут, что на новом вариаторе есть еще одна пробка с трубкой внутрь. После залива через нее специнструментом двигателю дают поработать и излишек масла через эту трубку выливается наружу. На Джуке также было, надо залезть посмотреть так ли точно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×