Перейти к содержанию
влад70

Подскажите по давлению в вариаторе,пожалуйста

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,ребята.Извините за беспокойство и вопросы.

Живу в Новоуральске,КОНСАЛТа близко нет,официалы в Екатеринбурге и запись к ним на 2 недели вперёд на диагностику.

Суть:-во вторник ехать на юг,3000 туда и столько-же обратно.Загнал машину на ТО и диагностику к местным ребятам.У них ЛАУНЧ и МУЛЬТИСКАНЕР.

Коробку прочитать смог.Ошибка была только одна-сбой по КАН-шине,скинули и пропала.

ПРОЕХАЛ ПО ЖАРЕ ОКОЛО 80-90 КИЛОМЕТРОВ ПЕРЕД ДИАГНОСТИКОЙ,ПОД КАПОТОМ ОЧЕНЬ ЖАРКО,НА УЛИЦЕ +30.

Попросил их прочитать давления в вариаторе и вот что выдал ЛАУНЧ НА ГОРЯЧЕЙ КОРОБКЕ:

-Целевое вторичное давление 0.90 МПа

-Первичное давление 1.28 Мпа

-Линейное давление 1.35 Мпа

Обороты скольжения 127 ГРМ

-Давление блокировки -0.50 Мпа

Дата ухудшения жидкости для вариатора(как я понял-это число часов старения) 3363

Замеры делались на холостом ходу,на нейтральном положении селектора.

Попутно обучили дроссель,от них поехал,показалось что машина стала тупее значительно,хотя холостые упали примерно на 100 об.мин.

ВОПРОС:- если не трудно,ответьте ,пожалуйста,с таким вариатором можно ехать с семьёй в путешествие? Дочка маленькая,не хотелось бы встрять.

Никаких тревожащих признаков со стороны коробки на ходу нет.Только небольшой толчок,когда переключаешь с задержкой P-R-N-D.

Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответ.

С уважением-Владимир.

Изменено пользователем влад70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день,ребята.Извините за беспокойство и вопросы.

Живу в Новоуральске,КОНСАЛТа близко нет,официалы в Екатеринбурге и запись к ним на 2 недели вперёд на диагностику.

Суть:-во вторник ехать на юг,3000 туда и столько-же обратно.Загнал машину на ТО и диагностику к местным ребятам.У них ЛАУНЧ и МУЛЬТИСКАНЕР.

Коробку прочитать смог.Ошибка была только одна-сбой по КАН-шине,скинули и пропала.

ПРОЕХАЛ ПО ЖАРЕ ОКОЛО 80-90 КИЛОМЕТРОВ ПЕРЕД ДИАГНОСТИКОЙ,ПОД КАПОТОМ ОЧЕНЬ ЖАРКО,НА УЛИЦЕ +30.

Попросил их прочитать давления в вариаторе и вот что выдал ЛАУНЧ НА ГОРЯЧЕЙ КОРОБКЕ:

-Целевое вторичное давление 0.90 МПа

-Первичное давление 1.28 Мпа

-Линейное давление 1.35 Мпа

Обороты скольжения 127 ГРМ

-Давление блокировки -0.50 Мпа

Дата ухудшения жидкости для вариатора(как я понял-это число часов старения) 3363

Замеры делались на холостом ходу,на нейтральном положении селектора.

Попутно обучили дроссель,от них поехал,показалось что машина стала тупее значительно,хотя холостые упали примерно на 100 об.мин.

ВОПРОС:- если не трудно,ответьте ,пожалуйста,с таким вариатором можно ехать с семьёй в путешествие? Дочка маленькая,не хотелось бы встрять.

Никаких тревожащих признаков со стороны коробки на ходу нет.Только небольшой толчок,когда переключаешь с задержкой P-R-N-D.

Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответ.

С уважением-Владимир.

Да все хорошо - езжайте и не задумывайтесь и поменьше делайте диагностику когда все работает.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день,ребята.Извините за беспокойство и вопросы.

Живу в Новоуральске,КОНСАЛТа близко нет,официалы в Екатеринбурге и запись к ним на 2 недели вперёд на диагностику.

Суть:-во вторник ехать на юг,3000 туда и столько-же обратно.Загнал машину на ТО и диагностику к местным ребятам.У них ЛАУНЧ и МУЛЬТИСКАНЕР.

Коробку прочитать смог.Ошибка была только одна-сбой по КАН-шине,скинули и пропала.

ПРОЕХАЛ ПО ЖАРЕ ОКОЛО 80-90 КИЛОМЕТРОВ ПЕРЕД ДИАГНОСТИКОЙ,ПОД КАПОТОМ ОЧЕНЬ ЖАРКО,НА УЛИЦЕ +30.

Попросил их прочитать давления в вариаторе и вот что выдал ЛАУНЧ НА ГОРЯЧЕЙ КОРОБКЕ:

-Целевое вторичное давление 0.90 МПа

-Первичное давление 1.28 Мпа

-Линейное давление 1.35 Мпа

Обороты скольжения 127 ГРМ

-Давление блокировки -0.50 Мпа

Дата ухудшения жидкости для вариатора(как я понял-это число часов старения) 3363

Замеры делались на холостом ходу,на нейтральном положении селектора.

Попутно обучили дроссель,от них поехал,показалось что машина стала тупее значительно,хотя холостые упали примерно на 100 об.мин.

ВОПРОС:- если не трудно,ответьте ,пожалуйста,с таким вариатором можно ехать с семьёй в путешествие? Дочка маленькая,не хотелось бы встрять.

Никаких тревожащих признаков со стороны коробки на ходу нет.Только небольшой толчок,когда переключаешь с задержкой P-R-N-D.

Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответ.

С уважением-Владимир.

добрый вечер. На данном сайте есть вся информация. http://cvtz50.info/ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
добрый вечер. На данном сайте есть вся информация. http://cvtz50.info/ru/

Ну и Вы хотите сказать что человек даже с высшим образованием , даже техническим , на основе Вашей ссылки может что-то понять?Вы заблуждаетесь.

Нахуя Вам например ускорение автомобиля в g ?Давайте команду инженеров создадим , чтобы как в формуле 1 оптимизировать параметры.Вы можете сколько угодно смотреть в Ваши параметры по ELM - но ничего сделать чтобы Ваш автомобиль ехал лучше , или безопасней - Вы не сможете.

Просто надо ездить и голову не забивать.

Удачи.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю,ребята,ссылку увидел,пройду по ней,поизучаю. А если коротко:-все ли нормально,или на подходе? Заранее спасибо за ответ. С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел,интересная программа cvtz50. Но как я понимаю, основной мониторинг вариатора проводится в движении. У меня смотрели на холостых оборотах на нейтральной передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придется покупать elm327.

Изменено пользователем влад70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Придется покупать elm327.

Не обеднеете) :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нахуя Вам например ускорение автомобиля в g

 

 

оооо ) я думал матюкаться низя.....

оказывается можна....теперь меня хоть люди понимать начнут... :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оооо ) я думал матюкаться низя.....

оказывается можна....теперь меня хоть люди понимать начнут... :sarcastic:

Мы не матюкаемся. Мы на нем разговариваем в нашем мухосранске. :sarcastic:

Извините , если кого задел. Не сдержался.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и Вы хотите сказать что человек даже с высшим образованием , даже техническим , на основе Вашей ссылки может что-то понять?Вы заблуждаетесь.

Нахуя Вам например ускорение автомобиля в g ?Давайте команду инженеров создадим , чтобы как в формуле 1 оптимизировать параметры.Вы можете сколько угодно смотреть в Ваши параметры по ELM - но ничего сделать чтобы Ваш автомобиль ехал лучше , или безопасней - Вы не сможете.

Просто надо ездить и голову не забивать.

Удачи.

С уважением.

Добрый вечер. Помимо показаний ускорения, в данной программе есть много других важных показателей. Например, давление жидкости в вариаторе. С помощью данной программы можно предотвратить дорогостоящий ремонт, обнаружив ошибку на начальном этапе.

P.S. Уважаемый,Вадим. Просто ездите и голову не забивайте.

Удачи.

С уважением.

Изменено пользователем petrovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер. Помимо показаний ускорения, в данной программе есть много других важных показателей. Например, давление жидкости в вариаторе. С помощью данной программы можно предотвратить дорогостоящий ремонт, обнаружив ошибку на начальном этапе.

P.S. Уважаемый,Вадим. Просто ездите и голову не забивайте.

Удачи.

С уважением.

Ну я так и делаю -и голову не забиваю. :sarcastic:

Ну подскажите пожалуйста - обнаружили Вы ошибку - далее Ваши действия....Что Вы предпринимаете , чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт?

Что по ошибке , что по неправильной работе - ремонт вариатора- далее по списку запчастей. Съэкономить вряд ли что-то получится. Все равно коробку разбирать - а дальше Вы сами решите - есди разобрали - то менять все , чтобы новая коробка была.

Мое ИМХО конечно.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да эт я,а не Вадим голову себе забивает. :D :D

Ехать-то можно с такими параметрами? :flag_of_truce:

(..ну да,туплю...старый.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да эт я,а не Вадим голову себе забивает. :D :D

Ехать-то можно с такими параметрами? :flag_of_truce:

(..ну да,туплю...старый.)

Езжайте. Ошибок если нет и ничего не беспокоит в работе автомобиля. Хорошего отдыха. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Вы можете сколько угодно смотреть в Ваши параметры по ELM - но ничего сделать чтобы Ваш автомобиль ехал лучше , или безопасней - Вы не сможете...

 

А как же поднять обороты ХХ и отключить торможение двигателем. Вот и "сделать чтобы Ваш автомобиль ехал лучше"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ещё раз всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как же поднять обороты ХХ и отключить торможение двигателем. Вот и "сделать чтобы Ваш автомобиль ехал лучше"

Дорогой 'boosel'- не в плане спора , а в плане обмена мнениями....

Зачем поднимать обороты хх ? Чтобы расход бенза по городу увеличить?

А торможение двигателем я лично всегда использую при поездках в Геленжик и Сочи по серпантинам-мне лично нравится тормоза не перегревать.

Мое ИМХО конечно.

Вот в чем могу согласиться с Вами - это то что при покупке бу автомобиля - по данным ЕLM можно хоть как-то понять убитый вариатор или нет - и то не со 100% достоверностью.И для этого надо быть профильным инженером как минимум. Т.К. показания надо оценивать не по отдельности , а в комплексе и понимать как все работает.

Не претендую на абсолютную истину - просто мнение мое.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите у меня давление на мурано первичное 1.125,вторичное 0.900,в магестрале 1400 на заглушенном 1,175 давление лу - 0,500. Как должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, не включаются передачи вариатор работает ровно после переборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×