Перейти к содержанию
Skander

Много вопросов по Z52 от новичка

Рекомендуемые сообщения

Доброго All!

 

Помыкавшись по разным салонам, офигев от новых цен, пришлось взять мур. Заказал в ТОПе, на светлой коже, ждал два месяца, еще пару недель выгребал косяки с доп. оборудованием. Сейчас пытаюсь привыкнуть к компромиссу. Проездил пару месяцев, но с некоторыми ”особенностями” свыкнуться никак не могу.

 

1. Штатная голова. Конечно, можно найти инженера Ниссана и вбить в его голову гвоздь за это детище, но хочется просто запустить фильм в пробке и нормальную навигацию. Нашел замену: https://www.navishop.ru/catalog/120/3848/ Кто ставил, подскажите, как оно?

 

2. Не знаю зачем мне подогрев щеток, но точно ощущаю, что отсутствие обогрева лобового большой недостаток. Как так случилось, что машины почти за 3 ляма не имеет простую и удобную опцию?! Как я понял такого стекла нет. Можно ли выписать из Канады (штатов) и как то доколхозить? На первый сотне поймал льдинку и стекло в хлам. Раз менять, то хочется с обогревом. Может кто делал?

 

3. Руль. Я не знаю кто пользуется кнопкой "голосовое управление", если навигация через нее не работает, но без простой кнопки ”MUTE” дергать звук +- это изврат. Может кто то переделал "голосовое управление” на ”mute”? Или это как то можно перепрограммировать?

 

4. Не знаю водятся ли у нас рептилии, но кожа на моем руле вот точно с жопы дракона. Как я себя не уговаривал, но ощущение отвратительные: грубая кожа, везде складки, топорщится. Нажал на сигнал и кожа приобрела рельеф шва пластика для подушки безопастности. Не то, чтобы это сильно удивило, но это не нормально, да? Я просто подозреваю, что второе нажатие, подарит мне новые незабываемые ощущения. КАК ТАКОЕ МОЖНО БЫЛО ВПИХНУТЬ в машину?! Кто-нибудь перетягивал руль?

 

5. Обогрев сидений. То греет, то не греет, то пол сиденья, то я”ца мерзнут, то спина. Я не понимаю как это работает! Нагревается минут 20-30 и только внизу спинки и еще в районе копчика. Ближе к ногам все абсолютно холодное. Это нормально?

 

6. Какая то бАтва с кодаками. Как перепрошить систему, чтобы не отставал звук. Около 80% avi воспроизводится с проблемами. Как добраться до этого чуда и вылечить проблему?

 

7. Ощущение, что бак течет. 17.7 это нормальный расход в режиме "овощ"?

Изменено пользователем Skander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и еще в догонку:

 

8. Руль греется неистово, так, что салон греет, но релюха не срабатывает на отключение. Подозреваю, что ее нет, или что то не так... 17 центов сэкономили инженеры ниссан?

 

9. Лью жидкость, но щетки сами не срабатывают - ждут, пока я вниз нажму ручку. Ну что за хрень в 21 веке?! Это же не ВАЗ?! Где можно настроить, чтобы при нажатии на подачу жидкости на стекло автоматом включались щетки?

 

10. Шумка и тепло. Всем комфортно в салоне? У меня ощущение, что где то дырка наружу. Потеют боковые стекла, мерзнут ноги и т.д.. Можно как то решить эту проблему дополнительной шумоизоляцией/утеплением?

 

11. Наверное круто, что регулируются спинки задних кресел, но почему это делается ЛЯМКОЙ в салоне, а электропривод в багажнике? Это что за сюр? :wacko1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитав внимательно форум, Вы найдёте все ответы на Ваши вопросы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитав внимательно форум, Вы найдёте все ответы на Ваши вопросы)

 

Спасибо, я как то не догадался... :sarcastic: Я с touareg club, у нас там новичкам всегда помогают, как то адаптируют к действительности. Прямо братство.

 

К сожалению, читать ВЕСЬ форум и изучать ветки нет времени, а поиск не дал четкие ответы. Я буду признателен за ссылки и ответы.

 

Если честно, то мурано никогда не был моей мечтой, скорее наоборот. Пусть не обижаются на меня владельцы муров, но кузов этой машины всегда вызывал у меня полное отторжение. И вот так случилось, что пришло время прощаться с туарегом 09 г.в. Их было три за 13 лет! Как говорят немцы: ”каждая машина когда-нибудь становится опелем”. Последний - пневма, дизель, кожа, вебаста с запуском на 2 км, хороший фарш, но вложить 400 тыс. за пол года в ремонт это перебор, да и новее он не стал. На смотринах задумался лишь раз - проехав на KIA Sorento Prime. Но во-первых при выходе сломалась ручка двери, а во-вторых на кузове были 3 вмятины, которые, как я выяснил, остаются даже от щелбана. Теперь там 4 вмятины. :) Купить фольгу за 2,9 с шильдиком Киа это явно не праздник. Лексус, джип, форд, фольс, тайота, митсуба, киа, хенд и казалось the end, но решил глянуть патфайндер. Не дошел - увидел новый мур... Нет, любви с первого взгляда не получилось. Внешне новый мур не бесил, но и восторга не вызывал. Спорно. Прокатился на ТОП со светлой кожей и понял, что это компромисс, однако неплохо!

 

Мур хорошо рулилится, есть много приятных моментов, но некоторые "решения" прямо бесят.

 

Я форум уже до блевоты начитался!

Что я могу найти про обшивку руля и трещины на коже? Запуск двигала работает с 50 метров и усе!

 

 

 

 

Ну уж помогите опытом, плиз...

Изменено пользователем Skander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живеньким теперь станет наш пенсовский форум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго All!

 

Помыкавшись по разным салонам, офигев от новых цен, пришлось взять мур. Заказал в ТОПе, на светлой коже, ждал два месяца, еще пару недель выгребал косяки с доп. оборудованием. Сейчас пытаюсь привыкнуть к компромиссу. Проездил пару месяцев, но с некоторыми ”особенностями” свыкнуться никак не могу.

 

1. Штатная голова. Конечно, можно найти инженера Ниссана и вбить в его голову гвоздь за это детище, но хочется просто запустить фильм в пробке и нормальную навигацию. Нашел замену: https://www.navishop.ru/catalog/120/3848/ Кто ставил, подскажите, как оно?

 

2. Не знаю зачем мне подогрев щеток, но точно ощущаю, что отсутствие обогрева лобового большой недостаток. Как так случилось, что машины почти за 3 ляма не имеет простую и удобную опцию?! Как я понял такого стекла нет. Можно ли выписать из Канады (штатов) и как то доколхозить? На первый сотне поймал льдинку и стекло в хлам. Раз менять, то хочется с обогревом. Может кто делал?

 

3. Руль. Я не знаю кто пользуется кнопкой "голосовое управление", если навигация через нее не работает, но без простой кнопки ”MUTE” дергать звук +- это изврат. Может кто то переделал "голосовое управление” на ”mute”? Или это как то можно перепрограммировать?

 

4. Не знаю водятся ли у нас рептилии, но кожа на моем руле вот точно с жопы дракона. Как я себя не уговаривал, но ощущение отвратительные: грубая кожа, везде складки, топорщится. Нажал на сигнал и кожа приобрела рельеф шва пластика для подушки безопастности. Не то, чтобы это сильно удивило, но это не нормально, да? Я просто подозреваю, что второе нажатие, подарит мне новые незабываемые ощущения. КАК ТАКОЕ МОЖНО БЫЛО ВПИХНУТЬ в машину?! Кто-нибудь перетягивал руль?

 

5. Обогрев сидений. То греет, то не греет, то пол сиденья, то я”ца мерзнут, то спина. Я не понимаю как это работает! Нагревается минут 20-30 и только внизу спинки и еще в районе копчика. Ближе к ногам все абсолютно холодное. Это нормально?

 

6. Какая то бАтва с кодаками. Как перепрошить систему, чтобы не отставал звук. Около 80% avi воспроизводится с проблемами. Как добраться до этого чуда и вылечить проблему?

 

7. Ощущение, что бак течет. 17.7 это нормальный расход в режиме "овощ"?

Я не знаю, почему Вас тут еще не обкусали и не облаяли, наверное потому что Вы из Москвы. Конечно Ниссан имеет особенности Вы много из них указали, но наверное многого еще и не знаете. Каждый высказанный Вами недостаток уже обсуждали здесь на форуме в одноименных темах. Могу только посоветовать по музыке, навигации прислушаться к ПИВо и Механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, читая ваши посты, прежде всего возникают вопросы к вам... По-моему вы слишком предераетесь к авто. Косяки есть, но не такие уж фатальные. Вы не обижайтесь, но (!!!):

1. О каком опыте вы говорите, когда эта марка в России продается только полтора года как (про америкосов я не говорю - там они в продаже более 3-х лет). Весь опыт полуторагодовалой эксплуатации только на форумах... А вам их лет читать, как я вижу!

2. Зачем брали "кота в мешке", не прочитав заранее хотя бы форум про косяки Z52? Я понимаю, финансовый вопрос стоял на первом месте, но автомобиль - это не картошка, каждый день покупать не будешь. Поэтому не понятно, как вы купили эту марку автомобиля, заранее к нему не имея хотя бы симпатии.

3. Вы предлагаете нам кинуться в просторы форума и сделать вам подборку ссылок или по-новой повторять свои посты? У всех время не резиновое. Если вы опытный пользователь форумов, вы найдете здесь почти все ответы на ваши вопросы. Проще каждый из вопросов было в профильных темах задать и там бы вам написали все подробно... Так что "велкам" в профильные темы и не делайте из своей темы второй форум Мурано Z52.

И напоследок - если бы в Z52 были учтены на 100% все ваши запросы, это был бы по цене премиальный бред авто в топ-комплектации. Найдите мне идеальный автомобиль за цену в 3 ляма?.. :D

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, читая ваши посты, прежде всего возникают вопросы к вам... По-моему вы слишком предераетесь к авто. Косяки есть, но не такие уж фатальные. Вы не обижайтесь, но (!!!):

1. О каком опыте вы говорите, когда эта марка в России продается только полтора года как (про америкосов я не говорю - там они в продаже более 3-х лет). Весь опыт полуторагодовалой эксплуатации только на форумах... А вам их лет читать, как я вижу!

2. Зачем брали "кота в мешке", не прочитав заранее хотя бы форум про косяки Z52? Я понимаю, финансовый вопрос стоял на первом месте, но автомобиль - это не картошка, каждый день покупать не будешь. Поэтому не понятно, как вы купили эту марку автомобиля, заранее к нему не имея хотя бы симпатии.

3. Вы предлагаете нам кинуться в просторы форума и сделать вам подборку ссылок или по-новой повторять свои посты? У всех время не резиновое. Если вы опытный пользователь форумов, вы найдете здесь почти все ответы на ваши вопросы. Проще каждый из вопросов было в профильных темах задать и там бы вам написали все подробно... Так что "велкам" в профильные темы и не делайте из своей темы второй форум Мурано Z52.

И напоследок - если бы в Z52 были учтены на 100% все ваши запросы, это был бы по цене премиальный бред авто в топ-комплектации. Найдите мне идеальный автомобиль за цену в 3 ляма?.. :D

 

Спасибо за ответ. Вы правы. Что то понесло вчера под виски. Покурю повнимательнее форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не знаю, почему Вас тут еще не обкусали и не облаяли, наверное потому что Вы из Москвы. Конечно Ниссан имеет особенности Вы много из них указали, но наверное многого еще и не знаете. Каждый высказанный Вами недостаток уже обсуждали здесь на форуме в одноименных темах. Могу только посоветовать по музыке, навигации прислушаться к ПИВо и Механику.

У вас ПУНКТ чтоли на Москве, если да тогда переезжайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не знаю, почему Вас тут еще не обкусали и не облаяли, наверное потому что Вы из Москвы. Конечно Ниссан имеет особенности Вы много из них указали, но наверное многого еще и не знаете. Каждый высказанный Вами недостаток уже обсуждали здесь на форуме в одноименных темах. Могу только посоветовать по музыке, навигации прислушаться к ПИВо и Механику.

 

Спасибо. Уже все понял, осознал, был не прав и не трезв.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей-это все от того что у вас был машингеверенундпистоленифауспатронен)))))привыкнете.

Руль можно перешить-кожа да г...но

А японцы довольно специфичны-особенно те кто сделан в расчете на рынок США.

Про щетки не понял-идет подача жидкости и потом сразу щетки трут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не знаю, почему Вас тут еще не обкусали и не облаяли, наверное потому что Вы из Москвы. Конечно Ниссан имеет особенности Вы много из них указали, но наверное многого еще и не знаете. Каждый высказанный Вами недостаток уже обсуждали здесь на форуме в одноименных темах. Могу только посоветовать по музыке, навигации прислушаться к ПИВо и Механику.

 

ТоварисчЪ! При чем тут МАсква?)))) Что за классовая неприязнь)))) Где Ваша толерантность?)

 

И как правильно подметил ПИВо, форум площадка для общения, для обмена опытом итд, но не для разжовывания того, что было написано по многу раз в профильных ветках. Всего лишь потратив пару дней, а может и меньше, любой найдет ответы, и в этом не должно быть чего-то обидного или оскорбительного.

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-это все от того что у вас был машингеверенундпистоленифауспатронен)))))привыкнете.

Руль можно перешить-кожа да г...но

А японцы довольно специфичны-особенно те кто сделан в расчете на рынок США.

Про щетки не понял-идет подача жидкости и потом сразу щетки трут

 

Нажимаю на подачу жидкости, она льет на стекло, все стекает, а щетки на месте. Нужно постоянно опускать ручку вниз. Немного диковато. Ощущение, что так не должно быть.

 

Да я как то расстроился: долго ждал, потом корявые руки диллера с допами (пол электрики не работало), а при выезде из салона прилетел гравий (может лед) в лобовуху. Надеюсь привыкну. На самом деле машина приятная и после GP нет сильных ломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нажимаю на подачу жидкости, она льет на стекло, все стекает, а щетки на месте. Нужно постоянно опускать ручку вниз. Немного диковато. Ощущение, что так не должно быть.

 

Да я как то 9расстроился: долго ждал, потом корявые руки диллера с допами (пол электрики не работало), а при выезде из салона прилетел гравий (может лед) в лобовуху. Надеюсь привыкну. На самом деле машина приятная и после GP нет сильных ломок.

Странно с омывателем-у меня льет на стекло и сразу же щетки чистят. Может чуть дольше держать надо в положении подачи воды на лобовик?а у ОД руки кривые это да. Пы Сы-эт ты еще скудность резины в штатном размере не видел)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нажимаю на подачу жидкости, она льет на стекло, все стекает, а щетки на месте. Нужно постоянно опускать ручку вниз. Немного диковато. Ощущение, что так не должно быть.

 

Да я как то расстроился: долго ждал, потом корявые руки диллера с допами (пол электрики не работало), а при выезде из салона прилетел гравий (может лед) в лобовуху. Надеюсь привыкну. На самом деле машина приятная и после GP нет сильных ломок.

 

Да вроде тоже такой проблемы нет со щетками, брызгаешь на стекло и щетки сами включаются.

Если только совсем коротко брызнуть, тогда не включаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

Да я как то расстроился: долго ждал, потом корявые руки диллера с допами (пол электрики не работало), а при выезде из салона прилетел гравий (может лед) в лобовуху. Надеюсь привыкну. На самом деле машина приятная и после GP нет сильных ломок.

Представляю ваше состояние... Выделенное жирным - ключевая фраза, похоже что-то там "недоподключено" в разъёмах. "Собирите" все косяки - и к ОД для устранения однозначно! Какой у вас был пробег при покупке? Что-то мне не нравится столько косяков по электрике...

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответ. Вы правы. Что то понесло вчера под виски. Покурю повнимательнее форум.

С вискарем оно веселей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТоварисчЪ! При чем тут МАсква?)))) Что за классовая неприязнь)))) Где Ваша толерантность?)

 

И как правильно подметил ПИВо, форум площадка для общения, для обмена опытом итд, но не для разжовывания того, что было написано по многу раз в профильных ветках. Всего лишь потратив пару дней, а может и меньше, любой найдет ответы, и в этом не должно быть чего-то обидного или оскорбительного.

О МАсква проснулась! А то я думал тема заглохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О МАсква проснулась! А то я думал тема заглохнет.

 

Moscow never sleep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Moscow never sleep

А я по нашему: Москва никогда не спит, а то бабло уйдет в регионы! Наверное правильнее вернется в регионы.

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я по нашему: Москва никогда не спит, а то бабло уйдет в регионы! Наверное правильнее вернется в регионы.

 

Такие вопросы прошу впредь адресовать Навальному и Ко))))))) в крайнем случае в Спортлото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вроде тоже такой проблемы нет со щетками, брызгаешь на стекло и щетки сами включаются.

Если только совсем коротко брызнуть, тогда не включаются.

 

Вот... Значит не должно быть такого. Спасибо. Докатаю до 3000 и поеду дилера канать.

Хотя, как мне кажется, этих умельцев лучше не подпускать. После второго их вмешательства, теперь постоянно включается круговой обзор и не работает передняя камера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я по нашему: Москва никогда не спит, а то бабло уйдет в регионы! Наверное правильнее вернется в регионы.

В регионах не пробовали работать как в Москве? Или типо только мы их и кормим? Так эта сказочка стара и давно забыть ее пора! Вы бы свой негатив сбрасывали по делу, а не пустым троллингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот... Значит не должно быть такого. Спасибо. Докатаю до 3000 и поеду дилера канать.

Хотя, как мне кажется, этих умельцев лучше не подпускать. После второго их вмешательства, теперь постоянно включается круговой обзор и не работает передняя камера.

 

уже поздно,но всё же.никогда не ставлю допэлектрику у дилера.

мой совет,поезжайте не дожидаясь 3000.ещё вариант,позвонить мастеру в дилерский центр,озвучить вопрос,может поможет дистанционно.

и если надумаете ехать,лучше заранее записаться.тогда вам уделят 100% внимания.

Изменено пользователем admyn888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как говорят немцы: ”каждая машина когда-нибудь становится опелем”.
Ну наверное Вы не знаете как появилась эта фраза и какое значение она имеет для Немцев. В кратце, Опель после войны получил эксклюзивное право на утилизацию всей техники в Германии, по сему поговорка и появилась. :playboy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×