влад70 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 (изменено) Добрый день,ребята.Извините за беспокойство и вопросы. Живу в Новоуральске,КОНСАЛТа близко нет,официалы в Екатеринбурге и запись к ним на 2 недели вперёд на диагностику. Суть:-во вторник ехать на юг,3000 туда и столько-же обратно.Загнал машину на ТО и диагностику к местным ребятам.У них ЛАУНЧ и МУЛЬТИСКАНЕР. Коробку прочитать смог.Ошибка была только одна-сбой по КАН-шине,скинули и пропала. ПРОЕХАЛ ПО ЖАРЕ ОКОЛО 80-90 КИЛОМЕТРОВ ПЕРЕД ДИАГНОСТИКОЙ,ПОД КАПОТОМ ОЧЕНЬ ЖАРКО,НА УЛИЦЕ +30. Попросил их прочитать давления в вариаторе и вот что выдал ЛАУНЧ НА ГОРЯЧЕЙ КОРОБКЕ: -Целевое вторичное давление 0.90 МПа -Первичное давление 1.28 Мпа -Линейное давление 1.35 Мпа Обороты скольжения 127 ГРМ -Давление блокировки -0.50 Мпа Дата ухудшения жидкости для вариатора(как я понял-это число часов старения) 3363 Замеры делались на холостом ходу,на нейтральном положении селектора. Попутно обучили дроссель,от них поехал,показалось что машина стала тупее значительно,хотя холостые упали примерно на 100 об.мин. ВОПРОС:- если не трудно,ответьте ,пожалуйста,с таким вариатором можно ехать с семьёй в путешествие? Дочка маленькая,не хотелось бы встрять. Никаких тревожащих признаков со стороны коробки на ходу нет.Только небольшой толчок,когда переключаешь с задержкой P-R-N-D. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответ. С уважением-Владимир. Изменено 28 июля, 2018 пользователем влад70 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 Добрый день,ребята.Извините за беспокойство и вопросы.Живу в Новоуральске,КОНСАЛТа близко нет,официалы в Екатеринбурге и запись к ним на 2 недели вперёд на диагностику. Суть:-во вторник ехать на юг,3000 туда и столько-же обратно.Загнал машину на ТО и диагностику к местным ребятам.У них ЛАУНЧ и МУЛЬТИСКАНЕР. Коробку прочитать смог.Ошибка была только одна-сбой по КАН-шине,скинули и пропала. ПРОЕХАЛ ПО ЖАРЕ ОКОЛО 80-90 КИЛОМЕТРОВ ПЕРЕД ДИАГНОСТИКОЙ,ПОД КАПОТОМ ОЧЕНЬ ЖАРКО,НА УЛИЦЕ +30. Попросил их прочитать давления в вариаторе и вот что выдал ЛАУНЧ НА ГОРЯЧЕЙ КОРОБКЕ: -Целевое вторичное давление 0.90 МПа -Первичное давление 1.28 Мпа -Линейное давление 1.35 Мпа Обороты скольжения 127 ГРМ -Давление блокировки -0.50 Мпа Дата ухудшения жидкости для вариатора(как я понял-это число часов старения) 3363 Замеры делались на холостом ходу,на нейтральном положении селектора. Попутно обучили дроссель,от них поехал,показалось что машина стала тупее значительно,хотя холостые упали примерно на 100 об.мин. ВОПРОС:- если не трудно,ответьте ,пожалуйста,с таким вариатором можно ехать с семьёй в путешествие? Дочка маленькая,не хотелось бы встрять. Никаких тревожащих признаков со стороны коробки на ходу нет.Только небольшой толчок,когда переключаешь с задержкой P-R-N-D. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответ. С уважением-Владимир. Да все хорошо - езжайте и не задумывайтесь и поменьше делайте диагностику когда все работает. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 Добрый день,ребята.Извините за беспокойство и вопросы.Живу в Новоуральске,КОНСАЛТа близко нет,официалы в Екатеринбурге и запись к ним на 2 недели вперёд на диагностику. Суть:-во вторник ехать на юг,3000 туда и столько-же обратно.Загнал машину на ТО и диагностику к местным ребятам.У них ЛАУНЧ и МУЛЬТИСКАНЕР. Коробку прочитать смог.Ошибка была только одна-сбой по КАН-шине,скинули и пропала. ПРОЕХАЛ ПО ЖАРЕ ОКОЛО 80-90 КИЛОМЕТРОВ ПЕРЕД ДИАГНОСТИКОЙ,ПОД КАПОТОМ ОЧЕНЬ ЖАРКО,НА УЛИЦЕ +30. Попросил их прочитать давления в вариаторе и вот что выдал ЛАУНЧ НА ГОРЯЧЕЙ КОРОБКЕ: -Целевое вторичное давление 0.90 МПа -Первичное давление 1.28 Мпа -Линейное давление 1.35 Мпа Обороты скольжения 127 ГРМ -Давление блокировки -0.50 Мпа Дата ухудшения жидкости для вариатора(как я понял-это число часов старения) 3363 Замеры делались на холостом ходу,на нейтральном положении селектора. Попутно обучили дроссель,от них поехал,показалось что машина стала тупее значительно,хотя холостые упали примерно на 100 об.мин. ВОПРОС:- если не трудно,ответьте ,пожалуйста,с таким вариатором можно ехать с семьёй в путешествие? Дочка маленькая,не хотелось бы встрять. Никаких тревожащих признаков со стороны коробки на ходу нет.Только небольшой толчок,когда переключаешь с задержкой P-R-N-D. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответ. С уважением-Владимир. добрый вечер. На данном сайте есть вся информация. http://cvtz50.info/ru/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 добрый вечер. На данном сайте есть вся информация. http://cvtz50.info/ru/ Ну и Вы хотите сказать что человек даже с высшим образованием , даже техническим , на основе Вашей ссылки может что-то понять?Вы заблуждаетесь. Нахуя Вам например ускорение автомобиля в g ?Давайте команду инженеров создадим , чтобы как в формуле 1 оптимизировать параметры.Вы можете сколько угодно смотреть в Ваши параметры по ELM - но ничего сделать чтобы Ваш автомобиль ехал лучше , или безопасней - Вы не сможете. Просто надо ездить и голову не забивать. Удачи. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад70 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 Благодарю,ребята,ссылку увидел,пройду по ней,поизучаю. А если коротко:-все ли нормально,или на подходе? Заранее спасибо за ответ. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад70 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 Посмотрел,интересная программа cvtz50. Но как я понимаю, основной мониторинг вариатора проводится в движении. У меня смотрели на холостых оборотах на нейтральной передаче. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад70 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 (изменено) Придется покупать elm327. Изменено 28 июля, 2018 пользователем влад70 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 Придется покупать elm327. Не обеднеете) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 Нахуя Вам например ускорение автомобиля в g оооо ) я думал матюкаться низя..... оказывается можна....теперь меня хоть люди понимать начнут... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 оооо ) я думал матюкаться низя.....оказывается можна....теперь меня хоть люди понимать начнут... Мы не матюкаемся. Мы на нем разговариваем в нашем мухосранске. Извините , если кого задел. Не сдержался. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 (изменено) Ну и Вы хотите сказать что человек даже с высшим образованием , даже техническим , на основе Вашей ссылки может что-то понять?Вы заблуждаетесь.Нахуя Вам например ускорение автомобиля в g ?Давайте команду инженеров создадим , чтобы как в формуле 1 оптимизировать параметры.Вы можете сколько угодно смотреть в Ваши параметры по ELM - но ничего сделать чтобы Ваш автомобиль ехал лучше , или безопасней - Вы не сможете. Просто надо ездить и голову не забивать. Удачи. С уважением. Добрый вечер. Помимо показаний ускорения, в данной программе есть много других важных показателей. Например, давление жидкости в вариаторе. С помощью данной программы можно предотвратить дорогостоящий ремонт, обнаружив ошибку на начальном этапе. P.S. Уважаемый,Вадим. Просто ездите и голову не забивайте. Удачи. С уважением. Изменено 29 июля, 2018 пользователем petrovich 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 Добрый вечер. Помимо показаний ускорения, в данной программе есть много других важных показателей. Например, давление жидкости в вариаторе. С помощью данной программы можно предотвратить дорогостоящий ремонт, обнаружив ошибку на начальном этапе.P.S. Уважаемый,Вадим. Просто ездите и голову не забивайте. Удачи. С уважением. Ну я так и делаю -и голову не забиваю. Ну подскажите пожалуйста - обнаружили Вы ошибку - далее Ваши действия....Что Вы предпринимаете , чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт? Что по ошибке , что по неправильной работе - ремонт вариатора- далее по списку запчастей. Съэкономить вряд ли что-то получится. Все равно коробку разбирать - а дальше Вы сами решите - есди разобрали - то менять все , чтобы новая коробка была. Мое ИМХО конечно. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад70 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 Да эт я,а не Вадим голову себе забивает. :D Ехать-то можно с такими параметрами? (..ну да,туплю...старый.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 Да эт я,а не Вадим голову себе забивает. :D Ехать-то можно с такими параметрами? (..ну да,туплю...старый.) Езжайте. Ошибок если нет и ничего не беспокоит в работе автомобиля. Хорошего отдыха. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boosel 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 ...Вы можете сколько угодно смотреть в Ваши параметры по ELM - но ничего сделать чтобы Ваш автомобиль ехал лучше , или безопасней - Вы не сможете... А как же поднять обороты ХХ и отключить торможение двигателем. Вот и "сделать чтобы Ваш автомобиль ехал лучше" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад70 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 Спасибо ещё раз всем! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 А как же поднять обороты ХХ и отключить торможение двигателем. Вот и "сделать чтобы Ваш автомобиль ехал лучше" Дорогой 'boosel'- не в плане спора , а в плане обмена мнениями.... Зачем поднимать обороты хх ? Чтобы расход бенза по городу увеличить? А торможение двигателем я лично всегда использую при поездках в Геленжик и Сочи по серпантинам-мне лично нравится тормоза не перегревать. Мое ИМХО конечно. Вот в чем могу согласиться с Вами - это то что при покупке бу автомобиля - по данным ЕLM можно хоть как-то понять убитый вариатор или нет - и то не со 100% достоверностью.И для этого надо быть профильным инженером как минимум. Т.К. показания надо оценивать не по отдельности , а в комплексе и понимать как все работает. Не претендую на абсолютную истину - просто мнение мое. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 1979 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2021 Скажите у меня давление на мурано первичное 1.125,вторичное 0.900,в магестрале 1400 на заглушенном 1,175 давление лу - 0,500. Как должно быть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 1979 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2021 Скажите пожалуйста, не включаются передачи вариатор работает ровно после переборке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты