Sergey75 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 Добрый вечер коллеги! Покупал новым в Пеликане на Дмитровке... в феврале 13-го. На самом деле замечательный, очень живучий автомобиль, ещё и с вариатором... замечательная трансмиссия, ни чего плохого не могу плохого сказать, меняю масло со снятием поддона и заменой прокладки фильтров каждые 40 тысяч, и то с пробега 90 тысяч начал. В клубном сервисе поставил радиатор доповский на варик, но к пробегу 150 000. Сейчас 215 000. "Ебё...мучает мозг мантра о ресурсе вариатора в 150-200 тысяч априори, но пока все движухи только в радость)) Что скажете? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yugin 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 Что скажете? Не пора ли ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 (изменено) Ничего не скажем))) Вариатор он своё дело знает, как на сотыгу хозяина нагнуть! Изменено 23 ноября, 2018 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 (изменено) Ничего не скажем))) Вариатор он своё дело знает, как на сотыгу хозяина нагнуть! Перебирать коробку, за 100тр раз в 150—200т км это копейки. Просто вам не повезло, большинство проблем не знает. Изменено 23 ноября, 2018 пользователем maz537 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 "Ебё...мучает мозг мантра о ресурсе вариатора в 150-200 тысяч априори, но пока все движухи только в радость)) Что скажете? Умные люди говорят, что на таком пробеге надо не просто масло менять, а снять, дефектовать, заменить ремень, шарики в конусах, проверить гидроблок и кататься дальше. Можно просто ждать когда она сдохнет, будет раза в два или три дороже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 Умные люди говорят, что на таком пробеге надо не просто масло менять, а снять, дефектовать, заменить ремень, шарики в конусах, проверить гидроблок и кататься дальше. Можно просто ждать когда она сдохнет, будет раза в два или три дороже. на кой черт разбирать исправную коробку??? если так рассуждать то и двигатель бы надо раскидать, проводку проверить и тп тд. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 Посмотри канал на ютубе акпп технология ремонта. Там все объясняют и рассказывают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 Умные люди говорят, что на таком пробеге надо не просто масло менять, а снять, дефектовать, заменить ремень, шарики в конусах, проверить гидроблок и кататься дальше. Можно просто ждать когда она сдохнет, будет раза в два или три дороже. с таким подходом, а не провести ли ревизию и двтигателю и т.д. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 в наше время что ревизия что капиталка по цене наверно одно и тоже....полезеш что в коробку что в мотор и началось......ну давай уж сразу поменяем тотототототототото.......чож два раза потом лазить... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 (изменено) с таким подходом, а не провести ли ревизию и двтигателю и т.д. Каждый волен делать, что считает нужным. Кто до клина катается, кто ревизию делает. Главное не ныть потом про дорогой ремонт и про злобных инженеров. в наше время что ревизия что капиталка по цене наверно одно и тоже....полезеш что в коробку что в мотор и началось......ну давай уж сразу поменяем тотототототототото.......чож два раза потом лазить... Может быть, но сломаться на трассе с детьми, далеко за МКАДом очень не хочется. Изменено 24 ноября, 2018 пользователем maz537 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 Каждый волен делать, что считает нужным. Кто до клина катается, кто ревизию делает. Главное не ныть потом про дорогой ремонт и про злобных инженеров. Может быть, но сломаться на трассе с детьми, далеко за МКАДом очень не хочется. почему же сразу клин. до клина кольца сначала изнашиваются, давление,масложёр... ты такой здоровенький приходишь к хирургу: милейший, а перетряхни ка мне потрошка-малоль чё 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 43 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 Авто свежее. Такой большой пробег скорее всего 50% трассовый. Если меняли масло и допик поставили, заморачиваться преждевременно. Как вариант, поставьте цвтз50 и протестируйте коробку ей, денег не стоит. Мои пара з50 2003-2004гв с пробегами за 300 до сих пор катаются на родных коробках. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olzlo 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 Я так и не оценил байку про "в три раза дороже", вот тут же товарищ люмина, который просто по лайту пкребрал коробку на 80к, а ремонт полностью вставщего варика выйдет в 120? То есть разница 40к, если даже 0868 не выскакивает, надо сенять масло и катать дальше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 (изменено) Я так и не оценил байку про "в три раза дороже", вот тут же товарищ люмина, который просто по лайту пкребрал коробку на 80к, а ремонт полностью вставщего варика выйдет в 120? То есть разница 40к, если даже 0868 не выскакивает, надо сенять масло и катать дальше. Смотря как встанет вариатор, что придется всё менять, иногда шкивы не всегда поддаются шлифовке и приходится их менять. Ремонт полностью вставшего вариатора выйдет за 150. Вот смотрите: мне переборка обошлась в 80, где особенно ничего не сделали и коробка была в хорошем состоянии. А если совсем все плохо, то считайте + Ремень 32000 Конуса (не помню сколько) Масляный насос (не помню сколько) Гидроблок 55000.... Вообщем сумма за 200 выходит. Проще новый вариатор купить. Изменено 24 ноября, 2018 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2018 (изменено) Смотря как встанет вариатор, что придется всё менять, иногда шкивы не всегда поддаются шлифовке и приходится их менять.Ремонт полностью вставшего вариатора выйдет за 150. Вот смотрите: мне переборка обошлась в 80, где особенно ничего не сделали и коробка была в хорошем состоянии. А если совсем все плохо, то считайте + Ремень 32000 Конуса (не помню сколько) Масляный насос (не помню сколько) Гидроблок 55000.... Вообщем сумма за 200 выходит. Проще новый вариатор купить. Ну все правильно написано . При ремонте капитальном вариатора так и есть. А вывод то какой ? Разбирать агрегат только потому , что пробег большой , без симптомов неисправностей ? Мое ИМХО - это деньги на ветер.Может варик еще сотку пройдет . А где гарантия , что после "профилактического" ремонта , через несколько десятков тыс км - не накроется ? А потом все сначала? Уж если у кого-то действительно непреодолимая тяга к перфекционизму и желание получить надежность еще на несколько лет - покупайте новый вариатор с гарантией , а старый продавайте. Тогда хоть на что-то можно надеяться. Еще раз повторюсь - я лично противник такого подхода. Буду ездить , пока проблемы не появятся. А там посмотрю и приму решение по ситуации. С уважением. Изменено 25 ноября, 2018 пользователем Вадим57 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okna-alex 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2018 Ну все правильно написано . При ремонте капитальном вариатора так и есть.А вывод то какой ? Разбирать агрегат только потому , что пробег большой , без симптомов неисправностей ? Мое ИМХО - это деньги на ветер.Может варик еще сотку пройдет . А где гарантия , что после "профилактического" ремонта , через несколько десятков тыс км - не накроется ? А потом все сначала? Уж если у кого-то действительно непреодолимая тяга к перфекционизму и желание получить надежность еще на несколько лет - покупайте новый вариатор с гарантией , а старый продавайте. Тогда хоть на что-то можно надеяться. Еще раз повторюсь - я лично противник такого подхода. Буду ездить , пока проблемы не появятся. А там посмотрю и приму решение по ситуации. С уважением. Это точно! Нужно решать проблемы, по мере их поступления. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скворцов 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 Посмотри канал на ютубе акпп технология ремонта. Там все объясняют и рассказывают. Я к ним ездил. Те ещё "разводилы" ))))) Сразу начали (до вскрытия моего вариатора) говорить, что у меня писец конусам, ремню и скорее всего придется менять гидроблок... То есть приговаривать чуть ли не половину вариатора под замену. Стоимость запчастей у них реально заоблачная, новый бошевский ремень аж 34 000 руб... Почитал отзывы, понял, почему их блог с драйв2 ру удалили (реально куча претензий по гарантии, меняют юрлица регулярно и т д)... Поехал потом к этим, которых здесь обсуждали и советовали - https://jatco.su/ Соблазнился в том числе наличием хорошего(!) подробного блога(!) по вариаторам https://www.drive2.ru/o/Jatco/blog/ там реально много хороших статей про варик на Мурано. Почитайте, реально интересно и грамотно пишут. По факту - конуса у меня целые(!) и гидроблок тоже целый(!), вскрывали при мне, всё лично видел. Ремень под замену, но новый бошевский ремень в упаковке у этих оказался всего 29 000 руб, плюс предложили выбор Bosch 901063 или Bosch 901082 - они отличаются материалом лент. В общем более грамотный профессиональный подход оказался, чем у этих ютуберблогеров. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 Я к ним ездил. Те ещё "разводилы" ))))) Сразу начали (до вскрытия моего вариатора) говорить, что у меня писец конусам, ремню и скорее всего придется менять гидроблок... То есть приговаривать чуть ли не половину вариатора под замену. Стоимость запчастей у них реально заоблачная, новый бошевский ремень аж 34 000 руб...Почитал отзывы, понял, почему их блог с драйв2 ру удалили (реально куча претензий по гарантии, меняют юрлица регулярно и т д)... Поехал потом к этим, которых здесь обсуждали и советовали - https://jatco.su/ Соблазнился в том числе наличием хорошего(!) подробного блога(!) по вариаторам https://www.drive2.ru/o/Jatco/blog/ там реально много хороших статей про варик на Мурано. Почитайте, реально интересно и грамотно пишут. По факту - конуса у меня целые(!) и гидроблок тоже целый(!), вскрывали при мне, всё лично видел. Ремень под замену, но новый бошевский ремень в упаковке у этих оказался всего 29 000 руб, плюс предложили выбор Bosch 901063 или Bosch 901082 - они отличаются материалом лент. В общем более грамотный профессиональный подход оказался, чем у этих ютуберблогеров. если автора это успокоит, я капиталил свой варик у них! все чотко,грамотно рассказали,согласовали и починили! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 (изменено) если автора это успокоит, я капиталил свой варик у них! все чотко,грамотно рассказали,согласовали и починили! Вы вроде в джатко су делали? Не? Изменено 24 февраля, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 Вы вроде в джатко су делали? Не? да да я про них и говорю))) прост цЫтата начинается про технологию ремонта, а так и думал что будет недопонимание. Делал в ДЖАТКО))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты