Jump to content
Obergoff

Тормозные колодки

Recommended Posts

Всем новичкам и перешедшим из Z50 и Z51 Доброе время суток! Думаю, время идет, появляются новые бренды (не забываем о старых), а проблема в скрипучести колодок, запугивании ОД о снятии с гарантии при замене на "свои" остается. Предлагаю писать о своем опыте и рекомендациях...

Например, у Friction Master я не нашел в подборе Мурано Z52. Значит-ли это, что колодки для Z51 типа CMX888 и CMX905 подойдут нам на 20" диски? А если да, что может сказать ОД при ТО? :unknown:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что могут снять с гарантии при замене колодок на не оригинал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что могут снять с гарантии при замене колодок на не оригинал?

Были такие разговоры на Nissan Murano II...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как конкретно на мурано себя поведут, но судя по моему опыту, TEXTAR реально вещь.

Ну правда они и стоят не слабо так...

2558901. Перед - 3600 руб. Автодок.

2487101. Зад - 1600 руб. Автодок.

 

https://textar.brakebook.com/bb/textar/ru/P...ionSearch.xhtml

 

P.S. главное подделку не купить.

P.P.S. можно онлайн через приложение проверить прямо в магазине, левак или нет.

P.P.P.S. бытует мнение, что MINTEX это тот же TEXTAR. Я хз, но сайт такой же один в один.

 

http://www.mintex.brakebook.com/bb/mintex/...ionSearch.xhtml

Edited by bkmz85

Share this post


Link to post
Share on other sites
Были такие разговоры на Nissan Murano II...

мне про это еще давно давно втирал ОД Пежо

на мой вопрос обосновать в письменном виде влияние колодок без лейбла пежо на тормозную систему замолчали

Share this post


Link to post
Share on other sites

bkmz85-Илья я на Z51 ставил Техстар-пылили ужасно стерлись довольно быстро-не подделка

по опыту 51 ого скажу-Сансинг и Отто зиммерман, первые уже есть в Jni

Edited by коляр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сансинг для меня жесткие))) имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сансинг для меня жесткие))) имхо

но они не скрипят))))))))))))) :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит жёсткие поясни, Серж? Я езжу на них и все ок, и тормозят хорошо, и делают это молча. И не пылят кстати, и цена в 1500 просто супер!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что значит жёсткие поясни, Серж? Я езжу на них и все ок, и тормозят хорошо, и делают это молча. И не пылят кстати, и цена в 1500 просто супер!

На пелальку сильно приходится нажимать, сразу после поставил оригинал разница на лицо , для меня) Это еще когда ездил на мурано)) Но кому как , мне было дискомфортно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
но они не скрипят))))))))))))) :sarcastic:

У меня и оригинал не скрипит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

плюсанусь за Sangsin. Использую их на двух машинах.

Каталожные номера на 52Мур другие. Только номера поменяли или сами колодки другой геометрии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считал всегда так: если стоят тормозные диски оригинал, то и колодки надо ставить оригинал, если ставил диски н-р TRW, то к ним и колодки TRW. Каждый производитель все таки подбирает по составу материал и технологию производства колодок и дисков. Если ставить разные, оригинал и н-р TRW, то возможен скрип, ранний износ дисков и т.д. Но это если брать в идеале, а так сейчас производители всё мешают в кучу, ставя свои знаки на все что попало, лишь бы сэкономить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие и по геометрии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На пелальку сильно приходится нажимать, сразу после поставил оригинал разница на лицо , для меня) Это еще когда ездил на мурано)) Но кому как , мне было дискомфортно)

В журнале "За рулём" 2017 или 2016г. был тест колодок оригинал и не оригинал.

Результат- тормозной путь на оригинале был на 12 метров меньше, чем не на оригинале.

Отсюда делайте вывод.

На какой машине был тест и какие ставили колодки не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если например брать колодки неоригинал от фирмы, которая производит оригинал (сумитомо, джурид, трв и тд), они тоже будут на 12м дольше тормозить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В журнале "За рулём" 2017 или 2016г. был тест колодок оригинал и не оригинал.

Результат- тормозной путь на оригинале был на 12 метров меньше, чем не на оригинале.

Отсюда делайте вывод.

На какой машине был тест и какие ставили колодки не помню.

главное какие ставили колодки

может ориганл слил сангинам или отто зиммерманам тоже 12 метров....а самые плохотормозящие были Брумбо

Share this post


Link to post
Share on other sites
В журнале "За рулём" 2017 или 2016г. был тест колодок оригинал и не оригинал.

Результат- тормозной путь на оригинале был на 12 метров меньше, чем не на оригинале.

Отсюда делайте вывод.

На какой машине был тест и какие ставили колодки не помню.

Запомнили только цифру ”12”?

Интернет-сила,можно найти все статьи))

Share this post


Link to post
Share on other sites
главное какие ставили колодки

может ориганл слил сангинам или отто зиммерманам тоже 12 метров....а самые плохотормозящие были Брумбо

Скорее всего там не было ни сангина ни зиммермана))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорее всего там не было ни сангина ни зиммермана))

емнп там замеряли на рено логан-а вот кто лучше тормозил не помню)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поискал в инете каталог Сангсин - нашел какое-то старье.., и на Z52 ни чего не подобрал. Похоже артикул HP (HARDRON) сняли с производства... Может кто что знает? :dash1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или Крюфель или Кирилл который с Jni коды данных колодок говорили

Share this post


Link to post
Share on other sites

SangsinSP 1713

Share this post


Link to post
Share on other sites
SangsinSP 1713

Женя! Это в перёд.., а в зад? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Женя! Это в перёд.., а в зад? :sarcastic:

да кмк проще к Кириллу заехать в сервис и купить)))))))) :scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×