Перейти к содержанию
Lumina

Переделка фильтра вариатора

Рекомендуемые сообщения

Решил переделать родной проточный фильтр на другой, так как цена на него вместо 400 рублёв, стала 2200, а кормить просто так производителей нихрена не хочется, ибо нехер... Разнообразия проточных фильтров не много. Можно поставить фильтр от хонды цывик или похожий другой, но всё это не то. Фильтр проточный апосля долгого выбора, выбрал от субары. Переделать пришлось штуцера, под шланг 8мм., в самом кронштейне фильтра перерезал резьбу на 1,25. Штуцера в магазине попались подходящие с резьбой 16*1,25, точнее это переходники для компрессора 3/8.

post-16111-1522508712_thumb.jpg

post-16111-1522508761_thumb.jpg

post-16111-1522508806_thumb.jpg

post-16111-1522508846_thumb.jpg

post-16111-1522508873_thumb.jpg

post-16111-1522508923_thumb.jpg

post-16111-1522508979_thumb.jpg

Вот что получилось. Переделкой доволен и нет головной боли в поиске фильтров, к тому же площадь фильтрации на много больше, чем у штатного фильтра, что пользительно скажется на вариаторе в плане чистоты масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме теаны вас заблокировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно...люблю такие замысловатые проработки.

Но а смысл какой - получить за 2200ре фильтр площадью большей фильтрации? Ведь от Субару фильтр не на много дешевле стоит... а повозится пришлось и смена данного девайса не так часта...тыс. 60км? Да и сопротивление прокачиваемости масла вроде как тоже побольше стала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аех, пусть пишет, многим владельцам з50 - это интересно в опыте, ну, а нам так в теории... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил переделать родной проточный фильтр на другой, так как цена на него вместо 400 рублёв, стала 2200, а кормить просто так производителей нихрена не хочется, ибо нехер... Разнообразия проточных фильтров не много. Можно поставить фильтр от хонды цывик или похожий другой, но всё это не то. Фильтр проточный апосля долгого выбора, выбрал от субары. Переделать пришлось штуцера, под шланг 8мм., в самом кронштейне фильтра перерезал резьбу на 1,25. Штуцера в магазине попались подходящие с резьбой 16*1,25, точнее это переходники для компрессора 3/8.

post-16111-1522508712_thumb.jpg

post-16111-1522508761_thumb.jpg

post-16111-1522508806_thumb.jpg

post-16111-1522508846_thumb.jpg

post-16111-1522508873_thumb.jpg

post-16111-1522508923_thumb.jpg

post-16111-1522508979_thumb.jpg

Вот что получилось. Переделкой доволен и нет головной боли в поиске фильтров, к тому же площадь фильтрации на много больше, чем у штатного фильтра, что пользительно скажется на вариаторе в плане чистоты масла.

Ну молодец - переделал фильтр. А зачем - можешь объяснить ? Не прикалываюсь - может и сам так сделаю , но что это дает - поясните.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.... стала 2200...

1000 с копейками брал тут на днях

1030 или 1050 что то

раз в 2 года поменять

и какой смысл городить огород??

что б рукам покоя не было??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lumina

Решил переделать родной проточный фильтр на другой

Вот... Это Иннова́ция... Кому, нужно, тот примет, во внимание...

Это, вам не у Александра1, резиночки приклеить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот... Это Иннова́ция... Кому, нужно, тот примет, во внимание...

Это, вам не у Александра1, резиночки приклеить.

А я бы наоборот поддержал Александра1, правильно он все пишет и грамотно, многие вещи очень полезные, если конечно есть желание машину совершенствовать и вкладывать в нее деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет денег фильтр поменят то нахрена Мурано покупать? Странные люди, обслуга мура чтобы он бегал хорошо стоит денег, расход тоже не детский, если покупаешь движок 3,5 с расходом 18-20 литров (на бензине в сравнении с любой бюджетной моделью потеряешь десятки тысяч в год расхода),то человек со здоровой психикой не заморачивается сколько стоит фильтр ( 200- 2000 рублей если менять его не реже 1 разу в 2- ф3 года) только дурики купят за дёшево мертвый мур и то на фильтрах экономит то раскоксовывают своих убитых коней.Неужели тяжело выбрать машину по своим возможностям или идти на форум нашёл на свалке мура и реанимировал.

Изменено пользователем AndreySHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если нет денег фильтр поменят то нахрена Мурано покупать? Купить старую развалюху и потом здесь флудить как нищеброд, нет денег ходи пешком или Приора .Странные люди, обслуга мура чтобы он бегал хорошо стоит денег, расход тоже не детский, если покупаешь движок 3,5 с расходом 18-20 литров ,то человек со здоровой психикой не заморачивается сколько стоит фильтр ( 200- 2000 рублей если менять его не реже 1 разу в 2- ф3 года) только дурики купят за дёшево мертвый мур и то на фильтрах экономит то раскоксовывают своих убитых коней.Неужели тяжело выбрать машину по своим возможностям.

Я посто высказываю своё мнение по поводу переделок, кому-то будет полезно и мнение своё не навязываю. А с чего вы взяли, что у меня мертвые машины? Машины в прекрасном состоянии. У меня теана 32 3,5 и мур 51 и содержать их для меня дёшево, я сам механик и есть свой поставщик запчастей. Меня ещё держит и не отпускает мысль, теану посадить на полный привод! Зачем??? А чтоб было.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аех, пусть пишет, многим владельцам з50 - это интересно в опыте, ну, а нам так в теории... ;)

Да я не против написанного. Наоборот,очень уважаю рукастых людей. Просто ради экономии в 1000 рублей это явно не стоит делать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я и говорю , что для Вас рукастых ( без обиды) надо создать тему "купил murano на разборке и проехал 100000 км"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я и говорю , что для Вас рукастых ( без обиды) надо создать тему "купил murano на разборке и проехал 100000 км"

Да, мы рукастые такие... переделаем, улучшим, прочистим, поменяем, смажем, отрегулируем... особенно когда свой гараж с подъёмником. Сейчас время такое, деньги все считают и переплачивать никто не будет лишнее, будь то состоятельный человек или не очень. Мне допустим, выгоднее было переделать фильтра на теане и муре, при цене фильтра субару 480*2, против 2000*2 за оригинал, тем более масло в коробках я меняю раз в год, вне зависимости от пробега. А на разницу, лучше жене цветов прикуплю, нежели просто так выброшу 3 тыщы.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAT ST-31726-1XF00 брал этот 250 руб, качество внешне ни чем не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну молодец - переделал фильтр. А зачем - можешь объяснить ? Не прикалываюсь - может и сам так сделаю , но что это дает - поясните.

С уважением.

Ну так еще раз спрошу - зачем. Объясните пожалуйста.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так еще раз спрошу - зачем. Объясните пожалуйста.

С уважением.

Фильтр от субару фильтрует масло лучше, лучше удерживает мелкую взвесь, которая забивает гидроблок, это показывает многолетний опыт наблюдения за состоянием масла и осадком мелкой пыли в поддоне. Первое фото - фильтр оригинал, на магнитах пыль, но ее не много, замена производилась через пробег 15 тыс.

Второе фото - фильтр субару. На магнитах пыли в два раза меньше (специально, не стирал налёт как может показаться на фото, пробовал пальцем только) пробег замены такой же. Многолетний опыт обслуживания вариаторов, показывает лучшую фильтруемость коробочного масла переделанными фильтрами, в отличие от оригинала.

c8c90e939d3e.jpg

bac2b9e8c5b4.jpg

18cb33f74168.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так еще раз спрошу - зачем. Объясните пожалуйста.

С уважением.

Ну чего Вы пристал к кудеснику, он Теану переделал, сейчас Муром занялся. Это его хобби, но сдаётся, что нет у него Мура.Я всегда говорил, что японцы бараны, им надо было Люмину пригласить для консультаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну чего Вы пристал к кудеснику, он Теану переделал, сейчас Муром занялся. Это его хобби, но сдаётся, что нет у него Мура.Я всегда говорил, что японцы бараны, им надо было Люмину пригласить для консультаций.

Предлагаю организовать выездную мобильную редколлегию владельцев муран и теан на завод к японским инженерам и конструкторам, организовать на заводе брифинг, с целью улучшения конструкции некоторых агрегатов и узлов автомобилей, внесения инженерных дороботок и улучшения потребительских характеристик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаю организовать выездную мобильную редколлегию владельцев муран и теан на завод к японским инженерам и конструкторам, организовать на заводе брифинг, с целью улучшения конструкции некоторых агрегатов и узлов автомобилей, внесения инженерных дороботок и улучшения потребительских характеристик.

Приветствую, но без меня. Я согласен с японцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему отличная доработка. Жаль что штуцера по диаметру не подходят, а то бы вообще все просто было. И можно фильтр варика менять, например, каждую вторую замену масла в моторе. (10-15 т.к.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! а можно номерок детальки и схему подключения или фото куда какой патрубок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю себя все же новичком, НО заметил особенность на форуме, что если кто то что то сделает, то обязательно обосрут....

Я уж не стал выкладывать, как я на туманки родные стекла от калины приколхозил.. Ибо только за эти слова наверно тапками закидают,скажут что я нищий на муре...

Да с вашей зп не сравнить.... Но мура люди покупают не только от головы, я брал сердцем....да уже вложил 100.. Не ездив почти, но все же....

Так что иногда читаю и не очень приятно, что с моей зп мне советуют ездить на оке или четырке наверно, тоже потяну..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я считаю себя все же новичком, НО заметил особенность на форуме, что если кто то что то сделает, то обязательно обосрут....

Я уж не стал выкладывать, как я на туманки родные стекла от калины приколхозил.. Ибо только за эти слова наверно тапками закидают,скажут что я нищий на муре...

Да с вашей зп не сравнить.... Но мура люди покупают не только от головы, я брал сердцем....да уже вложил 100.. Не ездив почти, но все же....

Так что иногда читаю и не очень приятно, что с моей зп мне советуют ездить на оке или четырке наверно, тоже потяну..

Не обращайте внимания, всегда найдутся люди, которые сами ничего не делают, только потребляют, но при этом готовы все обгадить!!! Делайте так, как считаете нужным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую! а можно номерок детальки и схему подключения или фото куда какой патрубок?

Сам номер площадки фильтра не скажу, не знаю, в каталогах субару не рылся, подбирал визуально. Вам нужно вот это, установлен он на многих моделях субар и купить не проблема.

a8d64b80aa39.jpg

Подключать вот так

31c9cd92cb06.jpg

Номер самого фильтра 38325aa032, но его не берите, берите заменитель сакуру или асакаши.

Штуцера менять, ставить 8мм.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно интересовал вопрос о применимости латунных штуцеров с маслом нс2, нс3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×