Перейти к содержанию
Туркмен

Странный шум (хруст) в передней подвеске на холодную

Рекомендуемые сообщения

Друзья доброго дня!

 

Наблюдаю странный шум у своего Мурано. При трогании на холодную на малых оборотах (1000 -1100) и небольшой скорости (10-15 км/ч) отчетливо слышно глухой периодический хруст, кратный частоте вращения колеса с отдачей в кузов. На педалях хорошо чувствуется, передний пассажир чувствует в ногах. Как-будто закусывает один из подшипников. После нескольких десятков метров шум меняет характер на тупой металлический дребезг с отдаче на кузов. На горячую при трогании хруста уже нет, но можно "поймать" (услышать и почувствовать) дребезг при езде по ровному асфальту на тех же - 10-15 км/ч и 1000 оборотах. При наборе скорости, а особенно при её снижении слышен легкий среднечастотный гул (не вой). Снаружи авто никаких шумов и хруста не слышно.

 

 

Это точно не ступицы, ибо обе заменены месяц назад, и, с их заменой ступичный гул ушел, а этот просто стал более заметный.

 

Послушали шумы стетоскопом, под подозрение попал подшипник правого привода. Но шумы услышали слабые, по мнению сервисменов подшипнику еще ходить и ходить.

 

Кто-нибудь сталкивался с таким шумом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при движении накатом стал слышен гул. Подняли, тоже поставили подозрение на подшипник правого привода. Еле достал подшипник, сняли привод, стали разбирать привод, сломали/лопнул (фиг знает рядом не стоял) обойма подшипника. Говорят чугунная хреновина. Теперь сижу жду неделю когда приедет с мск и будут делать. Хруста правда не было, но с такой шумкой и закрытыми окнами я может и не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня при движении накатом стал слышен гул. Подняли, тоже поставили подозрение на подшипник правого привода. Еле достал подшипник, сняли привод, стали разбирать привод, сломали/лопнул (фиг знает рядом не стоял) обойма подшипника. Говорят чугунная хреновина. Теперь сижу жду неделю когда приедет с мск и будут делать. Хруста правда не было, но с такой шумкой и закрытыми окнами я может и не слышал.

 

 

Я тоже заказал, буду менять. Поменяю - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже заказал, буду менять. Поменяю - отпишусь.

Масло смотрел в раздатке? Нельзя исключать и вот это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже заказал, буду менять. Поменяю - отпишусь.

post-13775-1536553328_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалось в итоге найти и устранить причину шума? У меня сейчас один в один такие же звуки. Диагностировал уже в четырех разных сервисах. В одном неуверенно указали на раздатку, в трех других говорят раздатка в порядке. Даже скидывали кардан, чтобы изменить характер нагрузки на раздатку, а заодно и исключить подвесной подшипник кардана. Звук совершенно не изменился. Ступицы в порядке. В последнем сервисе так же неуверенно указали на подвесной подшипник привода переднего правого колеса. Заменил. Звук однозначно изменился: гул на скорости стал существенно тише, ощущение переката и вибрации в кузов на малых скоростях на холодную почти исчезли. Но ключевое слово почти! Полность проблема не ушла. Теперь теряюсь в догадках, последний вариант поменять резину на летнюю.

Топикстартер, отпишись по-возможности, как решил проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удалось в итоге найти и устранить причину шума? У меня сейчас один в один такие же звуки. Диагностировал уже в четырех разных сервисах. В одном неуверенно указали на раздатку, в трех других говорят раздатка в порядке. Даже скидывали кардан, чтобы изменить характер нагрузки на раздатку, а заодно и исключить подвесной подшипник кардана. Звук совершенно не изменился. Ступицы в порядке. В последнем сервисе так же неуверенно указали на подвесной подшипник привода переднего правого колеса. Заменил. Звук однозначно изменился: гул на скорости стал существенно тише, ощущение переката и вибрации в кузов на малых скоростях на холодную почти исчезли. Но ключевое слово почти! Полность проблема не ушла. Теперь теряюсь в догадках, последний вариант поменять резину на летнюю.

Топикстартер, отпишись по-возможности, как решил проблему.

Добрый день! Никак не решил. На авто ездит жена, она привыкла и не замечает шум. Зимой в сильные морозы, ниже 30, на наборе скорости дребезг превращался в сильный дребезг, как будто болталась защита двигателя. Подняли, посмотрели - все крепко и ровно. Грешил на выхлоп, посмотрели и его. Все чисто.

Характер шума за время наблюдения не поменялся, но из-за большей изношенности подвески появилось ощущение, что спереди слева что-то болтается при активном прохождении мелких ямок, коих много нынешней весной в Новосибирске.

Еще год назад мне указывали на трещину в заднем сайленте левого рычага, но именно как на трещину, никак не влияющую на шумы. Думаю, что ощущение разболтанности - это эффект рычагов.

Буду через месяц делать большое ТО (100 000), перетряхну полвеску. Возможно амморты с опорниками поменяю.

Пока привычка делает шум незаметным)

Изменено пользователем Туркмен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С наступлением тепла, заменой подвесного подшипника и резины на летнюю, характер проблемы изменился. Если раньше всегда присутствовал гул на скоростях от 80-90 км/час, а по утрам на холодную на малых скоростях чувствовался как бы легкий хруст переходящий с набором скорости в гул, то теперь по утрам это явная вибрация (как будто колесо не отбалансировал), но буквально через 5 минут езды пропадает полностью, а гула теперь совсем нет (хотя может и привык).

В общем какой-то узел на холодную как бы люфтит, а с прогревом люфт уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня на левом переднем колесе тоже есть какой-то звук: толи что-то болтается, толи задевает. И проявляется только на самых малых скоростях, но явно связано с легким нажатием педали тормоза.

Изменено пользователем MMX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С наступлением тепла, заменой подвесного подшипника и резины на летнюю, характер проблемы изменился. Если раньше всегда присутствовал гул на скоростях от 80-90 км/час, а по утрам на холодную на малых скоростях чувствовался как бы легкий хруст переходящий с набором скорости в гул, то теперь по утрам это явная вибрация (как будто колесо не отбалансировал), но буквально через 5 минут езды пропадает полностью, а гула теперь совсем нет (хотя может и привык).

В общем какой-то узел на холодную как бы люфтит, а с прогревом люфт уходит.

Добрый день! Очень хорошая аналогия с неотбалансированный колесом! По утрам на непрогретом авто левое колесо аж подпрыгивает и это чувствуется всем корпусом авто, затем амплитуда этих колебаний падает и машину не колбасит). Вчера было время, заехал в очень хорошую мастерскую по ходовке в Новосибирске (Автомастерская №1, если кто знает). При обращении на предыдущих авто всегда находили косячки и по факту так оно и было. Так вот в этот раз - все, говорят, хорошо. ТОлько сайленты передних рычагов надорваны, но ездить можно. Проехал с мастером, он не чувствует ничего. "Никаких посторонних шумов, очень тихое авто".

Тут появился еще один форумчанин с подобной проблемой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет.

Murano, z51, 2014 Год, 3.5

Ссылку на видео прикрепил:

Появился стук месяц назад, незамедлительно пригнал на СТО:

 

1. Отдефектовали вариатор, стружки нет, ошибок нет, масло заменили полностью всё, включая оба фильтра;

2. Разобрали раздатку, главная пара в порядке, заменили все подшипники, сальники, масло;

3. Отремонтировали рулевую рейку;

4. Поменяли одну подушку двигателя;

5. Поменяли наконечники;

6. Привода проверили, всё целое.

7. Единственный момент - есть люфт у кардана, который ещё не проявился в движении.

 

Собственно, вопрос. Был ли у кого похожий стук?

Стук исключительно рандомный и чаще на холодную (в основном), но бывает и на горячую, но менее слышно. Рандомный в том плане, что может и не стучать весь день, а на следующий стучит.

Стук идёт с моментом вращения колеса. Исключительно на скорости до 5 км/ч.

Перерыл весь инет, видел видео, где нечто похожее есть на теане, но владелец молчит.

 

P.S. До переборки машины стук был постоянный, и очень громкий.

После переборки - рандомный и тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Очень хорошая аналогия с неотбалансированный колесом! По утрам на непрогретом авто левое колесо аж подпрыгивает и это чувствуется всем корпусом авто, затем амплитуда этих колебаний падает и машину не колбасит). Вчера было время, заехал в очень хорошую мастерскую по ходовке в Новосибирске (Автомастерская №1, если кто знает). При обращении на предыдущих авто всегда находили косячки и по факту так оно и было. Так вот в этот раз - все, говорят, хорошо. ТОлько сайленты передних рычагов надорваны, но ездить можно. Проехал с мастером, он не чувствует ничего. "Никаких посторонних шумов, очень тихое авто".

Тут появился еще один форумчанин с подобной проблемой)

Добрый день! Вот я, кстати, сейчас решил поменять сайленты рычагов, потому что у меня они тоже не в порядке. А с учетом, что мастера и сайленты подрамника рекомендуют поменять, то все вместе может давать порядочный расколбас. В общем, начну с рычагов, и отпишусь по результату. Но это через месяц примерно, после отпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поговорили. Прошел год. Обещали отписаться. А ответов так и нет. Наверно так все и осталось греметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднимаю вопрос, У меня на муре такой же стук, как здесь описан и как на видео зафиксирован. На форуме здесь писали про переднюю подушку двигателя, ее заменил, но ничего не поменялось. Стук, как правило на холодную, при очень медленной езде, примерно 1-2минуты, потом, как будто смазывается что то и он пропадает. впервые его заметил когда было около 90тыс км сейчас 140тыс. так и ездию, забил, но хочется решить проблему по возможности. за 50 тыс км стук не изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поднимаю вопрос, У меня на муре такой же стук, как здесь описан и как на видео зафиксирован. На форуме здесь писали про переднюю подушку двигателя, ее заменил, но ничего не поменялось. Стук, как правило на холодную, при очень медленной езде, примерно 1-2минуты, потом, как будто смазывается что то и он пропадает. впервые его заметил когда было около 90тыс км сейчас 140тыс. так и ездию, забил, но хочется решить проблему по возможности. за 50 тыс км стук не изменился.

У меня тоже самое после лежачих, на холодную погоду. Через пару минут пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подвеска и тормоза приведены в идеальный вариант, близкий к состоянию нового :rolleyes: . Хруст на холодную остался и появился странный скрип. На старте он кажется скрипом колодок, но это точно не они. Затем в движении скрип проявляет себя на мелких вертикальных неровностях. Как будто скрипит шток амортизатора :) Проблеме исполнилось два года и пятьдесят тысяч километров...

Изменено пользователем Туркмен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. Подвеска и тормоза приведены в идеальный вариант, близкий к состоянию нового :rolleyes: . Хруст на холодную остался и появился странный скрип. На старте он кажется скрипом колодок, но это точно не они. Затем в движении скрип проявляет себя на мелких вертикальных неровностях. Как будто скрипит шток амортизатора :) Проблеме исполнилось два года и пятьдесят тысяч километров...

 

То есть проблема есть у всех а диагноза нет ни у кого? Один в один - на холодную (даже после 2-3 минутного прогрева) на малых скоростях (как при наборе скорости, так и при медленном торможении или даже при медленном движении накатом) слышен хруст, или даже не хруст а перестукивание спереди автомобиля. Кажется что стуки кратны движению колеса. После получаса езды стук становится значительно меньше и даже иногда пропадает.

Возможно с этой проблемой связана поперечная раскачка машины при активном наборе скорости и скоростях выше 70 км/ч. Раскачка не мелкоамплитудная вибрация, а именно поперечная раскачка кузова - не сильно, но чувствуется

Плюс аналогичная проблема на лежачих полицейских - скрип при раскачке машины.

3 сервиса сказали что с ходовой всё прекрасно, амортизаторы в порядке, диски в порядке, видимые подушки и сайленты в порядке. что предложили (с малого до серьёзного)

1) Скинуть кардан - проехаться и понять что причина не в нём (или в нём)

2) Снять приводы - провести их диагностику (уже значительно дороже и затратно по времени).

3) Снять подрамник, вывесить двигатель и посмотреть опоры/подушки. (Ещё дороже)

 

Господа, кто победил проблему - можете сказать куда копать в первую очередь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было тоже самое.

Оказался виноват ремень вариатора. Причем визуально он был в отличном состоянии. И только после его замены этот звук пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть проблема есть у всех а диагноза нет ни у кого? Один в один - на холодную (даже после 2-3 минутного прогрева) на малых скоростях (как при наборе скорости, так и при медленном торможении или даже при медленном движении накатом) слышен хруст, или даже не хруст а перестукивание спереди автомобиля. Кажется что стуки кратны движению колеса. После получаса езды стук становится значительно меньше и даже иногда пропадает.

Возможно с этой проблемой связана поперечная раскачка машины при активном наборе скорости и скоростях выше 70 км/ч. Раскачка не мелкоамплитудная вибрация, а именно поперечная раскачка кузова - не сильно, но чувствуется

Плюс аналогичная проблема на лежачих полицейских - скрип при раскачке машины.

3 сервиса сказали что с ходовой всё прекрасно, амортизаторы в порядке, диски в порядке, видимые подушки и сайленты в порядке. что предложили (с малого до серьёзного)

1) Скинуть кардан - проехаться и понять что причина не в нём (или в нём)

2) Снять приводы - провести их диагностику (уже значительно дороже и затратно по времени).

3) Снять подрамник, вывесить двигатель и посмотреть опоры/подушки. (Ещё дороже)

 

Господа, кто победил проблему - можете сказать куда копать в первую очередь?

Ребят - ну если ни на что не влияет - ездите и получайте удовольствие.Когда сломается - почините. :sarcastic: А сейчас зачем все разбирать и искать то - чего нет сейчас ?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех, кто нибудь решил проблему этого хруст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья доброго дня!

 

Наблюдаю странный шум у своего Мурано. При трогании на холодную на малых оборотах (1000 -1100) и небольшой скорости (10-15 км/ч) отчетливо слышно глухой периодический хруст, кратный частоте вращения колеса с отдачей в кузов. На педалях хорошо чувствуется, передний пассажир чувствует в ногах. Как-будто закусывает один из подшипников. После нескольких десятков метров шум меняет характер на тупой металлический дребезг с отдаче на кузов. На горячую при трогании хруста уже нет, но можно "поймать" (услышать и почувствовать) дребезг при езде по ровному асфальту на тех же - 10-15 км/ч и 1000 оборотах. При наборе скорости, а особенно при её снижении слышен легкий среднечастотный гул (не вой). Снаружи авто никаких шумов и хруста не слышно.

 

 

Это точно не ступицы, ибо обе заменены месяц назад, и, с их заменой ступичный гул ушел, а этот просто стал более заметный.

 

Послушали шумы стетоскопом, под подозрение попал подшипник правого привода. Но шумы услышали слабые, по мнению сервисменов подшипнику еще ходить и ходить.

 

Кто-нибудь сталкивался с таким шумом?

 

Здравствуйте, вы решили проблему этого шума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

До сих пор причина не найдена. Глухой хруст по утрам - присутствует, подвеска вся поменяна, привода осмотрены. Дальнейший прогресс: хруст с прогревом авто уходит в глухой гул, похожий на шум старой разболтанной подвески.

На холодную, при проезде невысокой наледи или, сейчас, после таяния снега - по грунтовке можно поймать момент, когда кажется что подрамник ходит ходуном (сайлентблоки подрамника - менялись, все).

На горячую (впрочем и на холодную тоже) уровень гула-переката зависит от типа асфальта (!): на мягком, с большим количеством битума - гул почти не слышен, только легкий перекат на педалях и руле чувствуется, на щербатом же асфальте - и гул и перекат не только чувствуются но и слышны.

Какой-то вибрации - не добавилось, от скорости зависит только уровень шума. Раньше на малом газу можно было поймать сильную вибрацию, но после чистки впускного коллектора и топливной системы тяга на малых стала отличная. Разгон с любых оборотов - ровный, как на троллейбусе, ошибок по коробке - нет.

 

Мастера на СТО слышат этот гул-шум, если подведешь его к этому звуку) Парадокс)

Изменено пользователем Туркмен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, может не сильно в тему, но вдруг поможет...)))

В прошлом году в районе переднего правого колеса тоже появился то ли хруст, то ли скрежет при движении (особенно на поворотах). Потом вспомнил, что с высокого бордюра съезжал и зацепил чем-то снизу. Сняли колесо и сразу стало понятно, что цепляла металлическая защита за тормозной диск, хотя она и не сильно была погнута. Пришлось снимать и диск с суппортом и ровнять защиту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.04.2022 в 10:33, Туркмен сказал:

Добрый день!

До сих пор причина не найдена. Глухой хруст по утрам - присутствует, подвеска вся поменяна, привода осмотрены. Дальнейший прогресс: хруст с прогревом авто уходит в глухой гул, похожий на шум старой разболтанной подвески.

 

Привет!
прошел еще 1 год. проблему удалось решить? 
кто-то смог найти причину? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×