Перейти к содержанию
Авторизация  
Sanyh

Вопросы по покупке Мурано 3

Рекомендуемые сообщения

Пока да. А что будет далее хз. Поставят 2 литра дизель о 4 турбинах...и скажут это 40d

 

Пока славу бога это имеет отношение к концерну WAG и Мерседес, а не к BMW. У BMW для двигателя N57 (3 л): одна турбина - 3D, две турбины 4D и три турбины соответственно 5D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну раз три турбины-то и четвертую можно поставить

и вообще конечно весело становится-смотришь как вдувают эти бедные моторы-и страшно за них

особенно за бензинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну раз три турбины-то и четвертую можно поставить

и вообще конечно весело становится-смотришь как вдувают эти бедные моторы-и страшно за них

особенно за бензинки

 

А в чем-то страх. Весь мир и в том числе и мы ездим на турбо-моторах. Технологии не стоят на месте. Алюминиевые блоки, чугунные цилиндры и т.д. Я не могу сказать, что за ними будущее так, как лет через 10-15 от ДВС откажутся вообще. Но на данный момент времени получить больше отдачу при сравнительно меньших затратах получается не плохо с помощью турбин. Значит пока будут увеличивать количество турбин. Атмосферники это динозавры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рядная дизельная шестерка 3 литра у BMW была есть и будет, что на x3, что на x4,x5, x6.

Движок просто огонь! Вот это BMW!

+100!

рядная шестерка, с зеркальным коленвалом - классика двигателестроения

К сожалению, на дизеля все больше гонений(((

 

Когда то и у НИССАН был PATROL с шестеркой

Изменено пользователем ALEXXXDON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чем-то страх. Весь мир и в том числе и мы ездим на турбо-моторах. Технологии не стоят на месте. Алюминиевые блоки, чугунные цилиндры и т.д. Я не могу сказать, что за ними будущее так, как лет через 10-15 от ДВС откажутся вообще. Но на данный момент времени получить больше отдачу при сравнительно меньших затратах получается не плохо с помощью турбин. Значит пока будут увеличивать количество турбин. Атмосферники это динозавры...

Миром правят деньги. Поэтому не ждите надежности и долговечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миром правят деньги. Поэтому не ждите надежности и долговечности.

 

Даже ослики в Московском зоопарке, которые детишек катают по кругу, стареют и умирают. А все хотите заполучить вечный двигатель... :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чем-то страх. Весь мир и в том числе и мы ездим на турбо-моторах. Технологии не стоят на месте. Алюминиевые блоки, чугунные цилиндры и т.д. Я не могу сказать, что за ними будущее так, как лет через 10-15 от ДВС откажутся вообще. Но на данный момент времени получить больше отдачу при сравнительно меньших затратах получается не плохо с помощью турбин. Значит пока будут увеличивать количество турбин. Атмосферники это динозавры...

 

А что меняется от отдачи? Это только для производителя дешевле производство, а продают за те же деньги.

 

Чтобы переместить предмет из точки А в точку Б, как мы знаем из курса физики, нужно произвести работу (которая конечно же зависит от массы тела, сопротивлению воздуху, качению итд, в общем много факторов, но речь не об этом) и на эту работу нужна энергия, которая получается только из топлива,и тут хоть усрись, но топлива при одинаковой работе нужно тоже одинаковое количество, хоть сжигай его в 4-х, хоть в 8-ми цилиндрах (конечно же имея ввиду моторы одинакового поколения, т.к. сравнивать мотор газ24 и современный того же бмв некоректно), и если мы хотим одинаковую динамику, то и топлива истратим столько же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что меняется от отдачи? Это только для производителя дешевле производство, а продают за те же деньги.

 

Чтобы переместить предмет из точки А в точку Б, как мы знаем из курса физики, нужно произвести работу (которая конечно же зависит от массы тела, сопротивлению воздуху, качению итд, в общем много факторов, но речь не об этом) и на эту работу нужна энергия, которая получается только из топлива,и тут хоть усрись, но топлива при одинаковой работе нужно тоже одинаковое количество, хоть сжигай его в 4-х, хоть в 8-ми цилиндрах (конечно же имея ввиду моторы одинакового поколения, т.к. сравнивать мотор газ24 и современный того же бмв некоректно), и если мы хотим одинаковую динамику, то и топлива истратим столько же

сам то понял что написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дак вроде мы с тобой уже обсуждали это ?

ку 5 / х3 / глс мерседес

все эти можно взять за 3 млн

так эти все машины тесные внутри. в мурано сидишь как в настоящем авто(едет он конечно так себе, ну хоть мощь есть) а в Q5, X-3 это как в икс трэйл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сам то понял что написал?

 

извини, школьный курс физики я объяснять не буду

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже ослики в Московском зоопарке, которые детишек катают по кругу, стареют и умирают. А все хотите заполучить вечный двигатель... :sarcastic:

Случай из жизни. Купил первый мерседес в 2009 году GLK-280. Заезжаю в свой ГСК, на охране сидит дедушка лет под 70, встает и снимает кепку с надписью MERCEDES, я в недоумении остановился, спрашиваю, что случилось, он говорит: "Это не перед тобой сынок я шляпу снял, а перед Мерседесом". Оказалось у него есть Мерин Е-класса, дизель, который он пригнал сам из Германии в начале 90-х, и считает его самым отличным и надежным авто, и многие здесь на форуме здравомыслящие форумчане наверное также считают. Снимут ли шляпу перед Мурано? или тем более новым поколением авто, вопрос. Во всех ПТС ведь стоит штамп: "Утилизационный сбор оплачен"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так ты же сделал открытие а не школьный курс. получается четыре цилиндра с турбиной сожрут столько же что и атмосферные хотя бы 6, уж с восьмицилиндровым то крутовато сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так ты же сделал открытие а не школьный курс. получается четыре цилиндра с турбиной сожрут столько же что и атмосферные хотя бы 6, уж с восьмицилиндровым то крутовато сравнивать.

 

При одинаковой динамике конечно, в этом нет никакого открытия.

Другое дело при работе на хх, такой мотор потребляет немного меньше топлива и тд. В целом при городской езде они немного экономичней, но если жать газ на "все деньги", то нет.

Возьмите моторы Ф1, объем всего 1,6 литра, а лошадей под тысячу, так топливо вёдрами потребляют, моторы святым духом не питаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При одинаковой динамике конечно, в этом нет никакого открытия.

Другое дело при работе на хх, такой мотор потребляет немного меньше топлива и тд. В целом при городской езде они немного экономичней, но если жать газ на "все деньги", то нет.

Возьмите моторы Ф1, объем всего 1,6 литра, а лошадей под тысячу, так топливо вёдрами потребляют, моторы святым духом не питаются)

Из личного опыта: GLC250 2,0 Т 211 л.с. кушал 10-11 л на сотню в тех где наш Мур Z52, кушает 14-15 л на 100 км. Но надежность двигателя мерседес М274, на порядок ниже VQ35, выбор за вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из личного опыта: GLC250 2,0 Т 211 л.с. кушал 10-11 л на сотню в тех где наш Мур Z52, кушает 14-15 л на 100 км. Но надежность двигателя мерседес М274, на порядок ниже VQ35, выбор за вами.

я что то вспомнил М272 ...кхе)забавная цепочка у него была охххх забавная)

а так-производителю нет смысла упираться в долговечности автомобиля-и этим все сказано

когда в угоду икологии и расхода топлива авто загоняют в евро 6 7 8 и тд.....уменьшая объем мотора и увеличивая мощность турбинами....что ждать то от них

дуют дуют...и что

но не буду - что уж делать такова жизнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
извини, школьный курс физики я объяснять не буду

Наверно на тройки учился. Беда да и только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При одинаковой динамике конечно, в этом нет никакого открытия.

Другое дело при работе на хх, такой мотор потребляет немного меньше топлива и тд. В целом при городской езде они немного экономичней, но если жать газ на "все деньги", то нет.

Возьмите моторы Ф1, объем всего 1,6 литра, а лошадей под тысячу, так топливо вёдрами потребляют, моторы святым духом не питаются)

если qx 56 на своём v 8 до сотни 7.4 и ауди двухлитровый турбочетвёрка те же 7.4 сек а то и быстрей оба они сожрут одинаково после допустим 500км пути. Пёрышкин в гробу наверное юлой крутиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если qx 56 на своём v 8 до сотни 7.4 и ауди двухлитровый турбочетвёрка те же 7.4 сек а то и быстрей оба они сожрут одинаково после допустим 500км пути. Пёрышкин в гробу наверное юлой крутиться

 

Вот при чем здесь инфинити и ауди?

Я о том, что если брать ваш пример, то поставив на инфинити мотор 2,0 от ауди, то он уже не поедет 7,4. А если его наддуть до мощности инфинити, то в режиме тапка в пол, он и жрать будет столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот при чем здесь инфинити и ауди?

Я о том, что если брать ваш пример, то поставив на инфинити мотор 2,0 от ауди, то он уже не поедет 7,4. А если его наддуть до мощности инфинити, то в режиме тапка в пол, он и жрать будет столько же.

+1 к мнению jb2007

Он вес этих машин совсем не хочет сравнить??...

Инфинити будет в 2 раза тяжелее!

И сделай эту гипотетическую ауди такой же тяжелой хер она так же быстро разгонится, и тогда уж точно сожрёт на эти заявленные 500 км ровно столько-же сколько и большеобъёмный финик.

 

Да и крякнет при пробеге втрое меньше финиковского...

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

Рассматриваю мурано как следующий авто или форд эксплорер. Почитал обзоры и отзывы по нем, и скопилось несколько вопросов:

1. ЛКП в одном из обзоров померели и на передней кромке копота всего 40 микрон! Так даже китайцы не красят!

в одном из отзывов на дроме человек пишет что весь копот уже в сколах, ЛКП действительно плохое на нем?

 

2. Вариатор помирает на новом также часто как на прежнем?

 

3. Как дела с ржавчиной? Днище вообще не обработано , надо еще будет как на жигулях обработку делать?

 

4. С айфоном магнитола никак нормально не работает?

 

5. Зимой перед поездкой надо долго греть мурано пока коробка не прогреется? На мазде 6 обороты упали я еду и все норм. Гдето прочитал что варик нужно прогревать долго.

 

6. Как с ликвидностью на вторичке? На дорогах вообще его почти не видно

 

7. Как качество кожи? не облазит? Особенно на руле и водительском сиденье.

 

8. До 100 000 пробега что помирает обычно на мурано? На мазде 6 тьфу тьфу кроме расходников и пыльников передних стоек ничего не менялось.

 

Смотрел у диллера с светлым салоном, понравился , красивый.

Когда весной выбирал себе Эксплорер 12-13 года, обратил внимание на ржавчину практически на всех просмотренных мной вариантах, на внутренних кромках в нижней части дверей. Также появляются жуки над верхней частью ветрового стекла. Неудобные сиденья и пластиковая обшивка багажника. В итоге после z50 купил z51 2012 года, коррозией и не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так как многие владельцы жалуются на низкое качество ЛКП 52 так и не стала моей машиной мечты. ежу на 51 и буду ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаркая темка! И все таки на Мурано форуме самый лучший авто-это БМВ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жаркая темка! И все таки на Мурано форуме самый лучший авто-это БМВ))

 

Наверно, это то авто к которому стремиться каждый мурановод в будующем. Будущий авто :good2_002:

Изменено пользователем ole65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к БМВ точно уже стремиться не буду. После поездки на Mercedes-Benz GLE, вот машина моей мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к БМВ точно уже стремиться не буду. После поездки на Mercedes-Benz GLE, вот машина моей мечты.

До первого заезда на плановое ТО и "красивой" цифры в ценнике. Замена предохранителя в прикуривателе стоила мне 1200 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×