Autobax 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 Доброго времени суток форумчане! Дожил и я до проблемы с вариатором. В кратце ситуёвина такая, мотался по Москве перед выездом на море, и вдруг толчок, трогаюсь, сначала тупит, потом обороты взлетают... Поставил машину, залез гугл, начитался страшилок и... пошёл тестить машину по поведению. Варикоз уже остыл, это я уже сейчас спустя время думаю, и машина вела себя как обычно. Кстати перед этой проблемой тысячи за две-три было поменяно Масло в варкие у ОД, при пробеге 130 тыс. км. Покатавшись и убедившись что все норм, стартанул к морю. По приезду в Краснодар и попав в пробки опять та же фигня. Тогда начитавшись купил елм327 и программку ctvz50, из которой я узнал что ошибку 1778 выдаёт степ мотор и все, однозначных ответов ни кто не дал, но нашёл инфу на драйв2ру, что причина может быть в датчике скорости, поменял его, но проблема не ушла и при каждом тесте вылезала. Тишина была только когда выезжал на трассу и ехал со скоростью от 40 км/ч. И тут вылезла ошибка 0868, а 1778 исчезла и больше не появляется. Вернулся в Краснодар с мыслью найти мастеров, но не тут-то было, либо гарантированно вываливают кучу проблем с вариками и предлагают готовить минимум 100 К, даже не узнав в чем дело. Но нашёл СТО, где согласились глянуть, вскрыли поддон, ни стружки ни видимых дефектов не нашли, но Масло почему то было темным, но вспомнив объём заменённого масла у ОД, я понял что они сделали частичную, хотя я записывался на полную, но это уже другой вопрос... в общем причин для дальнейшей диагностики не нашли, как я и предполагал, продиагностировали все, кроме самого вариатора и слупили бабок. Но за то я уже был рад отсутствию стружки. Следующим советом я воспользовался без помощи горемастеров, проверил сам, разъём на коробку, говорят бывает Контакты окисляются, разобрал, почистил.. но как только температура Вариатора поднялась к 50-60 градусам, тут же вылезла опять низкое давление вторичного... Посоветуйте в чем может быть проблема? И как её решать, завтра буду тестить ctvz проверять давление ну и постараюсь записать, хотя толком не умею пользоваться данной программой. Буду очень признателен, из за этого торчу здесь в Краснодаре, если б не критично, давно бы в Москву уехал, там хоть есть к кому и запчасти есть... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 По 0868 что может быть: гидроблок, клапан масляного насоса, соленоиды. Должна быть общая потеря динамики, плавать обороты на скорости. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autobax 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 (изменено) На скорости ведёт себя нормально, Только когда в пробке или на светофоре. Трогаешься, если резко нажать на педаль газа тогда пинок, и то не всегда, плавно трогаешься едет нормально, переключается как надо... не знаю, на холодную идеально, доходит до 40 градусов и вылазит ошибка. Изменено 4 октября, 2018 пользователем Autobax 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 На скорости ведёт себя нормально, Только когда в пробке или на светофоре. Трогаешься, если резко нажать на педаль газа тогда пинок, и то не всегда, плавно трогаешься едет нормально, переключается как надо... не знаю, на холодную идеально, доходит до 40 градусов и вылазит ошибка. сочуствую!!!!...тоже самое и у меня было это клапан 100000% а стружки нет,это пока нет.клапан пока холодный открывается нормально,ПОКА НЕ НАГРЕЕТСЯ И ЕГО НАЧИНАЕТ ПОДКЛИНИВАТЬ....пока не обшарпал ремень и не ободрал конуса, снимай и меняй клапан... моя коробка в Джатко.су приехала сегодня с той же проблемой...токо у меня все запущенней....жду вердикт на скоко я попал)) :flag_of_truce: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 вот по поводу клапана, в конце прошлой зимы товарищ всё на той-же теане, варик ремонтировал, приговорили один конус на котором тарелка двигается (разбило канавки в которых шарики бегают ну и сами шарики превратились в ромбики), клапан был ещё ничего но выработка уже была, ему рекомендовали поставить восстановленный с чугунным поршнем, сказали сносу не будет т.к. чугун спокойно относится к высоким температурам, вся работа, запчасти, масло, фильтра, прокладки вышли в 70 тыр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 37 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 А что нормальные московские ремонтники говорят насчет безопасности неспешной поездки до мск по трассе? Может это будет менее губительно чем продолжающиеся попытки диагностики по городским пробкам? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 А что нормальные московские ремонтники говорят насчет безопасности неспешной поездки до мск по трассе? Может это будет менее губительно чем продолжающиеся попытки диагностики по городским пробкам? Походу не я один не понял сие написанное....... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARV 1 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 (изменено) Походу не я один не понял сие написанное....... Чел хочет в Мск на ремонт доехать, и думает, не убьёт ли он варик окончательно по дороге А что нормальные московские ремонтники говорят насчет безопасности неспешной поездки до мск по трассе? Может это будет менее губительно чем продолжающиеся попытки диагностики по городским пробкам? Свяжись с Антоном (АКПП-технология ремонта - найдешь на ютубе). Он адекватный - отвечает быстро Изменено 5 октября, 2018 пользователем ARV 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 Больше полутора тысыч км... Не, не доедет!!! Было бы там как в сказке-поставил драйв и катись 50 км/ч пока ЖНИ не появится, а по другому можно встрять в таком месте что и эвакуатора не дозовешся... ИМХО. Раскошеливаться и ехать в кузове грузовика до Москвы раз речь идёт именно о ней как о месте постоянной дислокации. Всё остальное уже делать дома... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 Дык с владимира 186 км ехать.... Откуда 1500 км взяли? У меня у братана тоже варик сдох на лансер цедии. Ехал по трассе от себя ко мне, 300 км.... Сюда норм доехал, а обратно проблемы.. Варик нагрелся, обороты херачит, а не едет. Постоял покурил, остыл и в путь, и так ещё пару раз. Ремонт встанет от 60 тыщ руб... Думаю все 100. Но учитывая остаточную стоимость авто, хз что он решит.. Но контрактные варики от 25 начинаются... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2018 Х.З., причем ту т Владимир??!... Топикстартер вроде про Москву вначале писал, и про то что застрял в Краснодаре... Я и подумал что он из Москвы. А от Краснодара до Москвы ну никак не меньше полутора тысяч км... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autobax 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2018 Всем привет. Спасибо за участие, читал но времени не было отписаться.. Переборов сомнения и поговорив с различными мастерами пришёл к выводу что надо разбирать Варик на месте, дабы не усложнить со всеми вытекающими затратами. Нашёл мастера, загнал в сервис, через день коробка в разборе лежала на столе. Диагноз как я и предполагал, подтвердился, редукционный клапан, при всём этом, состояние конусов и ремня в идеале, как говорится бог миловал, поэтому ремонт с заменой клапана, переборкой насоса и бублика, вместе с установкой обходится в 63К, плюс жижа и за одно, пару сальников.. Теперь буду знать что находится в нутри, и как это печально заканчивается если вовремя не среагируешь.. И самое главное, сколько мастеров, столько и мнений.. в одном все сошлись, это проблема с клапаном.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikhail631 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2018 Всем привет. Спасибо за участие, читал но времени не было отписаться.. Переборов сомнения и поговорив с различными мастерами пришёл к выводу что надо разбирать Варик на месте, дабы не усложнить со всеми вытекающими затратами. Нашёл мастера, загнал в сервис, через день коробка в разборе лежала на столе. Диагноз как я и предполагал, подтвердился, редукционный клапан, при всём этом, состояние конусов и ремня в идеале, как говорится бог миловал, поэтому ремонт с заменой клапана, переборкой насоса и бублика, вместе с установкой обходится в 63К, плюс жижа и за одно, пару сальников.. Теперь буду знать что находится в нутри, и как это печально заканчивается если вовремя не среагируешь.. И самое главное, сколько мастеров, столько и мнений.. в одном все сошлись, это проблема с клапаном.... Здравствуйте, а Вы где ремонтировали? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2018 Да лучше щас на 63 влететь, чем через год на 130. Хорошо если все хорошо кончится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Covax 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2021 Да лучше щас на 63 влететь, чем через год на 130. Хорошо если все хорошо кончится Теперь уже можно сказать как все кончилось? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты