Перейти к содержанию
Авторизация  
Verek

Пропадает тяга двигателя

Рекомендуемые сообщения

Доброго суток.

 

Столкнулся с такой проблемой: при ускорении (не агрессивном 2-2,5 тыс. об./мин.) сначала все идет хорошо, через какое то время машина "проседает". пропадает тяга двигателя, при этом обороты остаются прежними либо, в редких случаях, падают. Если не менять положения педали газа через пару секунд машина снова начинает ехать как положено. Особенно четко прослеживается данная проблема на затяжных подъемах.

Сначала грешил не вариатор. Поехал к официалам, сделали диагностику, вскрыли поддон, проверили давление. Все в норме: стружки нет, давление держит, масло чистое, ошибок по вариатору нет. Порекомендовали поменять фильтр (у меня он выносной).

При этом у меня периодически загораются ошибки р1278 и р1279. Официалы сказали это бедная смесь, надо искать причину в датчиках и проблема с провалами в тяге связана именно с этим. Толковой расшифровки этих ошибок я не нашел.

 

Может кто сталкивался с подобными проблемами. Подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verek

загораются ошибки р1278 и р1279.

На истину не претендую, ну что то на памяти про лямбда, которая до катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На истину не претендую, ну что то на памяти про лямбда, которая до катализатора.

 

На сколько я понимаю там должно быть 4 датчика. По 2 на Банк. Как вычислить то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сколько я понимаю там должно быть 4 датчика. По 2 на Банк. Как вычислить то какой?

Ошибка указывает на верхнюю лямбду банк1(тот что ближе к водителю) причин неисправности в мануале масса, первая - сама лямбда хандрит. Еше может быть дмрв, бензонасос, pcv клапан, форсунки, подсос воздуха. Попробуй лямбды верхние местами махнуть для начала, если ошибка будет 1288 и 1289 то виновата лямбда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибка указывает на верхнюю лямбду банк1(тот что ближе к водителю) причин неисправности в мануале масса, первая - сама лямбда хандрит. Еше может быть дмрв, бензонасос, pcv клапан, форсунки, подсос воздуха. Попробуй лямбды верхние местами махнуть для начала, если ошибка будет 1288 и 1289 то виновата лямбда.

 

Спасибо. Попробую и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошивки случайно евро 2 не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошивки случайно евро 2 не стоит?

 

нет. никаких прошивок нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кто сталкивался с подобными проблемами. Подскажите пожалуйста.
Еше может быть дмрв, бензонасос, pcv клапан, форсунки, подсос воздуха.

У меня такая проблема есть, только провалов нет и ошибки не горят. Диагност через консалт увидел, что смесь бедная (там в каком-то процентном соотношении показывает). Подсос воздуха определяется с помощью эфира или баллончиком (типа быстрый запуск, очиститель карбюратора и т.д.), на заведенном двигателе пшыкается на все соединения от воздушного фильтра до головок блока цилиндров, также на топливную рейку и форсунки. Если подсос есть, то работа двигателя будет выравниваться. Вот только изменения смотреть нужно через комп. Искал в Сургуте заведомо исправный Z50, проверить дмрв, так никто не отозвался. Еще на воздушном коллекторе есть заслонка (если стоять лицом к авто, то с левой стороны, её видно даже когда декоративный кожух не снятый ), открывается с помощью маленького воздушного клапана. Со временем трубки резиновые питающие воздухом этот клапан дубеют слетают и отламываются.

Причин может быть много. Если вдруг разберешься сообщи пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошивки случайно евро 2 не стоит?

Добрый вечер. У меня такая же проблема. Прошивка евро 2. Как связано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте снять и посмотреть форсунки для начала, на 50 % думаю что грязь там, вот и вся проблема. Потом фильтр поменять и все в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×