Перейти к содержанию
Sergey75

Вариатор Мурано Z51 пробег 212000

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер коллеги! Покупал новым в Пеликане на Дмитровке... в феврале 13-го. На самом деле замечательный, очень живучий автомобиль, ещё и с вариатором... замечательная трансмиссия, ни чего плохого не могу плохого сказать, меняю масло со снятием поддона и заменой прокладки фильтров каждые 40 тысяч, и то с пробега 90 тысяч начал. В клубном сервисе поставил радиатор доповский на варик, но к пробегу 150 000. Сейчас 215 000. "Ебё...мучает мозг мантра о ресурсе вариатора в 150-200 тысяч априори, но пока все движухи только в радость)) Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что скажете?

 

Не пора ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не скажем))) Вариатор он своё дело знает, как на сотыгу хозяина нагнуть!

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего не скажем))) Вариатор он своё дело знает, как на сотыгу хозяина нагнуть!

Перебирать коробку, за 100тр раз в 150—200т км это копейки. Просто вам не повезло, большинство проблем не знает.

Изменено пользователем maz537

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Ебё...мучает мозг мантра о ресурсе вариатора в 150-200 тысяч априори, но пока все движухи только в радость)) Что скажете?

Умные люди говорят, что на таком пробеге надо не просто масло менять, а снять, дефектовать, заменить ремень, шарики в конусах, проверить гидроблок и кататься дальше. Можно просто ждать когда она сдохнет, будет раза в два или три дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Умные люди говорят, что на таком пробеге надо не просто масло менять, а снять, дефектовать, заменить ремень, шарики в конусах, проверить гидроблок и кататься дальше. Можно просто ждать когда она сдохнет, будет раза в два или три дороже.

на кой черт разбирать исправную коробку??? :sarcastic: если так рассуждать то и двигатель бы надо раскидать, проводку проверить и тп тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри канал на ютубе акпп технология ремонта. Там все объясняют и рассказывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Умные люди говорят, что на таком пробеге надо не просто масло менять, а снять, дефектовать, заменить ремень, шарики в конусах, проверить гидроблок и кататься дальше. Можно просто ждать когда она сдохнет, будет раза в два или три дороже.

с таким подходом, а не провести ли ревизию и двтигателю и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в наше время что ревизия что капиталка по цене наверно одно и тоже....полезеш что в коробку что в мотор и началось......ну давай уж сразу поменяем тотототототототото.......чож два раза потом лазить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с таким подходом, а не провести ли ревизию и двтигателю и т.д.

Каждый волен делать, что считает нужным. Кто до клина катается, кто ревизию делает. Главное не ныть потом про дорогой ремонт и про злобных инженеров.

 

в наше время что ревизия что капиталка по цене наверно одно и тоже....полезеш что в коробку что в мотор и началось......ну давай уж сразу поменяем тотототототототото.......чож два раза потом лазить...

Может быть, но сломаться на трассе с детьми, далеко за МКАДом очень не хочется.

Изменено пользователем maz537

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждый волен делать, что считает нужным. Кто до клина катается, кто ревизию делает. Главное не ныть потом про дорогой ремонт и про злобных инженеров.

 

 

Может быть, но сломаться на трассе с детьми, далеко за МКАДом очень не хочется.

почему же сразу клин. до клина кольца сначала изнашиваются, давление,масложёр... ты такой здоровенький приходишь к хирургу: милейший, а перетряхни ка мне потрошка-малоль чё :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто свежее. Такой большой пробег скорее всего 50% трассовый. Если меняли масло и допик поставили, заморачиваться преждевременно. Как вариант, поставьте цвтз50 и протестируйте коробку ей, денег не стоит. Мои пара з50 2003-2004гв с пробегами за 300 до сих пор катаются на родных коробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и не оценил байку про "в три раза дороже", вот тут же товарищ люмина, который просто по лайту пкребрал коробку на 80к, а ремонт полностью вставщего варика выйдет в 120? То есть разница 40к, если даже 0868 не выскакивает, надо сенять масло и катать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так и не оценил байку про "в три раза дороже", вот тут же товарищ люмина, который просто по лайту пкребрал коробку на 80к, а ремонт полностью вставщего варика выйдет в 120? То есть разница 40к, если даже 0868 не выскакивает, надо сенять масло и катать дальше.

Смотря как встанет вариатор, что придется всё менять, иногда шкивы не всегда поддаются шлифовке и приходится их менять.

Ремонт полностью вставшего вариатора выйдет за 150.

Вот смотрите: мне переборка обошлась в 80, где особенно ничего не сделали и коробка была в хорошем состоянии.

А если совсем все плохо, то считайте +

Ремень 32000

Конуса (не помню сколько)

Масляный насос (не помню сколько)

Гидроблок 55000....

Вообщем сумма за 200 выходит.

Проще новый вариатор купить.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотря как встанет вариатор, что придется всё менять, иногда шкивы не всегда поддаются шлифовке и приходится их менять.

Ремонт полностью вставшего вариатора выйдет за 150.

Вот смотрите: мне переборка обошлась в 80, где особенно ничего не сделали и коробка была в хорошем состоянии.

А если совсем все плохо, то считайте +

Ремень 32000

Конуса (не помню сколько)

Масляный насос (не помню сколько)

Гидроблок 55000....

Вообщем сумма за 200 выходит.

Проще новый вариатор купить.

Ну все правильно написано . При ремонте капитальном вариатора так и есть.

А вывод то какой ? Разбирать агрегат только потому , что пробег большой , без симптомов неисправностей ? Мое ИМХО - это деньги на ветер.Может варик еще сотку пройдет .

А где гарантия , что после "профилактического" ремонта , через несколько десятков тыс км - не накроется ? А потом все сначала?

Уж если у кого-то действительно непреодолимая тяга к перфекционизму и желание получить надежность еще на несколько лет - покупайте новый вариатор с гарантией , а старый продавайте. Тогда хоть на что-то можно надеяться.

Еще раз повторюсь - я лично противник такого подхода. Буду ездить , пока проблемы не появятся. А там посмотрю и приму решение по ситуации.

С уважением.

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну все правильно написано . При ремонте капитальном вариатора так и есть.

А вывод то какой ? Разбирать агрегат только потому , что пробег большой , без симптомов неисправностей ? Мое ИМХО - это деньги на ветер.Может варик еще сотку пройдет .

А где гарантия , что после "профилактического" ремонта , через несколько десятков тыс км - не накроется ? А потом все сначала?

Уж если у кого-то действительно непреодолимая тяга к перфекционизму и желание получить надежность еще на несколько лет - покупайте новый вариатор с гарантией , а старый продавайте. Тогда хоть на что-то можно надеяться.

Еще раз повторюсь - я лично противник такого подхода. Буду ездить , пока проблемы не появятся. А там посмотрю и приму решение по ситуации.

С уважением.

Это точно! Нужно решать проблемы, по мере их поступления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотри канал на ютубе акпп технология ремонта. Там все объясняют и рассказывают.

 

Я к ним ездил. Те ещё "разводилы" ))))) Сразу начали (до вскрытия моего вариатора) говорить, что у меня писец конусам, ремню и скорее всего придется менять гидроблок... То есть приговаривать чуть ли не половину вариатора под замену. Стоимость запчастей у них реально заоблачная, новый бошевский ремень аж 34 000 руб...

Почитал отзывы, понял, почему их блог с драйв2 ру удалили (реально куча претензий по гарантии, меняют юрлица регулярно и т д)...

 

Поехал потом к этим, которых здесь обсуждали и советовали - https://jatco.su/ Соблазнился в том числе наличием хорошего(!) подробного блога(!) по вариаторам https://www.drive2.ru/o/Jatco/blog/ там реально много хороших статей про варик на Мурано. Почитайте, реально интересно и грамотно пишут.

 

По факту - конуса у меня целые(!) и гидроблок тоже целый(!), вскрывали при мне, всё лично видел. Ремень под замену, но новый бошевский ремень в упаковке у этих оказался всего 29 000 руб, плюс предложили выбор Bosch 901063 или Bosch 901082 - они отличаются материалом лент. В общем более грамотный профессиональный подход оказался, чем у этих ютуберблогеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я к ним ездил. Те ещё "разводилы" ))))) Сразу начали (до вскрытия моего вариатора) говорить, что у меня писец конусам, ремню и скорее всего придется менять гидроблок... То есть приговаривать чуть ли не половину вариатора под замену. Стоимость запчастей у них реально заоблачная, новый бошевский ремень аж 34 000 руб...

Почитал отзывы, понял, почему их блог с драйв2 ру удалили (реально куча претензий по гарантии, меняют юрлица регулярно и т д)...

 

Поехал потом к этим, которых здесь обсуждали и советовали - https://jatco.su/ Соблазнился в том числе наличием хорошего(!) подробного блога(!) по вариаторам https://www.drive2.ru/o/Jatco/blog/ там реально много хороших статей про варик на Мурано. Почитайте, реально интересно и грамотно пишут.

 

По факту - конуса у меня целые(!) и гидроблок тоже целый(!), вскрывали при мне, всё лично видел. Ремень под замену, но новый бошевский ремень в упаковке у этих оказался всего 29 000 руб, плюс предложили выбор Bosch 901063 или Bosch 901082 - они отличаются материалом лент. В общем более грамотный профессиональный подход оказался, чем у этих ютуберблогеров.

если автора это успокоит, я капиталил свой варик у них! все чотко,грамотно рассказали,согласовали и починили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если автора это успокоит, я капиталил свой варик у них! все чотко,грамотно рассказали,согласовали и починили!

Вы вроде в джатко су делали? Не?

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы вроде в джатко су делали? Не?

да да я про них и говорю))) прост цЫтата начинается про технологию ремонта, а так и думал что будет недопонимание.

Делал в ДЖАТКО))) :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×