ole65 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 Пока да. А что будет далее хз. Поставят 2 литра дизель о 4 турбинах...и скажут это 40d Пока славу бога это имеет отношение к концерну WAG и Мерседес, а не к BMW. У BMW для двигателя N57 (3 л): одна турбина - 3D, две турбины 4D и три турбины соответственно 5D. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 ну раз три турбины-то и четвертую можно поставить и вообще конечно весело становится-смотришь как вдувают эти бедные моторы-и страшно за них особенно за бензинки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ole65 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 ну раз три турбины-то и четвертую можно поставитьи вообще конечно весело становится-смотришь как вдувают эти бедные моторы-и страшно за них особенно за бензинки А в чем-то страх. Весь мир и в том числе и мы ездим на турбо-моторах. Технологии не стоят на месте. Алюминиевые блоки, чугунные цилиндры и т.д. Я не могу сказать, что за ними будущее так, как лет через 10-15 от ДВС откажутся вообще. Но на данный момент времени получить больше отдачу при сравнительно меньших затратах получается не плохо с помощью турбин. Значит пока будут увеличивать количество турбин. Атмосферники это динозавры... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXXXDON 1 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) Рядная дизельная шестерка 3 литра у BMW была есть и будет, что на x3, что на x4,x5, x6.Движок просто огонь! Вот это BMW! +100! рядная шестерка, с зеркальным коленвалом - классика двигателестроения К сожалению, на дизеля все больше гонений((( Когда то и у НИССАН был PATROL с шестеркой Изменено 9 октября, 2018 пользователем ALEXXXDON 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 А в чем-то страх. Весь мир и в том числе и мы ездим на турбо-моторах. Технологии не стоят на месте. Алюминиевые блоки, чугунные цилиндры и т.д. Я не могу сказать, что за ними будущее так, как лет через 10-15 от ДВС откажутся вообще. Но на данный момент времени получить больше отдачу при сравнительно меньших затратах получается не плохо с помощью турбин. Значит пока будут увеличивать количество турбин. Атмосферники это динозавры... Миром правят деньги. Поэтому не ждите надежности и долговечности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ole65 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 Миром правят деньги. Поэтому не ждите надежности и долговечности. Даже ослики в Московском зоопарке, которые детишек катают по кругу, стареют и умирают. А все хотите заполучить вечный двигатель... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 10 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 А в чем-то страх. Весь мир и в том числе и мы ездим на турбо-моторах. Технологии не стоят на месте. Алюминиевые блоки, чугунные цилиндры и т.д. Я не могу сказать, что за ними будущее так, как лет через 10-15 от ДВС откажутся вообще. Но на данный момент времени получить больше отдачу при сравнительно меньших затратах получается не плохо с помощью турбин. Значит пока будут увеличивать количество турбин. Атмосферники это динозавры... А что меняется от отдачи? Это только для производителя дешевле производство, а продают за те же деньги. Чтобы переместить предмет из точки А в точку Б, как мы знаем из курса физики, нужно произвести работу (которая конечно же зависит от массы тела, сопротивлению воздуху, качению итд, в общем много факторов, но речь не об этом) и на эту работу нужна энергия, которая получается только из топлива,и тут хоть усрись, но топлива при одинаковой работе нужно тоже одинаковое количество, хоть сжигай его в 4-х, хоть в 8-ми цилиндрах (конечно же имея ввиду моторы одинакового поколения, т.к. сравнивать мотор газ24 и современный того же бмв некоректно), и если мы хотим одинаковую динамику, то и топлива истратим столько же 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 А что меняется от отдачи? Это только для производителя дешевле производство, а продают за те же деньги. Чтобы переместить предмет из точки А в точку Б, как мы знаем из курса физики, нужно произвести работу (которая конечно же зависит от массы тела, сопротивлению воздуху, качению итд, в общем много факторов, но речь не об этом) и на эту работу нужна энергия, которая получается только из топлива,и тут хоть усрись, но топлива при одинаковой работе нужно тоже одинаковое количество, хоть сжигай его в 4-х, хоть в 8-ми цилиндрах (конечно же имея ввиду моторы одинакового поколения, т.к. сравнивать мотор газ24 и современный того же бмв некоректно), и если мы хотим одинаковую динамику, то и топлива истратим столько же сам то понял что написал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 дак вроде мы с тобой уже обсуждали это ?ку 5 / х3 / глс мерседес все эти можно взять за 3 млн так эти все машины тесные внутри. в мурано сидишь как в настоящем авто(едет он конечно так себе, ну хоть мощь есть) а в Q5, X-3 это как в икс трэйл. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 10 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) сам то понял что написал? извини, школьный курс физики я объяснять не буду Изменено 9 октября, 2018 пользователем jb2007 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 Даже ослики в Московском зоопарке, которые детишек катают по кругу, стареют и умирают. А все хотите заполучить вечный двигатель... Случай из жизни. Купил первый мерседес в 2009 году GLK-280. Заезжаю в свой ГСК, на охране сидит дедушка лет под 70, встает и снимает кепку с надписью MERCEDES, я в недоумении остановился, спрашиваю, что случилось, он говорит: "Это не перед тобой сынок я шляпу снял, а перед Мерседесом". Оказалось у него есть Мерин Е-класса, дизель, который он пригнал сам из Германии в начале 90-х, и считает его самым отличным и надежным авто, и многие здесь на форуме здравомыслящие форумчане наверное также считают. Снимут ли шляпу перед Мурано? или тем более новым поколением авто, вопрос. Во всех ПТС ведь стоит штамп: "Утилизационный сбор оплачен" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 так ты же сделал открытие а не школьный курс. получается четыре цилиндра с турбиной сожрут столько же что и атмосферные хотя бы 6, уж с восьмицилиндровым то крутовато сравнивать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 10 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 так ты же сделал открытие а не школьный курс. получается четыре цилиндра с турбиной сожрут столько же что и атмосферные хотя бы 6, уж с восьмицилиндровым то крутовато сравнивать. При одинаковой динамике конечно, в этом нет никакого открытия. Другое дело при работе на хх, такой мотор потребляет немного меньше топлива и тд. В целом при городской езде они немного экономичней, но если жать газ на "все деньги", то нет. Возьмите моторы Ф1, объем всего 1,6 литра, а лошадей под тысячу, так топливо вёдрами потребляют, моторы святым духом не питаются) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 При одинаковой динамике конечно, в этом нет никакого открытия.Другое дело при работе на хх, такой мотор потребляет немного меньше топлива и тд. В целом при городской езде они немного экономичней, но если жать газ на "все деньги", то нет. Возьмите моторы Ф1, объем всего 1,6 литра, а лошадей под тысячу, так топливо вёдрами потребляют, моторы святым духом не питаются) Из личного опыта: GLC250 2,0 Т 211 л.с. кушал 10-11 л на сотню в тех где наш Мур Z52, кушает 14-15 л на 100 км. Но надежность двигателя мерседес М274, на порядок ниже VQ35, выбор за вами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 Из личного опыта: GLC250 2,0 Т 211 л.с. кушал 10-11 л на сотню в тех где наш Мур Z52, кушает 14-15 л на 100 км. Но надежность двигателя мерседес М274, на порядок ниже VQ35, выбор за вами. я что то вспомнил М272 ...кхе)забавная цепочка у него была охххх забавная) а так-производителю нет смысла упираться в долговечности автомобиля-и этим все сказано когда в угоду икологии и расхода топлива авто загоняют в евро 6 7 8 и тд.....уменьшая объем мотора и увеличивая мощность турбинами....что ждать то от них дуют дуют...и что но не буду - что уж делать такова жизнь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ole65 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 извини, школьный курс физики я объяснять не буду Наверно на тройки учился. Беда да и только... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 При одинаковой динамике конечно, в этом нет никакого открытия.Другое дело при работе на хх, такой мотор потребляет немного меньше топлива и тд. В целом при городской езде они немного экономичней, но если жать газ на "все деньги", то нет. Возьмите моторы Ф1, объем всего 1,6 литра, а лошадей под тысячу, так топливо вёдрами потребляют, моторы святым духом не питаются) если qx 56 на своём v 8 до сотни 7.4 и ауди двухлитровый турбочетвёрка те же 7.4 сек а то и быстрей оба они сожрут одинаково после допустим 500км пути. Пёрышкин в гробу наверное юлой крутиться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 10 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 если qx 56 на своём v 8 до сотни 7.4 и ауди двухлитровый турбочетвёрка те же 7.4 сек а то и быстрей оба они сожрут одинаково после допустим 500км пути. Пёрышкин в гробу наверное юлой крутиться Вот при чем здесь инфинити и ауди? Я о том, что если брать ваш пример, то поставив на инфинити мотор 2,0 от ауди, то он уже не поедет 7,4. А если его наддуть до мощности инфинити, то в режиме тапка в пол, он и жрать будет столько же. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) Вот при чем здесь инфинити и ауди?Я о том, что если брать ваш пример, то поставив на инфинити мотор 2,0 от ауди, то он уже не поедет 7,4. А если его наддуть до мощности инфинити, то в режиме тапка в пол, он и жрать будет столько же. +1 к мнению jb2007Он вес этих машин совсем не хочет сравнить??... Инфинити будет в 2 раза тяжелее! И сделай эту гипотетическую ауди такой же тяжелой хер она так же быстро разгонится, и тогда уж точно сожрёт на эти заявленные 500 км ровно столько-же сколько и большеобъёмный финик. Да и крякнет при пробеге втрое меньше финиковского... Изменено 10 октября, 2018 пользователем SAiD 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr_Zlo 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2018 Добрый день!Рассматриваю мурано как следующий авто или форд эксплорер. Почитал обзоры и отзывы по нем, и скопилось несколько вопросов: 1. ЛКП в одном из обзоров померели и на передней кромке копота всего 40 микрон! Так даже китайцы не красят! в одном из отзывов на дроме человек пишет что весь копот уже в сколах, ЛКП действительно плохое на нем? 2. Вариатор помирает на новом также часто как на прежнем? 3. Как дела с ржавчиной? Днище вообще не обработано , надо еще будет как на жигулях обработку делать? 4. С айфоном магнитола никак нормально не работает? 5. Зимой перед поездкой надо долго греть мурано пока коробка не прогреется? На мазде 6 обороты упали я еду и все норм. Гдето прочитал что варик нужно прогревать долго. 6. Как с ликвидностью на вторичке? На дорогах вообще его почти не видно 7. Как качество кожи? не облазит? Особенно на руле и водительском сиденье. 8. До 100 000 пробега что помирает обычно на мурано? На мазде 6 тьфу тьфу кроме расходников и пыльников передних стоек ничего не менялось. Смотрел у диллера с светлым салоном, понравился , красивый. Когда весной выбирал себе Эксплорер 12-13 года, обратил внимание на ржавчину практически на всех просмотренных мной вариантах, на внутренних кромках в нижней части дверей. Также появляются жуки над верхней частью ветрового стекла. Неудобные сиденья и пластиковая обшивка багажника. В итоге после z50 купил z51 2012 года, коррозией и не пахнет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blackberry 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2018 так как многие владельцы жалуются на низкое качество ЛКП 52 так и не стала моей машиной мечты. ежу на 51 и буду ездить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2018 Жаркая темка! И все таки на Мурано форуме самый лучший авто-это БМВ)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ole65 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) Жаркая темка! И все таки на Мурано форуме самый лучший авто-это БМВ)) Наверно, это то авто к которому стремиться каждый мурановод в будующем. Будущий авто Изменено 10 октября, 2018 пользователем ole65 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blackberry 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2018 к БМВ точно уже стремиться не буду. После поездки на Mercedes-Benz GLE, вот машина моей мечты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2018 к БМВ точно уже стремиться не буду. После поездки на Mercedes-Benz GLE, вот машина моей мечты. До первого заезда на плановое ТО и "красивой" цифры в ценнике. Замена предохранителя в прикуривателе стоила мне 1200 руб. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты