Перейти к содержанию
Авторизация  
okna-alex

Мой личный опыт

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день или вечер! Долго собирался мыслями о написании отзыва о своей машине. Мы уже вместе четыре года или 100000 тысяч километров в поисках хороших дорог. Машину брал не новую, но с маленьким пробегом в 35000 километров и 1,5 года гарантии от производителя. До этого ездил на Додж Караване, машина очень хорошая, не доставляла мне проблем и была продана с пробегом в 180000 километров новому хозяину. И что на смену? Хотел так же купить новый Додж Караван, так как в новом Додже, был двигатель 3.6 литра и 286 л.с. Вот и подошли мы к выбору новой машины…

Из выше написанного. Искал машину с большим двигателем, но в укладывавшегося в рамки разумного налогового бремя. И так, что было в приоритете:

1. Большой двигатель, но до 249 л.с.

2. Без ДТП

3. До 3х лет

4. Один хозяин

5. Полная комплектация или близкая к ней

6. Пробег до 50000 км.

7. Высокая

Не очень главное:

1. Цвет машины и салона

2. Без фаркопа

3. Стоимость владения и обслуживания

4. Угоняемость

5. Без ГБО

6. Расход бензина

 

И так, что мне нравилось, все машины были от 249 л.с. что не совсем меня устраивало. Но однажды по совету приятеля, почему я не хочу рассмотреть Ниссан Мурано? И тут же был найден знакомый, который гонял на этой машине. Звонок. Встреча. Тест драйв. Разговор о машине. И я понял, вот то, что я хочу! Эта была любовь с первого взгляда. Потом были долгие поиски машины, которая соответствовала моим критериям. И так, была найдена машина у дилера Ниссан. Кратко о машине: 2012 год, пробег 35000 км., один хозяин, предмаксимальная комплектация, без ГБО, без ДТП, до 3х лет, цвет черный, салон светлый.

На машинах езжу очень много и долго, среднее владение машиной 5-6 лет и пробеги в год около 25000 км. Вот и сейчас, с моим Мурычем, уже позади 100000 км. Машина радует по сей день. За всеми машинами слежу и отношусь очень серьезно. Не сплю, не ем, когда что то сломано или вызывает подозрение. Что было сделано и сломано за этот пробег. Может кому пригодится для поиска своей будущей машины. И так:

На пробеге в 60000 были заменены хромированные молдинги дверей, решетка радиатора, значок Ниссан. Все было сделано по гарантии.

На пробеге в 65000 загудела ступица переднего колеса, замена за свой счет. Покупка оригинала.

На пробеге в 68000 запотевание между коробкой и раздаткой. Делал за свой счет у дилера в Жуковском. Хотели развести на деньги, но были посланы на х… Скандал. Потом принял извинения от директора и подарки. Сделали ну ооочень плохо. Но это было выяснено потом.

На пробеге 74000 замена свечей зажигания и чистка дроссельной заслонки. Делал сам.

На пробеге в 74500 замена масла и фильтра в коробке.

На пробеге в 75500 были куплены новые шины.

На пробеге в 95000 снова запотевание и течь между коробкой и раздаткой. Делал за свой счет в сервисе jni-motors. Не реклама. При снятии и вскрытии раздатки, выяснилось, что сальник был заменен без снятия раздатки и выковыриванием его чем то. Тем самым вал на раздатке был весь в задирах. Вал был отполирован, заменены все сальники. Так же были заменены сайлентблоки на подрамнике и антифриз.

На пробеге в 107000 были куплены диски и резина 20 радиуса. Свои 18 продал.

На пробеге в 115000 замена подшипников в роликах и ремня.

На пробеге в 120000 скол лобового стекла. Стекло еще родное. Заклеил.

На пробеге в 135000 замена тормозных дисков по кругу, диски стояли еще родные. Колодки менял уже три раза.

На пробеге 140000 замена масла и фильтра в коробке.

На пробеге 142000 замена всех роликов и ремня

На пробеге 145000 замена лобового стекла(стояло еще родное)

Так же были заменены втулки и скобы переднего стабилизатора, стойки переднего стабилизатора (два раза) и заднего (один раз). Замену масла в двигателе произвожу раз в 10000 км. Замена воздушного фильтра раз в 5000.

Вот так, коротенько…

Сейчас пробег 149000

Что могу сказать о машине. Машина меня радует по сей день, надежный и верный друг, который меня ни разу не подвел. Тьфу, тьфу, тьфу… В горести и радости, он всегда со мной. За все время эксплуатации не было сомнения, что я ошибся с выбором. На вопрос, купил бы я Мурано после Мурано, ответ будет ДА! Я не вижу ему альтернативы на данный момент и даже не знаю, какая будет у меня следующая машина. Вот такая у нас приключилась любовь с первого раза. А сейчас у нас позади 149000 пройденных километров в поисках хороших дорог.

Удачи на дорогах и верных железных коней!

post-15665-1541576509_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текст надо на Дром в отзывы, там ПАЛАССИО оценит, а так то мы и сами знаем что Мур чёткая машина, поэтому и ездим ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочел прям залпом.......фанат одним словом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая машина, тоже был верным другом и также альтернативы не видела, сейчас на z 52, но 51 был любовью с первой поездки на тест драйве, сразу поняла - моя машина, столько стран на ней проехала и всегда в кайф было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×