Перейти к содержанию
Авторизация  
Ромчик

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые одноклубники! Вновь обращаюсь за помощью. Начала подмигивать лампочка низкого давления масла. !Постоянно не горит! А лишь подмигивает! При этом во время езды не горит! Подсказали поменять масло и маслянный фильтр. Муркой владею 3 недели. Подскажите пожалуйста кто чем может, буду очень признателен! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь возможно стоит датчик не штатный на срабатывание давление не на 0.15 а на 1 и по этому моргает ,нужно посмотреть что на датчике написано, ну или контакт хреновый на разъёме этого датчика, если всё норм то всё плохо с насосом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежели датчик не дорогой.. Я бы заменил его.. У меня на додже было такое. Решилось заменой датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При таких вопросах неплохо бы указывать вязкость залитого масла и пробег машины. И какие холостые обороты у озвученного мотора...

А так для полного спокойствия надо чтоб спецы замерили фактическое давление выкрутив датчик и подсоединив на его место манометр. Тока после прямого замера уже решать что делать дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к стати да немного не точно написал, если контакт плохой то индикатор не будет моргать достаточно сдёрнуть фишку и он вообще не будет светиться, так что да надо выкрутить датчик замерить давление поменять датчик стоит он копейки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, спасибо что откликнулись! А можете подсказать если не трудно, где именно этот датчик находится если знаете! И если можно какой-нибудь каталожный его номер, ибо я в этих вещах не особо.... Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у вас возник сам этот вопрос, типа что делать при моргании лампы аварийного давления и где находится датчик, то уже это говорит о том что в данной области вы не специалист и реальный замер давления физическим манометром вам будет не по силам! Да и нужный прибор вряд ли у вас найдется...

Поэтому не затягивая езжайтете в любой сервис по ремонту двигателей с просьбой провести данную процедуру.

Следующим шагом (исходя из результатов замера) будет либо "малая кровь" в виде поднятия оборотов ХХ, увеличения вязкости масла, мож и замены датчика, ну или "тяжкие последствия" в виде возможного ремонта мотора.

При ваших симптомах думаю обойдется просто малой кровью, хотя опять же говорю что при задавании в форуме подобного вопроса обязательно указывается РЕАЛЬНЫЙ пробег автомобиля!...

Всех благ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если у вас возник сам этот вопрос, типа что делать при моргании лампы аварийного давления и где находится датчик, то уже это говорит о том что в данной области вы не специалист и реальный замер давления физическим манометром вам будет не по силам! Да и нужный прибор вряд ли у вас найдется...

Поэтому не затягивая езжайтете в любой сервис по ремонту двигателей с просьбой провести данную процедуру.

Следующим шагом (исходя из результатов замера) будет либо "малая кровь" в виде поднятия оборотов ХХ, увеличения вязкости масла, мож и замены датчика, ну или "тяжкие последствия" в виде возможного ремонта мотора.

При ваших симптомах думаю обойдется просто малой кровью, хотя опять же говорю что при задавании в форуме подобного вопроса обязательно указывается РЕАЛЬНЫЙ пробег автомобиля!...

Всех благ!

Виноват, про пробег действительно забыл указать ! Пробег 178К км. Проверил масло в двигателе, чисто визуально оно аж чёрное! Сам почему-то думаю что проблема в масле и в маслянном фильтре. Вчера закупил оригинальное Ниссановское масло вязкостью 5w40, ну и соответственно фильтр маслянный для замены. Сегодня заменю масло. Думаю что на этом проблема будет решена.

Правильно говорите, я не особо специалист в авто. До Мурика, был Рено Меган, так я его всего сам выучил, также кстати на форумах, где и что находится, и в принципе мелкий ремонт сам выполнял. Будучи не специалистом, мне кажется всё равно особо ничего сложного нету, по крайней мере по мелкому ремонту! Вот и сейчас также решил со всеми посоветоваться на форуме. Уж больно не люблю я в сервисы свои машины отвозить. Отношение у них не то. Стараюсь по максимуму сам сделать )))

Вообщем сегодня заменю масло, а дальше по симптомам буду вести наблюдение и сразу отпишусь что да как :bye2: :bye2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщем сегодня заменю масло, а дальше по симптомам буду вести наблюдение и сразу отпишусь что да как

Да, конечно! Все мои советы надо было начинать с фразы "если масло свежее"... Именно с замены масла+фильтра и надо начинать всю эту вашу войну... Тем более если после покупки машины масло ещё не менялось. При пробеге (178тыс) как раз ИМХО 5-40 и надо!

Ещё купите диагностическую программу CVTZ50 и свисток ЕLM327-1,5v. Очень пригодится. Прочитать о пользовании программой можно здесь же в форуме в профильной ветке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При пробеге (178тыс) как раз ИМХО 5-40 и надо!

а почему именно 5-40? у меня такой же пробег но я лью 5-30 мобил, масло не ест совсем, уровень стоит как влитой при замене через 7 тыс км.

Просто часто вижу сообщения что лучше гуще масло лить если пробеги большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при замене масла можно и поддон скинуть заодно, посмотреть на сетку маслозаборника и помыть вместе с поддоном, при наличии шуруповёрта процедура занимает крайне мало времени, прокладки там нет, стоит на герметике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а почему именно 5-40? у меня такой же пробег но я лью 5-30 мобил, масло не ест совсем, уровень стоит как влитой при замене через 7 тыс км.

Просто часто вижу сообщения что лучше гуще масло лить если пробеги большие.

ИМХО конечно!

Во первых вэобразная шестерка имеет меньшую длину при одинаковом числе цилиндров чем рядные двигатели. От недостатка места вкладыши у нас на вэобразниках не такие широкие как у рядных моторов и отсюда нагрузка на пропорциональные площади опорных вкладышей у нас больше, соответственно нужно более вязкое масло чтоб избежать в критических ситуациях граничного трения (металл-вкладыш) без масляного клина.

2. У видавшего зрелость (если не сказать старость) мотора зазоры обязательно увеличиваются, и как факт этого увеличения падает давление в системе доходя как в озвученном выше случае до индикации в виде аварийной лампы на панели приборов. А датчик этот в VQ35 настроен уж совсем на мизер давления, и как здесь писали практикующие ремонтники, зачастую бывает уже поздно пить боржоми при загоревшейся лампе и в итоге только разборка мотора. И как бы мы не жалели мотор в процессе эксплуатации "намывая" его снаружи, применяя самые лучшие расходники и нашептывая ласковые слова, время старости придёт. И вот тут чтобы отдалить непоредственно ремонт мы продлеваем жизнь с помощью более вязкого масла которое не всё выдавливается из сопряжения. Маловязкое масло так же может легче протекать через повидавшие виды сальники, а 5в40 в них задержится.

3. Развал блока цилиндров в вэобразнике как известно располагается под углом к вертикали и масло работает в более жестких условиях нежели это происходит в вертикальных рядных моторах. Масло не просто стекает вниз параллельно поршням, но ещё и получается что внутренние (относительно блока) части колец на поршнях(да и сами поршни с гильзами цилиндров) сильнее страдают масляным голоданием чем наружные. В этом смысле в ещё более худших условиях находятся оппозитники у которых поршня вообще ходят горизонтально. Здесь опять же более вязкое масло стекает и смывается медленнее.

4. Ну и последнее. Моторка 0w-30 или 5w-30 выгодна экологам так как сокращает время прогрева и соответственно уменьшая выбросы в атмосферу,ну и изготовителям машины так как учитывая вышеперечисленные три пункта эти маловязкие масла особенно классов А5/В5 и с какими то там ещё более легковесными энергосберегающими допусками, данные масла сокращают ресурс двигателя доводя процесс до ихнего идеала т.е. чтоб двиг крякнул сразу после окончания гарантии... Сюда же можно отнести и рекомендованые официалами сроки замены моторки 15тыс км, это ещё одна уловка чтоб сократить вашему мотору срок беспроблемной эксплуатации.

 

Однако и для продления жизни двигателя. вязкость моторного масла повышать нужно тоже не бездумно...

Первый этап VQ35 - ну примерно до 100 тыс? считаю вполне допустимым 5-30 но класс всеже А3/В3 и не ниже.

После первой сотни пробега можно 5в-40, но тоже с классом А3/В3. И эта вязкость уже до "смерти"... Дальше я бы на своем моторе повышать бы не стал несмотря ни на какие старческие симптомы. Обоснование: Масляные каналы в Вашем моторе ну никак не увеличились за время его работы, а значит к увеличившимся катастрофическим зазорам, сильно вязкое масло будет добираться с большим трудом и особенно плохо двигу будет в холода. Сильно завышенной вязкостью вы его только добьёте, так как уже будет не граничное трение а масляное голодание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, конечно! Все мои советы надо было начинать с фразы "если масло свежее"... Именно с замены масла+фильтра и надо начинать всю эту вашу войну... Тем более если после покупки машины масло ещё не менялось. При пробеге (178тыс) как раз ИМХО 5-40 и надо!

Ещё купите диагностическую программу CVTZ50 и свисток ЕLM327-1,5v. Очень пригодится. Прочитать о пользовании программой можно здесь же в форуме в профильной ветке...

Спешу поделиться радостью ! Вообщем съездил, поменял масло, заменил фильтр! Масло было реально чёрное, когда вытекало! Залил новое, закрутил новый фильтр, повернул зажигание и слава Богу лампочка погасла! Во время езды тоже не мигала! На холостых тоже не мигала. Ну вообщем полёт хороший. Да и движка стала совсем тихо тихо работать!

Вообщем ОГРОМНОЕ всем СПАСИБО, что не остались безучастными и поддержали советами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и отлично!

Озаботься советом про СVTZ50. И желательно хоть немного поднять обороты ХХ. это можносделать как раз таки с помощью CVTZ50. Сомневаюсь что предыдущий хозяин этим заморачивался если даже масло в моторе было как гудрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спешу поделиться радостью ! Вообщем съездил, поменял масло, заменил фильтр! Масло было реально чёрное, когда вытекало! Залил новое, закрутил новый фильтр, повернул зажигание и слава Богу лампочка погасла! Во время езды тоже не мигала! На холостых тоже не мигала. Ну вообщем полёт хороший. Да и движка стала совсем тихо тихо работать!

Вообщем ОГРОМНОЕ всем СПАСИБО, что не остались безучастными и поддержали советами!

Один раз купил масло по акции, в магазине в котором ни разу не покупал. И появилась такая же беда. Все облазил, а лампочка горит. Посоветовали купить масло, где раньше брал и поменять. И о чудо! Все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и отлично!

Озаботься советом про СVTZ50. И желательно хоть немного поднять обороты ХХ. это можносделать как раз таки с помощью CVTZ50. Сомневаюсь что предыдущий хозяин этим заморачивался если даже масло в моторе было как гудрон.

 

Совет действительно хороший! Спасибо! Много отзывов почитал про эту програмку. Все хвалят. Предыдущий хозяин конечно же этим не занимался )) А я пару раз ошибки только скидывал через эту прогу. Вот кстати у меня изначально как раз был вопросик всегда, какое выставить значение оборотов? Я сам не особо специалист в этом, поэтому если можно подскажите пожалуйста какое значение лучше выставить. Буду очень признателен :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 650-700 стояло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте уважаемые одноклубники! Вновь обращаюсь за помощью. Начала подмигивать лампочка низкого давления масла. !Постоянно не горит! А лишь подмигивает! При этом во время езды не горит! Подсказали поменять масло и маслянный фильтр. Муркой владею 3 недели. Подскажите пожалуйста кто чем может, буду очень признателен! :unsure:

У меня ведёт себя так же . Пробник 247 тыс км , Масло залили 5в 40 . Фильтр и Масло заменила. Не помогло. Что может ещё быть ? Пожалуйста подскажите. И где стоит датчик давления масла?! (Хочу Контакты посмотреть.) странно себя ведёт, моргает , не горит постоянно. Только стоит переключить в D или R , моментально гаснет. На холодную с утра так же сразу же загорается, поменяла немного положение( наехала одним колесом в ямку,накренилась , чуть выше бок машинки и не горит.) долго так стояла. Не появлялось. Стоило сдвинуться моргнуло и тут же тухнет, особенно если еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня ведёт себя так же . Пробник 247 тыс км , Масло залили 5в 40 . Фильтр и Масло заменила. Не помогло. Что может ещё быть ? Пожалуйста подскажите. И где стоит датчик давления масла?! (Хочу Контакты посмотреть.) странно себя ведёт, моргает , не горит постоянно. Только стоит переключить в D или R , моментально гаснет. На холодную с утра так же сразу же загорается, поменяла немного положение( наехала одним колесом в ямку,накренилась , чуть выше бок машинки и не горит.) долго так стояла. Не появлялось. Стоило сдвинуться моргнуло и тут же тухнет, особенно если еду.

Уровень масла в норме??? Очень похоже на низкий уровень масла!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×