Перейти к содержанию
Obergoff

Тормозные колодки

Рекомендуемые сообщения

Всем новичкам и перешедшим из Z50 и Z51 Доброе время суток! Думаю, время идет, появляются новые бренды (не забываем о старых), а проблема в скрипучести колодок, запугивании ОД о снятии с гарантии при замене на "свои" остается. Предлагаю писать о своем опыте и рекомендациях...

Например, у Friction Master я не нашел в подборе Мурано Z52. Значит-ли это, что колодки для Z51 типа CMX888 и CMX905 подойдут нам на 20" диски? А если да, что может сказать ОД при ТО? :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что могут снять с гарантии при замене колодок на не оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что могут снять с гарантии при замене колодок на не оригинал?

Были такие разговоры на Nissan Murano II...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как конкретно на мурано себя поведут, но судя по моему опыту, TEXTAR реально вещь.

Ну правда они и стоят не слабо так...

2558901. Перед - 3600 руб. Автодок.

2487101. Зад - 1600 руб. Автодок.

 

https://textar.brakebook.com/bb/textar/ru/P...ionSearch.xhtml

 

P.S. главное подделку не купить.

P.P.S. можно онлайн через приложение проверить прямо в магазине, левак или нет.

P.P.P.S. бытует мнение, что MINTEX это тот же TEXTAR. Я хз, но сайт такой же один в один.

 

http://www.mintex.brakebook.com/bb/mintex/...ionSearch.xhtml

Изменено пользователем bkmz85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Были такие разговоры на Nissan Murano II...

мне про это еще давно давно втирал ОД Пежо

на мой вопрос обосновать в письменном виде влияние колодок без лейбла пежо на тормозную систему замолчали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bkmz85-Илья я на Z51 ставил Техстар-пылили ужасно стерлись довольно быстро-не подделка

по опыту 51 ого скажу-Сансинг и Отто зиммерман, первые уже есть в Jni

Изменено пользователем коляр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сансинг для меня жесткие))) имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сансинг для меня жесткие))) имхо

но они не скрипят))))))))))))) :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что значит жёсткие поясни, Серж? Я езжу на них и все ок, и тормозят хорошо, и делают это молча. И не пылят кстати, и цена в 1500 просто супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что значит жёсткие поясни, Серж? Я езжу на них и все ок, и тормозят хорошо, и делают это молча. И не пылят кстати, и цена в 1500 просто супер!

На пелальку сильно приходится нажимать, сразу после поставил оригинал разница на лицо , для меня) Это еще когда ездил на мурано)) Но кому как , мне было дискомфортно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но они не скрипят))))))))))))) :sarcastic:

У меня и оригинал не скрипит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плюсанусь за Sangsin. Использую их на двух машинах.

Каталожные номера на 52Мур другие. Только номера поменяли или сами колодки другой геометрии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считал всегда так: если стоят тормозные диски оригинал, то и колодки надо ставить оригинал, если ставил диски н-р TRW, то к ним и колодки TRW. Каждый производитель все таки подбирает по составу материал и технологию производства колодок и дисков. Если ставить разные, оригинал и н-р TRW, то возможен скрип, ранний износ дисков и т.д. Но это если брать в идеале, а так сейчас производители всё мешают в кучу, ставя свои знаки на все что попало, лишь бы сэкономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие и по геометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На пелальку сильно приходится нажимать, сразу после поставил оригинал разница на лицо , для меня) Это еще когда ездил на мурано)) Но кому как , мне было дискомфортно)

В журнале "За рулём" 2017 или 2016г. был тест колодок оригинал и не оригинал.

Результат- тормозной путь на оригинале был на 12 метров меньше, чем не на оригинале.

Отсюда делайте вывод.

На какой машине был тест и какие ставили колодки не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если например брать колодки неоригинал от фирмы, которая производит оригинал (сумитомо, джурид, трв и тд), они тоже будут на 12м дольше тормозить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В журнале "За рулём" 2017 или 2016г. был тест колодок оригинал и не оригинал.

Результат- тормозной путь на оригинале был на 12 метров меньше, чем не на оригинале.

Отсюда делайте вывод.

На какой машине был тест и какие ставили колодки не помню.

главное какие ставили колодки

может ориганл слил сангинам или отто зиммерманам тоже 12 метров....а самые плохотормозящие были Брумбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В журнале "За рулём" 2017 или 2016г. был тест колодок оригинал и не оригинал.

Результат- тормозной путь на оригинале был на 12 метров меньше, чем не на оригинале.

Отсюда делайте вывод.

На какой машине был тест и какие ставили колодки не помню.

Запомнили только цифру ”12”?

Интернет-сила,можно найти все статьи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
главное какие ставили колодки

может ориганл слил сангинам или отто зиммерманам тоже 12 метров....а самые плохотормозящие были Брумбо

Скорее всего там не было ни сангина ни зиммермана))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего там не было ни сангина ни зиммермана))

емнп там замеряли на рено логан-а вот кто лучше тормозил не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поискал в инете каталог Сангсин - нашел какое-то старье.., и на Z52 ни чего не подобрал. Похоже артикул HP (HARDRON) сняли с производства... Может кто что знает? :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или Крюфель или Кирилл который с Jni коды данных колодок говорили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SangsinSP 1713

Женя! Это в перёд.., а в зад? :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя! Это в перёд.., а в зад? :sarcastic:

да кмк проще к Кириллу заехать в сервис и купить)))))))) :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×