Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Сегодня проблемка возникла. Очередной раз подсел аккумулятор, пошёл прикуривать, пытаюсь открыть дверь с сигналки, а пульт только вибрирует и моргает, в общем батарейка села у него. Пытался оживить её, лень было подниматься домой за новой, в общем не удалось. На пульт нажимал кнопку кучу раз, не понимаю логику работы, на вибрацию постоянно хватает заряда, а вот послать сигнал на открытие нет...

В общем сходил поменял батарейку, после этого пульт перестал видеть машину. Пытаешься открыть, а на дисплее антенка моргнёт и всё, поведение идентично, когда находишься далеко и нет связи с машиной. Машину ключиком открыл, сигналка заорала (правда тихо, батарея же подсела), сколько ни пытался отключить пультом всё тщетно. Заводить машину не стал, решил что будет орать в полный голос и отключить её не смогу.

Поискал инструкцию как прописать брелок, а там - " три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.) в положение ON (ВКЛ.) и выключите зажигание" - у нас же кнопка а не ключ, таким же способом не выйдет? Живу в дыре, тут нету сервисов по сигналкам, обратиться за помощью некуда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвоните на горячую линию Шерхана.Там наверняка помогут)

А вообще,разницы нет,как включать зажигание-кнопкой или ключом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! Сегодня проблемка возникла. Очередной раз подсел аккумулятор, пошёл прикуривать, пытаюсь открыть дверь с сигналки, а пульт только вибрирует и моргает, в общем батарейка села у него. Пытался оживить её, лень было подниматься домой за новой, в общем не удалось. На пульт нажимал кнопку кучу раз, не понимаю логику работы, на вибрацию постоянно хватает заряда, а вот послать сигнал на открытие нет...

В общем сходил поменял батарейку, после этого пульт перестал видеть машину. Пытаешься открыть, а на дисплее антенка моргнёт и всё, поведение идентично, когда находишься далеко и нет связи с машиной. Машину ключиком открыл, сигналка заорала (правда тихо, батарея же подсела), сколько ни пытался отключить пультом всё тщетно. Заводить машину не стал, решил что будет орать в полный голос и отключить её не смогу.

Поискал инструкцию как прописать брелок, а там - " три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.) в положение ON (ВКЛ.) и выключите зажигание" - у нас же кнопка а не ключ, таким же способом не выйдет? Живу в дыре, тут нету сервисов по сигналкам, обратиться за помощью некуда..

 

Здравствуйте. Во-первых проблема с сигнализацией может быть и не из-за самой сигнализации, а из-за севшего аккумулятора, ведь рабочий диапазон вольтажа сигнализации не безграничен.

Во-вторых, правильно написали Вам: не важно кнопка у Вас или ключ, для сигнализации нужно включение и выключение зажигания. Просто нажимайте на кнопку два раза не нажимая на педаль тормоза, загориться панель, потом нажимаете еще раз и зажигание выключается, все просто.

В Вашем случае надо снимать с охраны аварийно, по инструкции. Потом заряжать аккумулятор, программировать заново брелки (если в них дело). После искать ток утечки, чтобы не мучаться с этим. А далее рекомендую удалить из автомобиля шархан, т.к. частенько эта модель сигнализации помогает, а не защищает от вскрытия\угона автомобиля (но это отдельная история). Знайте, штатная система намного взломостойче шархана пятого. Хотя может его и не по этому поводу надо будет удалить, а просто по тому, что именно он и является причиной "съедания" аккумулятора.

Удачи Вам в Ваших электрических делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте. Во-первых проблема с сигнализацией может быть и не из-за самой сигнализации, а из-за севшего аккумулятора, ведь рабочий диапазон вольтажа сигнализации не безграничен.

Во-вторых, правильно написали Вам: не важно кнопка у Вас или ключ, для сигнализации нужно включение и выключение зажигания. Просто нажимайте на кнопку два раза не нажимая на педаль тормоза, загориться панель, потом нажимаете еще раз и зажигание выключается, все просто.

В Вашем случае надо снимать с охраны аварийно, по инструкции. Потом заряжать аккумулятор, программировать заново брелки (если в них дело). После искать ток утечки, чтобы не мучаться с этим. А далее рекомендую удалить из автомобиля шархан, т.к. частенько эта модель сигнализации помогает, а не защищает от вскрытия\угона автомобиля (но это отдельная история). Знайте, штатная система намного взломостойче шархана пятого. Хотя может его и не по этому поводу надо будет удалить, а просто по тому, что именно он и является причиной "съедания" аккумулятора.

Удачи Вам в Ваших электрических делах.

 

Так и оказалось, "подкурил", сигналка заработала в штатном режиме. Правда запасной брелок не работает всё равно, буду пытаться программировать.

С утечкой 2 года назад уже мучался, вот тема:

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...t=0&start=0

В итоге так и не нашли ничего, ни я, ни официалы. Может всё таки виноваты наши суровые морозы и долгая зима, а так же стиль вождения, завожу редко и езжу мало, вот гена не успевает нормально зарядить, в итоге постоянный недозаряд, а потом и разряд в 0 и после нескольких таких разрядов аккумулятор уже теряет ёмкость.

Либо утечка всё же есть, но она "плавающая" и не постоянная и нам не удалось её замерить. В таком случае понятия не имею как её искать, хоть ставь амперметр с записью данных на сутки :)

По поводу угона не сильно парюсь по двум причинам 1. - Мурано, тем более 09 года, не сильно привлекателен для угонщиков. 2. - Углублялся и читал на эту тематику, вывод один, если захотят угнать, угонять в любом случае.

Я бы может и пользовался только штатной, но нужны 2 вещи - автозавод и запуск вебасто.

Изменено пользователем manankoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шерхан... Ужос нах! Сними это г..о и авто перестает сжирать акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно проще всего сказать "сними это г..", -звоните в техподдержку- она у них грамотная и отзывчивая.

Хотя конечно 5й шарик не самая удачная модель, новые у него гораздо получше будут, но это не значит, что его надо срочно снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его надо срочно снимать, тк если вы пин-код при установке на свой не заменили, то авто можно открыть постукиванием пальца по лобовухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Его надо срочно снимать, тк если вы пин-код при установке на свой не заменили, то авто можно открыть постукиванием пальца по лобовухе.

А еще брелок от сиги в фольгу заворачивать, чтобы сигнал не могли перехватить, как некоторые диванные эксперты советуют.

5 шерхан правда уже староват, хотя я сам долго со старой сигов ездил. У мега-ф хороший сервис, по гарантии решат проблему. Я после установки мобикар-1 на новую тачку в 2017 году, обращался, когда заглючил замок. Сейчас нет проблем, но грешат на установщика:)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У шерхана есть фича - если села батарейка в брелке, то можно открыть авто, простучав пальцем по наклейке-лапе с синим светодиодом свой пин-код. Так что зря смеетесь. А скан брелка шерхана - это вообще для пионеров.тк код у него недиалоговый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструкцию от него не пробовали почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У шерхана есть фича - если села батарейка в брелке, то можно открыть авто, простучав пальцем по наклейке-лапе с синим светодиодом свой пин-код. Так что зря смеетесь. А скан брелка шерхана - это вообще для пионеров.тк код у него недиалоговый.

 

Да про фичу эту слышал давно, и не только у шерхана. Ну а про скан брелка, за 5 шерхан ничего говорить не буду, а вот новые mobicar сиги с шифрованием aes-128, и работают на 800ых частотах, их в принципе сложнее перехватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время появился новый глюк на моём пятом шерхане. Ложное срабатывание сигналки - якобы дверь багажника открыта. Бывает пару дней глюка нет, а бывает как зарядит подряд 10 раз среди ночи))) Да и в любое время суток бывало.. В общем последнее время закрываю на штатную сигналку, а шерханом только двигатель завожу из дома. Если на штатной такого глюка нет и никаких ложных срабатываний не происходит, в том числе и во время движения нет оповещений об открытом багажнике, значит проблема не в родном датчике, почему же сигналка тогда глючит?

Скоро машину повезу на замену линз, там же устанавливают сигналки, думаю может заменить на новую простенькую Starline или Pandora. Но в дешёвых часто нет управления вебастой и нет GSM.. а на более дорогие жаба не позволяет смотреть)

Или просто попросить чтобы этот глюк устранили и дальше ездить.

Изменено пользователем manankoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В последнее время появился новый глюк на моём пятом шерхане. Ложное срабатывание сигналки - якобы дверь багажника открыта. Бывает пару дней глюка нет, а бывает как зарядит подряд 10 раз среди ночи))) Да и в любое время суток бывало.. В общем последнее время закрываю на штатную сигналку, а шерханом только двигатель завожу из дома. Если на штатной такого глюка нет и никаких ложных срабатываний не происходит, в том числе и во время движения нет оповещений об открытом багажнике, значит проблема не в родном датчике, почему же сигналка тогда глючит?

Скоро машину повезу на замену линз, там же устанавливают сигналки, думаю может заменить на новую простенькую Starline или Pandora. Но в дешёвых часто нет управления вебастой и нет GSM.. а на более дорогие жаба не позволяет смотреть)

Или просто попросить чтобы этот глюк устранили и дальше ездить.

 

 

Добрый день. Как вариант, возможно у Вас объединен сигнал концевика багажника с концевиком капота и проблема кроется именно под капотом.

А возможно проблема в самой сигнализации. Сколько ей лет?

Чтобы выяснить наверняка можно временно просто отключить провод от концевика багажника.

В общем возможно еще поживет шарханчик, но чтобы раз и навсегда решить проблему - лучше:

может заменить на новую простенькую Starline или Pandora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У шерхана есть фича - если села батарейка в брелке, то можно открыть авто, простучав пальцем по наклейке-лапе с синим светодиодом свой пин-код. Так что зря смеетесь. А скан брелка шерхана - это вообще для пионеров.тк код у него недиалоговый.

Это всё справедливо (и то не полностью) только для старых моделей шерхана, шерхан mobicar которые, грабберами не вскрываются, и ни какой "такой фичи" у них тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×