Перейти к содержанию
Lumina

Переделка фильтра вариатора

Рекомендуемые сообщения

Давно интересовал вопрос о применимости латунных штуцеров с маслом нс2, нс3 ?

Если это ко мне, то вопрос не интересовал вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос интересовал меня для использования различных латунных переходников/штуцеров для доп.радиатора вариатора.

Поскольку познания в юности в части взаимодействия трансмиссионного масла и медных сплавов останавливали от их использования. Хотя между ТАД17 и нс2,3 общего наверное нет. Но сомнения остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствие.

Андрей, что скажешь про такую приблуду. :scratch_one-s_head:

Встречал когда нибудь такой фильтр?... :hat:

post-6554-1536902756_thumb.jpg

post-6554-1536902771_thumb.jpg

post-6554-1536902790_thumb.jpg

post-6554-1536902810_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствие.

Андрей, что скажешь про такую приблуду. :scratch_one-s_head:

Встречал когда нибудь такой фильтр?... :hat:

Приветствую Александр!

Видал такие пару раз на китайских дунфенах. Если там хороший фильтрующий элемент, думаю применить вполне можно и даже нужно. Плюсом идёт то, что слив есть, а это добавляет возможность оценивать состояние масла коробки, лучше слить из фильтра, чем шприцем из заливной. Кроме того, прозрачная колба так же дает возможность наблюдать за износом коробки и внутрь можно поместить не большой неодимовый магнит. Вообщем, девайс исключительно пользительный! Только нужно подумать, как его крепить к коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую Александр!

Видал такие пару раз на китайских дунфенах. Если там хороший фильтрующий элемент, думаю применить вполне можно и даже нужно. Плюсом идёт то, что слив есть, а это добавляет возможность оценивать состояние масла коробки, лучше слить из фильтра, чем шприцем из заливной. Кроме того, прозрачная колба так же дает возможность наблюдать за износом коробки и внутрь можно поместить не большой неодимовый магнит. Вообщем, девайс исключительно пользительный! Только нужно подумать, как его крепить к коробке.

Ну да, согласен что нормальная вещь, и осадок увидишь, и шкварки остановит. Да и цвет масла оценить в приличном объёме, всёж стакан его там конкретно будет...

Ну а закрепить элементарно, рядом с трассой (основным фильтром) либо шпилька либо отверстие с резьбой всё равно найдется...

Сам кронштейн - это любая монтажная полоса с периодическими отверстиями выгнутая как надо и отрезанная в размер. Два из отверстий рассверлить и надеть на штуцера + поджать резьбами штуцеров. Только чтоб не закоцать о-ринг МБСовский. Сам то девайс легкий, грамм двести всего...

А вообще это фильтр с аварийного дизель-генератора, там штатно было заведено на отдельный радиатор охлаждения масла из дизеля.

Но не в этом суть..., вопрос сколько эта колба держит давления??? С температурой там и так понятно что пойдет, а вот какое давление качалось там на циркуляцию х.з.

Поэтому и не поставил до сих пор, лежит давно...

Какие предположения, выдержит ли он наше скромное давление??...

з.ы. На АКПП точно бы не стал ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем из будущего, данный фильтр стоит сейчас от 7500 до 16000 тысяч...

Надо было тарить штук 10 впрок...

Кто-нить ставил аналоги? Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аналогов нет насколько помню.

поставил от транскул выносной и теперь не парюсь.

стало все в родные отверстия.

посмотрите у них на сайте.. до сих пор продают их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем из будущего, данный фильтр стоит сейчас от 7500 до 16000 тысяч...

Надо было тарить штук 10 впрок...

Кто-нить ставил аналоги? Что посоветуете?

На алиэкспрес . Вот этот подойдет.

https://aliexpress.ru/item/1005003500565979...000026074344433

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На алиэкспрес . Вот этот подойдет.

https://aliexpress.ru/item/1005003500565979...000026074344433

Мне кажется Вы про другой фильтр вещаете.

Самому жуть как интересен этот фильтр стал. Раньше покупал за 1800-1900р, но сейчас цена от 8000р до 10000р.

Вот теперь меня реально жаба душит его покупать, буду сейчас искать какой-то вменяемый заменитель.

https://www.trancool.com/filtering/filter_b...1_teanaj32.html

Вот и первый вариант, завтра сделаю такой же себе... Будет результат, оставлю тут фото.

Изменено пользователем BeceJIbIu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже смотрю на него.

В Ютубе народ ставил.

Говорят что работает так же а стоит дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже смотрю на него.

В Ютубе народ ставил.

Говорят что работает так же а стоит дешевле

Отдал токарю картинку, вечером заеду куплю первый попавшийся фильтр в магазине от ЖИГИ=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

офигеть.

пару мес назад этот кронштейн у них на сайте стоил 250 руб)))

я в прошлом году его покупал где то в этой же цене 300-400 вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера выкладывал схему ту которую накидал, пропала с форума, а почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера выкладывал схему ту которую накидал, пропала с форума, а почему?

Моя вчерашняя картинка и даже на другом форуме тоже пропала :scratch_one-s_head: Видимо доступ к каким-то сайтам закрыли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моя вчерашняя картинка и даже на другом форуме тоже пропала :scratch_one-s_head: Видимо доступ к каким-то сайтам закрыли...

Еще раз выкладываю схемку которую набросал. Если есть у кого присоединительные размеры к кузову машины дайте пожалуйста, нанесу их на схему. (Упсссс нет возможности выложить фото, пдф, люди хелп, как с Вами поделиться???)

Этот кронштейн сделан под фильтр 67/1 (масляный фильтр ДВС Murano z51), я счел покупку 2х одинаковых фильтров для двигателя отличным решением. Меняем масло в ДВС, заодно и фильтр варика.

На данный момент точу себе такой из нержавки, как будет готов, закину фото того, что получилось.

https://dropmefiles.com/axe08

https://wdfiles.ru/6329b1

Изменено пользователем BeceJIbIu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще раз выкладываю схемку которую набросал. Если есть у кого присоединительные размеры к кузову машины дайте пожалуйста, нанесу их на схему. (Упсссс нет возможности выложить фото, пдф, люди хелп, как с Вами поделиться???)

Этот кронштейн сделан под фильтр 67/1 (масляный фильтр ДВС Murano z51), я счел покупку 2х одинаковых фильтров для двигателя отличным решением. Меняем масло в ДВС, заодно и фильтр варика.

На данный момент точу себе такой из нержавки, как будет готов, закину фото того, что получилось.

https://dropmefiles.com/axe08

https://wdfiles.ru/6329b1

 

Могу попробовать сделать кронштейн (на станке пробить и согнуть) из оцинкованной двойки. При замене не будет воздушной пробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу попробовать сделать кронштейн (на станке пробить и согнуть) из оцинкованной двойки. При замене не будет воздушной пробки?

А с чего должна быть пробка? Родной фильтр сухим ведь ставят.

У меня готово изделие. Сегодня фотки загружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
под фильтр 67/1 (масляный фильтр ДВС Murano z51)
в коробку фильтр вроде другой. для трансмиссии. https://www.port3.ru/info/SAKURA/TC1018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в коробку фильтр вроде другой. для трансмиссии. https://www.port3.ru/info/SAKURA/TC1018

Принципиальное отличие какое? Кроме диаметра?

Схема сделана для наглядности, измените наружный размер бурта и будет счастье.

https://wdfiles.ru/6552fc

https://wdfiles.ru/4751e7

https://wdfiles.ru/8409e9

https://wdfiles.ru/c0c756

https://wdfiles.ru/fbefbf

Как обещал ранее, вот что у меня получилось. Сама крышка из нержавейки, штуцера тоже. Сама скоба из чернухи.

Люди, прошу Вас дать размеры отверстий которыми кронштейн присоединяется к кузову автомобиля. :flag_of_truce:

Изменено пользователем BeceJIbIu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выслушал сегодня от сервисменов вариант вкорячить вместо дорогущего родного фильтра топливный фильтр от, например, Форика. Ценники вроде гуманные, заменителей - как Овна за баней.

К примеру вот их родной партнамбер 42072AA011.

Как посчитает инженерное сообщество? Возможен ли такой ход конем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выслушал сегодня от сервисменов вариант вкорячить вместо дорогущего родного фильтра топливный фильтр от, например, Форика. Ценники вроде гуманные, заменителей - как Овна за баней.

К примеру вот их родной партнамбер 42072AA011.

Как посчитает инженерное сообщество? Возможен ли такой ход конем?

 

 

Да, но как его закрепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, но как его закрепить?

Проще некуда. Подходящим по размеру хомутом для крепления труб, таким который на 2 части половинится и винтиками стягивается до нужного размера. Фильтр фиксируется там резиновым профилем и никуда с подводной лодки не денется. У меня на таком хомуте в одно из штатных отверстий щас закреплен хондовский фильтр 25430-PLR-003.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проще некуда. Подходящим по размеру хомутом для крепления труб, таким который на 2 части половинится и винтиками стягивается до нужного размера. Фильтр фиксируется там резиновым профилем и никуда с подводной лодки не денется. У меня на таком хомуте в одно из штатных отверстий щас закреплен хондовский фильтр 25430-PLR-003.

 

Вы одним болтом крепите хомут, но штатный фильтр крепится четырьмя болтами. Я Себе сделал из штатной опорной пластины переходник на болтах. Жаль фото запрещено выкладывать почему то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, но как его закрепить?

Ну уж закрепить-то думаю каждый сможет из подручных материалов. В конце-концов со штатным креплением можно скулибничать.

Вопрос-то у меня именно в фильтрующей способности. Умом подозреваю, что фильтрующий элемент для бензина и жидкости ns-2/3 разный же должен быть? Ну из-за всяких там молекул? Да и давление в топливопроводе и вариатора всяко разно отличается же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну уж закрепить-то думаю каждый сможет из подручных материалов. В конце-концов со штатным креплением можно скулибничать.

Вопрос-то у меня именно в фильтрующей способности. Умом подозреваю, что фильтрующий элемент для бензина и жидкости ns-2/3 разный же должен быть? Ну из-за всяких там молекул? Да и давление в топливопроводе и вариатора всяко разно отличается же

Встречал в отзывах что ставили топливный газелевский фильтр. Он в раза три правда больше нашего, но вкорячили как то. Даже речь шла о том что поехала лучше и температура жижи немного упала.

Штора наверно внутри разная, у топливного думаю фильтрация чище, главное чтобы сопротивление не возросло.

Кстати есть у меня валялся старый ниссановский (ещё выносной не такой как щас в баке) топливный фильтр типа как раньше бочёнок металлический и с торцов вход и выход, и снятый же наш родной вариковский который щас все костерят за цену. Объёмы у них примерно одинаковые были. Попробовал на сопротивление прокачки слитой НС-2 когда менял. Давил большим шприцом 150 мл. Усилие что у старого топливного что у снятого нашего - приблизительно одинаковые! НСка прекрасно проходит и там и там с этим минимальным давлением от шприца.

Но это не повод думать что на месте будет так же хорошо, как минимум наверно должен быть объём у топливника больше нашего.

А так рискните если говорят что можно. Нам потом расскажете.

У меня кстати тоже как и написал выше уже не родной установлен, но цена и у него не маленькая хоть и гораздо дешевле нашего.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×