Перейти к содержанию
btu

Доработка штатного усилителя Z51

Рекомендуемые сообщения

Кстати, если для кого-то пытаться что-то выдавить из штатного усилителя чуток больше - дело не благодарное и не возможное, либо хочется больше за разумные деньги и почти без хлопот.

Я пришёл к другому решению (возможно в близжайшем будующем), ибо всегда хочется большего, так устроены люди ))))

 

Усилитель-процессор: "Audison AP8.9bit" - уникальное устройство.

 

Прелесть в том что в это два в одном, 8-ми! канальный усилитель и процессор одновремено. Тоесть за разумные деньги (по цене нового топ.телефона) вы можете сделать музыку очень высокого уровня и под свой музыкальный вкус, отстроить сцену (ноутбуком) детально за счёт звуковых задержек на каждый канал (включая фронтальную акустику!).

 

При этом не колечить всю проводку поставив устройство вместо штатного усилителя, "подвязаться" на шатаные провода разьёмов усилителя (там есть всё для этого, см.распиновку в мануале). Это даёт возможность прощаясь с авто, вернуть штатный усилитель обратно. А Усилитель-процессор Audison AP8.9bit "перекачует" в новую машину, ибо в отличие от сотового телефона (за теже деньги) морально не стареет.

 

Но всё это - совсем уже друга история, если поставлю -открою новую тему.

 

Рад был с Вами поделиться, всем акустического комфорта при езде на любимом авто.

С уважением,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как поживает усилитель спустя время?

Полет нормальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вопрос ко мне, то все ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у btu как дела? Усилитель жив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что с ним будет то? внесенные изменения никак не влияют на надежность/работоспособность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Заколхозил" вчера предложенные btu изменения.

Начал с того, что выпаял доступные конденсаторы от выводов 29, 30, 33, 34, 35, 36 (динамики на панели и центр). Разница по высоким частотам слышится сразу.

Хотел этим и ограничиться, т.к. долезть до конденсаторов под разъемом - нетривиальная задача. Но проявился неприятный побочный эффект - стали четко локализовываться источники звука (динамики на панели). Если раньше звук был настроен таким образом, что звуковая картина была равномерная (звук приходил со всех сторон и ты как бы в центре звуковой картины), то после изменений четко выделялся звук от передних динамиков. Регулировкой front-rear это "вылечить" уже нельзя - слишком разным стал звук от колонок. Все-таки парни из Bose работали над настройкой звука в машине.

В общем, очень огорчило, поэтому было принято решение убирать конденсаторы со всех выходов, чтобы уровнять сигнал.

Для того, чтобы можно было подлезть к конденсаторам под разъемом, сточил нижние борта разъемов (см. фото). После этого проблем с доступом не возникло. Конденсаторы удалил пинцетом.

Кроме тех выводов, которые упомянул btu, я еще убрал конденсаторы с выводов 23-26 (задние динамики). Т.е. конденсаторы были убраны с выходов на всю акустику.

Еще нюанс. Возле 9 ноги два конденсатора. Пришлось прозвонить, чтобы не убрать не тот.

Новая термопаста, сборка усилителя и звук реально намного лучше. Сейчас регулятор высоких частот на предпоследнем делении, а высоких частот намного больше чем раньше (когда регулятор был на максимуме). Нет былого ощущения "задавленности" звука. В общем, разница в звуке действительно есть и она существенна.

post-4467-1552207663_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно отправить ссылку в Bose и наступит щастье для ukrol и btu... такая экономия на комплектующих и такое увеличение качества звука - из озолотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нужно отправить ссылку в Bose и наступит щастье для ukrol и btu... такая экономия на комплектующих и такое увеличение качества звука - из озолотят

Человек что-то сделал своими руками,я за него могу только порадоваться.Вы же ....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и я радуюсь. а что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нужно отправить ссылку в Bose и наступит щастье для ukrol и btu... такая экономия на комплектующих и такое увеличение качества звука - из озолотят

 

Слышатся нотки иронии )))

 

Да нет там серьёзного увеличения качества звука, просто высокие не порезаны, поэтому можно даже попытаться поменять аккустику. И понятие о качестве относительно и у каждого своё, ухо рано или поздно привыкнет к любому качеству.

Разумеется поменять всё и сразу в машине - звук многократно интереснее, но не у каждого под это есть бюджет.

У меня например аудио претязания не стоят на месте, но и вваливать деньги в аудио систему - нет желания т.к. далеко не каждый покупатель авто (при продаже) потом это оценит.

 

Сейчас как и писал выше поставил усилитель-процессор Audison, который потом переставлю в другую машину когда расстанусь с Мурано. Звук за счёт выравнивания АЧХ экволайзером и звуковых задержек стал фееричным и очень целяет, но опять же если говорить о пресловутом "качестве" то оно упирается в устройство воспроизведения (голову) т.е. разница между студийным компактом и MP3 320 kbps в детализации звучания - не велика. Но с этим моментом я уже буду мириться т.к. нет пределов аудио притязаниям. fdb90a93bf78.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- интересная тема

-интересные мнения...

 

1) Автору темы - респект. В профессиональных кругах сей процесс называется "твик" (тюнинг/доработка в мире электроники).

2) Многие штатные усилители/головы заведомо имеют "уХудшайзеры" в тракте. У ниссана в Bose это для продления жизни динамикам, а у Вольксваген (например в Туареге 2 поколения) и большинстве ВАГ-БМВ - это заведомо сделано на программном уровне, для апгрейда в комплектацию с "фирменной музыкой" (теория заговора) и продления жизни простейшим динамикам (теория без заговора).

3) Штатные системы и базовые альтернативные усилители всегда имеют слабые места в схеме. И это не для того, чтобы "удешевить" линейку, а просто дело патента и разрешения заводу использовать определенные компоненты/платы/навесное.

4) Касательно штатного Bose - это просто ТЗ от Ниссан, а вот само Головное Устройство (Кларион) - уже вполне приемлемое устройство, из которого элементарно идет балансный сигнал, с которым уже можно работать альтернативным способом, не доводя до усилителя Bose.

5) Если у вас дорестайл (Кларион 06), и хочется USB с поддержкой FLAC или WAV/WMA, то устанавливайте полностью новую систему и радуйтесь результату. К тому же, грамотный выбор компонентов - это как небольшая инвестиция (как минимум с небольшой потерей), и повод заведомо иметь хорошую музыку в следующей машине.

Сегодня много устройств с комбинацией "процессор+усилитель", компактны и вполне хороши. от 30тыс.руб за AMP Panacea до Audison, Helix, Zapco, Jl-audio и тд.

 

Сам катаюсь с простой схемой, акустика в штатных местах,

усилители под сидением, сабвуфер в штатном колесе с выходом в салон через красивую рамку с мощным грилем.

post-16921-1571706717_thumb.jpg

post-16921-1571706725_thumb.jpg

post-16921-1571706755_thumb.jpg

post-16921-1571706764_thumb.jpg

post-16921-1571706805_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- интересная тема

-интересные мнения...

 

1) Автору темы - респект. В профессиональных кругах сей процесс называется "твик" (тюнинг/доработка в мире электроники).

2) Многие штатные усилители/головы заведомо имеют "уХудшайзеры" в тракте. У ниссана в Bose это для продления жизни динамикам, а у Вольксваген (например в Туареге 2 поколения) и большинстве ВАГ-БМВ - это заведомо сделано на программном уровне, для апгрейда в комплектацию с "фирменной музыкой" (теория заговора) и продления жизни простейшим динамикам (теория без заговора).

3) Штатные системы и базовые альтернативные усилители всегда имеют слабые места в схеме. И это не для того, чтобы "удешевить" линейку, а просто дело патента и разрешения заводу использовать определенные компоненты/платы/навесное.

4) Касательно штатного Bose - это просто ТЗ от Ниссан, а вот само Головное Устройство (Кларион) - уже вполне приемлемое устройство, из которого элементарно идет балансный сигнал, с которым уже можно работать альтернативным способом, не доводя до усилителя Bose.

5) Если у вас дорестайл (Кларион 06), и хочется USB с поддержкой FLAC или WAV/WMA, то устанавливайте полностью новую систему и радуйтесь результату. К тому же, грамотный выбор компонентов - это как небольшая инвестиция (как минимум с небольшой потерей), и повод заведомо иметь хорошую музыку в следующей машине.

Сегодня много устройств с комбинацией "процессор+усилитель", компактны и вполне хороши. от 30тыс.руб за AMP Panacea до Audison, Helix, Zapco, Jl-audio и тд.

 

Сам катаюсь с простой схемой, акустика в штатных местах,

усилители под сидением, сабвуфер в штатном колесе с выходом в салон через красивую рамку с мощным грилем.

post-16921-1571706717_thumb.jpg

post-16921-1571706725_thumb.jpg

post-16921-1571706755_thumb.jpg

post-16921-1571706764_thumb.jpg

post-16921-1571706805_thumb.jpg

 

Отлично!!!

Каков бюджет всех компонентов и установки (если не секрет)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отлично!!!

Каков бюджет всех компонентов и установки (если не секрет)?

 

Компоненты частично Б\У, частично новые...

Сейчас все можно все купить на барахолках, или у меня (планирую новый проект)

Средние цены на Б/У компоненты из моей схемы:

- ГУ Pioneep DEX-P99RS - 35т.р.

- акустика ВЧ ScanSpeak d3004/602010 - 10т.р. (пара)

- акустика мидбас/СЧ ScanSpeak 15W с апгрейдом от Рудковского - 16т.р.

- сабвуферный динамик ScanSpeak 26W - 9т.р.

- усилитель фронтальный Xetec 4G300 MKII- 5т.р.

- усилитель сабвуфера AMP ONE - 7т.р.

 

Остальное - дело рук инсталляторов и сопутствующие расходы.

В среднем стоимость проводки еще 15т.р. вкруг

Шумоизоляция хотя бы передних дверей - 6-8т.р.

Установка - бесценно, ибо сделать её можно очень по-разному)))

 

Если автомобиль полноценный рест или ГУ Кларион 08, то достаточно процессора/усилителя в одном теле + моноблок (вкруг тысяч 40-50, тот же AMP Panacea+AMP One), и акустика хоть за 12т.р. (например Morel Tempo Ultra) + сабвуферный динамик 8.5тр (например ESX SX1040).

Акустика хорошо играет в дверном оформлении, а сабвуферу нужно мало объема (как раз в 18м диске запаски он хорошо поместится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осталось только сделать подиумы, грили, корпуса и прочее :give_rose: и все это аккуратно установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Установка - бесценно, ибо сделать её можно очень по-разному)))

 

золотые слова, но понять их сможет только тот, кто хоть раз попробует сделать приличную инсталляцию звука своими руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
золотые слова, но понять их сможет только тот, кто хоть раз попробует сделать приличную инсталляцию звука своими руками.

 

судя по никнейму этот парень уже делал "пару приличных" инсталяций :sarcastic:

https://www.drive2.ru/users/barjee25/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я не про это, а про то, что "инсталляция бесценна" и многие считают, что сделать подиум или стелс- плевое занятие и не может он стоить 5-10-20т.р.... а провода проложить-да чО там делать то-протянул и все дела...

Изменено пользователем zxcvb71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пож-ста!!! А где у нас стоит этот усилитель звука???

Есть желание тоже попробовать поиграться со звуком))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите пож-ста!!! А где у нас стоит этот усилитель звука???

Есть желание тоже попробовать поиграться со звуком))

Под задним сидением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно кто то так себе переделывал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×