Перейти к содержанию
Rabkou

Замена масла в вариаторе

Рекомендуемые сообщения

Друзья подскажите пожалуйста каталожные номера масляного фильтра,прокладки поддона,фильтра радиатора охлаждения вариатора,и сколько масло нужно покупать для правильной замены,может я ещё что то упустил,в моей деревне нет нормальных сервисов,так что нужна инструкция по правильной замене,заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья подскажите пожалуйста каталожные номера масляного фильтра,прокладки поддона,фильтра радиатора охлаждения вариатора,и сколько масло нужно покупать для правильной замены,может я ещё что то упустил,в моей деревне нет нормальных сервисов,так что нужна инструкция по правильной замене,заранее спасибо

На Drive2 полно отчетов по поводу замены. И каталожные номера и количество жидкости и количество масла, необходимого для замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашёл я там такой статьи,где бы максимально точно был ответ на мой вопрос,все меняют масло по разному,кто то меняет фильтра,кто то нет,у кого то уходит десять литров,у кого то восемь,мой вопрос как правильно заменить масло,поэтому и спрашиваю у знающих людей

Изменено пользователем Rabkou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все меняют по разному, поэтому и столко разных мнений и ответов.

По правильному - это как Нисцан прописал в сервис-мануале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно, часть ответов на свои вопросы найдешь в моем БЖ на Драйве ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что в нем хорошего? заниматься мешаниной масла? тут вопрос спорный. а цена расплаты за грехи под 200 000 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что в нем хорошего? заниматься мешаниной масла? тут вопрос спорный. а цена расплаты за грехи под 200 000 штук.

В смысле? Очень грамотная замена масла.

Не, ну вы конечно можете снять коробку, полностью разобрать, слить масло до грамма всё и залить по новой, вот точно 100% замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он про мешанину масла говорит, то есть чел при неполной замене залил в оригинал стороннюю жижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо друзья за ответы,какие понял кроме масла мне нужно купить один фильтр и прокладку поддона?и ещё вопрос,в этом мануале Мурано z51,как я понял в z50 фильтр не такой?прокладки поддона одинаковые?

Изменено пользователем Rabkou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он про мешанину масла говорит, то есть чел при неполной замене залил в оригинал стороннюю жижу.

там в описании указана полная замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полная, это действительно все разобрать, промыть и собрать. Остатки у него остались . Как повлияет даже 100 грамм в системе старого масла с маслом другим -хз. Мне не понятен смысл этого. Идемитсу стоит 2200-2500. нс-2 продают 2800-3000.

1500 экономия с охрененным риском? Безумие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Указать можно, что угодно. Но вы и гидротрансформатор распиливали, чтобы и оттуда жижу слить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там во второй части есть момент, когда они отсоединяют шланг обратки от фильтра и сливают жижу, не заливая ее ниоткуда. Правда они быстро опомнились, когда варик засвистел. То есть началось проскальзывание ремней без жижу по конусам. Вы в своем уме это дело пропагандировать? Весь ниссановский мир делает это путем неполной замены, а вы изза копеечной экономии на другой жиже, идете на такой риск.

Я совсем не против другой жижы, но отремонтировали или заменили варик можно менять на другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он про мешанину масла говорит, то есть чел при неполной замене залил в оригинал стороннюю жижу.

На это я не обратил внимание, что жижа не оригинал. Это конечно не очень. Но если лить оригинал, то такой способ замены масла очень даже ничего) (не допускать свиста только))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому то и Кирилл даже говорил, что аппаратная замена жижы на муре не есть хорошо. А тут практически полный слив и заводка авто. Кто хочет попасть на варик, вперед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас не свистело.до этого ,тысяч на 70,делал у дилера.сейчас по этой схеме. залил NS2. хотя я на 99% уверен,что идемицу тоже было бы не хуже.вот ещё ссылку нашёл.

https://www.drive2.ru/l/8167376/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому то и Кирилл даже говорил, что аппаратная замена жижы на муре не есть хорошо. А тут практически полный слив и заводка авто. Кто хочет попасть на варик, вперед!

почему полный слив и заводка?слили,залили новое.без масла зачем заводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А тут практически полный слив и заводка авто. Кто хочет попасть на варик, вперед!

И почему? Они же не катались без масла. Максимум насос масляный взвизгнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухой ремень по сухим шкивам - сразу задиры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И почему? Они же не катались без масла. Максимум насос масляный взвизгнул.

согласен!

мне вот другое интересно. частичная замена,рекомендованная ниссаном,это почему так?из-за 100% гарантии эффективности,или из-за неувереннности в правильной работе механиков?

была у меня в своё время bmw e38,740,не новая,но покупал 2х годовалой.на дилере говорили коробка необслуживаемая,и масло менять не нужно.в итоге оказалось,что всё же нужно,неправильно перевели инструкцию.в итоге масло поменяли.вся инфа именно со слов сервисменов.даже между ними самими были споры,поэтому мне лично непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухой ремень по сухим шкивам - сразу задиры.

Так с чего сухим ремнем по шкивам?

Движения не было, момент не передавался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох народ. Драйв как и весь интернет пестрит всякими блогерами и .... Хер знает что стало с ними далее..... Включайте мозги, читайте этот профильный форум и не допускайте ошибок.

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=14767

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=12230

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что ремень не перемещается на хх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×