Перейти к содержанию
Vladbal

Вопрос про запотевание между вариатором и двигателем

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, добрый день! Нахожусь в процессе выбора авто Z51. Нашел неплохой вариант, по которому нет нареканий, за исключением небольшого пятна между вариатором и коробкой. Видимо немного потеет в этом месте. Само пятно небольшое, размером не более пачки сигарет. В связи с этим возник вопрос - стоит ли заморачиваться, или ситуация не так страшна? Фотографию прикладываю.

post-21393-1526468906_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, добрый день! Нахожусь в процессе выбора авто Z51. Нашел неплохой вариант, по которому нет нареканий, за исключением небольшого пятна между вариатором и коробкой. Видимо немного потеет в этом месте. Само пятно небольшое, размером не более пачки сигарет. В связи с этим возник вопрос - стоит ли заморачиваться, или ситуация не так страшна? Фотографию прикладываю.

Можно забить. У меня практически тоже самое. С таким "запотеванием" откатал 70 000, уровень ни в коробке ни в раздатке не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно забить. У меня практически тоже самое. С таким "запотеванием" откатал 70 000, уровень ни в коробке ни в раздатке не уходит.

 

Ага, спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, спасибо за совет!

И убери защиту, вариатору будет легче дышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И убери защиту, вариатору будет легче дышать.

 

Понял, Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там можно сальники поменять. Менял в клубном сервисе, цена 12 или 15, не помню точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На автомобилях до 2012 г.в.(могу ошибаться) был небольшой дефект заводской дефект в месте сопряжения агрегатов. Убиралось и убирается даже на постгарантийных машинах у официалов. Как говорил механик, простым напильником. Позвоните к официалам по вину пусть посмотрят и решайте. Ну или в клубном сервисе узнайте. Моё мнение, ничего критичного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там можно сальники поменять. Менял в клубном сервисе, цена 12 или 15, не помню точно.

Что за сервис? У меня как-то получилось больше 22-х т.р. (Снятие подрмника, снятие раздатки, замена сальников)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На автомобилях до 2012 г.в.(могу ошибаться) был небольшой дефект заводской дефект в месте сопряжения агрегатов. Убиралось и убирается даже на постгарантийных машинах у официалов. Как говорил механик, простым напильником. Позвоните к официалам по вину пусть посмотрят и решайте. Ну или в клубном сервисе узнайте. Моё мнение, ничего критичного)

 

Машина 2014 года, по идее дефект литья уже был исправлен. Думаю надо понаблюдать в динамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше сразу приготовиться к замене сальников раздатки. Я не увидел при покупке,а потом оказалось,что в раздатке вместо 300мл масла,всего лишь 100мл. Замена сальников от 20-25 т.р. Сами сальники 2000-2500р.В общем это предмет торга 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал себе машину с таким же пятном. Пробег был 35000. Сопливил сальник коленвала. Заменил масло на ZIC 5W40. Сейчас пробег 92000, всё сухо. Сальник не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал диагностику подвески в автосервисе (не официалы), показал им заодно и запотевание. Так же не много запотел масляный поддон. Они сказали надо менять коренной, лобовой сальник и сальник первичного вала. Сальники предложили один за 500, второй за 2400, третий пока ищут. Сейчас буду сам по каталогу искать их, что-то дорого на мой взгляд для них.

Как думаете, стоит менять или забить пока? Как я понял, работа там будет приличная по цене, к официалам обращаться вообще боюсь, а эти ребята в общем то понравились, автосервис здоровый, машин в ремонте много, ребята грамотные и ненавязчивые. Вот только на муране они такое ещё не делали, но делали на кашкае и других "подобных", говорят разберутся. Спросил - нужно ли будет масло (двигателя\коробки\раздатки), говорят почти не нужно, на всякий случай для вариатора 1 литр иметь про запас.

Есть у кого-нибудь опыт подобных ремонтов, что там с маслом будет, есть ли какие-то подводные камни?

post-7968-1531046449_thumb.jpg

Изменено пользователем manankoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по фото, (коренной) задний сальник коленвала у тебя сухой. Сальник (первичного вала) гидротрансформатора тоже сухой. Сопливит сальник раздатки.

Советую заменить все сальники раздатки, их там 3 штуки и оба сальника дифференциальных cvt. Заменить масло в раздатке и литр на долив ns2 cvt

PS работа должна стоить тыщ 15 примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день друзья.

Подскажите, насколько все плохо?

post-23101-1555411304_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×