Stter 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2021 Проверка жидкости ГУР на неработающем двигателе и долив тоже... Цвет жидкости не знаю - вот страницы из книги по Теане J32 с движками 2.5 и 3.5 по типам жидкости ГУР, уровням и процессу проверки и доливки (нужное выделено желтым цветом): Manual_Nissan_Teana_J32_2.5_3.5.pdf Все хорошо для Теаны, НО у нас электрогидроусилитель, жидкость E-PSF и объем никак не 6 литров 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 44 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2021 (изменено) Все хорошо для Теаны, НО у нас электрогидроусилитель, жидкость E-PSF и объем никак не 6 литров Отвечаю... Во-первых, у товарища Super-leo в профиле Теана 2013 года, поэтому я ему ссылку на мануал Теаны и дал. Во-вторых, *6 это не 6 литров, а номер сноски внизу, которые я выделил желтым, остальные цифры со звездочкой в таблице - тоже сноски. А про цвет жидкости - не знаю, ОД добавлял мне на ТО 70 граммов вот такую - жидкость гидравлическая E-PSF KLF51-00001-Eu, но это не на моих глазах. Поэтому ему я про цвет ничего не писАл... Изменено 22 июля, 2021 пользователем ПИВо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super-leo 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2021 Вопрос именно по z52. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 41 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2021 Неужели никто не знает? В инструкции не однозначно написано.А нужно ли заводить машину при проверке уровня жидкости? Или проверять/доливать на заглушенной машине? Оригинальная жидкость E-PSF по номеру KLF5100001EU - жёлтого цвета? 1. Проверяем при заглушенном двигателе. 2. Жижу можно такую, артикул 999MPEPSF00P. Оригинал для рынка США. Я её использую: https://www.drive2.ru/l/546134298537754966/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigma 1 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2021 (изменено) Все уже давно Равенол заливают, цена вменяемая и качество хорошее, по цвету одинаковая с оригиналом..я себе лично 100гр доливал год назад...допуск же есть у нее Nissan 999MP-EPSF00P. Изменено 22 июля, 2021 пользователем sigma 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super-leo 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2021 (изменено) Так какой цвет у жидкости с номером KLF5100001EU? Изменено 23 июля, 2021 пользователем Super-leo 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey72 1 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2021 Все уже давно Равенол заливают, цена вменяемая и качество хорошее, по цвету одинаковая с оригиналом..я себе лично 100гр доливал год назад...допуск же есть у нее Nissan 999MP-EPSF00P. Я бы не стал так доливать и мешать. У дилера можно долить 100 грамм , выйдет дешевле. доливать то раз в 3 года. куда она может деться? мне дилер на ТО сказал низкий уровень, жижи в наличии не было , в JNI хотел долить, проверили на разогретой машине уровень в норме оказался. А Равенол если , то полная замена. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 60 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2021 А Равенол если , то полная замена. Если сможете обосновать свое утверждение, завтра же солью с системы ЭГУР смесь Равенола и конвеерной жидкости. Для скептиков: в моторе моего авто часто смесь масел разных производителей, допусков вязкости и баз. Мешал минералку с синтетикой, с гидрокрекингом, вязкость 0-20 с 5-50 и в других вариантах. В бензиновые моторы лил масло для дизельных грузовиков, добавлял в масло для авто масло для мотоциклов 4Т. За более чем 20-ти летнюю эксплуатацию разных авто ни один мотор не лег, на тех где снималась крышка была идеальная чистота. Одна из моих прошлых машин, историю которой мне удается наблюдать бегает сейчас с пробегом 600+ Вы правильно написали: "я бы не стал мешать" Потому что это личное дело каждого. А потом зачем то написали, что так делать нельзя. Вот тут вы не правы. Потому что можно. А в редких случаях даже нужно, тем самым вы улучшаете свойства масла, но это уже высший пилотаж, не доступный без базовых знаний о составах технических жидкостей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigma 1 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2021 (изменено) Я бы не стал так доливать и мешать.У дилера можно долить 100 грамм , выйдет дешевле. доливать то раз в 3 года. куда она может деться? мне дилер на ТО сказал низкий уровень, жижи в наличии не было , в JNI хотел долить, проверили на разогретой машине уровень в норме оказался. А Равенол если , то полная замена. 1.Дилер в Минске 100гр не хочет долить, предлагает купить 1л за 80 USD..))) 2.Если есть допуск Nissan, то можно смело использовать, характеристики одинаковые, я сравнивал, искал в инете, даже цвет полностью совпадает... Изменено 24 июля, 2021 пользователем sigma 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super-leo 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2021 1.Дилер в Минске 100гр не хочет долить, предлагает купить 1л за 80 USD..)))2.Если есть допуск Nissan, то можно смело использовать, характеристики одинаковые, я сравнивал, искал в инете, даже цвет полностью совпадает... Так какой цвет у жидкости с номером KLF5100001EU? Равенол, написано, что бесцветный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magick 6 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2021 Так какой цвет у жидкости с номером KLF5100001EU? Равенол, написано, что бесцветный.да похрену какой цвет. ни когда не обращал внимания. я равенолом пользуюсь лет 15-10. ни малейшего нарекания. ни в одном узле. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 44 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2021 (изменено) 1.Дилер в Минске 100гр не хочет долить, предлагает купить 1л за 80 USD..))).... Олег, ещё как доливает - см. выше мой пост #77. В регламенте на каждом ТО идёт проверка уровней жидкостей. Конечно, если просто так приехал к ОД и попросил долить - наверно могут и отказать и "навязать литруху"... Надо было давить на них, что проверяли уровень на ТО Изменено 25 июля, 2021 пользователем ПИВо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey72 1 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2021 Если сможете обосновать свое утверждение, завтра же солью с системы ЭГУР смесь Равенола и конвеерной жидкости.Для скептиков: в моторе моего авто часто смесь масел разных производителей, допусков вязкости и баз. Мешал минералку с синтетикой, с гидрокрекингом, вязкость 0-20 с 5-50 и в других вариантах. В бензиновые моторы лил масло для дизельных грузовиков, добавлял в масло для авто масло для мотоциклов 4Т. За более чем 20-ти летнюю эксплуатацию разных авто ни один мотор не лег, на тех где снималась крышка была идеальная чистота. Одна из моих прошлых машин, историю которой мне удается наблюдать бегает сейчас с пробегом 600+ Вы правильно написали: "я бы не стал мешать" Потому что это личное дело каждого. А потом зачем то написали, что так делать нельзя. Вот тут вы не правы. Потому что можно. А в редких случаях даже нужно, тем самым вы улучшаете свойства масла, но это уже высший пилотаж, не доступный без базовых знаний о составах технических жидкостей. Я не профессор, обосновать не могу. Хз что там в Равенол, хз что там в оригинале. может закипит, запенится , поэтому так написал. заливать можно всё что хочется в свою машину. жена как то по ошибке залила незамерзайку в антифриз прокатилась, слил заменил и всё в порядке 200000 после пробег. однако в вариатор все боятся что то другое лить и менять. уперлись в НС3 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigma 1 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2021 (изменено) Олег, ещё как доливает - см. выше мой пост #77. В регламенте на каждом ТО идёт проверка уровней жидкостей. Конечно, если просто так приехал к ОД и попросил долить - наверно могут и отказать и "навязать литруху"... Надо было давить на них, что пробовали уровень на ТО Мне только предложили купить литр, долго просил долить 50гр, возможно потому что я приезжаю со своими расходниками и прошу выполнить только те работы, которые мне действительно нужны, ТО 1 мне стоило только 200р (работа чисто+полная стандартная диагностика авто в рамках ТО с проверкой всех жидкостей и смазкой клемм, петель...) вместо 450р. Возможно уже сейчас доливают, я год назад был.. Изменено 25 июля, 2021 пользователем sigma 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigma 1 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2021 Я не профессор, обосновать не могу. Хз что там в Равенол, хз что там в оригинале.может закипит, запенится , поэтому так написал. заливать можно всё что хочется в свою машину. жена как то по ошибке залила незамерзайку в антифриз прокатилась, слил заменил и всё в порядке 200000 после пробег. однако в вариатор все боятся что то другое лить и менять. уперлись в НС3 1.У Равенола есть допуск Ниссан 2. Гур и вариатор нельзя сравнивать, это как велосипед сравнить с авто).. 3.Характеристики жиж одинаковые 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigma 1 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2021 Здравый смысл подсказывает, что можно доливать Равенол..каждый решает сам конечно)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 60 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2021 Я не профессор, обосновать не могу. Хз что там в Равенол, хз что там в оригинале.может закипит, запенится , поэтому так написал. заливать можно всё что хочется в свою машину. жена как то по ошибке залила незамерзайку в антифриз прокатилась, слил заменил и всё в порядке 200000 после пробег. однако в вариатор все боятся что то другое лить и менять. уперлись в НС3 Не закипит и не замениться. Если бы у Равенола не было допуска Ниссан, можно было бы говорить о том, что не подходит состав и ЭГУР будет по другому работать. Но на счет смешиваемости даже переживать не стоит. Если жидкости не поддельные они прекрасно смешиваются. Возможен конечно очень редкий вариант, что какие-то присадки нового масла могут нейтрализовать присадки в старом масле или наоборот. Но это крайне редкий вариант. И здесь ничего криминального не произойдет, просто ухудшатся характеристики жидкости и из дорогого бренда масло превратится в Лукойл))). Но такие варианты один на миллион. С пеной один раз сталкивался в АКПП, после выставления уровня жидкости по уровню пенится перестало. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 44 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2021 (изменено) Мне только предложили купить литр, долго просил долить 50гр, возможно потому что я приезжаю со своими расходниками и прошу выполнить только те работы, которые мне действительно нужны, ТО 1 мне стоило только 200р (работа чисто+полная стандартная диагностика авто в рамках ТО с проверкой всех жидкостей и смазкой клемм, петель...) вместо 450р. Возможно уже сейчас доливают, я год назад был.. И я год назад, вот заказ-наряд... Мы же про один сервис говорим - он же у нас в Минске один TO_3_02.06.2020.pdf Изменено 26 июля, 2021 пользователем ПИВо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigma 1 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2021 И я год назад, вот заказ-наряд... Мы же про один сервис говорим - он же у нас в Минске один TO_3_02.06.2020.pdf Видимо из-за того, что я приехал со своими расходниками... теперь у меня есть свой литр Равенола)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 60 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2021 И я год назад, вот заказ-наряд... Мы же про один сервис говорим - он же у нас в Минске один TO_3_02.06.2020.pdf Нифигасе у вас цены...В Краснодаре диагностика и работы сход-развал 4000 руб, а у вас по курсу 2300 выходит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 44 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2021 Нифигасе у вас цены...В Краснодаре диагностика и работы сход-развал 4000 руб, а у вас по курсу 2300 выходит Velcome, как говориться, к нам на развал-схождение! Зато у вас топливо дешевле... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колдун 3 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 Если сможете обосновать свое утверждение, завтра же солью с системы ЭГУР смесь Равенола и конвеерной жидкости.Для скептиков: в моторе моего авто часто смесь масел разных производителей, допусков вязкости и баз. Мешал минералку с синтетикой, с гидрокрекингом, вязкость 0-20 с 5-50 и в других вариантах. В бензиновые моторы лил масло для дизельных грузовиков, добавлял в масло для авто масло для мотоциклов 4Т. За более чем 20-ти летнюю эксплуатацию разных авто ни один мотор не лег, на тех где снималась крышка была идеальная чистота. Одна из моих прошлых машин, историю которой мне удается наблюдать бегает сейчас с пробегом 600+ Вы правильно написали: "я бы не стал мешать" Потому что это личное дело каждого. А потом зачем то написали, что так делать нельзя. Вот тут вы не правы. Потому что можно. А в редких случаях даже нужно, тем самым вы улучшаете свойства масла, но это уже высший пилотаж, не доступный без базовых знаний о составах технических жидкостей. Сливать, не нужно. У меня уже 40000 км смесь конвейерной с идемитсу zepro Psf плещется. ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 60 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 Сливать, не нужно. У меня уже 40000 км смесь конвейерной с идемитсу zepro Psf плещется. ))) Это был сарказм)) Конечно не нужно!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megahomyak 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2022 Был в выходные на то2 в Majore, так мне предложили долить за 4500 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2022 В ГУР по замене масла есть какой нибудь регламент? пробег,время? Что то я этот момент упустил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты