AlexeyG 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 Вчера по радио Маяк услышал как обливали грязью Nissan X-trail из за посторонних шумов в вариаторе. Вроде как после 5000 Ипонец начинает хрюкать, а Русский гудеть. Испугался за свой Мурашко, перерыл весь наш форум, жалоб на звуки не нашел... может плохо работает поиск? Потом полез на club-nissan там вычитал что у X-trail-а стоит "клиноременный" вариатор а у нас "торовый". Торовый вариатор лучше и технологичнее! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valarauko 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 Вчера по радио Маяк услышал как обливали грязью Nissan X-trail из за посторонних шумов в вариаторе. Вроде как после 5000 Ипонец начинает хрюкать, а Русский гудеть. Испугался за свой Мурашко, перерыл весь наш форум, жалоб на звуки не нашел... может плохо работает поиск? Потом полез на club-nissan там вычитал что у X-trail-а стоит "клиноременный" вариатор а у нас "торовый". Торовый вариатор лучше и технологичнее! а разница то между ними какая??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyG 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 Торовый Клиноременный 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyG 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 Вот ССЫЛОЧКА там много полезной информации. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 Народ, ну давайте создавать темы в соответствующих разделах, конечно можно связать выбор автомобиля с вариатором, но все же на форуме есть разделы, более подходящие для темы.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 Вчера по радио Маяк услышал как обливали грязью Nissan X-trail из за посторонних шумов в вариаторе. Вроде как после 5000 Ипонец начинает хрюкать, а Русский гудеть. Испугался за свой Мурашко, перерыл весь наш форум, жалоб на звуки не нашел... может плохо работает поиск? Потом полез на club-nissan там вычитал что у X-trail-а стоит "клиноременный" вариатор а у нас "торовый". Торовый вариатор лучше и технологичнее! а ЧЁ в МУРАНО2 ТОРОВЫЙ варик? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valarauko 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 а ЧЁ в МУРАНО2 ТОРОВЫЙ варик? честно говоря тоже думал что у нас клиноременной. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sctorm555 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 действительно торовый http://autorambler.ru/journal/events/15.01...7051/?red=false в этой статье об этом упоминается 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfstein 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 На Мурано установлен вариатор Xtronic CVT - это клиноременный вариатор. Не верьте не понятным источникам информации. Вот с официального сайта Nissan. http://www.nissan-global.com/EN/TECHNOLOGY/OVERVIEW/cvt.html 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 а я уже было подумал что пропустил такое знаковое событие и ничерта про Мурано не знаю.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gatta Tigrata 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 Ребята, подскажите: что это было? Стою на светофоре, на зеленый резко перевожу ручку на D, бросаю тормоз, резко даю газу (немного) и тут чувствую толчок в зад, ну и поехала... Уйти первой со светофора задачи не стояло, просто все уже поехали ну и я попыталась побыстрее. Машина новая, пробег около 800 км. Дело в вариаторе? Или слишком резко с Мураной нельзя? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeeper 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 Позади едущий подтолкнул )) А по сути вопроса - просто слишком быстро газу дали, еще включиться до конца не успел. Такое у многих часто при включении задней передачи (при разворотах на дороге, например) бывает... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gatta Tigrata 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 Позади едущий подтолкнул ))А по сути вопроса - просто слишком быстро газу дали, еще включиться до конца не успел. Такое у многих часто при включении задней передачи (при разворотах на дороге, например) бывает... О-го! Спасибо! Уж думала -кранты варику или ещё чему-нибудь... Привыкла резко на механике дёргаться))) задумчивый, однако варик. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juriy67 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 Варик не задумчивый, но ему тоже время надо чтобы включить, то что необходимо. Он же почти "ЖИВОЙ" организм и запоминает, как водитель себя ведет за рулем... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 О-го! Спасибо! Уж думала -кранты варику или ещё чему-нибудь... Привыкла резко на механике дёргаться))) задумчивый, однако варик. Могу с уверенностью сказать, что варик у нас ваще не задумчивый! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gatta Tigrata 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Могу с уверенностью сказать, что варик у нас ваще не задумчивый! Не спорю, мне всё нравится просто буду чуть аккуратнее с ним))) не механика ведь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Incubus 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Стою на светофоре, на зеленый резко перевожу ручку на D, А зачем надо было его на светофоре переводить с положения D в какое-то другое положение, чтобы потом опять включать D? С момента выезда из точки А в точку В селектор трогать не надо (ручной режим не рассматриваем), и не будет ни каких задержек. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Ребята, подскажите: что это было? Стою на светофоре, на зеленый резко перевожу ручку на D, бросаю тормоз, резко даю газу (немного) и тут чувствую толчок в зад, ну и поехала... Уйти первой со светофора задачи не стояло, просто все уже поехали ну и я попыталась побыстрее. Машина новая, пробег около 800 км. Дело в вариаторе? Или слишком резко с Мураной нельзя? А зачем ручку с D на сфетофоре снимать. Мануал говорит если меньше минуты не стот 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gatta Tigrata 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 А зачем ручку с D на сфетофоре снимать. Мануал говорит если меньше минуты не стот Ситуация как раз требовала того. Стрелку под Большим Каменным мостом знаете в МСК? Там вот меньше получаса не получается, даже если первая справа встроишься на объезд - всё-равно стоишь. А так на коротких светофорах на D стою))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zdmitri1 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Ребята, подскажите: что это было? Стою на светофоре, на зеленый резко перевожу ручку на D, бросаю тормоз, резко даю газу (немного) и тут чувствую толчок в зад, ну и поехала... Уйти первой со светофора задачи не стояло, просто все уже поехали ну и я попыталась побыстрее. Машина новая, пробег около 800 км. Дело в вариаторе? Или слишком резко с Мураной нельзя? Резко вообще никогда не желательно, ну а толчки, особенно в движении, это повод задуматься... обычно это первый признак начала конца вариатора. Необходима проверка клиновидного ремня на предмет задиров. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uriah 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Если ногу на тормозе держать не напряжно- не нужно рычаг коробки трогать!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gatta Tigrata 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Если ногу на тормозе держать не напряжно- не нужно рычаг коробки трогать!!!! 30 минут продержишь? Избалованное поколение... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uriah 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Аааа! До меня дошло, наконц-то! Ты садишся в машину, заводишь её, включаешь передачу и ......стоишь! Стоишь, стоишь, стоишь.... нога устала! Выключаешь передачу и дальше стоишь..... Ну как-то так.... Кстати, расход тогда не очень большой! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 30 минут продержишь? Избалованное поколение... При дальних поездках 15-17 часов непрерывного держания газа посложнее будет, тут оперся на тормоз и сидишь, а в газ не упрешься, ногу на весу приходится придерживать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tischa 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 При дальних поездках 15-17 часов непрерывного держания газа посложнее будет, тут оперся на тормоз и сидишь, а в газ не упрешься, ногу на весу приходится придерживать. Дааа, развитие техники Вас делает более нежными. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты