Перейти к содержанию
Авторизация  
Ромчик

Проблема с ошибкой

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток уважаемые форумчане! Прошу слишком не ругаться, если что не так! Помогите решить вопрос! Начала появляться ошибка Р1051. Я её скидывал через приложение CVTZ50. Складывается! Но при каждом новом зажигании, данная ошибка появляется вновь. Вопрос : что означает сия ошибка? И почему появляется вновь? И насколько она опасная? В том смысле, что стоит ли особо заморачиваться? Заранее благодарен за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алиса говорит что это верхняя лямбда... Он же датчик кислорода... Проверь проводку.. Если норм то менять датчик.

Вроде этот артикул BOSCH 0258007264

Изменено пользователем maks pain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алиса говорит что это верхняя лямбда...

до чего дошел прогресс! :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алиса говорит что это верхняя лямбда... Он же датчик кислорода... Проверь проводку.. Если норм то менять датчик.

Вроде этот артикул BOSCH 0258007264

Понял. Посмотрю. Большое спасибо!

Может ещё всётаки известно почему после скидывания эта ошибка снова вылазит?? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может ещё всётаки известно почему после скидывания эта ошибка снова вылазит?? :scratch_one-s_head:

А ты устранил причину ее появления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты устранил причину ее появления?

 

Тоже верно )) Просто думал скину, да и норм на некоторое время будет! Хотя тоже верно, на днях съезжу поменяю! :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже верно )) Просто думал скину, да и норм на некоторое время будет! Хотя тоже верно, на днях съезжу поменяю! :good2_002:

Его как то проверяют кажется.... Толи сопротивление мерят Толи как....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Его как то проверяют кажется.... Толи сопротивление мерят Толи как....

Хочу заехать к официалам, чтобы они его проверили, как ты подсказал. Если действительно умер, то прикуплю у них. Хотел у тебя поинтересоваться, смогу ли я сам его поменять. Фишка в том что раньше был Меганчик (Рено) там я сам мог его поменять, тупо открыв копот. Мурик же у меня тока вторую неделю! Если не трудно чиркни в двух словах геморройно ли самому менять и реально ли?

:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, мурано немецкой сборки! Эксклюзив! Сам собирал будучи в Германии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ух ты, мурано немецкой сборки! Эксклюзив! Сам собирал будучи в Германии?

Да просто всё на немецком языке. Компютер и наклейки заводские тоже всё на немецком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу заехать к официалам, чтобы они его проверили, как ты подсказал. Если действительно умер, то прикуплю у них. Хотел у тебя поинтересоваться, смогу ли я сам его поменять. Фишка в том что раньше был Меганчик (Рено) там я сам мог его поменять, тупо открыв копот. Мурик же у меня тока вторую неделю! Если не трудно чиркни в двух словах геморройно ли самому менять и реально ли?

:unsure:

Дело в том что у меня мур тоже две недели как) но думаю не сложнее чем на мегане....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У офицалов думаю ценник конский будет.... На все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... в двух словах геморройно ли самому менять и реально ли?

:unsure:

По этой ошибке передний верхний датчик. Чтобы снять лучше иметь спецключ для датчиков кислорода. Для удобства нужно снять вентиляторы. Для их снятия нужно убрать верхний патрубок радиатора, следовательно необходимо не много слить охлаждающей жидкости и аккумулятор вместе с площадкой его крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По этой ошибке передний верхний датчик. Чтобы снять лучше иметь спецключ для датчиков кислорода. Для удобства нужно снять вентиляторы. Для их снятия нужно убрать верхний патрубок радиатора, следовательно необходимо не много слить охлаждающей жидкости и аккумулятор вместе с площадкой его крепления.

Вот вот, так оно и есть! Мне тоже уже сказали, что это не так уж прямо и просто его заменить! Помудиться прийдётся!

Спасибо за инфу! :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У офицалов думаю ценник конский будет.... На все...

 

Датчик стоит 4.5К. Завтра уточню по стоимости работы по его замене. Хочется конечно самому попробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алиса говорит что это верхняя лямбда... Он же датчик кислорода... Проверь проводку.. Если норм то менять датчик.

Вроде этот артикул BOSCH 0258007264

Короче..... Решил как и большинство Мурановодов удалить каты и впилить пламегасы. Ну и соответственно обманки МЕХАНИЧЕСКИЕ вставить. Ребята в сервисе объявили в районе 17К по стоимости. Вроде нормик. Договорился на следующую неделю. По времени за день сказали уложатся.

Как всё сделаю. Отпишусь :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждемс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×