Vladbal 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 Коллеги, добрый день! Нахожусь в процессе выбора авто Z51. Нашел неплохой вариант, по которому нет нареканий, за исключением небольшого пятна между вариатором и коробкой. Видимо немного потеет в этом месте. Само пятно небольшое, размером не более пачки сигарет. В связи с этим возник вопрос - стоит ли заморачиваться, или ситуация не так страшна? Фотографию прикладываю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 Коллеги, добрый день! Нахожусь в процессе выбора авто Z51. Нашел неплохой вариант, по которому нет нареканий, за исключением небольшого пятна между вариатором и коробкой. Видимо немного потеет в этом месте. Само пятно небольшое, размером не более пачки сигарет. В связи с этим возник вопрос - стоит ли заморачиваться, или ситуация не так страшна? Фотографию прикладываю. Можно забить. У меня практически тоже самое. С таким "запотеванием" откатал 70 000, уровень ни в коробке ни в раздатке не уходит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladbal 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 Можно забить. У меня практически тоже самое. С таким "запотеванием" откатал 70 000, уровень ни в коробке ни в раздатке не уходит. Ага, спасибо за совет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 Ага, спасибо за совет! И убери защиту, вариатору будет легче дышать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladbal 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 И убери защиту, вариатору будет легче дышать. Понял, Спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okna-alex 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 Там можно сальники поменять. Менял в клубном сервисе, цена 12 или 15, не помню точно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вольдемар1 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 На автомобилях до 2012 г.в.(могу ошибаться) был небольшой дефект заводской дефект в месте сопряжения агрегатов. Убиралось и убирается даже на постгарантийных машинах у официалов. Как говорил механик, простым напильником. Позвоните к официалам по вину пусть посмотрят и решайте. Ну или в клубном сервисе узнайте. Моё мнение, ничего критичного) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 Там можно сальники поменять. Менял в клубном сервисе, цена 12 или 15, не помню точно. Что за сервис? У меня как-то получилось больше 22-х т.р. (Снятие подрмника, снятие раздатки, замена сальников) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladbal 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 На автомобилях до 2012 г.в.(могу ошибаться) был небольшой дефект заводской дефект в месте сопряжения агрегатов. Убиралось и убирается даже на постгарантийных машинах у официалов. Как говорил механик, простым напильником. Позвоните к официалам по вину пусть посмотрят и решайте. Ну или в клубном сервисе узнайте. Моё мнение, ничего критичного) Машина 2014 года, по идее дефект литья уже был исправлен. Думаю надо понаблюдать в динамике. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel-199 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 лучше сразу приготовиться к замене сальников раздатки. Я не увидел при покупке,а потом оказалось,что в раздатке вместо 300мл масла,всего лишь 100мл. Замена сальников от 20-25 т.р. Сами сальники 2000-2500р.В общем это предмет торга 100%. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasmaxima 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 Покупал себе машину с таким же пятном. Пробег был 35000. Сопливил сальник коленвала. Заменил масло на ZIC 5W40. Сейчас пробег 92000, всё сухо. Сальник не менял. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manankoff 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2018 (изменено) Делал диагностику подвески в автосервисе (не официалы), показал им заодно и запотевание. Так же не много запотел масляный поддон. Они сказали надо менять коренной, лобовой сальник и сальник первичного вала. Сальники предложили один за 500, второй за 2400, третий пока ищут. Сейчас буду сам по каталогу искать их, что-то дорого на мой взгляд для них. Как думаете, стоит менять или забить пока? Как я понял, работа там будет приличная по цене, к официалам обращаться вообще боюсь, а эти ребята в общем то понравились, автосервис здоровый, машин в ремонте много, ребята грамотные и ненавязчивые. Вот только на муране они такое ещё не делали, но делали на кашкае и других "подобных", говорят разберутся. Спросил - нужно ли будет масло (двигателя\коробки\раздатки), говорят почти не нужно, на всякий случай для вариатора 1 литр иметь про запас. Есть у кого-нибудь опыт подобных ремонтов, что там с маслом будет, есть ли какие-то подводные камни? Изменено 8 июля, 2018 пользователем manankoff 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasmaxima 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2018 Судя по фото, (коренной) задний сальник коленвала у тебя сухой. Сальник (первичного вала) гидротрансформатора тоже сухой. Сопливит сальник раздатки. Советую заменить все сальники раздатки, их там 3 штуки и оба сальника дифференциальных cvt. Заменить масло в раздатке и литр на долив ns2 cvt PS работа должна стоить тыщ 15 примерно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timbormel 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 Добрый день друзья. Подскажите, насколько все плохо? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты