Перейти к содержанию
SKB

Масло в двигатель Z52

Рекомендуемые сообщения

спорить нет смысла. доказывать тем более. про 0W60 не писал, это ваши соображения. я такое даже не рассматриваю, тем более тот гуталин который ВЫ намешали. удачи.

Я вам и не писал даже...

Это вы обратились ко мне и начали зачем-то меня учить)

Я и не собирался спорить и смысла не вижу. Осторожно посмел предположить что 40-ка избыточна для нашего момента крутящего, только и всего))И гуталин никакой не мешал я...Лью 5W30 и зимой и летом. Вам удачи и хорошего масла в ДВС!!!

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что автомобиль уже не гарантийный, моторные масла дорожают и много подделок масла, решил поискать аналоги оригинального масла для Z52. До этого дилер всегда лил мне 5W-40 (похоже бочковое), причем особо не спрашивая, и я еще два года продолжал его упорно по привычке лить :D Пробеги у меня не большие, за год 12-13 тыс.км, 80% - город, 20% - трасса, поэтому меняю масло примерно раз в год. Движок масло "не ел" от слова совсем, да я его особо и "не душил" нагрузками...

 Прочитал 6 страниц этой темы (из которых одна страница срача :big_boss:) и так и не пришел к окончательному выводу, какое же масло брать взамен ниссановского? Пришлось поспрашивать у друзей и знакомых, помониторить интернет и профильные форумы, сопоставить цены...

И склоняюсь взять такое корейское масло - Kixx G1 5W-30 API SN Plus , причем наверно возьму сразу 20 литров "ведро", так как за него просят от 170 до 200 баксов, а за 4 литровую канистру - 85 баксов (!!!), к которой все равно надо докупать еще лит за 12 баксов...

Вот это лабораторный анализ этого корейского масла - https://www.oil-club.ru/forum/topic/42713-kixx-g1-5w-30-api-sn-plus-свежее/ и 9 страниц обсуждений и отзывов, большинство которых в принципе положительные. В характеристиках масел особо не разбираюсь, поэтому смотрел рекомендации в целом...

Что скажете про это масло?

kixx 20 литров 5W-30.jpeg

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беру всегда ведрами, если ведро в 20литров этим можно назвать.

Все свои ниссаны заливаю Q8, оно честно не подорожало после стабилизации курса и подделок нет. Только 5/30 с самого начала. Хоть и дилер хотел залить 5/40, хоть и американнисцан рекомендует 5/20.

Двадцатипятилетний опыт не пропьешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KIXX API SN+ 5W-30

Отличный выбор для нашего двигателя. То что предписано инструкцией по эксплуатации!

Только одна поправка, совет.

Всё-таки меняйте его через 7500 км не взирая ни на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, krufel сказал:

Беру всегда ведрами, если ведро в 20литров этим можно назвать.

Все свои ниссаны заливаю Q8, оно честно не подорожало после стабилизации курса и подделок нет. Только 5/30 с самого начала. Хоть и дилер хотел залить 5/40, хоть и американнисцан рекомендует 5/20.

Двадцатипятилетний опыт не пропьешь)

Спасибо, только хочу уточнить по Q8, это такое как на фото - Q8 Formula VX Long Life 5W-30 20л? Меня только смущает, что оно по Классификации АСЕА: А3/В4 - вроде как для высокофорсированных двигателей? У нас вроде как 5W-30 А5/В5? Или не заморачиваться с учетом вашего опыта? ))))

А как часто вы его меняете?

Q8-5w30-longlife-vx-20l.jpg

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Ворон Кутха сказал:

KIXX API SN+ 5W-30

Отличный выбор для нашего двигателя. То что предписано инструкцией по эксплуатации!

Только одна поправка, совет.

Всё-таки меняйте его через 7500 км не взирая ни на что.

Спасибо, учту обязательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ПИВо сказал:

Спасибо, только хочу уточнить по Q8, это такое как на фото - Q8 Formula VX Long Life 5W-30 20л? Меня только смущает, что оно по Классификации АСЕА: А3/В4 - вроде как для высокофорсированных двигателей? У нас вроде как 5W-30 А5/В5? Или не заморачиваться с учетом вашего опыта? ))))

А как часто вы его меняете?

Q8-5w30-longlife-vx-20l.jpg

Это лью в фолксвагены. Ниссаны и Тойоты - special G long life. Меняю через 7,5ткм.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока дилерское льют мне в мурано. Позже планирую лить кастрол лонглайф 5/30. Лью его10 лет в свои немцы. 

Таскают ребята оригинал из Европы, по нормальной цене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sedlex сказал:

Пока дилерское льют мне в мурано. Позже планирую лить кастрол лонглайф 5/30. Лью его10 лет в свои немцы. 

Таскают ребята оригинал из Европы, по нормальной цене. 

Спасибо, учту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, magick сказал:

ravenol-vsi-5w40-5l-0.thumb.jpg.fdaea57455a48f54b4ab5feb4d085fc9.jpg

Спасибо, его как-то и не рассматривал. Может и зря...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти немецкие равенолы, аддинолы маннолы и ещё куча другим частных марок с громкими картинками на этикетке... розлиты русскоэмигрантскими конторами там. Ни базу, ни синтоснову, ни присадки не делают, только этикетки красивые типа " fullsinth", ничего в основе не имеющие.

Уж лучше банальный Лукойл лить, доверия больше)

 

Будучи в Антверпене на разливочном заводе Q8 (Кувейт петролеум, который делает лучшую основу в мире и не только для себя, но и мобила/кастрола/...) , каких только канистр не видел)

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 20.10.2022 at 4:00 PM, ПИВо said:

С учетом того, что автомобиль уже не гарантийный, моторные масла дорожают и много подделок масла, решил поискать аналоги оригинального масла для Z52. До этого дилер всегда лил мне 5W-40 (похоже бочковое), причем особо не спрашивая, и я еще два года продолжал его упорно по привычке лить :D Пробеги у меня не большие, за год 12-13 тыс.км, 80% - город, 20% - трасса, поэтому меняю масло примерно раз в год. Движок масло "не ел" от слова совсем, да я его особо и "не душил" нагрузками...

 Прочитал 6 страниц этой темы (из которых одна страница срача :big_boss:) и так и не пришел к окончательному выводу, какое же масло брать взамен ниссановского? Пришлось поспрашивать у друзей и знакомых, помониторить интернет и профильные форумы, сопоставить цены...

И склоняюсь взять такое корейское масло - Kixx G1 5W-30 API SN Plus , причем наверно возьму сразу 20 литров "ведро", так как за него просят от 170 до 200 баксов, а за 4 литровую канистру - 85 баксов (!!!), к которой все равно надо докупать еще лит за 12 баксов...

Вот это лабораторный анализ этого корейского масла - https://www.oil-club.ru/forum/topic/42713-kixx-g1-5w-30-api-sn-plus-свежее/ и 9 страниц обсуждений и отзывов, большинство которых в принципе положительные. В характеристиках масел особо не разбираюсь, поэтому смотрел рекомендации в целом...

Что скажете про это масло?

kixx 20 литров 5W-30.jpeg

Да лейте вы в него любое не поддельное масло, и меняйте не реже  раз в тыщ 7-8. Вот и весь секрет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно лить любое неподдельное масло, важнее интервал замены 200 моточасов, согласен, верно написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, sigma сказал:

можно лить любое неподдельное масло, важнее интервал замены 200 моточасов, согласен, верно написано.

В 21.10.2022 в 22:17, bkmz85 сказал:

Да лейте вы в него любое не поддельное масло, и меняйте не реже  раз в тыщ 7-8. Вот и весь секрет. 

Спасибо,  принял к сведению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, после долгих выборов из того, что есть в наличии, а также ценовых параметров, с учетом ваших советов по замене масла через 7,5..8,0 тыс.км (всем большое спасибо!), принял решение сильно не заморачиваться... Заказал пару канистр MOTUL 109471, масло моторное синтетическое "8100 X-clean EFE 5W-30", 5л, Франция, по цене 4015 рос.руб. за канистру - https://www.motul.com/by/ru/products/8100-x-clean-efe-5w30

 

Снимок.JPG

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливаю ниссан 5/40,в последнее время две последние замены  российского разлива, 150 тыщ пробег, жора масла не наблюдаю. замена раз в 10 тыщ. так как пробег в основном смешанный, где то 40 на 60 ,где 60 трасса.

В инете пишут что ниссановское которое российского розлива,вроде нормальное по химии,соответствует всяким там стандартам. 

 

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 hours ago, f.fox said:

Заливаю ниссан 5/40,в последнее время две последние замены  российского разлива, 150 тыщ пробег, жора масла не наблюдаю. замена раз в 10 тыщ. так как пробег в основном смешанный, где то 40 на 60 ,где 60 трасса.

В инете пишут что ниссановское которое российского розлива,вроде нормальное по химии,соответствует всяким там стандартам. 

 

Соответствует. И по анализам не плохое масло. И в 5-40 пакет присадок остался Афтоновский, судя по последнему анализу натойл-клабе, а 5-30 перешли на пакеты присадок из Китая.

Только есть ли смысл лить Ниссановское если его делает Синтек и с другой этикеткой оно в 2 раза дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.10.2022 в 08:58, Ворон Кутха сказал:

Соответствует. И по анализам не плохое масло. И в 5-40 пакет присадок остался Афтоновский, судя по последнему анализу натойл-клабе, а 5-30 перешли на пакеты присадок из Китая.

Только есть ли смысл лить Ниссановское если его делает Синтек и с другой этикеткой оно в 2 раза дешевле.

главное здесь -"не навреди". С учетом того какая сейчас обстановка на рынке масел, т.е не разгуляешься, цены выросли и паленки полно.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 hours ago, f.fox said:

главное здесь -"не навреди". С учетом того какая сейчас обстановка на рынке масел, т.е не разгуляешься, цены выросли и паленки полно.

Вчера взял шел 5-30 в Метро по акции 999р за литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы обходил стороной яркие бренды тип Шел или Мотул или Кастрол, есть риск купить подделку. Лучше берите мало известные бренды типа Wolf или Petro Canada 5W30.

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Сигма сказал:

Я бы обошел яркие бренды типа Шел или Мотул или Кастрол, есть риск купить подделку. Лучше выбирать малонадежные бренды типа Wolf или Petro Canada 5W30.

Это правильно. Но в Метро всё-таки безопасно. Вольф и Юнайтед лью во все машины уже более 5 лет. До этого лил как раз Петруху...

Но ... Вольф стоит стальной как мост чугунный. Петрухи у ОД нет, а в магазинах есть. Вопрос...настоящая ли???

А в Метро распродают старые запасы. У них на складах очень много всего задержаний. По этому поводу скидывают прилично. Шелл тот что взял весь 21-го года

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×