Перейти к содержанию
Авторизация  
Hennessy

Щуп вариатора

Рекомендуемые сообщения

А где покупают такие щупы? В экзисте больше штуки стоит.

для машины в 3.5 ляма это конечно запредельная цена )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокурив замусореный писько/мозгомерством тему, так и не нашел для себя необходимой информации. Осмелюсь дополнить уважаемых мурановодов. Длина щупа на фото. А то покупал на разборе, не знал как проверить, что именно его мне подсовывают.

На 20 градусах остаточного тепла на заглушенном двигателе щуп показывает ровно по середину заштрихованной зоны

После запуска двигателя - щуп сухой, от слова совсем... прогрев до 40 градусов и 13-тикилометровый пробег не придал показательности щупу.

Только когда перещелкиваешь передачи - показывает уровень посредине заштрихованной зоны, но вытрешь тряпоччкой - сухо, только переключение передач кратковременно поднимает уровень в поддоне до середины защтрихованной зоны.

После дальнейшего пробега еще 13 км и при температуре жиж 77 градусов - появилось наконец успокаивающее душу 5 мм на кончике щупа при многократном замере вытертым насухо щупе.

Изменено пользователем Змей®

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.10.2021 в 16:22, Змей® сказал:

Прокурив замусореный писько/мозгомерством тему, так и не нашел для себя необходимой информации. Осмелюсь дополнить уважаемых мурановодов. Длина щупа на фото. А то покупал на разборе, не знал как проверить, что именно его мне подсовывают.

На 20 градусах остаточного тепла на заглушенном двигателе щуп показывает ровно по середину заштрихованной зоны

После запуска двигателя - щуп сухой, от слова совсем... прогрев до 40 градусов и 13-тикилометровый пробег не придал показательности щупу.

Только когда перещелкиваешь передачи - показывает уровень посредине заштрихованной зоны, но вытрешь тряпоччкой - сухо, только переключение передач кратковременно поднимает уровень в поддоне до середины защтрихованной зоны.

После дальнейшего пробега еще 13 км и при температуре жиж 77 градусов - появилось наконец успокаивающее душу 5 мм на кончике щупа при многократном замере вытертым насухо щупе.

А вы уровень по правильной технологии выставили сначала?

Я при смене масла слил 3 литра, залил 3, а с контрольной пробки не потекло...

Завод видимо чуть чуть меньше заправляет.

Так что советую при смене жидкости при сливе 3 литров заливать 3,2-3,5 и с контрольной пробки сливать лишнее пока струйка не превратится в очень тонкую или в капли.

Вот после этой процедуры можно играться с щупом. А не будучи уверенным сколько у вас жидкости, проводить какие то измерения на холодную/горячую, глуша и заводя не имеет смысла. Сколько вам налили на заводе никто не может сказать. Зависит видимо от настроения рабочих и от выполнении плана экономии))

Кстати это касается всех жидкостей.

В ЭГУРе тоже было ниже минимума с завода.

 

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ВСЕ.

Наездил на 2016 Муране 99 000 миль и решил поменять НС-3 и 2 фильтра. Докладываю: 3 магнита почти чистые, налет серой мелкой "грязи" есть, но не много. Разобрал фильтр  №1 на всасе. Первая фетровая прослойка в фильтре с 5мм отверстиями очень темно-серая.На новом фильтре она белая. На внутренней стороне фетра(со стороны мет.сеточки) при осмотре под углом на солнце обнаруживаются 2-3 отблеска металла  на 1 кв см.Металическая сеточка, которя установлена после фетра,  чистая, забитых ячеек нет. Мет. частичек на сетке нет, видимо оседают на фетр.

Снял и разобрал  фиьтр №2, разрезал бумагу. Бумага не черная, но так же очень темно-серая, на новом желтая. На наружной поверхности бумаги много очень мелких мет частичек.Так их не видно, но если смотреть на солнце, то отблёскивают. На внутренней стороне бумаги отблесков не обнаружил. В процессе эксплуатации  2 раза частично менял НС-3, на 40 000 миль и на 65000.  Выкачивал НС-3  эл-насосиком через щуп. Выкачивалось  около 3.8 литра, потом заливал точно столько же сколько и выкачано.

Теперь про замер уровня вновь заливаемой НС-3: Джатко ошалев от  заманух диллеров Ниссана со щупами по 260 долларов и болотом по определению уровня НС-3 в новом Мурано с 2015-2023,  написала рекомендацию по измерению уровня НС-3 и по длине щупов для всех Ниссанов, почитайте по ссылке , там на англ., но будет все понятно:

Для Мурано от 2015 года и далее,   нужен щуп длиной  25 и 1\8 дюйма=638 мм , на картинке он красный.

638 мм от верхней кромки трубки , на щупе правильный уровень НС-3 будет  между 14 и  22 мм от нижнего кончика щупа. Машина должна стоять на горизонтальной поверхности. НС-3 в коробке прогрета до 76-82 гр. цельсия или 170-180 Фаренгейтов.. Мотор работает, ручка в положении паркинг.

https://gearsmagazine.com/magazine/fluid-level-quick-check-gauge-jatco-cvt-tool/

Если ссылка не откроется, дайте знать,  перепишу сюда на Русском. 

С уважением

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/23/2019 в 11:09, krufel сказал:

Для 3,5 в нашу коробку не подойдет, короткий.

КРУФЕЛ абсолютно прав.Этот щуп  №  Nissan31086-JP00A короткий, у него длина непосредственно щупа без заглушки 21 и 3\4  дюйма, нужно 25 и 1\8 дюйма.

PART NUMBER: 31086-JA00A, 31086-JA000. The metal stem is 21-3/4" long; the dipstick is approximately 23" long.

https://www.amazon.com/GaeaAuto-Transmission-Dipstick-Indicator-31086-JA00A/dp/B0B6PKF3BL/ref=asc_df_B0B6PKF3BL/?tag=hyprod-20&linkCode=df0&hvadid=622799905366&hvpos=&hvnetw=g&hvrand=6941592641284451088&hvpone=&hvptwo=&hvqmt=&hvdev=c&hvdvcmdl=&hvlocint=&hvlocphy=9018836&hvtargid=pla-1816392919569&psc=1

Изменено пользователем JM2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, то нафига он этот щуп нужен?!

Если только есть течи или подтёки, тогда да - нужно периодически контролировать.

Если нигде не течет, то не знаю пока ни одного случая чтобы жидкость CVT или ATF угарала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ворон Кутха сказал:

Если честно, то нафига он этот щуп нужен?!

 

шок.:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, magick сказал:

шок.:blink:

Бывает...пройдет:bye:

Выставление уровня по контрольному сливному отверстию при замене жидкости более точный метод. В нем отсутствует субъективный фактор.

Перестало течь с отверстия - уровень в норме.

Не забываем так же контролировать по CVTZ50 чтобы температура жидкости была не ниже 70 градусов.

На АКПП ТОЙОТА Прадо 120 у меня кстати точно так же нет щупа. И там его не приколхозишь.

 

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

Предполагаю, что Вы ошибаетесь. При проверке уровня через сливное отверстие как раз и присутствует субъективный фактор.В Ниссан инструкции написано, что уровень жидкости правильный,  когда при вытекании жидкости через отверстие наблюдается  --- DRIBBDLE OUT.   Этот "Дрибл аут " разными людьми трактуется по разному.

Наберите в строке поиска Ю-Тюба: Nissan Murano CVT fluid или что-то подобное.
Откроются  множество фильмов как меняют жидкость, фильтры и потом проверяют уровень.  У одних правильно когда перестает капать, у других когда капает, у третьих когда слегка течет и тд., понять кто прав трудно.
Думаю Вы согласитесь, что измерять уровень щупом во много раз проще. 
При замере щупом не надо  поднимать или залазить под машину, не надо мерять температуру  и тд.
Сделайте себе щуп из белой пластмассовой  стяжки с трещеткой (не помню как она правильно  называется, ей стягиваю жгуты проводов и тд). Штатную "пробку" на трубке щупа поверните на 180 гр. и засуньте ее в этом положении. Она никогда не выпадет, проверено. Зато Вы  сможете ее открыть в любое время  и своим самодельным щупом проверить уровень.  Для проверки  Вам надо будет  15 минут прокатиться и поставить авто на горизонтальной поверхности.
С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.05.2023 в 05:10, JM2016 сказал:

абсолютно прав

Спасибо за комплимент и спасибо за вссю выложенную инфу.

Этот спор тянется с выхода Мурано з52. Мнений 50/50. В основном тем, кто пересел с предыдущих муров, тому полезно.

Собственно остальных и не заставляют, нечего бузить.  

У меня щуп ниссановский длинный, не помню уже, с теаны по-моему. Есть не просит. Всегда в перевёрнутом положении, не вылетает. Каждое ТО проверяю уровень. Раньше чаще было.

Вопрос к Eugene такой - вы первый раз поменяли нс3 на 99тыщах миль? Этот более 150ткм.

И вопрос к уважаемым Игорю и Алексею, не покажете на схеме, где эта сливная пробка уровня на варике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, JM2016 сказал:

Здравствуйте

Предполагаю, что Вы ошибаетесь. При проверке уровня через сливное отверстие как раз и присутствует субъективный фактор.В Ниссан инструкции написано, что уровень жидкости правильный,  когда при вытекании жидкости через отверстие наблюдается  --- DRIBBDLE OUT.   Этот "Дрибл аут " разными людьми трактуется по разному.

Наберите в строке поиска Ю-Тюба: Nissan Murano CVT fluid или что-то подобное.
Откроются  множество фильмов как меняют жидкость, фильтры и потом проверяют уровень.  У одних правильно когда перестает капать, у других когда капает, у третьих когда слегка течет и тд., понять кто прав трудно.
Думаю Вы согласитесь, что измерять уровень щупом во много раз проще. 
При замере щупом не надо  поднимать или залазить под машину, не надо мерять температуру  и тд.
Сделайте себе щуп из белой пластмассовой  стяжки с трещеткой (не помню как она правильно  называется, ей стягиваю жгуты проводов и тд). Штатную "пробку" на трубке щупа поверните на 180 гр. и засуньте ее в этом положении. Она никогда не выпадет, проверено. Зато Вы  сможете ее открыть в любое время  и своим самодельным щупом проверить уровень.  Для проверки  Вам надо будет  15 минут прокатиться и поставить авто на горизонтальной поверхности.
С уважением.

Там не нужно особо следить какая струйка течет. Если вы себе представляете как устроена эта КОНТРОЛЬНАЯ пробка то поймёте о чем я. Это простой кусок трубки впаяный в поддон (очень упростил для восприятия). Со стороны улицы он заподлицо с поддоном (на одном уровне), а с внутренней стороны поддона эта трубка имеет несколько см в длину. И когда жидкость в поддоне находится выше этого конца трубки - она в нее соответственно вытекает (т.е. имеем излишек) как только прекращает течь - все уровень. И что самое главное - ниже уровня уже не опустится, т.е НЕДОЛИВА НЕ БУДЕТ!!!

А именно он, недолив быстрее убьет вариатор, чем перелив скажем пол-литра или даже литр.

А дрочить какого размера струйка тонкая, супер тонкая или капельками....

Это все примерно 30-50 мл жидкости +-

И после того как я выставил один раз уровень и закрутил все "гайки" - НЕ НУЖНО МНЕ мерить уровень!!!

Это как раз в неделю ходить и сдавать анализ крови ))) Врачи против этого

Ну это мое личное мнение. Кому нужен щуп - тому он нужен)))

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, krufel сказал:

 

И вопрос к уважаемым Игорю и Алексею, не покажете на схеме, где эта сливная пробка уровня на варике.

Вот ссылка. Там в описании 7 пункт - переливная контрольная пробка.

https://www.drive2.ru/l/565616545070317925/

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/7/2023 в 09:44, krufel сказал:

Спасибо за комплимент и спасибо за вссю выложенную инфу.

Этот спор тянется с выхода Мурано з52. Мнений 50/50. В основном тем, кто пересел с предыдущих муров, тому полезно.

Собственно остальных и не заставляют, нечего бузить.  

У меня щуп ниссановский длинный, не помню уже, с теаны по-моему. Есть не просит. Всегда в перевёрнутом положении, не вылетает. Каждое ТО проверяю уровень. Раньше чаще было.

Вопрос к Eugene такой - вы первый раз поменяли нс3 на 99тыщах миль? Этот более 150ткм.

И вопрос к уважаемым Игорю и Алексею, не покажете на схеме, где эта сливная пробка уровня на варике.

  Ответ для   Krufel

Вопрос к Eugene такой - вы первый раз поменяли нс3 на 99тыщах миль? Этот более 150ткм.

До смены жидкости и 2-х фильтров на 99 000 миль, я частично менял только жидкость НС-3 на примерно 50 000 миль и  на 75 000 миль, при этих 2-х заменах фильтры не менял, поддон не снимал. Просто выкачивал НС-3 через трубку щупа эл-насосом на 12 вольт. Выкачивалось примерно 1 галон или 3.8 литра. Использовал 2 одинаковые круглые прозрачные пластиковые емкости диаметром 120 мм. что бы легче было наливать столько же  новой НС-3 сколько и выкачал.  В одну емкость сливал насоссм старю НС-3,  в дргую наливал по уровню  столько же новой. Перед заливкой новой НС-3 в вариатор, выравнивал температуры новой НС-3 и старой и делал в емкостях одинаковые уровни,  т.к. температура  старой НС-3 из вариатора   была больше чем новой в гараже. Просто  моё мнение: большой фильтр был практически чистый, налёта  на магнитах  мало. Наверное можно было не снимать поддон и не менять большой фильтр, а поменять только малый фильтр. Но это я так думаю сейчас , когда снял и увидел поддон и фильр. Лчше конечно менять все фильтры.

С уважением 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся вот на такое на просторах али-экспресс. В принципе это простая линейка, которая не опустится ниже чем надо, т.к. упирается площадкой в поддон.

Где-то ее называли сервисным щупом. Ещё нашел вот такую таблицу. Она для 011-го вариатора, но возможно показания одни и те же у 11-го и 17-го вариаторов - это нужно уточнить и проверить. Может пригодится кому то) Стоимость 200 р. + доставка.

Screenshot_20231024-212204.jpg

79e7cf6s-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и пригодиться. Ссылку бы еще…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×