Перейти к содержанию
Авторизация  
Hennessy

Щуп вариатора

Рекомендуемые сообщения

krufel

Земляк-уралец, есть пару вопросов -

1. А точно щуп от теаны 32 2,5 подходит по длине, а то Хеннеси пишет в посте 26 этой темы, что пробовал и его щуп от этой же теаны не достал до уровня.

Земляк-Уралец...

Если, хочешь убедиться, что у Тебя есть, что-то в вариаторе.... То, пихай щуп от J-32 и смотри на 8-мм и радуйся... А, если захочешь узнать точный уровень, то сервисный при t35-45... Или же, при той же температуре пробочку с передвижением селектора...

Изменено пользователем Hennessy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krufel

 

И если первое да, то что показывает уровень га прогреетом заведенном авто?

 

Те же 8 мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Земляк-Уралец...

Если, хочешь убедиться, что у Тебя есть, что-то в вариаторе.... То, пихай щуп от J-32 и смотри на 8-мм и радуйся... А, если захочешь узнать точный уровень, то сервисный при t35-45... Или же, при той же температуре пробочку с передвижением селектора...

Здесь речь идет не о контроле уровня масла в вариаторе при его замене.

Мне например этих восьми миллиметров достаточно, чтобы убедиться, что ещё не "сухо" в вариаторе в случае нештатной ситуации возникшей в дороге, сделав проверку в режиме онлайн в любом месте и в любое время понимая,что теже восемь миллиметров на щупе и есть необходимый уровень залитый в вариатор с завода. Буду смотреть на щуп и радоваться тому, как это можно быстро сделать со стороны моторного отсека.

Нет, можно конечно и пробку под машиной без всякой радости открутить, убедившись в "мануальной" точности залитой жижи - это кому как удобнее.

Изменено пользователем Alexandr1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера с большой помощью Сергея СП78 померили щуп от з51 - длина металличекой части 58,2см, а до основания входа в трубку входа щупа - 60,4см. Насколько я понял, Саша, по твоим постам на Хтрейлеклубе, он длиннее щупа для теаны, поэтому должен при определенной калибровка, т.е. Укорочении попасть в диапазон больший, чем 8мм, а это уже может стать многофункциональным щупом. Сегодня собираюсь заехать на разборку, там есть в наличии щупы и от тнаны, но jn00b, и от мура з51. Попробую померить их.

Тебе свой не удалось еще померить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тебе свой не удалось еще померить?

В выходные в теплом боксе(буду ставить подножки с подсветкой) обязательно сниму размер с щупа и выложу фото.

Изменено пользователем Alexandr1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня собираюсь заехать на разборку, там есть в наличии щупы и от тнаны, но jn00b, и от мура з51.

Только будьте внимательнее, 31086-JN00B/C это от J32 с VQ25DE, на J32 с VQ35DE щуп будет такой же, как и у Z51.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дада, Алексей, спасибо. Уже проработал вопрос. От мура з51 и от теаны 32 с 3,5 - 31086jp00a, который Серега у себя и померил.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если попробовать для контроля вот такой щуп - https://www.drive2.com/b/662652/ или он же -

https://www.drive2.com/l/3845250/ Он универсальный и его по длине можно подогнать под Z52...

И вообще из нашей заглушки и такого гибкого тросика с наконечником можно самому "заколхозить" нечто подобное... :D

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так проще и дешевле из обычного мурановского щупа это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если попробовать для контроля вот такой щуп - https://www.drive2.com/b/662652/ или он же -

https://www.drive2.com/l/3845250/ Он универсальный и его по длине можно подогнать под Z52...

И вообще из нашей заглушки и такого гибкого тросика с наконечником можно самому "заколхозить" нечто подобное... :D

Ребят

просто вопрос - у меня z51 уровень жидкости в вариаторе за 73 000 КМ проверял может пару раз. Всякий раз убеждался что в норме. Объясните пожалуйста зачем Вам проверять уровень да еще самодельными приладами?

У вас что , масло из вариатора вытекает и подливать надо ?

Не кидайте тапками сильно - но по моему если все в порядке - просто менять надо масло по регламенту или чаще.

Понимаю - на сервисе хз чего сделают - ну так присутствуйте и требуйте объяснений.

Когда сделают - проверяйте.

Если нет пятен масла под авто - все в порядке. (это не относится к раздатке в которой 250 грамм масла - если потечет - конец раздатке).

Объясните бестолковому - зачем Вам щупы эти.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ - лично у меня привычка от предыдущих машин с вариаторами и автоматами, особенно перед дальней поездкой проверить все уровни масел. У нас на Z52 хрен проверишь после ОД сколько они залили - щупа то нет. Да и вообще посмотреть масло на цвет и запах не помешает. Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят

просто вопрос - у меня z51 уровень жидкости в вариаторе за 73 000 КМ проверял может пару раз. Всякий раз убеждался что в норме. Объясните пожалуйста зачем Вам проверять уровень да еще самодельными приладами?

У вас что , масло из вариатора вытекает и подливать надо ?

Не кидайте тапками сильно - но по моему если все в порядке - просто менять надо масло по регламенту или чаще.

Понимаю - на сервисе хз чего сделают - ну так присутствуйте и требуйте объяснений.

Когда сделают - проверяйте.

Если нет пятен масла под авто - все в порядке. (это не относится к раздатке в которой 250 грамм масла - если потечет - конец раздатке).

Объясните бестолковому - зачем Вам щупы эти.

С уважением.

Ты задаёшь глупые вопросы. Тут народ ставит дополнительные радиаторы, колёса хз какого размера, японцы то дураки, а ты тут со своим щупом. Неделю назад купил БМВ(новый), так там вообще никаких щупов нет. Вот сейчас чешу репу как жить без них. Наверно буду сверлить дыру в блоке, хотя в салоне сказали : не волнуйтесь, машина Вас предупредит, наверно и на 52 также. Удачи и получай удовольствие от авто.

Изменено пользователем флайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят

просто вопрос - у меня z51 уровень жидкости в вариаторе за 73 000 КМ проверял может пару раз. Всякий раз убеждался что в норме. Объясните пожалуйста зачем Вам проверять уровень да еще самодельными приладами?

У вас что , масло из вариатора вытекает и подливать надо ?

Не кидайте тапками сильно - но по моему если все в порядке - просто менять надо масло по регламенту или чаще.

Понимаю - на сервисе хз чего сделают - ну так присутствуйте и требуйте объяснений.

Когда сделают - проверяйте.

Если нет пятен масла под авто - все в порядке. (это не относится к раздатке в которой 250 грамм масла - если потечет - конец раздатке).

Объясните бестолковому - зачем Вам щупы эти.

С уважением.

Вот до чего я "люблю" таких спрашивающих, хотя к Вам Вадим отношусь с большим уважением.

Вы сами себе противоречите, а как узнать откуда это пятно - с варика или с раздатки? Щупом вы оперативно это узнаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответ - лично у меня привычка от предыдущих машин с вариаторами и автоматами, особенно перед дальней поездкой проверить все уровни масел. У нас на Z52 хрен проверишь после ОД сколько они залили - щупа то нет. Да и вообще посмотреть масло на цвет и запах не помешает. Как-то так...

Уважаю Ваше мнение - конечно проверить не помешает.

Просто у современных машин - рассчитано на то что владелец ничего не понимает и не соображает. Поэтому так и сделали , что кроме сервисмена никто ничего проверить не может.

Можно долго обсуждать плохо это или хорошо.

Но что-то в этом есть. Реже обслуживать агрегаты , которые становятся надежнее год от года.

Поэтому соблюдайте расписание обслуживания агрегатов - и ездите без заморочек.

Конечно ИМХО.

Контингент людей , которые владеют мурано - еще учился в школе по советской программе и в институте.

И как обладатель высшего инженерного образования - мне это не нравится - хочется самому проверить и убедиться.

Но жизнь такова - рассчитано на рядового гражданина США который только читать умеет.

И это не преувеличение. :sarcastic:

Спросите у любого гражданина Европейского союза или Америки северной , как работает двигатель внутреннего сгорания - и на лице увидите недоумение - о чем это - надо повернуть ключ или нажать кнопку - и двигатель работает.Не преувеличение - сам проверял.

И самое плохое , что теперь уже можно задать вопрос молодежи 18-25 лет на тему как работает ДВС и получите тот же ответ что и в Америке.

Не верите - выйдите на улицу и спросите.

А теперь кидайте тапки и спорьте как уровень жидкости можно измерить. :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если пох...й на авто или как у господина Полет денег как у дурака махорки, то можно и не заморачиваться, а просто срать в каждой теме, как он делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу америкосов - вы не правы, хоть и узок круг ихних революционеров, но однако же их там достаточное количество, гораздо большее, чем в гейропах. Гляньте на их сайты, там Кулибиных пиндосовских больше, чем у нас в раше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати тема ставить допохдаждение от них пошла, господин Полет на БМВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если пох...й на авто или как у господина Полет денег как у дурака махорки, то можно и не заморачиваться, а просто срать в каждой теме, как он делает.

Уважаемый Крюфель! Какой же Вы завистливый человек, любите считать чужие деньги. Уверяю Вас , что мой БМВ стоит не намного дороже, чем Ваш 52. Кстати мой 51 продолжает успешную эксплуатацию в семье у дочери. Без дополнительного радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне до твоих денег фиолетово. Ты тему создай - какой у меня Оху....й БМВ, там и общайся с подобными, а тут нех..й срать. Тебе завидно, что у нас мур, а у тебя балалайка гламурная, ну, так иди туда, где их обмусоливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... мой 51 продолжает успешную эксплуатацию в семье у дочери. Без дополнительного радиатора.

На такое бахвальство издавна мудрые говорили: не буди лихо пока оно тихо! ;) :o

Ну а по поводу отсутствия щупа, здесь всё предельно просто - это ещё одна победа маркетолога над инженером!

Гнусное время пришло! Сейчас абсолютно всё сделано для добавления современных модных "плюшек" в автомобиль, но с одновременным снижением долговечности механической части самой машины. Всё только в угоду снижения цены и быстрой реализации!

Этим-же и вторая цель современного автопроизводителя достигнута - чтоб как раз после окончания намудрёной юристами гарантии, ваша машина так же гарантированно сломалась! Сломаться она по замыслу маркетологов должна вся, целиком и сразу!!!! И это было-бы в идеале по их задумкам. Пока к счастью так утопически у них не получается, но с современными технологиями когда-то они этого достигнут. А иначе кризис перепроизводства: кто-ж купит новую если своя ещё хоть куда и ресурса хоть отбавляй. Процент обеспеченных и гурманов в обществе достаточно мал. Вот вам и рынок колом...

Но они стараются и планомерно идут к своей цели! И если на настоящем этапе вам всё-же повезло и после гарантии в вашей машине сломалось не всё и сразу а просто "кусками", то хотя бы чтоб у таких совсем не было возможности отремонтировать технически сложные узлы, а только заменять их на новые. Ну а это как сами понимаете совсем другие траты! Так хотя-бы будет поддержан вашими деньгами рынок их запчастей, раз уж не получилось заставить вас сразу раскошелиться на приобретение новой машины!

Так что повод задуматься о "улучшательстве" есть! Причём это касается не только авто...

Ну а "флайты" и сопутствующие, продолжайте считать что производитель всё сделал правильно, и именно для вас а не для себя! :sarcastic:

Ага, как бы не так!!...

Увы, эпоха такая...

зы. А этот форумчанин поставивший щуп на 52 молодец! И его последователи тоже...

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё...

Как то недавно тут пытался оспорить довольно сложный метод контроля уровня жижи в вариаторе Z51 (да и в любом другом где есть щуп). Типа зачем так сложно после прогрева, если можно просто на "базовой" горизонтальной стоянке с утра при неработающей авто глянуть опять же БАЗОВЫЙ уровень. Так вот вопрос, чем так сильно поменялись агрегаты в 51 и 52 муранах что в первой охрененные миллиметры по щупу ловить в узком диапазоне температур, а в 52 производитель вовсе отказался от замера уровня, и даже убрал мерный щуп??!

К чему такие разные крайности в двух вобщем то одинаковых машинах?... Ответ - меньше знаешь/меньше лезешь/в нужный ПРОИЗВОДИТЕЛЮ срок заменишь на НОВОЕ...

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет тут никаких крайностей, просто нужно разделять операции, а они будут двух видов: замена жижи(слил-залил-выставил уровень) и контроль уровня в процессе эксплуатации.

Вот с точки зрения замены для сервиса Ниссан все на Z52 сделал оптимально, поднял машину, слил, через приспособу залил, чуть обождал и все лишнее через нее вытекло, уровень выставлен! На Z51 нужно сначала поднять авто, слить, опустить, залить через трубку, вдруг перелил, чего делать? Сливать снова поднимая или отсасывать, лишний гемор. А вот контроль уровня в процессе эксплуатации или оценка состояния жижы вариатора - вот тут щуп оптимален, вытащил и все видно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет тут никаких крайностей, просто нужно разделять операции, а они будут двух видов: замена жижи(слил-залил-выставил уровень) и контроль уровня в процессе эксплуатации.

Вот с точки зрения замены для сервиса Ниссан все на Z52 сделал оптимально, поднял машину, слил, через приспособу залил, чуть обождал и все лишнее через нее вытекло, уровень выставлен! На Z51 нужно сначала поднять авто, слить, опустить, залить через трубку, вдруг перелил, чего делать? Сливать снова поднимая или отсасывать, лишний гемор. А вот контроль уровня в процессе эксплуатации или оценка состояния жижы вариатора - вот тут щуп оптимален, вытащил и все видно!

Про это я и написал что всё в принципе однотипно а система контроля для хозяина урезана на нет.

Только типа доверяй сервису и потом отслеживай лужи под машиной при возможных косяках. Я б не хотел себе такой конструктив, за исключением пожалуй переливной заглушки в удобном месте, как например в заднем редукторе. Но это уже просто фантазии...

А для сервисов, да удобней получается сделано в 52...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всякие автообзорщики в последнее время вообще в планктон какой-то превратились..."О! у этой машины есть два ЮСБ разъема на переднй панели, а сдесь ГУ может с вашего телефона передавать музыку, ну хороший прям автомобиль получился!" а все остальные ТТХ автомобиля... двигатель, ходовку, короба и т.д. вскользь упомянуть стараются... Какие тут щупы вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×