Перейти к содержанию
Авторизация  
Sanyh

Вопросы по покупке Мурано 3

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Рассматриваю мурано как следующий авто или форд эксплорер. Почитал обзоры и отзывы по нем, и скопилось несколько вопросов:

1. ЛКП в одном из обзоров померели и на передней кромке копота всего 40 микрон! Так даже китайцы не красят!

в одном из отзывов на дроме человек пишет что весь копот уже в сколах, ЛКП действительно плохое на нем?

 

2. Вариатор помирает на новом также часто как на прежнем?

 

3. Как дела с ржавчиной? Днище вообще не обработано , надо еще будет как на жигулях обработку делать?

 

4. С айфоном магнитола никак нормально не работает?

 

5. Зимой перед поездкой надо долго греть мурано пока коробка не прогреется? На мазде 6 обороты упали я еду и все норм. Гдето прочитал что варик нужно прогревать долго.

 

6. Как с ликвидностью на вторичке? На дорогах вообще его почти не видно

 

7. Как качество кожи? не облазит? Особенно на руле и водительском сиденье.

 

8. До 100 000 пробега что помирает обычно на мурано? На мазде 6 тьфу тьфу кроме расходников и пыльников передних стоек ничего не менялось.

 

Смотрел у диллера с светлым салоном, понравился , красивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

Рассматриваю мурано как следующий авто или форд эксплорер. Почитал обзоры и отзывы по нем, и скопилось несколько вопросов:

1. ЛКП в одном из обзоров померели и на передней кромке копота всего 40 микрон! Так даже китайцы не красят!

в одном из отзывов на дроме человек пишет что весь копот уже в сколах, ЛКП действительно плохое на нем?

 

2. Вариатор помирает на новом также часто как на прежнем?

 

3. Как дела с ржавчиной? Днище вообще не обработано , надо еще будет как на жигулях обработку делать?

 

4. С айфоном магнитола никак нормально не работает?

 

5. Зимой перед поездкой надо долго греть мурано пока коробка не прогреется? На мазде 6 обороты упали я еду и все норм. Гдето прочитал что варик нужно прогревать долго.

 

6. Как с ликвидностью на вторичке? На дорогах вообще его почти не видно

 

7. Как качество кожи? не облазит? Особенно на руле и водительском сиденье.

 

8. До 100 000 пробега что помирает обычно на мурано? На мазде 6 тьфу тьфу кроме расходников и пыльников передних стоек ничего не менялось.

 

Смотрел у диллера с светлым салоном, понравился , красивый.

 

Так как сам был два года владельцем мазды 6 GJ то на пару вопрос отвечу.

Скажу сразу что после мазды ОЧЕНЬ доволен Мурано, мазда по сравнению с ним шумное и жесткое (я почти сразу поставил трещину на родном 19 диске ,в итоге весь комплект продал и купил 17 и все равно жесткая) ведро... вот прям сказал как есть...если не делать на мазду шумку то вообще очень, очень плохо. Так же в Мурано НАМНОГО больше места в салоне, когда в мазду садил 4 человека было даже немного стыдно, так как с виду машина пипец какая длинная а внутри все жалуются на тесноту. К багажнику это тоже применимо, если у Вас есть ребенок то детская каляска исцарапает Вам весь задний бампер пока будете впихивать ее в багажник.

Сам выбирал между Экспом и Мурано - Эксп вполне неплохая машина с огромным багажником, ОЧЕНЬ тесным вторым рядом (для такого бегемота), и довольно убогим салоном. Едет вполне приятно, шумка отличная, динамика так себе, подвеска на относительном бездорожье мне тоже очень понравилась. Но дилер отдавал самое минимальное за лимитед - 2,7 млн. А мурано мне вышел 2,2....да и когда сели в мурано и прокатились, вопросы выбора отпали, Мурано экспу уступает разве что в багажнике и дорожном просвете. Все остальное либо так же либо лучше. У экспа, кстати основная болячка рулевая рейка и раздатка ,и как я понял ФОРД класть хотел на эти проблемы, так как они тянутся с 2011 года.

 

1. ЛКП в одном из обзоров померели и на передней кромке копота всего 40 микрон! Так даже китайцы не красят!

в одном из отзывов на дроме человек пишет что весь копот уже в сколах, ЛКП действительно плохое на нем? Не хуже чем у мазды это точно

 

 

2. Вариатор помирает на новом также часто как на прежнем? Информации очень мало именно по мурано - на форуме вроде всего два мертвых варика. Если поискать по инету - то не больше 6 штук вроде бы.

 

3. Как дела с ржавчиной? Днище вообще не обработано , надо еще будет как на жигулях обработку делать? На формуме ОДИН случай.

 

4. С айфоном магнитола никак нормально не работает? У меня Афон 8 плюс - все работает отлично (музыка по блю тус, хендс фри)

 

5. Зимой перед поездкой надо долго греть мурано пока коробка не прогреется? На мазде 6 обороты упали я еду и все норм. Гдето прочитал что варик нужно прогревать долго. Любую коробку надо греть, на Z52 Варик греется на месте, а не на ходу в отличии от предыдущих.

 

6. Как с ликвидностью на вторичке? На дорогах вообще его почти не видно Думаю что точно не хуже чем у экспа, в любом случае это не тойота.

 

7. Как качество кожи? не облазит? Особенно на руле и водительском сиденье. Руль хоть и грубый но жалоб на стирание кожи ( в отличии от мазды 6 и сх 5 ) нету. Сидухи вроде норм ходят.

 

 

8. До 100 000 пробега что помирает обычно на мурано? На мазде 6 тьфу тьфу кроме расходников и пыльников передних стоек ничего не менялось. У меня пробег всего 8к. мне тут нечего сказать.

 

думаю что более опытные мурановоды меня дополнят или поправят. Еще раз повторяю - после мазды ОЧЕНЬ доволен, каждый день с удовольствием его использую. А вот мазду за 50 к пробега так и не полюбил ,видимо ждал большего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще вопрос что с охлаждение вариатора z52 ? летом у нас температура в тени до +38 , на z52 тоже надо делать доп охлаждение? на сколько этот колхоз надежен и сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2.2 мл. рублей, это я так понимаю самую пустую комплектацию, если сравнивать с экплорером по опциям то разница у них не больше 100 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот еще вопрос что с охлаждение вариатора z52 ? летом у нас температура в тени до +38 , на z52 тоже надо делать доп охлаждение? на сколько этот колхоз надежен и сколько стоит?

 

Если взять на вооружение опыт клуба патфайндер в кузове R 52 то ни доп. радиатор ни частая замена жидкости в вариаторе не уберегали данный агрегат от поломок. Если я ничего не путаю, то там владельцы сошлись во мнении что ничего не надо делать. В отличии от Патфайндера у нас стоит вроде как третий вариант данного вариатора и проблем вроде как особо то и нет.

 

Зато могу смело Вам заявить, что при обнаружении под капотом чего то подобного как не штатного радиатора на коробке, у ОФ дилера будут основания отказать Вам в гарантии, тут уже были споры по этому поводу, кто то говорит что пусть диллер докажет что поломка вызвана этой "приблудой", кто то говорит что дилер будет прав если откажет, в любом случае Вам будем обеспечено море новых эмоций. Лично я не собираюсь во время гарантийного периода ставить что то не штатное ,если существует проблема перегрева коробки, мы бы о ней уже знали. Как говорится "Не лезь механик в самолет и он тебя не подведет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2.2 мл. рублей, это я так понимаю самую пустую комплектацию, если сравнивать с экплорером по опциям то разница у них не больше 100 тыс.

У меня комплектация ХАй - по сути нет мониторов в подголовниках ,электро регулировки по вылету и наклону руля, памяти сидений, камер по кругу и мониторинга слепых зон. Еще панорамы и вентиляции нет. Топ мне бы отдали за 2.4 млн. Но мне нафик не нужна панорама, на другой машине она у меня жутко скрипела..

Изменено пользователем Maddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть и панорама на мурах и не скрипит) но нафиг она не нужна, согласен.

Оптимальная комплектация Хай+

 

Кожа на сидушках нормальная, только как и за любой кожей неплохо б за ней и ухаживать (лично я пользуюсь Koch Ls и кожа на сидушках как новая), кожа на руде....я перешил, уж больно она поганая, но стойкая)

 

Эпл карплея нет, но коннектица яфон нормально как и написали выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня комплектация ХАй - по сути нет мониторов в подголовниках ,электро регулировки по вылету и наклону руля, памяти сидений, камер по кругу и мониторинга слепых зон. Еще панорамы и вентиляции нет. Топ мне бы отдали за 2.4 млн. Но мне нафик не нужна панорама, на другой машине она у меня жутко скрипела..

 

а где так отдают за 2.4 топ ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а где так отдают за 2.4 топ ? )

 

Это было в мае месяце 2018 года г. Нижний Новгород :) Как сейчас не знаю. Цена с условием трейд ина. Мою мазду 2015 г.в 2,0 акпп суприм плюс с огромной кучей дополнительного оборудования оценили в 950 тыщ. Пробег 48 000 км. Ниже рынка примерно на 150 т.р. Но размер скидки окупил все что можно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разница между экспом лим + и мурано хай+ будет 400 тысяч ,если это не проблема, бери форд. он и больше и рулится поприятнее , да и плюшек побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина как машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ликвидность - хрен продашь

надежность вариатора ХЗ - но видимо не особо / учитывая что на патфайндере такая же коробка и летит у всех

салон уже устарел

 

за 2200-2300 можно брать

 

в районе 3х млн полно нормальных машин / получше и мурано и форда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в районе 3х млн полно нормальных машин / получше и мурано и форда

 

А поконкретней?

Я долго искал) и ничего не нашел за эти деньги вменяемого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

Рассматриваю мурано как следующий авто или форд эксплорер. Почитал обзоры и отзывы по нем, и скопилось несколько вопросов:

1. ЛКП в одном из обзоров померели и на передней кромке копота всего 40 микрон! Так даже китайцы не красят!

в одном из отзывов на дроме человек пишет что весь копот уже в сколах, ЛКП действительно плохое на нем?

 

2. Вариатор помирает на новом также часто как на прежнем?

 

3. Как дела с ржавчиной? Днище вообще не обработано , надо еще будет как на жигулях обработку делать?

 

4. С айфоном магнитола никак нормально не работает?

 

5. Зимой перед поездкой надо долго греть мурано пока коробка не прогреется? На мазде 6 обороты упали я еду и все норм. Гдето прочитал что варик нужно прогревать долго.

 

6. Как с ликвидностью на вторичке? На дорогах вообще его почти не видно

 

7. Как качество кожи? не облазит? Особенно на руле и водительском сиденье.

 

8. До 100 000 пробега что помирает обычно на мурано? На мазде 6 тьфу тьфу кроме расходников и пыльников передних стоек ничего не менялось.

 

Смотрел у диллера с светлым салоном, понравился , красивый.

1. ЛКП в одном из обзоров померели и на передней кромке копота всего 40 микрон - Неправда у меня капот 110, остальное снаружи от 75 до 95 мкм, арки внутри да 40 мкм, как у всех япов.

 

2. Вариатор помирает на новом также часто как на прежнем - случаи есть, но процент небольшой, маленький срок в эксплуатации.

 

3. Как дела с ржавчиной? Днище вообще не обработано , надо еще будет как на жигулях обработку делать - ДА

 

4. С айфоном магнитола никак нормально не работает? - не пользуюсь, не подскажу.

 

5. Зимой перед поездкой надо долго греть мурано пока коробка не прогреется? На мазде 6 обороты упали я еду и все норм. Гдето прочитал что варик нужно прогревать долго. - как у всех авто.

 

6. Как с ликвидностью на вторичке? На дорогах вообще его почти не видно - ПЛОХО.

 

7. Как качество кожи? не облазит? Особенно на руле и водительском сиденье - пока нормально, но пробег маленький 21000 км.

 

8. До 100 000 пробега что помирает обычно на мурано? На мазде 6 тьфу тьфу кроме расходников и пыльников передних стоек ничего не менялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За такие деньги, как в конце первого квартала 2018 в Москве рольф сливал ТОП Z52 (2.45 млн - 2.5 млн), абсолютно НИГЕГО ИЗ НОВЫХ машин с V6 с телеками в подголовниках и панорамой во всю крышу НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ!

 

Берите, тачка отличная. Чем больше катаюсь, тем больше получаю удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А поконкретней?

Я долго искал) и ничего не нашел за эти деньги вменяемого

 

дак вроде мы с тобой уже обсуждали это ?

ку 5 / х3 / глс мерседес

все эти можно взять за 3 млн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дак вроде мы с тобой уже обсуждали это ?

ку 5 / х3 / глс мерседес

все эти можно взять за 3 млн

 

В такой комплектухе разве что бу) если новьё то ближе к 4-м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В такой комплектухе разве что бу) если новьё то ближе к 4-м

 

в какой комплектации ? на немцев всю жизнь нормальный торг / так же кстати как на ниссан

 

только неделю назад себе взял Х3 / 2д / м спорт = ровно 3 млн руб ( прайс 3500 )

сравнивать с мурано просто глупо - бмв лучше на 3 головы / как и ауди которая в те же деньги идет

 

был у меня мурано 51 и патфайндер 52 / обе покупал новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А поконкретней?

Я долго искал) и ничего не нашел за эти деньги вменяемого

Нормальные машины до трех-это мур и эксплоер, все!!! корейцы еще,но это не мое,не люблю :rolleyes:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дак вроде мы с тобой уже обсуждали это ?

ку 5 / х3 / глс мерседес

все эти можно взять за 3 млн

ну а страховка на них какая :scratch_one-s_head: содержание дорогое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в какой комплектации ? на немцев всю жизнь нормальный торг / так же кстати как на ниссан

 

только неделю назад себе взял Х3 / 2д / м спорт = ровно 3 млн руб ( прайс 3500 )

сравнивать с мурано просто глупо - бмв лучше на 3 головы / как и ауди которая в те же деньги идет

 

2 дизель спасибо не надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну а страховка на них какая :scratch_one-s_head: содержание дорогое

 

Каско 2,5 процента / много ? / на мурано больше было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 дизель спасибо не надо)

 

2 литровый дизель у БМВ едет в 10 раз лучше чем бензин у ниссана

уж мне то есть с чем сравнить

и давайте тупости не пишите / ниссан есть ниссан / бмв есть бмв

на кой хер с пеной доказывать что ниссан лучше ?

какой смысл копейки считать на обслуживании если тот же ниссан теряет по конски стоимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каско 2,5 процента / много ? / на мурано больше было

:scratch_one-s_head: полная ,без франшизы, в деньгах сколько :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 литровый дизель у БМВ едет в 10 раз лучше чем бензин у ниссана

 

Вот прям Вы это серьезно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×