Azzadal 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 Летом начал использовать программу для мониторинга , в "ошибках вариатора" всегда показывало "нет ошибок". Вчера залез в "информация о вариаторе" и обнаружил там ошибку p0826 с привязкой ко времени 6,5 моточасов. Т.е. старенькая (сейчас 750 моточасов). И вспомнил я, что после покупки в салоне нового Муранчика, я решил проверить, как работает ручное переключение передач. Проверил и больше не пользовался, ибо не впечатлило. Погуглив, я обнаружил, что чаще всего ошибка связана с попаданием воды на разъемы. Мой, вроде, не купался, да и совсем новенький был, когда я пробовал ручной режим. Вопрос чем грозит и надо ли стирать? Больше никаких ошибок нет и эта не повторялась. P.S. Да, ОД ни разу не сказал, что такая ошибка была (хотя все ТО у них прохожу). Или они старые ошибки Консалтом не видят? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olzlo 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 Так если она старая, то зачем ее обсуждать, да и вообще относится к селектору, а не вариатору. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzadal 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 Я педантичный и к машине отношусь "для себя", не меняю их раз в 3 года. Поэтому и хочу узнать причину ошибки (либо информацию о том, как определить эту причину) и исправить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olzlo 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 Так сами ж написали, замыкание контактов, ну вот оно было, потом прошло, как произошло - неизвестно, что вы собрались то предпринимать и причем тут отношение к машине, если ошибки нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 Поэтому и хочу узнать причину ошибки (либо информацию о том, как определить эту причину) и исправить. конденсат! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 Ничего в Лексусе не ломается, за 8 лет Это байки. Такого никогда не было и не будет. Также там все ломается. Пример, 570 лексус, перед продажей пробежал 300т, за 6 лет примерно. Ломалась пневма, меняли все баллоны, меняли помпу два раза, меняли генератор, рычаги по кругу два раза, и по мелочи, там сальник, тут сальник. Когда продавали начала пинаться коробка. Но на нем крутили мотор на всю железку, трассовая машина была. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olzlo 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2018 Трассовая эксплуатация так-то гораздо более щадящая, нежели городская. Но вот реальный отзыв, люблю такие. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2018 Это байки. Такого никогда не было и не будет. Также там все ломается. Пример, 570 лексус, перед продажей пробежал 300т, за 6 лет примерно. Ломалась пневма, меняли все баллоны, меняли помпу два раза, меняли генератор, рычаги по кругу два раза, и по мелочи, там сальник, тут сальник. Когда продавали начала пинаться коробка. Но на нем крутили мотор на всю железку, трассовая машина была. Ни какие это не байки. На 570 оригинальные передние рычаги по 300 тыс легко ходят, при нормальной эксплуатации, пневмо тоже можно сберечь, если на комфорте не носится по полицейским не сбавляя скорости, пневма быстро кончится. Сальники могут течь на коробке и раздатке, в остальном редкость. Коробка запиналась, у них бывает - масло в коробке нужно менять, в них сроду масла в коробке не меняют. Знаю что говорю, владел gx460 и tlc 100. Это очень живучие и надёжные машины. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olzlo 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2018 Ну давайте еще короллы из 2000х вспомним, всякие жизеты и рб с 6г16а, времена прошли, что тойота, что лексусы сдали в качестве и моторы ложатся, и других проблем хватает, хотя не сравнить с вагобмв 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 Что то гуру куда то пропали, видимо темы не интересные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 Мы тут 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 Что то гуру куда то пропали, видимо темы не интересные. Все уже обсудили. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 Мне покоя не даёт мысль, заткнуть клапан в маслянном насосе. Абсолютно никто, не может дать исчерпывающую информацию! Ни одна контора по ремонту вариаторов, не знает других схем сброса избыточного давления в коробке, кроме этого клапана. В коробке, в любом случае, есть дублирующие аварийные схемы сброса избыточного давления, если к примеру этот клапан заклинило. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 Мне покоя не даёт мысль, заткнуть клапан в маслянном насосе. Абсолютно никто, не может дать исчерпывающую информацию! Ни одна контора по ремонту вариаторов, не знает других схем сброса избыточного давления в коробке, кроме этого клапана. В коробке, в любом случае, есть дублирующие аварийные схемы сброса избыточного давления, если к примеру этот клапан заклинило. Надо Антону с Ютуба (Технология Ремонта) предложить такой эксперимент. А то ерундой занимается, типа замены ремня на цепь . А с клапаном интересная тема! На драйве читал, но там на уровне гаражных баек. Верить или нет - непонятно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 Надо Антону с Ютуба (Технология Ремонта) предложить такой эксперимент. А то ерундой занимается, типа замены ремня на цепь . А с клапаном интересная тема! На драйве читал, но там на уровне гаражных баек. Верить или нет - непонятно! Я у него спрашивал, он как-то соскакивает с темы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 Надо Антону с Ютуба (Технология Ремонта) предложить такой эксперимент. А то ерундой занимается, типа замены ремня на цепь . А с клапаном интересная тема! На драйве читал, но там на уровне гаражных баек. Верить или нет - непонятно! Да ремонтнику то зачем такие рационализации? Это как сук пилить на котором он сидит, перестанут ломаться варики и клиентов не будет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 (изменено) Да ремонтнику то зачем такие рационализации? Это как сук пилить на котором он сидит, перестанут ломаться варики и клиентов не будет! Согласен!!! Изменено 4 декабря, 2018 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 Мы тут Привет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольга_8888 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 А мне вот тоже не повезло. Пробег 85тыс (наверное скрутили при продаже, потому что мой Варик сдох через 7тыс мой езды). Отвезла в джатко и вот приговор: АДефектовка АКПП: Nissan Murano Комплект прокладочный - 11.400 Комплект фрикционных дисков - 2.900 Комплект поршней - 7.200 Цепь - 32.300 Конус ведущий - 15.800 Шлифовка конуса - 4.000 Ремонт насоса - 8.000 Ремонт корпуса - 11.000 Ремонт задней крышки - 6.000 Фильтр АКПП - 2 шт. - 4.500 Регулятор давления - 2 шт. - 8.200 Ремонт гидротрансформатора - 7.500 Промывка гидроблока - 2.000 Ремонт АКПП: 120.800 Дефектовка АКПП - 5.000 Сн./уст. АКПП - 12.000 Масло АКПП - 7.500 Расходный материал - 1.500 Итого: 146.800 Сказать, что я охренела - ничего не сказать. А вообще в этот тачку, тоже видимо хлам подсунули, уже вложила тыщ 200, и вот ещё на Варик попала( тачку люблю, но она только и жрет денег , каждые три месяца в ремонт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okna-alex 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Значит так машину выбирали... Изменено 9 января, 2019 пользователем okna-alex 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 А мне вот тоже не повезло. Пробег 85тыс (наверное скрутили при продаже, потому что мой Варик сдох через 7тыс мой езды). 85т. за 8 лет для Москвы очень мало, 99.99% что скрутили 100тыс. Как раз время для хороших вложений в авто. Хоть сейчас и напишут кадры со смешным пробегом , что хранят машину в гараже, а ездят на метро. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 85т. за 8 лет для Москвы очень мало, 99.99% что скрутили 100тыс. Как раз время для хороших вложений в авто.Хоть сейчас и напишут кадры со смешным пробегом , что хранят машину в гараже, а ездят на метро. 24 т.км. за год на z52)))))а 51 ый за 5 лет -130 ткм пробег был где то. в семье две машины.... так что... хотя с другой стороны у меня на паркинге есть люди, у которых за 10 лет пробеги около 40 ткм))))человеку до работы 2 км)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 Ольга_8888-пробег хорошо так кручен наверно-ну или был такой наездник, который убил все 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) А мне вот тоже не повезло. Пробег 85тыс (наверное скрутили при продаже, потому что мой Варик сдох через 7тыс мой езды).Отвезла в джатко и вот приговор: АДефектовка АКПП: Nissan Murano Комплект прокладочный - 11.400 Комплект фрикционных дисков - 2.900 Комплект поршней - 7.200 Цепь - 32.300 Конус ведущий - 15.800 Шлифовка конуса - 4.000 Ремонт насоса - 8.000 Ремонт корпуса - 11.000 Ремонт задней крышки - 6.000 Фильтр АКПП - 2 шт. - 4.500 Регулятор давления - 2 шт. - 8.200 Ремонт гидротрансформатора - 7.500 Промывка гидроблока - 2.000 Ремонт АКПП: 120.800 Дефектовка АКПП - 5.000 Сн./уст. АКПП - 12.000 Масло АКПП - 7.500 Расходный материал - 1.500 Итого: 146.800 Сказать, что я охренела - ничего не сказать. А вообще в этот тачку, тоже видимо хлам подсунули, уже вложила тыщ 200, и вот ещё на Варик попала( тачку люблю, но она только и жрет денег , каждые три месяца в ремонт Вы не одиноки, у меня вариант намного круче)))) Наездника НЕ было) Изменено 9 января, 2019 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 А мне вот тоже не повезло. Пробег 85тыс (наверное скрутили при продаже, потому что мой Варик сдох через 7тыс мой езды).Отвезла в джатко и вот приговор: АДефектовка АКПП: Nissan Murano Комплект прокладочный - 11.400 Комплект фрикционных дисков - 2.900 Комплект поршней - 7.200 Цепь - 32.300 Конус ведущий - 15.800 Шлифовка конуса - 4.000 Ремонт насоса - 8.000 Ремонт корпуса - 11.000 Ремонт задней крышки - 6.000 Фильтр АКПП - 2 шт. - 4.500 Регулятор давления - 2 шт. - 8.200 Ремонт гидротрансформатора - 7.500 Промывка гидроблока - 2.000 Ремонт АКПП: 120.800 Дефектовка АКПП - 5.000 Сн./уст. АКПП - 12.000 Масло АКПП - 7.500 Расходный материал - 1.500 Итого: 146.800 Сказать, что я охренела - ничего не сказать. А вообще в этот тачку, тоже видимо хлам подсунули, уже вложила тыщ 200, и вот ещё на Варик попала( тачку люблю, но она только и жрет денег , каждые три месяца в ремонт Что-то переборщили с ценами в Жатко , попробуйте к официалам, пообщаться с механиками , может чем-то и помогут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты