Перейти к содержанию
AVKitov

Жидкость гур z52

Рекомендуемые сообщения

Проверка жидкости ГУР на неработающем двигателе и долив тоже... Цвет жидкости не знаю - вот страницы из книги по Теане J32 с движками 2.5 и 3.5 по типам жидкости ГУР, уровням и процессу проверки и доливки (нужное выделено желтым цветом):

 

Manual_Nissan_Teana_J32_2.5_3.5.pdf

Все хорошо для Теаны, НО у нас электрогидроусилитель, жидкость E-PSF и объем никак не 6 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все хорошо для Теаны, НО у нас электрогидроусилитель, жидкость E-PSF и объем никак не 6 литров

Отвечаю...

Во-первых, у товарища Super-leo в профиле Теана 2013 года, поэтому я ему ссылку на мануал Теаны и дал.

Во-вторых, *6 это не 6 литров, а номер сноски внизу, которые я выделил желтым, остальные цифры со звездочкой в таблице - тоже сноски.

А про цвет жидкости - не знаю, ОД добавлял мне на ТО 70 граммов вот такую - жидкость гидравлическая E-PSF KLF51-00001-Eu, но это не на моих глазах. Поэтому ему я про цвет ничего не писАл...

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос именно по z52.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели никто не знает? В инструкции не однозначно написано.

А нужно ли заводить машину при проверке уровня жидкости? Или проверять/доливать на заглушенной машине? Оригинальная жидкость E-PSF по номеру KLF5100001EU - жёлтого цвета?

 

1. Проверяем при заглушенном двигателе.

2. Жижу можно такую, артикул 999MPEPSF00P. Оригинал для рынка США. Я её использую: https://www.drive2.ru/l/546134298537754966/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все уже давно Равенол заливают, цена вменяемая и качество хорошее, по цвету одинаковая с оригиналом..я себе лично 100гр доливал год назад...допуск же есть у нее Nissan 999MP-EPSF00P.

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так какой цвет у жидкости с номером KLF5100001EU?

Изменено пользователем Super-leo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все уже давно Равенол заливают, цена вменяемая и качество хорошее, по цвету одинаковая с оригиналом..я себе лично 100гр доливал год назад...допуск же есть у нее Nissan 999MP-EPSF00P.

Я бы не стал так доливать и мешать.

У дилера можно долить 100 грамм , выйдет дешевле. доливать то раз в 3 года. куда она может деться?

мне дилер на ТО сказал низкий уровень, жижи в наличии не было ,

в JNI хотел долить, проверили на разогретой машине уровень в норме оказался.

А Равенол если , то полная замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Равенол если , то полная замена.

Если сможете обосновать свое утверждение, завтра же солью с системы ЭГУР смесь Равенола и конвеерной жидкости.

Для скептиков: в моторе моего авто часто смесь масел разных производителей, допусков вязкости и баз. Мешал минералку с синтетикой, с гидрокрекингом, вязкость 0-20 с 5-50 и в других вариантах. В бензиновые моторы лил масло для дизельных грузовиков, добавлял в масло для авто масло для мотоциклов 4Т. За более чем 20-ти летнюю эксплуатацию разных авто ни один мотор не лег, на тех где снималась крышка была идеальная чистота. Одна из моих прошлых машин, историю которой мне удается наблюдать бегает сейчас с пробегом 600+

Вы правильно написали: "я бы не стал мешать" Потому что это личное дело каждого. А потом зачем то написали, что так делать нельзя. Вот тут вы не правы.

Потому что можно. А в редких случаях даже нужно, тем самым вы улучшаете свойства масла, но это уже высший пилотаж, не доступный без базовых знаний о составах технических жидкостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы не стал так доливать и мешать.

У дилера можно долить 100 грамм , выйдет дешевле. доливать то раз в 3 года. куда она может деться?

мне дилер на ТО сказал низкий уровень, жижи в наличии не было ,

в JNI хотел долить, проверили на разогретой машине уровень в норме оказался.

А Равенол если , то полная замена.

 

1.Дилер в Минске 100гр не хочет долить, предлагает купить 1л за 80 USD..)))

2.Если есть допуск Nissan, то можно смело использовать, характеристики одинаковые, я сравнивал, искал в инете, даже цвет полностью совпадает...

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.Дилер в Минске 100гр не хочет долить, предлагает купить 1л за 80 USD..)))

2.Если есть допуск Nissan, то можно смело использовать, характеристики одинаковые, я сравнивал, искал в инете, даже цвет полностью совпадает...

 

Так какой цвет у жидкости с номером KLF5100001EU? Равенол, написано, что бесцветный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так какой цвет у жидкости с номером KLF5100001EU? Равенол, написано, что бесцветный.
да похрену какой цвет. ни когда не обращал внимания. я равенолом пользуюсь лет 15-10. ни малейшего нарекания. ни в одном узле. :playboy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.Дилер в Минске 100гр не хочет долить, предлагает купить 1л за 80 USD..)))....

Олег, ещё как доливает - см. выше мой пост #77. В регламенте на каждом ТО идёт проверка уровней жидкостей. Конечно, если просто так приехал к ОД и попросил долить - наверно могут и отказать и "навязать литруху"... Надо было давить на них, что проверяли уровень на ТО

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если сможете обосновать свое утверждение, завтра же солью с системы ЭГУР смесь Равенола и конвеерной жидкости.

Для скептиков: в моторе моего авто часто смесь масел разных производителей, допусков вязкости и баз. Мешал минералку с синтетикой, с гидрокрекингом, вязкость 0-20 с 5-50 и в других вариантах. В бензиновые моторы лил масло для дизельных грузовиков, добавлял в масло для авто масло для мотоциклов 4Т. За более чем 20-ти летнюю эксплуатацию разных авто ни один мотор не лег, на тех где снималась крышка была идеальная чистота. Одна из моих прошлых машин, историю которой мне удается наблюдать бегает сейчас с пробегом 600+

Вы правильно написали: "я бы не стал мешать" Потому что это личное дело каждого. А потом зачем то написали, что так делать нельзя. Вот тут вы не правы.

Потому что можно. А в редких случаях даже нужно, тем самым вы улучшаете свойства масла, но это уже высший пилотаж, не доступный без базовых знаний о составах технических жидкостей.

Я не профессор, обосновать не могу. Хз что там в Равенол, хз что там в оригинале.

может закипит, запенится , поэтому так написал.

заливать можно всё что хочется в свою машину.

жена как то по ошибке залила незамерзайку в антифриз прокатилась,

слил заменил и всё в порядке 200000 после пробег.

однако в вариатор все боятся что то другое лить и менять. уперлись в НС3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег, ещё как доливает - см. выше мой пост #77. В регламенте на каждом ТО идёт проверка уровней жидкостей. Конечно, если просто так приехал к ОД и попросил долить - наверно могут и отказать и "навязать литруху"... Надо было давить на них, что пробовали уровень на ТО

 

Мне только предложили купить литр, долго просил долить 50гр, возможно потому что я приезжаю со своими расходниками и прошу выполнить только те работы, которые мне действительно нужны, ТО 1 мне стоило только 200р (работа чисто+полная стандартная диагностика авто в рамках ТО с проверкой всех жидкостей и смазкой клемм, петель...) вместо 450р. Возможно уже сейчас доливают, я год назад был..

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не профессор, обосновать не могу. Хз что там в Равенол, хз что там в оригинале.

может закипит, запенится , поэтому так написал.

заливать можно всё что хочется в свою машину.

жена как то по ошибке залила незамерзайку в антифриз прокатилась,

слил заменил и всё в порядке 200000 после пробег.

однако в вариатор все боятся что то другое лить и менять. уперлись в НС3

 

1.У Равенола есть допуск Ниссан

2. Гур и вариатор нельзя сравнивать, это как велосипед сравнить с авто)..

3.Характеристики жиж одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравый смысл подсказывает, что можно доливать Равенол..каждый решает сам конечно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не профессор, обосновать не могу. Хз что там в Равенол, хз что там в оригинале.

может закипит, запенится , поэтому так написал.

заливать можно всё что хочется в свою машину.

жена как то по ошибке залила незамерзайку в антифриз прокатилась,

слил заменил и всё в порядке 200000 после пробег.

однако в вариатор все боятся что то другое лить и менять. уперлись в НС3

Не закипит и не замениться. Если бы у Равенола не было допуска Ниссан, можно было бы говорить о том, что не подходит состав и ЭГУР будет по другому работать. Но на счет смешиваемости даже переживать не стоит. Если жидкости не поддельные они прекрасно смешиваются. Возможен конечно очень редкий вариант, что какие-то присадки нового масла могут нейтрализовать присадки в старом масле или наоборот. Но это крайне редкий вариант. И здесь ничего криминального не произойдет, просто ухудшатся характеристики жидкости и из дорогого бренда масло превратится в Лукойл))). Но такие варианты один на миллион. С пеной один раз сталкивался в АКПП, после выставления уровня жидкости по уровню пенится перестало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне только предложили купить литр, долго просил долить 50гр, возможно потому что я приезжаю со своими расходниками и прошу выполнить только те работы, которые мне действительно нужны, ТО 1 мне стоило только 200р (работа чисто+полная стандартная диагностика авто в рамках ТО с проверкой всех жидкостей и смазкой клемм, петель...) вместо 450р. Возможно уже сейчас доливают, я год назад был..

И я год назад, вот заказ-наряд... Мы же про один сервис говорим - он же у нас в Минске один :sarcastic:

TO_3_02.06.2020.pdf

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И я год назад, вот заказ-наряд... Мы же про один сервис говорим - он же у нас в Минске один :sarcastic:

TO_3_02.06.2020.pdf

 

Видимо из-за того, что я приехал со своими расходниками... теперь у меня есть свой литр Равенола))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И я год назад, вот заказ-наряд... Мы же про один сервис говорим - он же у нас в Минске один :sarcastic:

TO_3_02.06.2020.pdf

Нифигасе у вас цены...В Краснодаре диагностика и работы сход-развал 4000 руб, а у вас по курсу 2300 выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нифигасе у вас цены...В Краснодаре диагностика и работы сход-развал 4000 руб, а у вас по курсу 2300 выходит

Velcome, как говориться, к нам на развал-схождение! :sarcastic: Зато у вас топливо дешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если сможете обосновать свое утверждение, завтра же солью с системы ЭГУР смесь Равенола и конвеерной жидкости.

Для скептиков: в моторе моего авто часто смесь масел разных производителей, допусков вязкости и баз. Мешал минералку с синтетикой, с гидрокрекингом, вязкость 0-20 с 5-50 и в других вариантах. В бензиновые моторы лил масло для дизельных грузовиков, добавлял в масло для авто масло для мотоциклов 4Т. За более чем 20-ти летнюю эксплуатацию разных авто ни один мотор не лег, на тех где снималась крышка была идеальная чистота. Одна из моих прошлых машин, историю которой мне удается наблюдать бегает сейчас с пробегом 600+

Вы правильно написали: "я бы не стал мешать" Потому что это личное дело каждого. А потом зачем то написали, что так делать нельзя. Вот тут вы не правы.

Потому что можно. А в редких случаях даже нужно, тем самым вы улучшаете свойства масла, но это уже высший пилотаж, не доступный без базовых знаний о составах технических жидкостей.

 

Сливать, не нужно. У меня уже 40000 км смесь конвейерной с идемитсу zepro Psf плещется. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сливать, не нужно. У меня уже 40000 км смесь конвейерной с идемитсу zepro Psf плещется. )))

Это был сарказм))

Конечно не нужно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был в выходные на то2 в Majore, так мне предложили долить за 4500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ГУР по замене масла есть какой нибудь регламент? пробег,время? Что то я этот момент упустил :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×