Перейти к содержанию
Фридрих

Статистика поломок вариатора Z51

Бывали ли проблемы с вариатором на Z51? И на каком пробеге.  

114 пользователя проголосовало

  1. 1. Были проблемы с вариатором на пробеге до 100тыс.км

    • Да
      12
    • Нет
      102
  2. 2. Были проблемы с вариатором на пробеге до 150тыс.км

    • Да
      17
    • Нет
      97


Рекомендуемые сообщения

Мне так не показалось...

Может ещё раз на тест сходить?!

Может настрой был не очень)) У меня паф после 51 мура динамичней, все имхо) Он едет , а мур у меня всегда по ощущением с прицепом находился)))))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говорят в 52 вариатор похуже будет) это то, что останавливало. А в остальном Машина один в один 51

это какой олень тебе сказал, что хуже :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разные, 52 существенно лучше едет)

я бы сказал приятнее едет и рулится чем 51 й + приеместнее, хотя разбег до 100 одинаковый по паспорту, но по ощущением 52 шустрее 51 го :good:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один и тот же авто с автоматом или свт по разному умеют ездить благодаря адаптивной коробке, каждый ощущал как после активной езды машина совсем другой становится, коробка ждёт от мотора оборотов и сразу вшпуливает, и напротив после длительного флегматикдрайва проходит целая вечность от нажатия акселератора до какого нибудь движения вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чота неспится нашему Андрею, ышо шести утра в московии нет а он уже какой то шибко абазлённый,

Да, злой как падла! Конфуз у мине приключился вчера, от чего потерял весь сон и покой. Прошу тока не смеяться.

Поехал я вчерась за город, грядки копать и сажать огурцы, очень уважаю закусить собственно ручно выраженным продуктом, да и рассада в этом году хорошая поспела...

Прибыл на место, вскопал одну грядку(самтрест заметьте не употреблял), а глаз то коситься на автомобиль и руки свербят чяво нить разобрать... Плюнул на огород и дай думаю в цилиндры погляжу, хон там всякий и нагар для порядку! Наладил значит эндоскоп и полез глядеть бббблять, предварительно сняв впускной коллектор... Поглядел только 1й и 3й, достаю из 5ого эндоскоп и думаю - чего-то не хватает. А не хватает зеркала бббблять!!!

Тут я понимаю, что пришёл трындец и что делать хер его знает. На мой мат прибежал сосед, в след за соседом, пришёл его тесть с десятью литрами фруктовой браги... Поняв в чем дело, после нескольких попыток достать зеркало, тесть соседа принёс трёх литровую банку самтреста, сказав так будет думаться лучше!!! А тем не менее, ничего дельного на ум не пришло, кроме как разбирать мотор. Достаю второй день зеркало и достать не могу. Если до понедельника не достану, буду мотор разбирать на месте, или приезжать на эвакуаторе и тащить машину в гараж.

 

Для товарищей, которые любят говорить нех лезть когда работает - проходим мимо, без своих советов.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чо..., слов нет!

Тут как раз и применима пословица: "уж если сильно не повезёт то и на родной жене триппер поймаешь"...

ИМХО без разбора теперь никак!

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, а зеркальце то видно эндоскопом? Если видно, то неужели никак ничего к эндоскопу прикрутить не получается и прямой наводкой приклеить заразу на что-нибудь клейкое? 1й, 3й, 5й цилиндры как? Пропуски посмотрел, нули?

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ,подскажите,купил Z50 при поворотах гудит ГУР (невсегда), пред.хозяин сказал востанавливал шланг высокого давления после чего и загудел, прошерстив инет кажется всё дело в шланге типа он не оригинал!!! кто сталкивался с этим и что делать??? может есть хороший аналог шланга ? ПОМОГИТЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прибыл на место, вскопал одну грядку(самтрест заметьте не употреблял), а глаз то коситься на автомобиль и руки свербят чяво нить разобрать... Плюнул на огород и дай думаю в цилиндры погляжу, хон там всякий и нагар для порядку! Наладил значит эндоскоп и полез глядеть бббблять, предварительно сняв впускной коллектор... Поглядел только 1й и 3й, достаю из 5ого эндоскоп и думаю - чего-то не хватает. А не хватает зеркала бббблять!!!

Тут я понимаю, что пришёл трындец и что делать хер его знает.

Андрей, можно попытаться пылесосом вытащить, переходник и гибкую трубку нужного диаметра подумай сам, главное конечно это стекло там не разбить.

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, можно попытаться пылесосом вытащить, переходник и гибкую трубку нужного диаметра подумай сам, главное конечно это стекло там не разбить.

Раком оно встаёт, вот в чём дело. Строго вертикально вытаскивать нужно. Горизонтально зеркало цепляется, но не вытащить. Вертикально не могу никак подцепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, а зеркальце то видно эндоскопом? Если видно, то неужели никак ничего к эндоскопу прикрутить не получается и прямой наводкой приклеить заразу на что-нибудь клейкое? 1й, 3й, 5й цилиндры как? Пропуски посмотрел, нули?

Видно его. А толку то.

post-16111-1558857677_thumb.jpg

По нулям остальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все...засрали тему...

Изменено пользователем Ugra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, злой как падла! Конфуз у мине приключился вчера, от чего потерял весь сон и покой. Прошу тока не смеяться.

Поехал я вчерась за город, грядки копать и сажать огурцы, очень уважаю закусить собственно ручно выраженным продуктом, да и рассада в этом году хорошая поспела...

Прибыл на место, вскопал одну грядку(самтрест заметьте не употреблял), а глаз то коситься на автомобиль и руки свербят чяво нить разобрать... Плюнул на огород и дай думаю в цилиндры погляжу, хон там всякий и нагар для порядку! Наладил значит эндоскоп и полез глядеть бббблять, предварительно сняв впускной коллектор... Поглядел только 1й и 3й, достаю из 5ого эндоскоп и думаю - чего-то не хватает. А не хватает зеркала бббблять!!!

Тут я понимаю, что пришёл трындец и что делать хер его знает. На мой мат прибежал сосед, в след за соседом, пришёл его тесть с десятью литрами фруктовой браги... Поняв в чем дело, после нескольких попыток достать зеркало, тесть соседа принёс трёх литровую банку самтреста, сказав так будет думаться лучше!!! А тем не менее, ничего дельного на ум не пришло, кроме как разбирать мотор. Достаю второй день зеркало и достать не могу. Если до понедельника не достану, буду мотор разбирать на месте, или приезжать на эвакуаторе и тащить машину в гараж.

 

Для товарищей, которые любят говорить нех лезть когда работает - проходим мимо, без своих советов.

Сочувствую! Но :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раком оно встаёт, вот в чём дело. Строго вертикально вытаскивать нужно. Горизонтально зеркало цепляется, но не вытащить. Вертикально не могу никак подцепить.

если видишь и можешь дотянуться то.. берешь на конец спицы, проволоки и т.д наматываешь вату, на вату суперклей китайский ,

который моментальный, опускаешь цепляешь зеркало ,ждешь 5-10 секунд пока клей засохнет и потихогьку вынемаешь.

Удачи :drinks: .

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, благодарю всех за советы! Проблема, зеркало болтается у внешней стенке цилиндра, так как V образник и подцепить чём-либо практически не возможно в слепую. Даже эндоскопом сложно попасть впритык поршень-цилиндр без управляемой камеры. Свечные колодцы глубокие, это тоже мешает.

Аналогичный случай был на оилклабе, там у товарища Finik, тоже зеркало упало в vq35. Достать он его не смог. Думал его размолит поршень, запустил мотор, но хрен там, попал на капиталка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи, благодарю всех за советы! Проблема, зеркало болтается у внешней стенке цилиндра, так как V образник и подцепить чём-либо практически не возможно в слепую. Даже эндоскопом сложно попасть впритык поршень-цилиндр без управляемой камеры. Свечные колодцы глубокие, это тоже мешает.

Аналогичный случай был на оилклабе, там у товарища Finik, тоже зеркало упало в vq35. Достать он его не смог. Думал его размолит поршень, запустил мотор, но хрен там, попал на капиталка.

Упс((((( Сочувствую.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за большое кол-во сообщений интернет тупит(((

post-12555-1558895816_thumb.png

post-12555-1558895820_thumb.png

Изменено пользователем Kats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Del

Изменено пользователем Kats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это какой олень тебе сказал, что хуже :sarcastic:

Да вот читаю и другие ресурсы о ремонте и обслуживании нашего вариатора. Вот например это высказывание представителя конторы по ремонту вариаторов Jatco. Они ведут блог на Drive, почитайте там много интересного, ну и опыта у них много. В том числе и по вариаторам, которые ставят на Мурано 52, а с 2014 года ставили на Тиану 33. Статистика уже есть. У них в комментариях уже не раз встречал отзыв о новом вариаторе для Мурано, о том что он хуже чем в 51, менее ремонтопригоден и т.д. Скрин выкладывают.

У них же по сути объясняют, о том что вариатор на Мурано 50 имеет ещё один фильтр на гидроблоке, собирающий стружку - считай продляет ему жизнь и т.д.

Комментарии к этой статье https://www.drive2.ru/o/b/502587315885966437/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вот читаю и другие ресурсы о ремонте и обслуживании нашего вариатора. Вот например это высказывание представителя конторы по ремонту вариаторов Jatco. Они ведут блог на Drive, почитайте там много интересного, ну и опыта у них много. В том числе и по вариаторам, которые ставят на Мурано 52, а с 2014 года ставили на Тиану 33. Статистика уже есть. У них в комментариях уже не раз встречал отзыв о новом вариаторе для Мурано, о том что он хуже чем в 51, менее ремонтопригоден и т.д. Скрин выкладывают.

У них же по сути объясняют, о том что вариатор на Мурано 50 имеет ещё один фильтр на гидроблоке, собирающий стружку - считай продляет ему жизнь и т.д.

Комментарии к этой статье https://www.drive2.ru/o/b/502587315885966437/

Ну я так Вам скажу, вариаторы ломаются не больше чем АКПП, тоже читал разные ресурсы.

И если Вы почитаете форумы других машин, то тоже найдете темы где есть про ненадежность той или иной АКПП.

Сказать ,что все надежно, это значит ничего не сказать. Много примеров в инете, где пишут что варики ходят и 200 и300 тысяч без капиталки,

а также ,что летят на 30-50 тысячах.

Здесь как повезет. Я не сторонник и не защитник вариков, я просто уже как лет 35 за рулем и мне за " долгую" жизнь пришлось провести в сервисах не мало времени и трат, по починке как АКПП так "ручки" машин разных моделей .

Так что покупаем то ,что Вам нравится и катаемся, а если и случилось что-то , то чиним и катаемся или продаем, кому как. :friends:

 

Кстати на 52м фильтр рядом с гидроблоком, чтоб стружку собирать, менял при замене жижи в варике со снятием поддона . ;)

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я так Вам скажу, вариаторы ломаются не больше чем АКПП, тоже читал разные ресурсы.

И если Вы почитаете форумы других машин, то тоже найдете темы где есть про ненадежность той или иной АКПП.

Сказать ,что все надежно, это значит ничего не сказать. Много примеров в инете, где пишут что варики ходят и 200 и300 тысяч без капиталки,

а также ,что летят на 30-50 тысячах.

Здесь как повезет. Я не сторонник и не защитник вариков, я просто уже как лет 35 за рулем и мне за " долгую" жизнь пришлось провести в сервисах не мало времени и трат, по починке как АКПП так "ручки" машин разных моделей .

Так что покупаем то ,что Вам нравится и катаемся, а если и случилось что-то , то чиним и катаемся или продаем, кому как. :friends:

 

Кстати на 52м фильтр рядом с гидроблоком, чтоб стружку собирать, менял при замене жижи в варике со снятием поддона . ;)

 

Тут на самом деле все понятно) я особо не рассуждаю. Купил Мурано 5 лет назад как оптимальный по цене/какчеству))) и динамичный вроде бы. Да я уже и сам смерился)) столько в нем уже починил)) что продавать уже жалко, да ещё сейчас перебрал Всю подвеску со всеми оригиналами у дилера, так получилось, по-сути остался рычаг левый, но он ещё в хорошем состоянии. И буду ездить дальше, менять Мурано на Мурано для себя не вижу смысла), да и думаю 51 лет через7- 8 будет «красиво стареть». Это ж довольно интересно, когда б/у автомобиль как новый ( это с выхода модели пройдёт 20 лет) к этому времени поставлю на него регулируемую подвеску) и буду катать по выходным))

А по поводу вариатора, так меня то и смущает ломучий Мурановский)) вернее скажу так я то могу его и за 5 тыщ. км укатать его(( причём не специально, а просто Поздеев на нем, как позволяет Мурано, а он много позволяет).

А так полностью согласен. У меня был вариатор до Мурано, у моих знакомых Тианы 2,3, Аутлендеров куча, Х-трейлы, Кашкаи, Форестер Турбовый (в нем тоже 250 л.с.) таких проблем как у меня не было) там пробеги в основном до 100, у пары только больше 150 т.км. Ни вариаторы ни раздатки не летели, а многие и жижу ни разу не меняли, все это в условиях Крайнего Севера, а летом не которые гоняют на юга. Но для меня они (за редким исключением) ездят по пенсионерски)) и зимой иногда берегут машины))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если видишь и можешь дотянуться то.. берешь на конец спицы, проволоки и т.д наматываешь вату, на вату суперклей китайский ,

который моментальный, опускаешь цепляешь зеркало ,ждешь 5-10 секунд пока клей засохнет и потихогьку вынемаешь.

Удачи :drinks: .

 

Можно попровать не клеем, а чем нибудь липким - ну там скотч какой двусторонний намотать.

Подтащить к отверстию, а там пинцетом поправить или вытащить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у моих детей китаец на варике,седан, и допрадиатор есть (незнаю чей сvt, по подвеске с королы подходит всё) пробег в р-не 80. всё ок. с новья правда масла в варике лишку было, обнаружилось года через два, время от времени подёргивался. щупа и места под него нет, как то зять через форумы выяснил как проверить уровень... больше литра лишку было. пробдема дерготни пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я бы сказал приятнее едет и рулится чем 51 й + приеместнее, хотя разбег до 100 одинаковый по паспорту, но по ощущением 52 шустрее 51 го :good:

А тут надо учитывать , что z51 с пробегом немалым ,а z52 - новый. Тогда конечно намного лучше поедет по ощущениям. :greeting:

Ну и программы управления вариатором конечно разные , надо думать для z52 получше оптимизировали.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А тут надо учитывать , что z51 с пробегом немалым ,а z52 - новый. Тогда конечно намного лучше поедет по ощущениям. :greeting:

Ну и программы управления вариатором конечно разные , надо думать для z52 получше оптимизировали.

С уважением.

ну таки 51й брал с нуля и накатал за сотню ну и 52 й тоже с нуля и уже полсотни, естественно стиль езды одинаковый, поэтому ,это лично мое сравнение моих машин, оно может отличаться от других.

С Уважением :hat:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×