Jump to content
Валера НнТ

Автоцентр на Таганке

Recommended Posts

Уважаемые владельцы и любители Ниссан Мурано, начала действовать партнерская программа по обслуживанию участников ClubMurano.ru в Автоцентре на Таганке.

Валерий Безверхний представитель Ниссан на Таганке охотно ответит на вопросы касающиеся эксплуатации, обслуживания и ремонта Ниссан Мурано.

При посещении нашего автоцентра владелец клубной карты получает скидку 15% на работы, 5% на запасные части при предъявлении карты, стоимость нормочаса 2300 рублей.

Владельцы всех автомобилей Ниссан старше 3-х лет или с пробегом более 100 000 км получают скидку на запасные части 15% и стоимость нормочаса 1400 рублей. Данная услуга предоставляется уже БЕЗ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ КЛУБНОЙ КАРТЫ.

График работы Валерия, то бишь меня воскресенье-четверг с 9-00 до 18-00, буду стараться своевременно отвечать на Ваши вопросы и реагировать на Ваши пожелания по вопросам обслуживания в нашем дилерском центре.

Надеюсь наше общение принесёт пользу владельцам и любителям Ниссан Мурано.

Edited by Валера НнТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валера НнТ,

Валерий, когда был у Вас на последнем ТО, задал вопрос про возможность сделать евросвет на муре консалтом, тогда Ваши ребята ответили, что не могут этого делать, но обязательно разберутся, что с этим можно сделать. А теперь вопрос, Ваши ребята разобрались, Вы предоставляете такую услугу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Рашид! Я так понимаю под фразой сделать евросвет подразумевается его отключение. Тут ситуация не простая, в связи с тем что Ниссан постоянно совершенствует свои автомобили есть несколько схем реализации, то бишь через реле или напрямую через IPDMR (модуль распределения питания среди потребителей), опять же может быть разная конфигурация BCM, поэтому необходим сам автомобиль и уже на месте смотреть возможно отключить или нет, хотя теоретически это ни к чему при действующих правилах, разве что при автозапуске дабы фары не светили в чужие окна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валерий, поясню, что требуется:

При включении зажигания должен загораться ближний свет, т.е. допустим ситуация: солнечный день, включен авторежим головного света - при такой ситуации не горит ничего, ни ближний, ни габариты, ни подсветка в салоне, а мне нужно чтоб горел постоянно ближний свет, а при наступлении темноты, при условии включенного авто режима загорались габариты и подсветка салона. Другие дилеры это делают, но не все.

Вроде как доступно объяснил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Валерий, поясню, что требуется:

При включении зажигания должен загораться ближний свет, т.е. допустим ситуация: солнечный день, включен авторежим головного света - при такой ситуации не горит ничего, ни ближний, ни габариты, ни подсветка в салоне, а мне нужно чтоб горел постоянно ближний свет, а при наступлении темноты, при условии включенного авто режима загорались габариты и подсветка салона. Другие дилеры это делают, но не все.

Вроде как доступно объяснил

 

Тема интересная и волнующая многих.

А партнер клуба молчит ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Прошу прощение за молчание, мы с Рашидом обсудили вопрос по телефону а отписаться протормозил. На самом деле всё очень просто, сделать можно всё, другой вопрос какими средствами, напрямую этим вопросом не занимались но готовы сделать. В связи с тем что есть несколько вариантов схем управления светом необходим сам автомобиль и время на реализацию Вашего желания. Если честно мы не сторонники изменения конфигурации штатного электрооборудования так как это не всегда корректно (с точки зрения целостности управления потребителями) получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валерий, есть такая проблема на мурано - это скрипящие колодки, причем как старые пищат, так и только что замененные.

Можете ли что нибудь придумать по решению данной проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рашид, маслом их смазать :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, тормозить перестанут))) но тем не менее проблема есть и не у меня одного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык, тормозить перестанут))) но тем не менее проблема есть и не у меня одного.

:yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, здравствуйте!

Ну проблема не массовая, а так иногда бывает при условии использования оригинальных колодок (тех что по FAST а не заменители с других рынков подходящих по форме), лечится заменой установочного комплекта то бишь hardware kit-front disc brake pad

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык, тормозить перестанут))) но тем не менее проблема есть и не у меня одного.

 

я шутил :) шутливое настроение было...

 

на самом деле оригинальные колодки, первые скрипели. сейчас поменял, вроде не скрипят. думаю проблема все же больше в качестве колодок. т.е. как повезет.

а вообще внутри не слышно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Валерий, есть такая проблема на мурано - это скрипящие колодки, причем как старые пищат, так и только что замененные.

Можете ли что нибудь придумать по решению данной проблемы?

 

такая проблема не только у мурано, но и у альмер, может и вообще у всех ниссанов :scratch_one-s_head:

кстати, мои последние скрипучие установлены как раз в Автоцентре на Таганке :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
такая проблема не только у мурано, но и у альмер, может и вообще у всех ниссанов :scratch_one-s_head:

кстати, мои последние скрипучие установлены как раз в Автоцентре на Таганке :sarcastic:

 

на самом деле, это проблема не только на ниссанах, но и на тойотах. До Мурано2 были два рав4, так у обоих км через 300-500 после замены начинали скрипеть (потрескивать) колодки... в течении эксплуатации первый 3 года, второй - 5 лет, проблему решить не удалось. как выяснилось, я не один с такой проблемой был...

 

может это специфика всех японцев....

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставте от fx и все дела

я так сделал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошел вчера первое ТО в автоцентре!

Спасибо огромное Валерию который подробно ответил на все вопросы, может некоторые были глупыми :)

Я очень доволен, спасибо еще раз!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Вам Дмитрий что приехали к нам, если что милости просим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валерий, добрый день, на ТО-75000 хотел бы записаться

Можете меня на понедельник в 10 утра записать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Валерий, добрый день, на ТО-75000 хотел бы записаться

Можете меня на понедельник в 10 утра записать?

 

Жду во вторник ч утра в любое время

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валерий, у нескольких человек из клуба появилась проблема с хромом(накладки дверей и задний значек).

вот тема ТЫНЦ авто гарантийные.

что можете сказать?

 

От себя есть вопрос : у меня нави и блютус на русском,а вот меню,настройки и т.д. на английском. реально ли перешить комп,чтоб все было на русском? сейчас на мурах все на русском идет. авто японец 2009г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

присоединяюсь к вопросам, актуальные вопросы

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть кто живой? :scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, пардон за задержку с ответом. С хромом всё очень просто: 1) записываетесь 2) приезжаете 3) мы его чистим защитной полиролью, если следы "цветения" остались и/или "вздутие" тогда 4) фото - согласование - замена. А вообще за хромом и ЛКП необходимо ухаживать и защищать специальными составами, к сожалению "коктейль московский дорожный" не лучшим образом на них действует. Стараюсь в пробках рассматривать другие автомобилина на подобные дефекты, такая же ситуация практически у всех включая премиум и элит автомобильные бренды. По поводу русификации меню настроек не готов ответить, но обещаю изучить этот вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте, пардон за задержку с ответом. С хромом всё очень просто: 1) записываетесь 2) приезжаете 3) мы его чистим защитной полиролью, если следы "цветения" остались и/или "вздутие" тогда 4) фото - согласование - замена. А вообще за хромом и ЛКП необходимо ухаживать и защищать специальными составами, к сожалению "коктейль московский дорожный" не лучшим образом на них действует. Стараюсь в пробках рассматривать другие автомобилина на подобные дефекты, такая же ситуация практически у всех включая премиум и элит автомобильные бренды. По поводу русификации меню настроек не готов ответить, но обещаю изучить этот вопрос.

спасибо. следов цветения нет. за хромом ухаживаю,чищу автосолом для хрома и покрываю полиролью.

в том то и дело ,что(лично у меня) механических повреждений нет(сколов и т.д.),а только вздутия изнутри. и у многих тоже.

но если 4-й пункт такой,как Вы описали,то это радует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валерий, а как обстоит дело с 12-летней гарантией Ниссан от сквозной коррозии?

Ржавеет крыша у Мурано 2006 г., покраска еще заводская.

Реально сделать по гарантии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×