Перейти к содержанию
Павел В

На Мурано z51 иногда загорается ручник и АКБ

Рекомендуемые сообщения

На Мурано z51 иногда загорается ручникк и АКБ. Горят в полнакала когда горят машина при включеном вариаторе не слушается педали газа и загораются неисправность АБС курсовая устойчивость. Если вариатор выключить газ работает. Все это длится минуты две далее машина едет как обычно. Неисправности которые считываются с1130 с1145 с1109 р1720 ошибки не активные а сохраненные, но это скорее последствия причина как мне кажется в плохом контакте - но где это вопрос. АКБ полностью не садится (машина заводится), при горящем разряде снимал клемму - с АКБ авто работает.

Изменено пользователем Павел В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к автоэлектрику, чем быстрее тем лучше..., в таких случаях ждать здесь советов и помощи не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том что все электрики в один голос говорят приезжай когда неисправность будет активной тогда найдем причину, или начинаем с генератора снимаем делаем и дольше и это понятно искать то чего нет трудно, долго, и не выгодно, По моему авто может работать и на АКБ или я не прав. Неужели не у кого похожей неисправности не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В полнакала не было случаев. Померь цэшкой напряжение на гене при раб-щем двигле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна из вероятных причин - окисление электрических дорожек печатных плат, разъемов,.... какого-то блока (предохранителей, реле,...). Горение индикаторных ламп вполнакала - характерно для этой ситуации. Посмотрите первым делом в подкапотном пространстве. Вскройте и проверьте все, что к электрике относится. Если под капотом все ОК, смотрите в салоне...

Изменено пользователем bbv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде, как не банально звучит, клеммы акб почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Сегодня поймал похожую проблему. Пришел утром к машине, открыл, открыл багажник с электроприводом, нажал кнопку на закрытие, сел за руль, пытаюсь запустить авто (безключевой доступ) все начинается штатно, но потом появляется треск в приборке, все мигает и на приборке в пол накала горит ручник и лампочка АКБ. Машина не заводится и не реагирует ни на какие кнопки. И почему-то, начали работать дворники и все никак не останавливались. Но потом остановились.

Вез ребенка в школу, так что бросил авто как есть у побежали в школу.

Вечером буду разбираться. СИмпотомы очень похожи на полностью высаженый АКБ. Попробую зарядить его. КОнтакты почищу. Но хочется понять из-за чего это произошло. На машина езжу почти каждый день. Вчера приехал и все было ОК. Что могу еще сделать в полевых условиях?

 

Пару дней назад ребенок игрался плафоном освещения на заднем сидении. Может и не выключил. Машину пользую 2 недели. И вот не знаю, при поставке на охрану все плафону отключаюся или только впереди?

Изменено пользователем Yago1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вечером буду разбираться. СИмпотомы очень похожи на полностью высаженый АКБ. Попробую зарядить его. КОнтакты почищу. Но хочется понять из-за чего это произошло. На машина езжу почти каждый день. Вчера приехал и все было ОК. Что могу еще сделать в полевых условиях?

 

Пару дней назад ребенок игрался плафоном освещения на заднем сидении. Может и не выключил. Машину пользую 2 недели. И вот не знаю, при поставке на охрану все плафону отключаюся или только впереди?

Похоже на посаженный аккум. Если не путаю, сзади лампа подсветки горит постоянно если включить. Скорее всего дело в ней. Проверить элементарно - закрыть машину и наблюдать, свет в салоне тухнет через несколько секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже на посаженный аккум. Если не путаю, сзади лампа подсветки горит постоянно если включить. Скорее всего дело в ней. Проверить элементарно - закрыть машину и наблюдать, свет в салоне тухнет через несколько секунд.

ага. Спасибо. Сейчас то я знаю как проверить :) Просто еще варианты пытаюсь просчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил новый аккум Exide Premium EA640 64Ah. Посмотрим как будет дальше работать.

И да, провел эксперимент. Включил плафон на заднем сидении, закрыл машину и поставил на охрану. Плафон не выключился!! Возможно это и было у меня.

Так что внимательнее всем!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил новый аккум Exide Premium EA640 64Ah. Посмотрим как будет дальше работать.

И да, провел эксперимент. Включил плафон на заднем сидении, закрыл машину и поставил на охрану. Плафон не выключился!! Возможно это и было у меня.

Так что внимательнее всем!!

Минут чере 30 должно отключиться.Если никто в настройках не ковырялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага. Спасибо. Сейчас то я знаю как проверить :) Просто еще варианты пытаюсь просчитать.

Я два года ездил на полудохлом аккумуляторе, ОД всегда тестил АБ на ТО и докладывал - у вас недозаряжается аккумулятор из-за городского режима, тоже раз в месяц не заводился, похожая картина. После гарантии думаю нужно поменять АБ и все - как бабка отшептала, заряжен всегда на 100%, о чем мне ОД опять бодро докладывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствовать.

Прочитал несколько тем с подобными симптомами.

Большинство проблем (как мне показалось) было решено ремонтом генератора.

На своем авто (пробег 70ккм) мониторил в такой ситуации напряжение cvtz50.

Горение ламп "вполнакала" (15в) вперемешку с полным накалом (~16,5в), загорание ламп "двигатель", АБС, обеих ламп "курсовая устойчивость" с одновременным падением на ноль стрелки спидометра (16,5-17,5в). В последнем случае комп ронял обороты до холостых.

Продолжительность симптомов от нескольких секунд до пары-тройки минут.

Изредка доходило до фиксации ошибки двигателя.

Вынимал пред alternator в ipdm, отключал 76 клемму (умный контроль напряжения).

Симптомы по прежнему проявлялись. Проверял массу на кузове и на коробке.

Прошел по репэйрмануалу тестовую последовательность работоспособности системы заряда (необходима замена генератора).

Переходим к вопросу - есть в Красноярске спец, кто соображает в муранах и умеет снимать гену без разгерметизации кондиционера и разборки полморды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напряжение выше 14.5 В не должно подниматься, если больше - все пожжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напряжение выше 14.5 В не должно подниматься, если больше - все пожжет.

Возражений нет :)

Вопрос остался. Нужен правильный сервис с диагностом.

А то что-то не верю я что гена на таком пробеге загнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну горели у меня еще на 51-м лампочки ручник+акб.

сначала раз в месяц, потом раз в неделю, потом через день, потом просто встал посреди дороги и привет (хорошо не на какой-то магистрали).

на галстуке в ближайший ремонт генераторов, в итоге ремонт гены: замена диодных мостов вроде и подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну горели у меня еще на 51-м лампочки ручник+акб.

сначала раз в месяц, потом раз в неделю, потом через день, потом просто встал посреди дороги и привет (хорошо не на какой-то магистрали).

на галстуке в ближайший ремонт генераторов, в итоге ремонт гены: замена диодных мостов вроде и подшипников.

Пробег не выдадите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег не выдадите?

да без проблем ...около 130 т. км. было на одометре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потом просто встал посреди дороги и привет

Кстати это не от оверволтиджа, это видимо аккумулятор сдох ?

Но с другой стороны это не повод таскать авто.

Не хватает середины истории. Чего авто встало то?

В чем причина?

Хотя это я так любопытствую, для статистики :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, на 51, было все точно так, как у ERICA. Замена генератора решила проблему. Пробег почти такой же, плюс минус. В самом начале проблемы, эти лампочки загорались при нажатии на клаксон, позже начали гореть постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Загорались при нажатии на клаксон, позже начали гореть постоянно.

На pathfinder, согласно коменту уважаемого сервисмена, при нажатии на клаксон лампочки загорались когда дохлый предохранитель клаксона.

На муране сам не смотрел схему.

А в вашем случае был недостаток напряжения или излишек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати это не от оверволтиджа, это видимо аккумулятор сдох ?

Но с другой стороны это не повод таскать авто.

Не хватает середины истории. Чего авто встало то?

В чем причина?

Хотя это я так любопытствую, для статистики :)

не от овервольтажа, нет.

аккум не сдох, он был новый...ну пару летний. просто разрядился по максимуму, т.к. гена не выдавал требуемый ток зарядки.

авто по любому тащить надо было, т.к. откуда возьмётся напруга, если гена не выдаёт ничего, а акб сдох (если гена сдыхает, авто ездит на акб, пока тот не разрядится). т.е. логично что я встрял посреди дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В порядке резюме.

Горение ламп аккума и ручника вполнакала и на полную одновременно с гирляндой ламп (и блокировкой педали газа) как у топикстартера и у меня - симптом бросков напряжения (причина повышенного напряжения - неисправность генератора). Для локализации неисправности гены имеет смысл исключить линии корректировки напряжения по напряжению аккума (простой способ - вынуть предохранитель в ипдм) и по команде от ecm (отключение контакта 76 умной зарядки в разъеме ипдм). Если кто знает способ проще - дополняйте.

Горение ламп аккума и ручника без блокировок - скорее всего пониженное напряжение в сети и причиной может быть не только гена, но и "недостаток" контакта в разъёмах и проводке.

Оба случая могут быть проблемой на межгороде (в первом - в горку авто не заедет, во втором не поедет вообще если аккумулятор сядет полностью).

В первом случае можно в качестве выхода из ситуации скинуть ремень навесного (лишаемся Гур. кондиционер и так понятно) или оборвать цепь возбуждения генератора (скинуть фишки с генератора "на ходу" под силу только пианисту) в надежде что он не будет источником повышенного напряжения и ехать на аккуме.

Во втором случае - подменный аккумулятор.

В обоих случаях без доп аккума не обойтись, но есть шанс доехать самостоятельно, а не на привязи.

Ну и без obd-адаптера или тестера в муране никак нельзя вне города :) - надо класть рядом с домкратом и аптечкой.

 

В плане поделиться версией - неделю издил с бросками напряжения и ничего не сгорело (надеюсь) - видимо это связано с конструкцией гены (его характеристики предусматривают регулировку выходного напряжения в диапазоне 11.5-17 вольт примерно), поэтому он не не может выдать больше вольт даже с неисправным релерегулятором, а остальные блоки терпят такое повышенное напряжение без потерь.

 

Если пишу чушь (я ни разу не электрик), то поправьте. Мне бы такая информация пригодилась на начальном этапе "диагностики"

Изменено пользователем Cms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер форумчане! Если мой опыт с подобной неисправностью поможет, буду рад. Итого, кратко причина того, что загорались периодически в движении лампы аккумулятора и знак красный внимание! До этого достаточно долгое время начала "сопливить" крышка з ливной горловины радиатора, так называемый тройник. В итоге за месяц с небольшим, пока сподобился прибыть в сервис, я долил пару литров антифриза и при этом тихой сапой "убить" генератор, то есть обмотку его и наверное ещё щётки стерлись к тому времени пробег был более 200 тыс км, тоесть как бы пора. В общем нашел я контроу вменяемую, потому что клубный сервис отказался ремонтировать генератор, даже у смежников. Называется Вольтаж Сервис на Дмитровском (в моём случае) шоссе 64 к 6 телефон их 84952150346 Получилась двойная смета, но в одном месте: тоесть одни снимают бампер, по другому туда не залезешь, основные снимают и ремонтируют генератор. Вот собственно и вся история. Если кому помогло, буду рад. Всем УДАЧИ!!! Да и ценник был в 2019 году по моему 14 тысяч рублей всё в месте. Врядли что то поменялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горение ламп означает переключение бортовых систем на АККУМУЛЯТОР кстати, если кто этого не знает.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×