Перейти к содержанию
Nemon23

Подскажите что лучше, контрактный двигатель или капремонт своего двигателя?

Рекомендуемые сообщения

Мур начал есть масло как конь, что лучше перебрать движок или купить контрактный? Ответьте если кто сталкивался на своем опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мур начал есть масло как конь, что лучше перебрать движок или купить контрактный? Ответьте если кто сталкивался на своем опыте.

 

Контрактный своего рода кот в мешке, гарантию на них большую не дают, он может и по всем признакам которые можно увидеть перед установкой будет идеальный, но тот момент- когда он в последний раз заводился? Может он уже несколько лет на складе лежит, ничего хорошего в этом нет.

Лично моё мнение капиталить, конечно это решение нужно принимать после деффиктовки.

Мне капиталка не удалась:( покупал контрактный, так как покупать новое нужно было вообще всё, до меня его уже капиталили блок было точить уже некуда, колено тоже, с головами тоже были неприятности:( поэтому пришлось брать контрактный, и то только с третьей попыки привезли нормальный, первый из Америки, когда крышки клапанные открыли меня чуть не вытошнило))) ну и так далее........

Изменено пользователем Дмитрий1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!Я тоже так думаю, но мне на вскидку цену капиталки называют от 150-170т.р, а контрактник выходит вместе с установкой 140т.р вот голову ломаю. Причем пробег моего движка 95000км , а масла жрет литр на 500км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто из своего опыта подскажет где капиталку лучше сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кто из своего опыта подскажет где капиталку лучше сделать?

 

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry266126

 

Партнёры клуба, я у них конечно небыл, но по отзывам клубней всё делают грамотно и как понимаю за умеренные деньги и разводом не занимаются, может и капиталу делать не нужно, сначала диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кто из своего опыта подскажет где капиталку лучше сделать?

Может быть с начала продиагностировать? У меня на рексе 2.7 ТD примерно 1 л на 2000 км расход масла был, думал ремонтировать. Померил компрессию - нормальная. Решил для начала колпачки маслосъемные поменять. Поменял - расход масла стал 1л на 10000. Попробуй, если колпачки сильно задубевшие, из-за них тоже расход масла приличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо!!!Я тоже так думаю, но мне на вскидку цену капиталки называют от 150-170т.р, а контрактник выходит вместе с установкой 140т.р вот голову ломаю. Причем пробег моего движка 95000км , а масла жрет литр на 500км.

Извиняюсь конечно, но как можно было ушатать мотор к этому пробегу? Какой интервал замены масла был? Что лили? Моторы наши крайне надёжные, но сломать можно всё что угодно. Или вы только купили этот автомобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×