Перейти к содержанию
AlexeyG

Опять про вариатор

Рекомендуемые сообщения

Летом начал использовать программу для мониторинга , в "ошибках вариатора" всегда показывало "нет ошибок". Вчера залез в "информация о вариаторе" и обнаружил там ошибку p0826 с привязкой ко времени 6,5 моточасов. Т.е. старенькая (сейчас 750 моточасов). И вспомнил я, что после покупки в салоне нового Муранчика, я решил проверить, как работает ручное переключение передач. Проверил и больше не пользовался, ибо не впечатлило.

Погуглив, я обнаружил, что чаще всего ошибка связана с попаданием воды на разъемы. Мой, вроде, не купался, да и совсем новенький был, когда я пробовал ручной режим.

Вопрос чем грозит и надо ли стирать? Больше никаких ошибок нет и эта не повторялась.

 

P.S. Да, ОД ни разу не сказал, что такая ошибка была (хотя все ТО у них прохожу). Или они старые ошибки Консалтом не видят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если она старая, то зачем ее обсуждать, да и вообще относится к селектору, а не вариатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я педантичный и к машине отношусь "для себя", не меняю их раз в 3 года. Поэтому и хочу узнать причину ошибки (либо информацию о том, как определить эту причину) и исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сами ж написали, замыкание контактов, ну вот оно было, потом прошло, как произошло - неизвестно, что вы собрались то предпринимать и причем тут отношение к машине, если ошибки нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому и хочу узнать причину ошибки (либо информацию о том, как определить эту причину) и исправить.

конденсат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего в Лексусе не ломается, за 8 лет

Это байки. Такого никогда не было и не будет. Также там все ломается.

Пример, 570 лексус, перед продажей пробежал 300т, за 6 лет примерно. Ломалась пневма, меняли все баллоны, меняли помпу два раза, меняли генератор, рычаги по кругу два раза, и по мелочи, там сальник, тут сальник. Когда продавали начала пинаться коробка. Но на нем крутили мотор на всю железку, трассовая машина была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трассовая эксплуатация так-то гораздо более щадящая, нежели городская.

Но вот реальный отзыв, люблю такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это байки. Такого никогда не было и не будет. Также там все ломается.

Пример, 570 лексус, перед продажей пробежал 300т, за 6 лет примерно. Ломалась пневма, меняли все баллоны, меняли помпу два раза, меняли генератор, рычаги по кругу два раза, и по мелочи, там сальник, тут сальник. Когда продавали начала пинаться коробка. Но на нем крутили мотор на всю железку, трассовая машина была.

Ни какие это не байки. На 570 оригинальные передние рычаги по 300 тыс легко ходят, при нормальной эксплуатации, пневмо тоже можно сберечь, если на комфорте не носится по полицейским не сбавляя скорости, пневма быстро кончится. Сальники могут течь на коробке и раздатке, в остальном редкость. Коробка запиналась, у них бывает - масло в коробке нужно менять, в них сроду масла в коробке не меняют. Знаю что говорю, владел gx460 и tlc 100. Это очень живучие и надёжные машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давайте еще короллы из 2000х вспомним, всякие жизеты и рб с 6г16а, времена прошли, что тойота, что лексусы сдали в качестве и моторы ложатся, и других проблем хватает, хотя не сравнить с вагобмв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то гуру куда то пропали, видимо темы не интересные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы тут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то гуру куда то пропали, видимо темы не интересные.

Все уже обсудили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне покоя не даёт мысль, заткнуть клапан в маслянном насосе. Абсолютно никто, не может дать исчерпывающую информацию! Ни одна контора по ремонту вариаторов, не знает других схем сброса избыточного давления в коробке, кроме этого клапана. В коробке, в любом случае, есть дублирующие аварийные схемы сброса избыточного давления, если к примеру этот клапан заклинило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне покоя не даёт мысль, заткнуть клапан в маслянном насосе. Абсолютно никто, не может дать исчерпывающую информацию! Ни одна контора по ремонту вариаторов, не знает других схем сброса избыточного давления в коробке, кроме этого клапана. В коробке, в любом случае, есть дублирующие аварийные схемы сброса избыточного давления, если к примеру этот клапан заклинило.

Надо Антону с Ютуба (Технология Ремонта) предложить такой эксперимент. А то ерундой занимается, типа замены ремня на цепь :sarcastic: . А с клапаном интересная тема! На драйве читал, но там на уровне гаражных баек. Верить или нет - непонятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо Антону с Ютуба (Технология Ремонта) предложить такой эксперимент. А то ерундой занимается, типа замены ремня на цепь :sarcastic: . А с клапаном интересная тема! На драйве читал, но там на уровне гаражных баек. Верить или нет - непонятно!

Я у него спрашивал, он как-то соскакивает с темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо Антону с Ютуба (Технология Ремонта) предложить такой эксперимент. А то ерундой занимается, типа замены ремня на цепь :sarcastic: . А с клапаном интересная тема! На драйве читал, но там на уровне гаражных баек. Верить или нет - непонятно!

Да ремонтнику то зачем такие рационализации? Это как сук пилить на котором он сидит, перестанут ломаться варики и клиентов не будет! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ремонтнику то зачем такие рационализации? Это как сук пилить на котором он сидит, перестанут ломаться варики и клиентов не будет! ;)

Согласен!!! :D

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот тоже не повезло. Пробег 85тыс (наверное скрутили при продаже, потому что мой Варик сдох через 7тыс мой езды).

Отвезла в джатко и вот приговор:

 

АДефектовка АКПП: Nissan Murano

Комплект прокладочный - 11.400

Комплект фрикционных дисков - 2.900

Комплект поршней - 7.200

Цепь - 32.300

Конус ведущий - 15.800

Шлифовка конуса - 4.000

Ремонт насоса - 8.000

Ремонт корпуса - 11.000

Ремонт задней крышки - 6.000

Фильтр АКПП - 2 шт. - 4.500

Регулятор давления - 2 шт. - 8.200

Ремонт гидротрансформатора - 7.500

Промывка гидроблока - 2.000

Ремонт АКПП: 120.800

 

Дефектовка АКПП - 5.000

Сн./уст. АКПП - 12.000

Масло АКПП - 7.500

Расходный материал - 1.500

Итого: 146.800

 

Сказать, что я охренела - ничего не сказать. А вообще в этот тачку, тоже видимо хлам подсунули, уже вложила тыщ 200, и вот ещё на Варик попала( тачку люблю, но она только и жрет денег , каждые три месяца в ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так машину выбирали...

Изменено пользователем okna-alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне вот тоже не повезло. Пробег 85тыс (наверное скрутили при продаже, потому что мой Варик сдох через 7тыс мой езды).

 

85т. за 8 лет для Москвы очень мало, 99.99% что скрутили 100тыс. Как раз время для хороших вложений в авто.

Хоть сейчас и напишут кадры со смешным пробегом , что хранят машину в гараже, а ездят на метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85т. за 8 лет для Москвы очень мало, 99.99% что скрутили 100тыс. Как раз время для хороших вложений в авто.

Хоть сейчас и напишут кадры со смешным пробегом , что хранят машину в гараже, а ездят на метро.

24 т.км. за год на z52)))))а 51 ый за 5 лет -130 ткм пробег был где то. в семье две машины....

так что...

хотя с другой стороны у меня на паркинге есть люди, у которых за 10 лет пробеги около 40 ткм))))человеку до работы 2 км))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ольга_8888-пробег хорошо так кручен наверно-ну или был такой наездник, который убил все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне вот тоже не повезло. Пробег 85тыс (наверное скрутили при продаже, потому что мой Варик сдох через 7тыс мой езды).

Отвезла в джатко и вот приговор:

 

АДефектовка АКПП: Nissan Murano

Комплект прокладочный - 11.400

Комплект фрикционных дисков - 2.900

Комплект поршней - 7.200

Цепь - 32.300

Конус ведущий - 15.800

Шлифовка конуса - 4.000

Ремонт насоса - 8.000

Ремонт корпуса - 11.000

Ремонт задней крышки - 6.000

Фильтр АКПП - 2 шт. - 4.500

Регулятор давления - 2 шт. - 8.200

Ремонт гидротрансформатора - 7.500

Промывка гидроблока - 2.000

Ремонт АКПП: 120.800

 

Дефектовка АКПП - 5.000

Сн./уст. АКПП - 12.000

Масло АКПП - 7.500

Расходный материал - 1.500

Итого: 146.800

 

Сказать, что я охренела - ничего не сказать. А вообще в этот тачку, тоже видимо хлам подсунули, уже вложила тыщ 200, и вот ещё на Варик попала( тачку люблю, но она только и жрет денег , каждые три месяца в ремонт

Вы не одиноки, у меня вариант намного круче)))) Наездника НЕ было)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне вот тоже не повезло. Пробег 85тыс (наверное скрутили при продаже, потому что мой Варик сдох через 7тыс мой езды).

Отвезла в джатко и вот приговор:

 

АДефектовка АКПП: Nissan Murano

Комплект прокладочный - 11.400

Комплект фрикционных дисков - 2.900

Комплект поршней - 7.200

Цепь - 32.300

Конус ведущий - 15.800

Шлифовка конуса - 4.000

Ремонт насоса - 8.000

Ремонт корпуса - 11.000

Ремонт задней крышки - 6.000

Фильтр АКПП - 2 шт. - 4.500

Регулятор давления - 2 шт. - 8.200

Ремонт гидротрансформатора - 7.500

Промывка гидроблока - 2.000

Ремонт АКПП: 120.800

 

Дефектовка АКПП - 5.000

Сн./уст. АКПП - 12.000

Масло АКПП - 7.500

Расходный материал - 1.500

Итого: 146.800

 

Сказать, что я охренела - ничего не сказать. А вообще в этот тачку, тоже видимо хлам подсунули, уже вложила тыщ 200, и вот ещё на Варик попала( тачку люблю, но она только и жрет денег , каждые три месяца в ремонт

Что-то переборщили с ценами в Жатко , попробуйте к официалам, пообщаться с механиками , может чем-то и помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×