Перейти к содержанию
Авторизация  
4tak08

Не могу определить причину поломки?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток мурановоды!

 

Начну рассказ про свою поломку с небольшой предыстории. Приобрел сей авто 2007 года рождения с пробегом 136000 (скорее всего смотан), в городе Северске, сам проживаю в Красноярском крае. по расстоянию около 1000 км.

Так вот, купил я значит мурзика и поехал довольный домой, все по началу шло отлично, ехал со средней скоростью 110-130 км/ч, старался это делать на круиз-контроле, потому как до этого прочитал много отзывов, в которых пишется, что на круизе машина передвигается с минимальным расходом.

Километров за 150 до дому, слушая громко отличный звук акустики Мурзика, почувствовал, что двигатель работает на больших оборотах посмотрел на тахометр, а там около 5000 оборотов, и тяга двигателя пропала. Я быстро снял авто с круиза и поставил коробку в нейтральное положение, мурзик двигался накатом, и постепенно заглох, при этом ни одной лампочки на приборке не загорелось, температура двигателя и вариатора в норме остановился на обочине. Попытался завести двигатель, а он крутит но не схватывает. Подумал про перегрев коробки. Постоял около 30 минут, Мурзик завелся как в первый раз, без всяких прокруток, но тяга двигателя пропала, до 2000 оборотов автомобиль разгоняется, а дальше как будто захлебывается, как русский карбюраторный автопром, когда идет перелив камер в карбюраторе. Доехал я значит оставшееся расстояние кое-как, при этом бензина Мурзик скушал, на 150 км, около 30 литров, при скорости 90 км/ч, а в горы скорость и подавно падала до 60-40 км/ч, потому как двигатель не тянул свыше 2000 оборотов. приехал поздно ночью, оставил Мурзика во дворе, потому как устал очень, и пошел спать, утром думал начну разбираться, главное, что доехал. Утром как обычно детей, кого в школу, кого в сад, думаю пойду попробую завести. Завелся Мурзик снова как в первый раз, отвез детей всех по своим рабочим местам, и сам двинулся на работу, при этом тяга двигателя также свыше 2000 оборотов пропадала, и Мурзик захлебывался. Я начал решить на коробку, но вечером, отправившись домой, авто завелось нормально, проехав около километра от работы, пропала тяга двигателя окончательно, и машина передвигалась, только поставив коробку в положение D, не нажимая на педаль вообще, а еще слегка поддергиваясь. Позвонил коллеге по работе, у него Nissan Navara? Он меня утаркал на стоянку около дома на прицепе. И посмотрев, послушав двигатель, и вообще как работает авто, выявил две причины, это каюк двигателю, ее мы сразу отмели, после того как я ему показал уровень масла, который, ни на миллиметр не уменьшился с того момента, как я купил авто, в коробке тоже масло в норме и держит уровень, вторая причина это катализаторы, про нее ничего не могу сказать, потому как определить без вмешательства специальной аппаратуры, в тот момент не предоставлялось возможным, он кстати по совместительству отличный специалист по грузовым современным авто типа MAN, Mersedes, долгое время работал у официалов этих компаний в направлении двигателей и электроники. Вечером подъехал еще один друг, со сканером OBD, и просканировав работу двигателя, ни одной ошибки ни в работе двигателя, а также вариатора не нашлось, а Мурзик работал также, причем на холостых оборотах он работал достаточно ровно, с небольшими провалами. Подскажите, пожалуйста в чем могут быть причины, может у кого-то такое происходило? Автомобиль очень нравиться, хотелось бы отремонтировать его и пользоваться длительное время, вложений сколько потребуется, столько и сделаю в пределах разумного конечно.

 

Спасибо заранее за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как узнали температуру вариатора по трассе? если приехал друг со сканером позже....

CVTZ50 программы нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток мурановоды! Начну рассказ про свою поломку с небольшой предыстории. Приобрел сей авто 2007 года рождения с пробегом 136000 (скорее всего смотан), в городе Северске, сам проживаю в Красноярском крае. по расстоянию около 1000 км. Так вот, купил я значит мурзика и поехал довольный домой, все по началу шло отлично, ехал со средней скоростью 110-130 км/ч, старался это делать на круиз-контроле, потому как до этого прочитал много отзывов, в которых пишеться, что на круизе машина передвигается с минимальным расходом. Километров за 150 до дому, слушая громко отличный звук акустики Мурзика, почувствовал, что двигатель работатет на больших оборотах посмотрел на тахометр, а там около 5000 оборотов, и тяга двигателя пропала. Я быстро снял авто с круиза и поставил коробку в нейтральное положение, мурзик двигался накатом, и постепенно заглох, при этом ни одной лампочки на приборке не загорелось, температура двигателя и вариатора в норме остановился на обочине. Попытался завести двигатель, а он крутит но не схватывает. Подумал про перегрев коробки. Постоял около 30 минут, Мурзик завелся как в первый раз, без всяких прокруток, но тяга двигателя пропала, до 2000 оборотов автомобиль разгоняется, а дальше как будто захлебывается, как русский карбюраторный автопром, когда идет перелив камер в карбюраторе. Доехал я значит оставшееся расстояние кое-как, при этом бензина Мурзик скушал, на 150 км, около 30 литров, при скорости 90 км/ч, а в горы скорость и подавно падала до 60-40 км/ч, потому как двигатель не тянул свыше 2000 оборотов. приехал поздно ночью, оставил Мурзика во дворе, потому как устал очень, и пошел спать, утром думал начну разбираться, главное, что доехал. Утром как обычно детей, кого в школу, кого в сад, думаю пойду попробую завести. Завелся Мурзик снова как в первый раз, отвез детей всех по своим рабочим местам, и сам двинулся на работу, при этом тяга двигателя также свыше 2000 оборотов пропадала, и Мурзик захлебывался. Я начал решить на коробку, но вечером, отправившись домой, авто завелось нормально, проехав около километра от работы, пропала тяга двигателя окончательно, и машина передвигалась, только поставив коробку в положение D, не нажимая на педаль вообще, а еще слегка поддергиваясь. Позвонил коллеге по работе, у него Nissan Navara? Он меня утаркал на стоянку около дома на прицепе. И посмотрев, послушав двигатель, и вообще как работает авто, выявил две причины, это каюк двигателю, ее мы сразу отмели, после того как я ему показал уровень масла, который, ни на миллиметр не уменьшился с того момента, как я купил авто, в коробке тоже масло в норме и держит уровень, вторая причина это катализаторы, про нее ничего не могу сказать, потому как определить без вмешательства специальной аппаратуры, в тот момент не предоставлялось возможным, он кстати по совместительству отличный специалист по грузовым современным авто типа MAN, Mersedes, долгое время работал у официалов этих компаний в направлении двигателей и электроники. Вечером подъехал еще один друг, со сканером OBD, и просканировав работу двигателя, ни одной ошибки ни в работе двигателя, а также вариатора не нашлось, а Мурзик работал также, причем на холостых оборотах он работал достаточно ровно, с небольшими провалами. Подскажите, пожалуйста в чем могут быть причины, может у кого-то такое происходило? Автомобиль очень нравиться, хотелось бы отремонтировать его и пользоваться длительное время, вложений сколько потребуется, столько и сделаю в пределах разумного конечно. Спасибо заранее за информацию.

бензонасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бензонасос

А я угадаю эту мелодию с 5 нот..... :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как узнали температуру вариатора по трассе? если приехал друг со сканером позже....

CVTZ50 программы нету?

Вообще, температуру уже после мерили при помощи сканера OBD, на холостом ходу, на месте, машина работала около 3 часов, температура вариатора составляла 70 градусов. А по трассе, температуру не определял, посмотрел на температуру двигателя она была согласно стрелочке ровно в половину. Я предположил, что температура вариатора тоже в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бензонасос

Откуда такое предположение? У вас было так же? и какой бензонасос, говорят в Мурзике их там два?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бензонасос

Как раз потом и проверяли через эту программу температуру, и ошибок она никаких не показала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда такое предположение? У вас было так же? и какой бензонасос, говорят в Мурзике их там два?

Один бензонасос. Есть много отчётов по замене бензонасоса, и какие бензонасосы можно ставить. А тем, кто говорит что там 2 бензонасоса можно смело посылать, так, как человек ничего не знает по данному автомобилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще, температуру уже после мерили при помощи сканера OBD, на холостом ходу, на месте, машина работала около 3 часов, температура вариатора составляла 70 градусов. А по трассе, температуру не определял, посмотрел на температуру двигателя она была согласно стрелочке ровно в половину. Я предположил, что температура вариатора тоже в норме.

Глубокое заблуждение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слушая громко отличный звук акустики Мурзика

До отличного звука муране ой как делеко, я бы максимум его назвал нормальным, на троечку.

 

Я быстро снял авто с круиза и поставил коробку в нейтральное положение, мурзик двигался накатом, и постепенно заглох, при этом ни одной лампочки на приборке не загорелось, температура двигателя и вариатора в норме остановился на обочине. Попытался завести двигатель, а он крутит но не схватывает. Подумал про перегрев коробки.

 

Вот и где тут логика? У вас движок глохнет на ходу и потом не заводится и причём тут вообще коробка?

 

и Мурзик захлебывался. Я начал решить на коробку

 

И снова... без комментариев.

 

Вы начитались баек про коробку и теперь каждый "чих" машины приписываете к ней?

Я тоже думаю, что это бензонасос, ну прям всё на него указывает. Либо что-то другое в топливной системе, например загрязнившиеся фильтры. У меня было подобное на моей старой машине - Ford Escape 2002 года, причём проблема была плавающая, просто иногда начинал "тупить", терять тягу, дёргаться и тд, потом резко все проходило и ехал нормально, потом возвращалось и тд. Причина была в загрязнившихся двух сеточках в бензобаке перед бензонасосом. Одну помыл, другую новую поставил, после этого как новый поехал и больше ни разу ничего подобного не было. Может быть и проблема в катах или лямбде и тому подобных хреновинах, но я с таким не сталкивался и ничего не могу сказать, но что коробка тут не причём это точно. У меня был перегрев на моём z51, когда ехал долго в жару по трассе, тогда ещё стояла защита двигателя (потом снял её нафиг), так вот там резко машину как за жопу начинают держать и и постепенно защита снижает обороты и тягу пока ты не едешь еле еле, но при этом не глохнет ничего ни на ходу ни после и потом заводится сразу без проблем. Стоит машинке чуток остыть и снова летит как ни в чём не бывало. Вот это перегрев.

Бензонасос, кстати, тоже на муране у меня сдыхал. Только без агоний, просто на ходу заглохла и всё. Причём ехал в Томск по зимнику, хорошо что зимник успел преодолеть и не доехав 250 км до Томска остановился на трассе в -15 (хорошо не -30). Правда ветер был и ещё 8 часов ждали эвакуатор... Поменял потом на разборе за 1000 рублей на подходящий по размеру и ещё один за 500 рублей про запас купил (до сих пор возле запаски лежит), с тех пор уже несколько лет.

 

Честно говоря, я не помню, есть ли фильтры в баке и могут ли они засориться, но лучше загляните сами и проверьте, это не должно быть сложно. Затем замените бензонасос, это тоже дело копеечное, главное к рукастому мастеру обратитесь, без проблем разберёт "неразборный" узел и соберёт так что всё будет работать очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтры есть, аж два. Внутри в колбе я менял и сетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, уважаемые мурановоды за поддержку и ваши комментарии, сегодня должны определить причину на СТО, обязательно отпишусь, чтобы больше ни у кого подобных неприятностей не было. А вообще предварительно, заехав вчера на СТО, слесарь залез в смотровую яму и постучав по-тихоньку молотком по катам, которые дребезжали как погремушки, попросил завести Мурзика, и он как будто вдохнул глоток воздуха секунд на пять, потом все вернулось на круги своя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток мурановоды, как и обещал, отписываюсь по причине своей поломки. Как я писал выше, мои опасения оправдались, завтра забираю своего Мурзика с СТО, а причина поломки все-таки катализаторы. Всем реально спасибо, за ваши комментарии, надеюсь на дальнейшую безполомную эксплуатация автомобиля. Всем удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет катализаторов, обманки стоят. И такая же беда. Сегодня заглох на ходу. Потом с трудом завел и поехал. Тяга пропала. Реализует на газ с запозданием секунды на 3-5. Второй раз такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня нет катализаторов, обманки стоят. И такая же беда. Сегодня заглох на ходу. Потом с трудом завел и поехал. Тяга пропала. Реализует на газ с запозданием секунды на 3-5. Второй раз такое.

Посмотрите топливную систему. Очень похожие симптомы были когда накрывался бензонасос. Опять же фильтры и воздушную систему, ну и все-таки электрику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×