Перейти к содержанию
Vit 70

Плохо греет печка Z51

Рекомендуемые сообщения

В мозгах у Вас проблема - извините за откровенность.

С уважением.

Уважаемые форумчане поздравляю Вас всех с Праздником, и Вадим57 особенно. Спасибо тем,кто помогает советом, а не словоблудием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему мнению у Вас забит радиатор отопителя об этом говорит большая разница температур между входом и выходом из отопителя.(если бы он грел хорошо то это было бы нормально) но поскольку, отопитель не греет то это может означать только то , что циркуляция жидкости через отопитель недостаточная. Причин этому может быть несколько: неисправность помпы (но тогда перегревался бы двигатель) ; завоздушенность системы (но Вы говорите, что система не завоздушена), остается только то, что забит радиатор или подводящий или отводящий патрубок. Надо это все проверять(отсоединить подводящий и отводящий патрубки от двигателя и подать воду под небольшим давлением лучше в отводящий патрубок чтобы засор (если он есть)был вымыт противотоком если будет выявлено , что проходимость радиатора нарушена, а промывка не дала результатов, то необходимо попробовать очистить радиатор с помощью химии , если и это не поможет - то только замена.

Изменено пользователем Anders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моему мнению у Вас забит радиатор отопителя об этом говорит большая разница температур между входом и выходом из отопителя.(если бы он грел хорошо то это было бы нормально) но поскольку, отопитель не греет то это может означать только то , что циркуляция жидкости через отопитель недостаточная. Причин этому может быть несколько: неисправность помпы (но тогда перегревался бы двигатель) ; завоздушенность системы (но Вы говорите, что система не завоздушена), остается только то, что забит радиатор или подводящий или отводящий патрубок. Надо это все проверять(отсоединить подводящий и отводящий патрубки от двигателя и подать воду под небольшим давлением лучше в отводящий патрубок чтобы засор (если он есть)был вымыт противотоком если будет выявлено , что проходимость радиатора нарушена, а промывка не дала результатов, то необходимо попробовать очистить радиатор с помощью химии , если и это не поможет - то только замена.

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему описывал в сообщении #9. На холостых печка дует теплым. На какое то время пропал с форума. Тут обсуждали, почему те кто задавал вопросы, пропадают. Я вернулся :D . Решение не найдено, пока не было сильных морозов, на максимальной температуре, в машине тепло, но как только ниже -20 уже не комфортно. На днях пришел адаптор ELM327, сегодня проверял температуру в разных режимах. Температура за бортом -3. На холостых температура +84, выше не поднимается. В режиме движения по городу со скоростью 40-60, температура 84-86. По трассе, скорость 90-110 температура 86-87. Потом опять стоял на холостых, темп 86. Так вот вопрос: нормальная ли это температура, не должна быть выше? У кого как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

норально.на всех машинах такая температура должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! подскажите кто знает какая из трубок(верхняя или нижняя) печки подводящая а какая отводящая!? Авто 2010 г. левый руль. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые форумчане! подскажите кто знает какая из трубок(верхняя или нижняя) печки подводящая а какая отводящая!? Авто 2010 г. левый руль. Спасибо!

Верхняя-обратка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после приобретения б/у Мура Z51 печка слабо грела. Никакие диагностики явной неисправности не выявили, диагностировали в JNI. На алюминиевых патрубках радиатора печки имелись потеки. Рекомендации клубного сервиса были следующие - разбирать, заменить радиатор печки(рано или поздно потечет) и устранить неисправность работы каких-то из приводов/заслонок, какие именно будет ясно только после разборки.

Я решил вопрос кардинально - полная замена всего модуля/блока печки в сборе с радиаторами, испарителями, вентиляторами, моторчиками, приводами. Разбирали/ставили в JNI. Нашел печку в сборе б/у с разбора за недорого в идеальном состоянии. Снятие и установка печки только со снятием/разбором торпеды (был Саше из JNI тот еще головняк. Отдельное ему спасибо!!!).

Проблема была решена, все работает как часы, печка нагревается и топит - огонь. Термостат не меняли.

Думаю, что мои проблемы могли быть как в радиаторе печки так и/или в заслонках/приводах, но я разбираться не захотел - дешевле оказалось поменять все в сборе на б/у, но заведомо исправное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и меня настигла эта участь, в связи с обстоятельствами купил летом мурано 14 года. Сейчас похолодало около нуля и машина не греется, дует теплым и все. С прогоевом двигателя все ок, термостат на всякий случай поставил новый, антифриз заменил, ничего не поменялось. Может кто то решил эту проблему спустя года. Когда проедешь, потом постоит машина, потом снова поедешь и она начинает дуть погорячее воздухом и нормально прогревает. Но то что тут пишут, что мурано теплая машина это не про мою. И даже когда прогреется машина очень быстро простывает, до этого ездил на свежих ауди, можно было баню сделать и остывали гораздо дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и меня настигла эта участь, в связи с обстоятельствами купил летом мурано 14 года. Сейчас похолодало около нуля и машина не греется, дует теплым и все. С прогоевом двигателя все ок, термостат на всякий случай поставил новый, антифриз заменил, ничего не поменялось. Может кто то решил эту проблему спустя года. Когда проедешь, потом постоит машина, потом снова поедешь и она начинает дуть погорячее воздухом и нормально прогревает. Но то что тут пишут, что мурано теплая машина это не про мою. И даже когда прогреется машина очень быстро простывает, до этого ездил на свежих ауди, можно было баню сделать и остывали гораздо дольше.

Салонный фильтр сменил? Мое авто на улице, я автозапуском грею 10 минут, выхожу и сажусь в теплое авто в легкой осенней куртке на синтепоне при -15 за бортом, мне тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Салонный фильтр сменил? Мое авто на улице, я автозапуском грею 10 минут, выхожу и сажусь в теплое авто в легкой осенней куртке на синтепоне при -15 за бортом, мне тепло.

Вот и я привык так делать и такое положение дел при 0 градусов меня не устраивает,хочу решить вопрос. Салонный конечно новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
машина не греется, дует теплым и все

Какое положение при этом органов управления отопителем, и какой режим установлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

У меня противоположная проблема:

Печка дует только горячим, во всех температурных режимах кроме 18 градусов.

На 18 холод, стоит выставить 19 начинает греть, на 20 кипяток, за бортом 5 градусов, а дует горячим...

Может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

У меня противоположная проблема:

Печка дует только горячим, во всех температурных режимах кроме 18 градусов.

На 18 холод, стоит выставить 19 начинает греть, на 20 кипяток, за бортом 5 градусов, а дует горячим...

Может кто сталкивался?

На трейле 31 менял подшипники печки - мастер забыл

какой-то разъём подключить обратно.

Ситуация была один-в-один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На трейле 31 менял подшипники печки - мастер забыл

какой-то разъём подключить обратно.

Ситуация была один-в-один

 

Только я ничего не менял 😢

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только я ничего не менял 😢

причем здесь это?

смотрите - возможно разъём отошел какой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.01.2019 в 22:46, Lumina сказал:

Стрелка температуры у всех ниже горизонта. Она не информативна, встаёт в это положение при 70 и понять какая температура, 70 или 105 не возможно.

Что-то подзабыл, стрелка так и должна стоять? Вентилятор радиатора включается тоже при этом положении стрелки. Что едешь при -1-3, что стоишь в паркинге при +5, стерка в этом положении.

 

Но, кажется, воздух не такой теплый идет в салон, как был раньше.

 

А как тогда понять, какая реальная температура? Какой-то сервисный режим есть или диагностика?

20230122_121135.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стрелка в таком же положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

промывайте всю систему, именно промывайте. а не мойка водой, между сменами антифриза. проверенно мин нет.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Доброго Дня!

Много читал и на данном сайте, и на других, ответа не нашел, может быть кто-то решил данную проблему, а именно, в машине первые час - полтора тепло, отлично, но потом по верху начинает тянуть холодным воздухом, не сильно, но не комфортно, приходится добавлять/подкручивать температуру на климате, сперва 21 градус, потом, 23, 25, т.е. температуру добавишь, на какое-то время теплеет воздух поступающих вверх, а потом опять холодит.

Машина: Мурано Z51, 2012г., пробег 245,0 тыс.км., в одних руках, салон не разбирался, термостат температуру двигателя держит, антифриз не уходит, уровень в норме, датчик температуры в салоне чистил, фильтр салона новый, диагностика у ОД отклонений не выявила, вышеописанная особенность работы отопителя от режима движения не зависит (город или трасса). До этой зимы проблем с климатом не было, всегда считал Мурано очень теплой, комфортной машиной.

Заранее Спасибо за дельные ответы/советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю, насколько дельные мои 5 копеек)

Первое, что приходит в голову - ерундит блок управления климатом,

причем, возможна электрическая часть (типа датчики температуры и заслонок),

так и подсос наружного воздуха откуда-то

 

зы

а от скорости нет зависимости?

Изменено пользователем ARV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отменил

Изменено пользователем Алексей П

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, ARV сказал:

а от скорости нет зависимости?

Нет, от скорости не зависит,что в городе, что на трассе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, ARV сказал:

ерундит блок управления климатом,

причем, возможна электрическая часть (типа датчики температуры и заслонок),

Тоже так думаю.

Наверное, начну с простого, поменяю датчик температуры салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×