Перейти к содержанию
Vit 70

Плохо греет печка Z51

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Машину (Z51)купил весной б/у пробег сейчас 62000км.Первая зима ,очень плохо греет печка. Антифриз отл. Термостат работает. Шланги к печке один горрчий, др.еле теплый. Вынул салонный фильтр, можно потрогать радиатор печки, он еле теплый.Двигатель нагревается быстро(не перегревается). Последние дни за бортом минус 25. Воздух из печки дует еле теплый.Есть с чем сравнивать ,если что. Куда искать????

Изменено пользователем Vit 70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые форумчане! Машину (Z51)купил весной б/у пробег сейчас 62000км.Первая зима ,очень плохо греет печка. Антифриз отл. Термостат работает. Шланги к печке один горрчий, др.еле теплый. Вынул салонный фильтр, можно потрогать радиатор печки, он еле теплый.Двигатель нагревается быстро. Последние дни за бортом минус 25. Воздух из печки дует еле теплый.Есть с чем сравнивать ,если что. Куда искать????

Скорее всего воздух в теплообменнике печки. В мурано с таким не сталкивался и как удалить самому не знаю. Наверное дружественный сервис , даже гаражный поможет. Просто печку мурано сам не разбирал ни разу.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в сервисе по замене жидкостей (масло и т.д.) всё сделают. пробка точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в сервисе по замене жидкостей (масло и т.д.) всё сделают. пробка точно

Вопрос? Откуда появилась пробка,если с системой охлаждения ничего не делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос? Откуда появилась пробка,если с системой охлаждения ничего не делали?

Откуда такая уверенность если

Машину (Z51)купил весной б/у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда такая уверенность если

ХЗ. Сервисная история вроде полная,судя по сервисной книжке и заказ-нарядам. Но может Вы правы. Если более веской причины НЕТ, то аппаратно поменяю антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХЗ. Сервисная история вроде полная,судя по сервисной книжке и заказ-нарядам. Но может Вы правы. Если более веской причины НЕТ, то аппаратно поменяю антифриз.

Я бы поискал автосервис, которому можно доверять и опирался на мнение сервиса.

 

Массовых проблем с печкой у мура не было. У меня нынче -22 на улице, а в салоне тепло минут через 10 после запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На оборотах воздух теплее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же история. Машину купил осенью. С первыми морозами столкнулся с такой же проблемой. На холостых воздух еле теплый, при максимуме (32 градуса). При движении или просто при добавлении оборотов, примерно до 1500 воздух дует заметно теплее. Поменял антифриз, проблема не исчезла. Далее предположили что где-то подсос воздуха, нашли небольшую течь через хомуты на патрубках под радиатором. Поменял хомуты, течи нет, воздуха в системе нет, уровень норм, проблема не исчезла. Промыли радиатор печки (аппаратно), стало теплее, но все равно не то. Есть с чем сравнивать, было много машин и всю зиму просто ездил на авто 22-23 градуса. Стоит вебасто и при запуске её тоже воздух идет гораздо теплее, т.е включается помпа вебасто и все норм. Думаю родная помпа не справляется, слабая циркуляция. Где-то на форуме Z50 есть тема по этой проблеме, но конкретного решения я так и не нашёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая же история. Машину купил осенью. С первыми морозами столкнулся с такой же проблемой. На холостых воздух еле теплый, при максимуме (32 градуса). При движении или просто при добавлении оборотов, примерно до 1500 воздух дует заметно теплее. Поменял антифриз, проблема не исчезла. Далее предположили что где-то подсос воздуха, нашли небольшую течь через хомуты на патрубках под радиатором. Поменял хомуты, течи нет, воздуха в системе нет, уровень норм, проблема не исчезла. Промыли радиатор печки (аппаратно), стало теплее, но все равно не то. Есть с чем сравнивать, было много машин и всю зиму просто ездил на авто 22-23 градуса. Стоит вебасто и при запуске её тоже воздух идет гораздо теплее, т.е включается помпа вебасто и все норм. Думаю родная помпа не справляется, слабая циркуляция. Где-то на форуме Z50 есть тема по этой проблеме, но конкретного решения я так и не нашёл...

А может проблема с моторчиком заслонки, не перекрывает и идёт холодный воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может проблема с моторчиком заслонки, не перекрывает и идёт холодный воздух?

Какой заслонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почему при увеличении оборотов или при включении дополнительной помпы горячий воздух идет? Даже на скорости в - 30

Изменено пользователем Evgenys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой заслонки?

На корпусе печки есть,если не ошибаюсь, пять приводов(моторчики) заслонок,они управляют потоками, воздух что поступают в салон авто и регулируют направления. На отечественных авто ездили? Где руками регулировалась заслонка.Повернули заслонку,поток холодного воздуха пошёл мимо радиатора печки.Как пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И почему при увеличении оборотов или при включении дополнительной помпы горячий воздух идет? Даже на скорости в - 30

Термостат как себя чувствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На корпусе печки есть,если не ошибаюсь, пять приводов(моторчики) заслонок,они управляют потоками, воздух что поступают в салон авто и регулируют направления. На отечественных авто ездили? Где руками регулировалась заслонка.Повернули заслонку,поток холодного воздуха пошёл мимо радиатора печки.Как пример.

Я понимаю, но одинаково во всех режимах, и если бы поток шёл мимо, то основной поток, при определенном режиме заслонок был бы слабее. И при возрастании оборотов/скорости воздух горячее вряд ли бы становился. Могу конечно ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Термостат как себя чувствует?

А как правильно проверить термостат, не снимая?

Есть еще ощущение что двигатель не нагревается до рабочей температуры. Стрелка чуть не доходит до середины. Так должно быть? У кого как?

Изменено пользователем Evgenys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех жара в салоне или с севера нет никого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У всех жара в салоне или с севера нет никого?

Твой случай редкий.Мур тёплая машина.Напиши Кириллу jni может он даст нужный тебе ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как правильно проверить термостат, не снимая?

Есть еще ощущение что двигатель не нагревается до рабочей температуры. Стрелка чуть не доходит до середины. Так должно быть? У кого как?

После запуска мотора на холодную, основной радиатор должен быть холодный. Долезайте рукой до радиатора и проверьте. Если основной радиатор теплый через 5 минут - меняйте термостат.

Стрелка температуры у всех ниже горизонта. Она не информативна, встаёт в это положение при 70 и понять какая температура, 70 или 105 не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После запуска мотора на холодную, основной радиатор должен быть холодный. Долезайте рукой до радиатора и проверьте. Если основной радиатор теплый через 5 минут - меняйте термостат.

Стрелка температуры у всех ниже горизонта. Она не информативна, встаёт в это положение при 70 и понять какая температура, 70 или 105 не возможно.

CVTz показывает температуру,при 61 градусе двигателя печка начинает дует на максимальных оборотах.

PS Мур реально теплая машина

Изменено пользователем Duha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же ерунда. На холостых начал дуть не очень горячим. Раньше ставил на 22 и этого хватало, после ставил на 26 и было мало. Скинул клемму с акума. После подключения все заработало как надо. Где-то что-то переклинило в климате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была такая же ерунда. На холостых начал дуть не очень горячим. Раньше ставил на 22 и этого хватало, после ставил на 26 и было мало. Скинул клемму с акума. После подключения все заработало как надо. Где-то что-то переклинило в климате.

О как! Надо попробовать :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После запуска мотора на холодную, основной радиатор должен быть холодный. Долезайте рукой до радиатора и проверьте. Если основной радиатор теплый через 5 минут - меняйте термостат.

Стрелка температуры у всех ниже горизонта. Она не информативна, встаёт в это положение при 70 и понять какая температура, 70 или 105 не возможно.

Термостат работает. Не знаю при какой температуре открывается, но работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Термостат работает. Не знаю при какой температуре открывается, но работает

84-86 у него открытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где-то что-то переклинило в климате.

Глюкнула сигналка - после дистанционного завода не потребовала перезапуска, и при этом из воздуховодов шел холодный воздух. После двух-трех перезапусков и постановки-снятия с сигнализации все исправилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×