Alexandr1 2 Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) Тенденция многих автопроизводителей - комплектовать свои изделия войлочными подкрылками. Из плюсов - снижение шума, из минусов - хороший аккумулятор влаги и дорожных реагентов. При покупке машины было принято решение - снять штатные подкрылки и обработать резинобитуумной мастикой: Расход мастики 2 баллона на 2 подкрылка. Дополнительно были установлены оригинальные подкрылки. Ценник 900 рублей за штуку. Вот их номера: Встали на свои места идеально. Первые впечатления - реальное снижение шума. Изменено 7 февраля, 2018 пользователем Alexandr1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 54 Опубликовано 7 февраля, 2018 Чот не понял- одни на другие поставил? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr1 2 Опубликовано 8 февраля, 2018 Чот не понял- одни на другие поставил? Пластиковые поставил на войлочные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хобучок 0 Опубликовано 8 февраля, 2018 У меня так же стоят дополнительные пластиковые поверх родных войлочных. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Опубликовано 8 февраля, 2018 У меня так же стоят дополнительные пластиковые поверх родных войлочных. и где меня обманули 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 54 Опубликовано 8 февраля, 2018 О как, а это номера зч пластиковых оригинальных подкрылков? А клопы теже использовали при установке? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Опубликовано 8 февраля, 2018 Народ!! Давайте развивайте тему щас потеплеет.тоже поставлю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 16 Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) О как, а это номера зч пластиковых оригинальных подкрылков? Это локальные аксессуарные номера, российского производства NOVLINE Изменено 8 февраля, 2018 пользователем Hexenmeister 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 54 Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) Интересно, а передних пока это фирма для Z52 не делает, вот типа их офф. продавец - https://www.autofides.ru/catalog/search.php...+2016&how=r Изменено 8 февраля, 2018 пользователем ПИВо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr1 2 Опубликовано 8 февраля, 2018 Это локальные аксессуарные номера, российского производства NOVLINE У NOVLINE другие подкрылки и артикулы соответственно : M3652003 и M3652004. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 16 Опубликовано 8 февраля, 2018 Это номера, по которым Ниссан торгует подкрылками NOVLINE, вполне вероятно, что сам NOVLINE торгует несколько другими подкрылками для Z52, иначе слетят с контракта на эсклюзивную поставку подкрылков через Ниссан на российский рынок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr1 2 Опубликовано 8 февраля, 2018 Это номера, по которым Ниссан торгует подкрылками NOVLINE, вполне вероятно, что сам NOVLINE торгует несколько другими подкрылками для Z52, иначе слетят с контракта на эсклюзивную поставку подкрылков через Ниссан на российский рынок. Видимо нужно будет приложить фото установочного мануала с данными о производителе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr1 2 Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) О как, а это номера зч пластиковых оригинальных подкрылков? А клопы теже использовали при установке? Да это оригинальные номера ниссан. Не совсем понял про клопов? Если речь о крепеже, то все ставится на штатнные элементы крепления. Изменено 8 февраля, 2018 пользователем Alexandr1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mi75 0 Опубликовано 27 марта, 2018 Не ради критики, но все же замечу. Войлочные подкрылки может и не самое лучшее решение, однако машине год, позади зима, 30 тысяч км., полет нормальный, все на месте и выглядит как новое. а вот если закрыть войлок пластиком и притянуть то хз как там войлоку без проветривания будет. На мой взгляд, гораздо актуальней подкрылки спереди, а их в продаже нет( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 54 Опубликовано 27 марта, 2018 Не ради критики, но все же замечу. Войлочные подкрылки может и не самое лучшее решение, однако машине год, позади зима, 30 тысяч км., полет нормальный, все на месте и выглядит как новое. а вот если закрыть войлок пластиком и притянуть то хз как там войлоку без проветривания будет. На мой взгляд, гораздо актуальней подкрылки спереди, а их в продаже нет( Так впереди подкрылки и так стоят, зачем ещё одни...)))) А задние ж не вплотную садятся, так что там воздушный зазор по-любому будет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 45 Опубликовано 22 апреля, 2018 Запилил, покатался, мне реально нравится. https://www.drive2.ru/l/500352833380417942/...be_odK1YTCHFXBY 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ermoshin 0 Опубликовано 22 апреля, 2018 для тех, кто в танке - зачем вторые подкрылки ставить? родные "войлочные" нормальные же, грязь только налипает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 45 Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) для тех, кто в танке - зачем вторые подкрылки ставить?родные "войлочные" нормальные же, грязь только налипает С этими становится еще тише и комфортнее. Изменено 22 апреля, 2018 пользователем bkmz85 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr1 2 Опубликовано 24 апреля, 2018 (изменено) Запилил, покатался, мне реально нравится. https://www.drive2.ru/l/500352833380417942/...be_odK1YTCHFXBY Нет смысла увеличивать вес подкрылков. Из-за этого они будут выпадать из зацепления с аркой крыла в верхней её части. В этом месте нет никаких креплений. Это будет происходить после попадания колеса в выбоины на дороге. Мастикой нужно обрабатывать войлочный штатный локер для улучшения звукоизоляции и для защиты от влаги и дорожных реагентов. Изменено 24 апреля, 2018 пользователем Alexandr1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aksak 0 Опубликовано 11 ноября, 2019 Перед зимой тоже решил поставить пластиковые подкрылки поверх войлочных. И за одно прошёлся резино-битумной мастикой в 2 слоя, поверх антикора от дилера в арках, также для снижения шума от камушков покрыл в 2 слоя той же мастикой и подкрылки. Красил кистью, жирным слоем, каждый слой сох по двое суток. Результатом я остался доволен. Подробнее на Д2. https://www.drive2.ru/l/545260186793674367/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты