Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2021 А где покупают такие щупы? В экзисте больше штуки стоит. для машины в 3.5 ляма это конечно запредельная цена ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змей® 1 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2021 (изменено) Прокурив замусореный писько/мозгомерством тему, так и не нашел для себя необходимой информации. Осмелюсь дополнить уважаемых мурановодов. Длина щупа на фото. А то покупал на разборе, не знал как проверить, что именно его мне подсовывают. На 20 градусах остаточного тепла на заглушенном двигателе щуп показывает ровно по середину заштрихованной зоны После запуска двигателя - щуп сухой, от слова совсем... прогрев до 40 градусов и 13-тикилометровый пробег не придал показательности щупу. Только когда перещелкиваешь передачи - показывает уровень посредине заштрихованной зоны, но вытрешь тряпоччкой - сухо, только переключение передач кратковременно поднимает уровень в поддоне до середины защтрихованной зоны. После дальнейшего пробега еще 13 км и при температуре жиж 77 градусов - появилось наконец успокаивающее душу 5 мм на кончике щупа при многократном замере вытертым насухо щупе. Изменено 29 октября, 2021 пользователем Змей® 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 54 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2022 (изменено) В 29.10.2021 в 16:22, Змей® сказал: Прокурив замусореный писько/мозгомерством тему, так и не нашел для себя необходимой информации. Осмелюсь дополнить уважаемых мурановодов. Длина щупа на фото. А то покупал на разборе, не знал как проверить, что именно его мне подсовывают. На 20 градусах остаточного тепла на заглушенном двигателе щуп показывает ровно по середину заштрихованной зоны После запуска двигателя - щуп сухой, от слова совсем... прогрев до 40 градусов и 13-тикилометровый пробег не придал показательности щупу. Только когда перещелкиваешь передачи - показывает уровень посредине заштрихованной зоны, но вытрешь тряпоччкой - сухо, только переключение передач кратковременно поднимает уровень в поддоне до середины защтрихованной зоны. После дальнейшего пробега еще 13 км и при температуре жиж 77 градусов - появилось наконец успокаивающее душу 5 мм на кончике щупа при многократном замере вытертым насухо щупе. А вы уровень по правильной технологии выставили сначала? Я при смене масла слил 3 литра, залил 3, а с контрольной пробки не потекло... Завод видимо чуть чуть меньше заправляет. Так что советую при смене жидкости при сливе 3 литров заливать 3,2-3,5 и с контрольной пробки сливать лишнее пока струйка не превратится в очень тонкую или в капли. Вот после этой процедуры можно играться с щупом. А не будучи уверенным сколько у вас жидкости, проводить какие то измерения на холодную/горячую, глуша и заводя не имеет смысла. Сколько вам налили на заводе никто не может сказать. Зависит видимо от настроения рабочих и от выполнении плана экономии)) Кстати это касается всех жидкостей. В ЭГУРе тоже было ниже минимума с завода. Изменено 13 декабря, 2022 пользователем Ворон Кутха 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JM2016 7 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2023 Здравствуйте ВСЕ. Наездил на 2016 Муране 99 000 миль и решил поменять НС-3 и 2 фильтра. Докладываю: 3 магнита почти чистые, налет серой мелкой "грязи" есть, но не много. Разобрал фильтр №1 на всасе. Первая фетровая прослойка в фильтре с 5мм отверстиями очень темно-серая.На новом фильтре она белая. На внутренней стороне фетра(со стороны мет.сеточки) при осмотре под углом на солнце обнаруживаются 2-3 отблеска металла на 1 кв см.Металическая сеточка, которя установлена после фетра, чистая, забитых ячеек нет. Мет. частичек на сетке нет, видимо оседают на фетр. Снял и разобрал фиьтр №2, разрезал бумагу. Бумага не черная, но так же очень темно-серая, на новом желтая. На наружной поверхности бумаги много очень мелких мет частичек.Так их не видно, но если смотреть на солнце, то отблёскивают. На внутренней стороне бумаги отблесков не обнаружил. В процессе эксплуатации 2 раза частично менял НС-3, на 40 000 миль и на 65000. Выкачивал НС-3 эл-насосиком через щуп. Выкачивалось около 3.8 литра, потом заливал точно столько же сколько и выкачано. Теперь про замер уровня вновь заливаемой НС-3: Джатко ошалев от заманух диллеров Ниссана со щупами по 260 долларов и болотом по определению уровня НС-3 в новом Мурано с 2015-2023, написала рекомендацию по измерению уровня НС-3 и по длине щупов для всех Ниссанов, почитайте по ссылке , там на англ., но будет все понятно: Для Мурано от 2015 года и далее, нужен щуп длиной 25 и 1\8 дюйма=638 мм , на картинке он красный. 638 мм от верхней кромки трубки , на щупе правильный уровень НС-3 будет между 14 и 22 мм от нижнего кончика щупа. Машина должна стоять на горизонтальной поверхности. НС-3 в коробке прогрета до 76-82 гр. цельсия или 170-180 Фаренгейтов.. Мотор работает, ручка в положении паркинг. https://gearsmagazine.com/magazine/fluid-level-quick-check-gauge-jatco-cvt-tool/ Если ссылка не откроется, дайте знать, перепишу сюда на Русском. С уважением 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JM2016 7 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2023 (изменено) В 3/23/2019 в 11:09, krufel сказал: Для 3,5 в нашу коробку не подойдет, короткий. КРУФЕЛ абсолютно прав.Этот щуп № Nissan31086-JP00A короткий, у него длина непосредственно щупа без заглушки 21 и 3\4 дюйма, нужно 25 и 1\8 дюйма. PART NUMBER: 31086-JA00A, 31086-JA000. The metal stem is 21-3/4" long; the dipstick is approximately 23" long. https://www.amazon.com/GaeaAuto-Transmission-Dipstick-Indicator-31086-JA00A/dp/B0B6PKF3BL/ref=asc_df_B0B6PKF3BL/?tag=hyprod-20&linkCode=df0&hvadid=622799905366&hvpos=&hvnetw=g&hvrand=6941592641284451088&hvpone=&hvptwo=&hvqmt=&hvdev=c&hvdvcmdl=&hvlocint=&hvlocphy=9018836&hvtargid=pla-1816392919569&psc=1 Изменено 4 мая, 2023 пользователем JM2016 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 54 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2023 Если честно, то нафига он этот щуп нужен?! Если только есть течи или подтёки, тогда да - нужно периодически контролировать. Если нигде не течет, то не знаю пока ни одного случая чтобы жидкость CVT или ATF угарала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magick 6 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2023 7 часов назад, Ворон Кутха сказал: Если честно, то нафига он этот щуп нужен?! шок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 54 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2023 (изменено) 19 часов назад, magick сказал: шок. Бывает...пройдет Выставление уровня по контрольному сливному отверстию при замене жидкости более точный метод. В нем отсутствует субъективный фактор. Перестало течь с отверстия - уровень в норме. Не забываем так же контролировать по CVTZ50 чтобы температура жидкости была не ниже 70 градусов. На АКПП ТОЙОТА Прадо 120 у меня кстати точно так же нет щупа. И там его не приколхозишь. Изменено 5 мая, 2023 пользователем Ворон Кутха 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JM2016 7 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2023 Здравствуйте Предполагаю, что Вы ошибаетесь. При проверке уровня через сливное отверстие как раз и присутствует субъективный фактор.В Ниссан инструкции написано, что уровень жидкости правильный, когда при вытекании жидкости через отверстие наблюдается --- DRIBBDLE OUT. Этот "Дрибл аут " разными людьми трактуется по разному. Наберите в строке поиска Ю-Тюба: Nissan Murano CVT fluid или что-то подобное. Откроются множество фильмов как меняют жидкость, фильтры и потом проверяют уровень. У одних правильно когда перестает капать, у других когда капает, у третьих когда слегка течет и тд., понять кто прав трудно. Думаю Вы согласитесь, что измерять уровень щупом во много раз проще. При замере щупом не надо поднимать или залазить под машину, не надо мерять температуру и тд. Сделайте себе щуп из белой пластмассовой стяжки с трещеткой (не помню как она правильно называется, ей стягиваю жгуты проводов и тд). Штатную "пробку" на трубке щупа поверните на 180 гр. и засуньте ее в этом положении. Она никогда не выпадет, проверено. Зато Вы сможете ее открыть в любое время и своим самодельным щупом проверить уровень. Для проверки Вам надо будет 15 минут прокатиться и поставить авто на горизонтальной поверхности. С уважением. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 43 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2023 В 04.05.2023 в 05:10, JM2016 сказал: абсолютно прав Спасибо за комплимент и спасибо за вссю выложенную инфу. Этот спор тянется с выхода Мурано з52. Мнений 50/50. В основном тем, кто пересел с предыдущих муров, тому полезно. Собственно остальных и не заставляют, нечего бузить. У меня щуп ниссановский длинный, не помню уже, с теаны по-моему. Есть не просит. Всегда в перевёрнутом положении, не вылетает. Каждое ТО проверяю уровень. Раньше чаще было. Вопрос к Eugene такой - вы первый раз поменяли нс3 на 99тыщах миль? Этот более 150ткм. И вопрос к уважаемым Игорю и Алексею, не покажете на схеме, где эта сливная пробка уровня на варике. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 54 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2023 (изменено) 46 минут назад, JM2016 сказал: Здравствуйте Предполагаю, что Вы ошибаетесь. При проверке уровня через сливное отверстие как раз и присутствует субъективный фактор.В Ниссан инструкции написано, что уровень жидкости правильный, когда при вытекании жидкости через отверстие наблюдается --- DRIBBDLE OUT. Этот "Дрибл аут " разными людьми трактуется по разному. Наберите в строке поиска Ю-Тюба: Nissan Murano CVT fluid или что-то подобное. Откроются множество фильмов как меняют жидкость, фильтры и потом проверяют уровень. У одних правильно когда перестает капать, у других когда капает, у третьих когда слегка течет и тд., понять кто прав трудно. Думаю Вы согласитесь, что измерять уровень щупом во много раз проще. При замере щупом не надо поднимать или залазить под машину, не надо мерять температуру и тд. Сделайте себе щуп из белой пластмассовой стяжки с трещеткой (не помню как она правильно называется, ей стягиваю жгуты проводов и тд). Штатную "пробку" на трубке щупа поверните на 180 гр. и засуньте ее в этом положении. Она никогда не выпадет, проверено. Зато Вы сможете ее открыть в любое время и своим самодельным щупом проверить уровень. Для проверки Вам надо будет 15 минут прокатиться и поставить авто на горизонтальной поверхности. С уважением. Там не нужно особо следить какая струйка течет. Если вы себе представляете как устроена эта КОНТРОЛЬНАЯ пробка то поймёте о чем я. Это простой кусок трубки впаяный в поддон (очень упростил для восприятия). Со стороны улицы он заподлицо с поддоном (на одном уровне), а с внутренней стороны поддона эта трубка имеет несколько см в длину. И когда жидкость в поддоне находится выше этого конца трубки - она в нее соответственно вытекает (т.е. имеем излишек) как только прекращает течь - все уровень. И что самое главное - ниже уровня уже не опустится, т.е НЕДОЛИВА НЕ БУДЕТ!!! А именно он, недолив быстрее убьет вариатор, чем перелив скажем пол-литра или даже литр. А дрочить какого размера струйка тонкая, супер тонкая или капельками.... Это все примерно 30-50 мл жидкости +- И после того как я выставил один раз уровень и закрутил все "гайки" - НЕ НУЖНО МНЕ мерить уровень!!! Это как раз в неделю ходить и сдавать анализ крови ))) Врачи против этого Ну это мое личное мнение. Кому нужен щуп - тому он нужен))) Изменено 7 мая, 2023 пользователем Ворон Кутха 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 54 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2023 (изменено) 31 минуту назад, krufel сказал: И вопрос к уважаемым Игорю и Алексею, не покажете на схеме, где эта сливная пробка уровня на варике. Вот ссылка. Там в описании 7 пункт - переливная контрольная пробка. https://www.drive2.ru/l/565616545070317925/ Изменено 7 мая, 2023 пользователем Ворон Кутха 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JM2016 7 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2023 В 5/7/2023 в 09:44, krufel сказал: Спасибо за комплимент и спасибо за вссю выложенную инфу. Этот спор тянется с выхода Мурано з52. Мнений 50/50. В основном тем, кто пересел с предыдущих муров, тому полезно. Собственно остальных и не заставляют, нечего бузить. У меня щуп ниссановский длинный, не помню уже, с теаны по-моему. Есть не просит. Всегда в перевёрнутом положении, не вылетает. Каждое ТО проверяю уровень. Раньше чаще было. Вопрос к Eugene такой - вы первый раз поменяли нс3 на 99тыщах миль? Этот более 150ткм. И вопрос к уважаемым Игорю и Алексею, не покажете на схеме, где эта сливная пробка уровня на варике. Ответ для Krufel Вопрос к Eugene такой - вы первый раз поменяли нс3 на 99тыщах миль? Этот более 150ткм. До смены жидкости и 2-х фильтров на 99 000 миль, я частично менял только жидкость НС-3 на примерно 50 000 миль и на 75 000 миль, при этих 2-х заменах фильтры не менял, поддон не снимал. Просто выкачивал НС-3 через трубку щупа эл-насосом на 12 вольт. Выкачивалось примерно 1 галон или 3.8 литра. Использовал 2 одинаковые круглые прозрачные пластиковые емкости диаметром 120 мм. что бы легче было наливать столько же новой НС-3 сколько и выкачал. В одну емкость сливал насоссм старю НС-3, в дргую наливал по уровню столько же новой. Перед заливкой новой НС-3 в вариатор, выравнивал температуры новой НС-3 и старой и делал в емкостях одинаковые уровни, т.к. температура старой НС-3 из вариатора была больше чем новой в гараже. Просто моё мнение: большой фильтр был практически чистый, налёта на магнитах мало. Наверное можно было не снимать поддон и не менять большой фильтр, а поменять только малый фильтр. Но это я так думаю сейчас , когда снял и увидел поддон и фильр. Лчше конечно менять все фильтры. С уважением 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 54 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2023 Наткнулся вот на такое на просторах али-экспресс. В принципе это простая линейка, которая не опустится ниже чем надо, т.к. упирается площадкой в поддон. Где-то ее называли сервисным щупом. Ещё нашел вот такую таблицу. Она для 011-го вариатора, но возможно показания одни и те же у 11-го и 17-го вариаторов - это нужно уточнить и проверить. Может пригодится кому то) Стоимость 200 р. + доставка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 35 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2023 Может и пригодиться. Ссылку бы еще… 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 54 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2023 На Алике в поисковике "9336A" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты